Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

планирование 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_20163.docx34.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год

УМК Spotlight3

Всего часов 68

В неделю 2 часа

I четверть, 9 недель, 18 уроков.

Тема урока

Кол-во часов

Теория. Словарь.

Тип урока.

Примечания

(корректировка)

Дата

I гр.

II гр.

1.

Вводный урок. Здравствуй школа!

1

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Комбинированный.

2.

Как  я провел каникулы. Повторение изученной лексики.

1

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы

Комбинированный.

3.

Школа. Введение новой лексики.

1

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

глагол‘to be’

my / your

Усвоение новых знаний и умений

4.

Школа .Числительные от 11 до 20.

1

Активная:

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Усвоение новых знаний и умений

5.

Школьные предметы. Введение  новой лексики.

1

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные

Пассивная:

e-mail, guess

Усвоение новых знаний и умений

6.

Школьные предметы. Закрепление новой лексики.

1

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Усвоение новых знаний и умений

7.

Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик».

1

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for. very nice

Усвоение новых знаний и умений

8.

Школы в Великобритании и в России.

1

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Комбинированный.

9.

Повторение-закрепление пройденного  материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

10.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

11.

Семья. Члены семьи. Введение новой лексики.

1

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная:

new, member, of course

Усвоение новых знаний и умений

12.

Беседа о семье.

1

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге.

Комбинированный

13.

Семья. Семья персонажей из  учебника.

1

Активная:

 grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

Число сущ.

Глагол “to be”

Усвоение новых знаний и умений

14.

 Семья. Закрепление  новой лексики.

1

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Комбинированный

15.

Детский фольклор: сказка «игрушечный солдатик».

1

Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Комбинированный

16.

Семейное дерево.

1

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

Near, far, Australia, only, for short

Комбинированный.

17.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

18.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

IIчетверть, 7недель, 14 уроков.

19.

Еда. Введение новой лексики.

1

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Усвоение новых знаний и умений

20.

Еда. Закрепление новой лексики.

1

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Комбинированный.

21.

Еда .Фразы этикетного диалога.

1

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes?

Here you are;

Комбинированный.

22.

Еда. Повторение изученной лексики.

1

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

Комбинированный.

23.

Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик».

1

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out.

Комплексное применение знаний

24.

Традиционная еда в Великобритании и в России.

1

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Усвоение новых знаний и умений

25.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

26.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

27.

Игрушки. Введение новой лексики.

1

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

Усвоение новых знаний и умений

28.

Игрушки. Закрепление новой лексики.

1

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

Комбинированный.

29.

Моя комната. Введение новой лексики.

1

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Усвоение новых знаний и умений

30.

Знакомство с известными  английскими сказками.

1

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Комплексное применение знаний

31.

Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик».

1

Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Комбинированный

32.

Празднование Нового года в Великобритании и в России

1

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.

Комплексное применение знаний

IIIчетверть, 11 недель, 22 урока.

33.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

34.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

35.

Обобщение и систематизация пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

36.

Животные. Введение новой лексики.    

1

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What’s the matter? Come on!

Усвоение новых знаний и умений

37.

Животные. Закрепление  новой лексики.

1

Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.

Комбинированный

38.

Животные. Что умеют/не умеют делать животные.

1

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Комбинированный

39.

Животные. Числительные от 20 до 50.

1

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Комбинированный

40.

Детский фольклор :сказка «Игрушечный солдатик».

1

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

Комбинированный

41.

Театр дедушки Дурова . Животные Австралии.

1

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Усвоение новых знаний и умений

42.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

43.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

44.

Мой дом.  Введение новой лексики.

1

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

Усвоение новых знаний и умений

45.

Моя комната. Предлоги места.

1

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом

Комбинированный

46.

Моя комната. Образование мн.числа у существительных.

1

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,

Усвоение новых знаний и умений

47.

Мой дом. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Комбинированный

48.

Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик».

1

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here.

Комплексное применение знаний

49.

Дома в Великобритании  и в России.

1

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

Усвоение новых знаний и умений

50.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

51.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

52.

Мой день. Введение новых лексических структур.

1

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Усвоение новых знаний и умений

53.

Мой день. Закрепление  новых  лексических структур.

1

Активная:

play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Комбинированный

54.

Мои увлечения . Введение новой лексики.

1

Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Усвоение новых знаний и умений

IVчетверть, 7 недель, 14 уроков.

55.

Мои увлечения. Закрепление новой лексики.

1

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Комбинированный

56.

Детский фольклор: «Игрушечный солдатик».

1

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Комплексное применение знаний

57.

Увлечения детей в Великобритании и в России.

1

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Комплексное применение знаний.

58.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

59.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

60.

Распорядок дня. Дни недели. Введение новой лексики.

1

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Усвоение новых знаний и умений

                                                                           61.

Распорядок дня. Закрепление новой лексики.

1

Активная:

join

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Комбинированный

62.

Время. Который час?.Введение новой лексики.

1

Активная:

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Усвоение новых знаний и умений

63.

Время в разных частях мира.

1

        Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

Комбинированный

64.

Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик».

1

Активная:

playroom, round

Комплексное применение знаний

65.

Любимые персонажи из мультфильмов США и России.

1

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Комплексное применение знаний

66.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

67.

Тематический контроль.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

68.

Обобщение и систематизация пройденного материала.

1

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....