Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год
УМК Spotlight4
Всего часов 68
В неделю 2 часа
I четверть, 9 недель, 18 уроков.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Теория. Словарь. | Тип урока. | Примечания (корректировка) | Дата | |
I гр. | II гр. | ||||||
1. | Вводный урок. | 1 | повторить фразы привет_ ствия и знакомства; повторить глаголы to be, can; | Комбинированный | |||
2. | Знакомство.Приветствие. | 1 | повторить структуру have got; повторить лексику по темам , «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета | Комбинированный | |||
3. | Я и моя школа. | 1 | повторить структуру have got; повторить лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы» | Комбинированный | |||
4. | Я и моя семья. Новая лексика | 1 | научить учащихся рассказывать о семье; | Введение нового материла | |||
5. | Я и моя семья . Закрепление лексики. | 1 | Выполнить самостоятельные задания по теме | Комбинированный | |||
6. | Повторение изученного | 1 | Выполнить самостоятельные задания по теме | Закрепление и повторение | |||
7. | Описание внешности. | 1 | научить учащихся описывать внешность и характер | Введение нового материла | |||
8. | Англоязычные страны мира. | 1 | познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами_миллионерами России; | Комбинированный | |||
9. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
10. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
11. | Профессии. Введение лексики. | 1 | научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении | Введение нового материала | |||
12. | Профессии. Закрепление лексического материала. | 1 | научиться называть профессии, уметь употреблять наречия частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e, i и u в со_ четании с буквой r | Комбинированный | |||
13. | Занятия в свободное время. Аудирование. | 1 | научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; | Комбинированный | |||
14. | Хобби. Настоящее простое время. | 1 | уметь употреблять структуру have to/don’t have to, повторить тему «Профессии» | Комбинированный | |||
15. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» 1-2ч | 1 | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Комбинированный | |||
16. | Мой день. Монологическая речь. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
17. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
18. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
IIчетверть, 7недель, 14 уроков. | |||||||
19. | Продукты питания. Введение лексики. | 1 | уметь вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество | Формирование новых знаний | |||
20. | Любимая еда. Закрепление лексического материала. | 1 | уметь употреблять much, many, a lot; научиться читать букву g; | Комбинированный | |||
21. | Приготовление еды. Аудирование. | 1 | Научить писать рецепты приготовления пищи. | Комбинированный | |||
22. | Покупка продуктов. Диалогическая речь. | 1 | научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество | Комбинированный | |||
23. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 3 | 1 | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Комбинированный | |||
24. | Приготовление десертов. Составление рецепта. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
25. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
26. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
27. | Животный мир. Введение лексики. | 1 | уметь говорить о животных и описывать их действия; | Комбинированный | |||
28. | В зоопарке. Закрепление лексического материала. | 1 | актуализировать ранее изученную лексику, | Комбинированный | |||
29. | Дикие животные. Сравнение настоящих времен. | 1 | научить учащихся различать употребление Present Simple и Present Continuous | Комбинированный | |||
30. | Хищники, травоядные и всеядные. | 1 | уметь образовывать сравнительную степень прилагательных, сравнивать животных | Комбинированный | |||
31. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 4 | 1 | уметь употреблять модальный глагол must/mustn’t в речи | Комбинированный | |||
32. | Охрана животных. Монологическая речь. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
IIIчетверть, 11 недель, 22 урока. | |||||||
33. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
34. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
35. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
36. | Выходной день. Введение лексики. | 1 | уметь образовывать порядковые числительные, говорить когды день рождения | Комбинированный | |||
37. | Места отдыха. Закрепление лексического материала. | 1 | уметь употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительной форме | Комбинированный | |||
38. | Места отдыха. Аудирование. | 1 | уметь употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопроси_ тельных предложениях; | Комбинированный | |||
39. | Мой выходной день. Диалогическая речь. | 1 | уметь выражать чувства и состояния; использовать в диалогической речи | Комбинированный | |||
40. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 5 | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
41. | Праздники: день рождения. Написание открытки. | 1 | уметь читать и говорить даты; употреблять глагол to be в Past Simple | Комбинированный | |||
42. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
43. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
44. | Сказки. Введение лексики. | 1 | Учить различать «правильные» глаголы | Комбинированный | |||
45. | Любимые сказки. Закрепление лексического материала. | 1 | актуализировать ранее пройденную лексику урока; уметь употреблять Past Simple в утвердительной форме; читать окончание глагола _ed | Комбинированный | |||
46. | Мир детских сказок.Простое прошедшее время (прав гл) | 1 | уметь образовывать Past Simple у правильных глаголов | Комбинированный | |||
47. | Детские комиксы. Аудирование. | 1 | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Комбинированный | |||
48. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 6 | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
49. | Детский фольклор Великобритании и США (стихи) | 1 | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Комбинированный | |||
50. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
51. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
52. | Отдых и развлечения. Введение лексики. | 1 | уметь говорить о памятных событиях, случившихся в про_ шлом, познакомиться с неправильными глаго_ лами в Past Simple | Комбинированный | |||
53. | Отдых и развлечения. Закрепление лексики. | 1 | уметь использовать неправильные глаголы в Past Simple; читать букву y; | Комбинированный | |||
54. | Мои друзья. Простое прошедшее время (неправ. гл.) | 1 | уметь говорить о действиях в прошлом (Past Simple, непра_ вильные глаголы); | Комбинированный | |||
IVчетверть, 7 недель, 14 уроков. | |||||||
55. | Совместные занятия. Степени сравнения прилаг-х. | 1 | познакомиться с образова_ нием превосходной степени прилагательных | Комбинированный | |||
56. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 7 | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
57. | Страна изучаемого языка: Великобритания. Развлечения | 1 | уметь использовать неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока | Комбинированный | |||
58. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
59. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
60. | Путешествия. Введение лексики. | 1 | уметь называть некоторые страны, с виды занятий на отдыхе, уметь рассказывать о планах на лето | Комбинированный | |||
61. | Отдых на природе. Закрепление лексического материала | 1 | актуализировать лексику урока | Комбинированный | |||
62. | Погода. Диалогическая речь. | 1 | познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; уметь вести беседу о погоде | Комбинированный | |||
63. | Посещение другой страны. Аудирование. | 1 | Комбинированный | ||||
64. | Детский фольклор: сказка «Златовласка» ч. 8 | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
65. | Страна изучаемого языка: отдых в США. | 1 | систематизировать и тренировать вопроси_ тельные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран | Комбинированный | |||
66. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
67. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
68. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....