Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год
УМК Spotlight3
Всего часов 68
В неделю 2 часа
I четверть, 9 недель, 18 уроков.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Теория. Словарь. | Тип урока. | Примечания (корректировка) | Дата | |
I гр. | II гр. | ||||||
1. | Вводный урок. Здравствуй школа! | 1 | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Комбинированный. | |||
2. | Как я провел каникулы. Повторение изученной лексики. | 1 | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы | Комбинированный. | |||
3. | Школа. Введение новой лексики. | 1 | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! глагол‘to be’ my / your | Усвоение новых знаний и умений | |||
4. | Школа .Числительные от 11 до 20. | 1 | Активная: числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Усвоение новых знаний и умений | |||
5. | Школьные предметы. Введение новой лексики. | 1 | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Усвоение новых знаний и умений | |||
6. | Школьные предметы. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Усвоение новых знаний и умений | |||
7. | Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for. very nice | Усвоение новых знаний и умений | |||
8. | Школы в Великобритании и в России. | 1 | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | Комбинированный. | |||
9. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
10. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
11. | Семья. Члены семьи. Введение новой лексики. | 1 | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Усвоение новых знаний и умений | |||
12. | Беседа о семье. | 1 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге. | Комбинированный | |||
13. | Семья. Семья персонажей из учебника. | 1 | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств. Число сущ. Глагол “to be” | Усвоение новых знаний и умений | |||
14. | Семья. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Комбинированный | |||
15. | Детский фольклор: сказка «игрушечный солдатик». | 1 | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Комбинированный | |||
16. | Семейное дерево. | 1 | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: Near, far, Australia, only, for short | Комбинированный. | |||
17. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
18. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
IIчетверть, 7недель, 14 уроков. | |||||||
19. | Еда. Введение новой лексики. | 1 | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? | Усвоение новых знаний и умений | |||
20. | Еда. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Комбинированный. | |||
21. | Еда .Фразы этикетного диалога. | 1 | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; | Комбинированный. | |||
22. | Еда. Повторение изученной лексики. | 1 | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | Комбинированный. | |||
23. | Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out. | Комплексное применение знаний | |||
24. | Традиционная еда в Великобритании и в России. | 1 | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Усвоение новых знаний и умений | |||
25. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
26. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
27. | Игрушки. Введение новой лексики. | 1 | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | Усвоение новых знаний и умений | |||
28. | Игрушки. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: лексика по теме «Игрушки» Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге | Комбинированный. | |||
29. | Моя комната. Введение новой лексики. | 1 | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Усвоение новых знаний и умений | |||
30. | Знакомство с известными английскими сказками. | 1 | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Комплексное применение знаний | |||
31. | Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Комбинированный | |||
32. | Празднование Нового года в Великобритании и в России | 1 | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates. | Комплексное применение знаний | |||
IIIчетверть, 11 недель, 22 урока. | |||||||
33. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
34. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
35. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
36. | Животные. Введение новой лексики. | 1 | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | Усвоение новых знаний и умений | |||
37. | Животные. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге. | Комбинированный | |||
38. | Животные. Что умеют/не умеют делать животные. | 1 | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Комбинированный | |||
39. | Животные. Числительные от 20 до 50. | 1 | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Комбинированный | |||
40. | Детский фольклор :сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | Комбинированный | |||
41. | Театр дедушки Дурова . Животные Австралии. | 1 | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Усвоение новых знаний и умений | |||
42. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
43. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
44. | Мой дом. Введение новой лексики. | 1 | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | Усвоение новых знаний и умений | |||
45. | Моя комната. Предлоги места. | 1 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. Чтение буквы “U” в открытом и закрытом | Комбинированный | |||
46. | Моя комната. Образование мн.числа у существительных. | 1 | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Усвоение новых знаний и умений | |||
47. | Мой дом. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Комбинированный | |||
48. | Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here. | Комплексное применение знаний | |||
49. | Дома в Великобритании и в России. | 1 | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Усвоение новых знаний и умений | |||
50. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
51. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
52. | Мой день. Введение новых лексических структур. | 1 | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Усвоение новых знаний и умений | |||
53. | Мой день. Закрепление новых лексических структур. | 1 | Активная: play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Комбинированный | |||
54. | Мои увлечения . Введение новой лексики. | 1 | Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Усвоение новых знаний и умений | |||
IVчетверть, 7 недель, 14 уроков. | |||||||
55. | Мои увлечения. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Комбинированный | |||
56. | Детский фольклор: «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Комплексное применение знаний | |||
57. | Увлечения детей в Великобритании и в России. | 1 | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Комплексное применение знаний. | |||
58. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
59. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
60. | Распорядок дня. Дни недели. Введение новой лексики. | 1 | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Усвоение новых знаний и умений | |||
61. | Распорядок дня. Закрепление новой лексики. | 1 | Активная: join Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” | Комбинированный | |||
62. | Время. Который час?.Введение новой лексики. | 1 | Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Усвоение новых знаний и умений | |||
63. | Время в разных частях мира. | 1 | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Комбинированный | |||
64. | Детский фольклор: сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | Активная: playroom, round | Комплексное применение знаний | |||
65. | Любимые персонажи из мультфильмов США и России. | 1 | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | Комплексное применение знаний | |||
66. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
67. | Тематический контроль. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
68. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....