Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

планирование 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_20164.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год

УМК Spotlight4

Всего часов 68

В неделю 2 часа

I четверть, 9 недель, 18 уроков.

Тема урока

Кол-во часов

Теория. Словарь.

Тип урока.

Примечания

(корректировка)

Дата

I гр.

II гр.

1.

Вводный урок.

1

повторить фразы привет_

ствия и знакомства; повторить глаголы to be,

can;

Комбинированный

2.

Знакомство.Приветствие.

1

повторить структуру have got;

повторить лексику по темам , «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета

Комбинированный

3.

Я и  моя школа.

1

повторить структуру have got;

повторить лексику по темам «Игрушки»,

«Школьные принадлежности», «Школьные

предметы»

Комбинированный

4.

Я и моя семья. Новая лексика

1

научить учащихся рассказывать о семье;

Введение нового материла

5.

Я и моя семья . Закрепление лексики.

1

Выполнить самостоятельные задания по теме

Комбинированный                    

6.

Повторение изученного

1

Выполнить самостоятельные задания по теме

Закрепление и повторение

7.

Описание внешности.

1

научить учащихся описывать

внешность и характер

Введение нового материла

8.

Англоязычные страны мира.

1

познакомиться  со

столицами англоговорящих стран и городами_миллионерами России;

Комбинированный

9.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

10.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

11.

Профессии. Введение лексики.

1

научиться  называть

различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении

Введение нового материала

12.

Профессии. Закрепление лексического материала.

1

научиться называть профессии, уметь  употреблять наречия частотности в предложениях с Present

Simple; научиться  читать буквы e, i и u в со_

четании с буквой r

Комбинированный

13.

Занятия в свободное время. Аудирование.

1

научиться говорить о

видах спорта и о том, как часто они ими занимаются;

Комбинированный

14.

Хобби. Настоящее простое время.

1

уметь употреблять структуру have to/don’t have to, повторить тему «Профессии»

Комбинированный

15.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» 1-2ч

1

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Комбинированный

16.

Мой день. Монологическая речь.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

17.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

18.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

IIчетверть, 7недель, 14 уроков.

19.

Продукты питания. Введение лексики.

1

уметь вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и

словами, обозначающими количество

Формирование новых знаний

20.

Любимая еда. Закрепление лексического материала.

1

уметь  употреблять  much,

many, a lot; научиться читать букву g;

Комбинированный

21.

Приготовление еды. Аудирование.

1

Научить писать рецепты приготовления пищи.

Комбинированный

22.

Покупка продуктов. Диалогическая речь.

1

научиться  элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с

употреблением слов, обозначающих количество

Комбинированный

23.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 3

1

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Комбинированный

24.

Приготовление десертов. Составление рецепта.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

25.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

26.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

27.

Животный мир. Введение лексики.

1

уметь говорить о

животных и описывать их действия;

Комбинированный

28.

В зоопарке. Закрепление лексического материала.

1

актуализировать ранее изученную лексику,

Комбинированный

29.

Дикие животные. Сравнение настоящих времен.

1

научить учащихся различать употребление

Present Simple и Present Continuous

Комбинированный

30.

Хищники, травоядные и всеядные.

1

уметь образовывать сравнительную  степень прилагательных,  сравнивать животных

Комбинированный

31.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 4

1

уметь употреблять модальный глагол must/mustn’t в речи

Комбинированный

32.

Охрана животных. Монологическая речь.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

IIIчетверть, 11 недель, 22 урока.

33.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

34.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

35.

Обобщение и систематизация пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

36.

Выходной день. Введение лексики.

1

уметь образовывать

порядковые числительные, говорить когды день рождения

Комбинированный

37.

Места отдыха. Закрепление лексического материала.

1

уметь

употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительной форме

Комбинированный

38.

Места отдыха. Аудирование.

1

уметь

употреблять глагол to be в Past Simple в

утвердительных, отрицательных и вопроси_

тельных предложениях;

Комбинированный

39.

Мой выходной день. Диалогическая речь.

1

уметь выражать чувства и

состояния; использовать  в диалогической речи

Комбинированный

40.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 5

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

41.

Праздники: день рождения. Написание открытки.

1

уметь читать и

говорить даты; употреблять  глагол to be в Past Simple

Комбинированный

42.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

43.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

44.

Сказки. Введение лексики.

1

Учить различать  «правильные» глаголы

Комбинированный

45.

Любимые сказки. Закрепление лексического материала.

1

актуализировать ранее пройденную лексику урока; уметь употреблять Past

Simple в утвердительной форме;

читать окончание глагола _ed

Комбинированный

46.

Мир детских сказок.Простое прошедшее время (прав гл)

1

уметь образовывать Past Simple у правильных глаголов

Комбинированный

47.

Детские комиксы. Аудирование.

1

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Комбинированный

48.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 6

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

49.

Детский фольклор Великобритании и США (стихи)

1

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Комбинированный

50.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

51.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

52.

Отдых и развлечения. Введение лексики.

1

уметь  говорить о

памятных событиях, случившихся в про_

шлом, познакомиться с неправильными глаго_

лами в Past Simple

Комбинированный

53.

Отдых и развлечения. Закрепление лексики.

1

уметь использовать неправильные глаголы в Past Simple;  читать букву y;

Комбинированный

54.

Мои друзья. Простое прошедшее время (неправ. гл.)

1

уметь говорить о

действиях в прошлом (Past Simple, непра_

вильные глаголы);

Комбинированный

IVчетверть, 7 недель, 14 уроков.

55.

Совместные занятия. Степени сравнения прилаг-х.

1

познакомиться с образова_

нием превосходной степени прилагательных

Комбинированный

56.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 7

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

57.

Страна изучаемого языка: Великобритания. Развлечения

1

уметь использовать

неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока

Комбинированный

58.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

59.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

60.

Путешествия. Введение лексики.

1

уметь  называть некоторые страны, с виды  занятий на отдыхе, уметь рассказывать о планах на лето

Комбинированный

61.

Отдых на природе. Закрепление лексического материала

1

актуализировать лексику урока

Комбинированный

62.

Погода. Диалогическая речь.

1

познакомиться  со словами,

обозначающими предметы и одежду для отдыха; уметь вести беседу о погоде

Комбинированный

63.

Посещение другой страны. Аудирование.

1

Комбинированный

64.

Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 8

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

65.

Страна изучаемого языка: отдых в США.

1

систематизировать и тренировать вопроси_

тельные слова; повторить названия стран и

ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран

Комбинированный

66.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

67.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

68.

Обобщение и систематизация пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....