Планирование УМК «Английский язык-ХI» авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
методическая разработка по иностранному языку на тему
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 11 классе
АНО «СОШ «Сосны» на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_plan_afan_11.doc | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
в 11 классе АНО СОШ «Сосны» на 2015-2016 уч. г.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
«Английский язык 11 класс»
урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся и виды речевой деятельности | Дата | ||||||||||||||||||||||||||
Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Говорение | Письмо | аудирование | план | факт | ||||||||||||||||||||||
30 | 1 полугодие | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Тема 1 «Звуки музыки» | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Введение в тему. Ознакомление с новым УМК | Введение новой лексики по теме «Музыка» | Повторение пассивного залога | Чтение текста «Русские композиторы» | Упр. 1, стр. 4. Умение употреблять лексику по теме в различных речевых ситуациях | Развитие языковых знаний и орфограф. навыков в письменной речи | Запись № 3, № 5. (упр. 2). Слушание и понимание речи на слух | 02.09 | |||||||||||||||||||||
2 | Обсуждение текста о Моцарте | Активизация новой лексики annoy, beyond, fierce, fit, hit, admit, insult, swear, resist, incident, irresistible словообразование от вышеупомянутых слов | Повторение форм пассивного залога настоящего совершенного времени | Чтение текста «Музыкальный кот» | Развитие речи по теме, какую Роль играет Музыка в вашей жизни | Упр. 4 | Запись №7 | 04.09 | |||||||||||||||||||||
3 | Чтение «Signing A «Comic» Song» | Активизация лексики упр.14 | Синтаксис Виды предложений | Умение применять свои знания в новых ситуациях общения по переводу с русского языка (РЯ) на англ.яз. (АЯ) | Записи в тетрадь по грамматике | Слушание речи своих одноклассников на АЯ и понимание ее на слух | 07.09 | ||||||||||||||||||||||
4 | Cинтаксис члены предложения построение повествовательного предложения | Выполнение Лексических заданий в формате ЕГЭ Упр.№38, 39,40 | Выполнение грамматический упражнений в формате ЕГЭ Упр. №41,42 | Умение работать с прослушанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой информации | Упр. 18 и 19 учат и предлагают углубленное обсуждение проблемы на творческом уровне. Работа с использован. англо-рус. или англо - английского словаря | Умение восстанавливать вопросы по готовым ответам с опорой на текст | 09.09 | ||||||||||||||||||||||
5 | Знакомство с названиями Музыкальных инструментов | Уточнение значений понятий: музыкальных стилей. Создание иноязычного контекста путем ссылки на личный опыт | Формирование речевых грамматических навыков | Упр.№35 | Умение высказывать свое мнение о разных музыкальных стилях т.д. и аргументировать свою точку зрения | Умение применять полученные навыки в письменном виде. Развитие навыков орфографии Написания Сочинения рассуждения | Совершенствование слухо -произносительных навыков в новых лексических единицах | 11.09 | |||||||||||||||||||||
6 | Входной контроль (самост. работа) | Контроль умений и навыков в выборе правильной видовременной формы глагола, фразовых глаголов, артиклей и предлогов из ранее изученного курса за прошлый год | 14.09 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Введение и активизация лексики | Ведение лексики для работы с текстом блока. Формирование лексического навыка: соотнесения конкретной лексической единицы с другими производными в тематической и семантической группах. Умение работать со словарем, справочниками, интернет -ресурсами, находить диревативы. | Упр. 37, 38. Опора на навык звукобуквенного анализа. Умение правильно употреблять лексику | Отработка произносительных навыков. Уметь различать многозначные слова по предлогам. | Начальная подготовка к диктанту по изучаемой лексике | Восприятие структуры на слух и визуально и ее понимание как результат экстралингвистических и речевых действ | 16.09 | ||||||||||||||||||||||
8 | Фразовый глагол «hit» | Ознакомление с глаголом « hit». Подготовка к выполнению соответствующих заданий на финальном этапе завершающего курса обучения в основной школе | Умение употреблять глагол в разных видовременных формах и речевых ситуациях. | с.20 | Упр.31,32 Cтр.28 | Упр. 11.стр.13 р/тетр. Совершенствование объема значений глаголов с предлогами, отработка орфографических навыков | 18.09 | ||||||||||||||||||||||
9 | Активизация лексики | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического запаса. Пассивное и активное использование слов. Умение работать со словарем. Развитие языковой догадки в предлагаемых полисемантических ситуациях. | Упр.10.стр.13 | 21.09 | |||||||||||||||||||||||||
10 | Грамматический практикум | Умение самостоятельно применять полученные знания и умения, рационально организовывать свой труд на уроке и дома. Умение работать с интерактивной доской и диском CD-ROM дома | Тренировка и закрепление знаний и умений и правильности употребления разных типов условных предложений в сравнении. Умение находить общие и различное в значении грамматических понятии Конструкция «Если бы я был на твоем месте» | Стр.40.41 Упр.44.45 | Повторение сослагательного наклонение полу реального действия | Анализ и осознание грамматических явлений с помощью тренировочных упражнений | Умение понимать устную речь на слух с опорой и без опоры на текст | 23.09 | |||||||||||||||||||||
11 | Работа с текстом №17.р.т. | Развитие навыков Чтения с полным Пониманием Текста в формате ЕГЗ | Упр. 22.стр21.р.т. Активизация новой лексики в письме | Развитие навыков аудирования: понимании на слух монологической речи. Запись 5 упр. 52. | 25.09 | ||||||||||||||||||||||||
12 | Грамматический практикум по условным предложениям | Умение применять условные предложения для осуществления коммуникативной компетенции | Умение указывать, при каком условии могло бы произойти в прошлом или настоящем то или иное действие. применять правильные сочетания вспомогательных гл. и форм смыслового глагола. | Упр. 21.стр.21 Перевод С английского на русский | 28.09 | ||||||||||||||||||||||||
13 | Социальный английский (предложения, отрицательные и положительные реакции) | Ознакомление, повторение и тренировка обучающихся с распространенными способами, как внести предложение, согласиться с ним или отказаться от него. Умение осуществлять межкультурное и межличностное общение, используя знания национальных особенностей стран. Употребление в речи основных форм речевого этикета. | Упр. №47. | Отработка фонетической и интонационной выразительности предложенных структур | 30.09 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Практикум По грамматике | Упр.40.41 | Умение употреблять Правильную Грамматическую Форму в письменной речи | 02.10 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Аудирование Зад .№1.2 р. т | Снятие лексических трудностей с опорой на слова и выражения перед заданиями к прослушиванию | Умение грамматически правильно строить предложения при ответах на задание | Умение читать и понимать значение новых слов и выражений без дополнительных справочных пособий | Умение аргументировано отвечать на вопросы «почему?» по содержанию услышанного | . | Умение понимать на слух монологическое высказывание | 12.10 | |||||||||||||||||||||
16 | Работа с тематическим словарем | Углубление и систематизация иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Музыка», расширение новых словообразовательных моделей. | с.33-35 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств. Развитие лексических навыков. | Умение написать личное письмо о Своих музыкальных вкусах | 14.10 | ||||||||||||||||||||||||
17 | Обобщение лексико-грамматического материала | Умение употреблять новые лексические и тематические единицы и конструкции в ситуациях речевого общения | Умение употреблять в речи изученные грамматические структуры в ситуациях речевого общения | Умение читать отрывки из художественных текстах | Умение осуществлять коммуникативную компетенцию по изученной теме | Умение писать сообщение о современных и классических музыкантах И вступать в Дискуссию об отношении к музыке | Умение понимать аутентичные записи по теме | 16.10 | |||||||||||||||||||||
18 | Монологическое высказывание по теме «Музыка в моей жизни» | Умение делать сообщение по данной теме. Участвовать в Дискуссиях. Высказывать свою точку зрения | Умение рассуждать в рамках изученной тематики, делать аргументированные выводы | Упр.60 | Уметь понимать речь собеседника в полном объеме | 19.10 | |||||||||||||||||||||||
19 | Практикум по чтению |
| 21.10 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
Лексико-грамматический тест № 1урок | 23.10 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Повторение Видовременных Форм глагола В активном залоге | Умение употреблять Правильно грамматические Формы в письменной и устной речи | Упр.43.стр.39. | Аудирование в формате ЕГЭ задание В1 Умение выбирать Информацию к соответствующим высказываниям №4.стр.7 | 26.10 | ||||||||||||||||||||||||
22 | Написание личного письма о любимой поп группе | Повторение лексики По теме «Современная Музыка» | Проверка умения правильно составлять вопросительные предложения | Повторение алгоритма Написания Личного письма в формате ЕГЭ | 28.10 | ||||||||||||||||||||||||
23 | Контроль чтения как вида речевой деятельности | 30.10 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | Написание Сочинения рассуждения | Умение подобрать соответствующую лексику официального стиля | Умение правильно использовать необходимые грамматические структуры | Повторение алгоритма написания сочинения Рассуждения в формате ЕГЭ | 02.11 | ||||||||||||||||||||||||
25 | Резервный урок | 06.11 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Тема 2.Города и их архитектура | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | Введение в тему «Города и их архитектура» | Повторение изученного материала: название достопримечательностей мирового значения. | Умение правильно строить предложения и употреблять видовременные формы глагола. Повторение лексико-грамматических явлений, изученных в теме 1. | Упр. 1 с. 60. Упр. 2.с.61. | Умение строить свое высказывание на основе ответов на вопросы с целью выяснить мнение о Современной архитектуре и классической | Слушание и понимание речи учителя и одноклассников на слух | 09.11 | ||||||||||||||||||||||
27 | Беседа о преимуществах и недостатках жизни в городе и в деревни | Умение использовать необходимую лексику | Умение грамматически правильно строить ответы на вопросы | Упр. 4 учит и предлагает углубленное обсуждение проблемы на творческом уровне. Работа с использован. англо-рус. или англо- английского словаря | Прослушивание текса «Сэр Кристофер РЕН» Запись№7 задание в формате ЕГЭ | 11.11 | |||||||||||||||||||||||
28 | Практикум по аудированию | Работа над синонимами в тексе «Необычная архитектура» | Упр. 8. Формировать критическое осмысление услышанного. | Прослушивание текста «Необычная архитектура» запись №8 задание в формате ЕГЭ | 13.11 | ||||||||||||||||||||||||
30 | Обобщающий урок пройденного грамматического и лексического материала | 25.11 | |||||||||||||||||||||||||||
31 | Практикум чтения Текст об архитекторах и Микеланджело Буонарроти | Умение употреблять в речи новые лексические единицы и структуры из текста | Умение грамматически правильно строить высказывания | Упр. 12.13. Развитие навыков поискового чтения. развитие общеучебных умений выделять нужную информацию | . | 27.11 | |||||||||||||||||||||||
32 | Работа с художественным текстом «Они гуляют по городу» отрывок из произведения Дж. Б Пристли | Развитие умения. связанного с самостоятельным приобретением знаний, а также умения интерпретировать языковые средства. отражающие особенности культуры англоязычных стран | Упр. 17 Развитие навыков изучающего чтения | Упр. 19 Умение анализирован текст и высказывать свою точку зрения. аргументировать ее | 30.11 | ||||||||||||||||||||||||
33 | Введение новой лексики | Изучение новых лексических единиц по теме: amiable, , gloomy, gossip,linger,rattle,nonsense,spare,sympathy,vague,flop. Армирование лексического навыка соотнесения конкретной лексической единицы с другими производными в тематической и семантической группах. Умение рабоать со словарем. | Умение использовать правильные предлоги с данными лексическими единицами Упр. №24, 25 Работа над словообразованием | Умение применять данные лексические слова в речи | Упр. 27, стр. 85 умение применять данные лексические единицы в письменной речи при переводе с английского на русский | 02.12 | |||||||||||||||||||||||
34 | Работа над художественным текстом | Активизация новой лексики при работе над текстом «Золотые яблоки» Формирование лексического навыка: соотнесения конкретной лексической единицы с другими производными в тематической и семантической группах. Умение работать со словарем, справочниками, интернет -ресурсами, находить диревативы. | Упр.26 стр.85 | Умение расширить данный текст. используя новые слова и слово сочетания | Упр. 5.6.стр. 30 р.т | Восприятие структуры на слух и визуально и ее понимание как результат экстралингвистических и речевых действий | 04.12 | ||||||||||||||||||||||
35 | Работа с синонимами:work, labour, toil, customer, client, chief | Уметь правильно использовать данные синонимы в речевых ситуациях и в письменной речи Упр.32.33 |
| Упр. 10.стр.33.р.т Умение правильно Выбирать синонимы в определенно контексте | Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой и без нее | 07.12 | |||||||||||||||||||||||
36 | Фразовый глагол carry | Усвоить семантическую разницу данного глагола в зависимости от употребляемого предлога | Практика в применении данного фразового глагола в речевой деятельности | Упр. 35 | Упр. 36 Правильно переводить с русского на англ.яз., употребляя данный фразовый глагол | Упр. , 11 стр. 32 р/т | 09.12 | ||||||||||||||||||||||
37 | Сравнение видов предложений: простые, сложносочиненные, сложноподчиненные | Уметь правильно строить предложения при выражении своих мыслей на англ.яз., учитывая разницу видов предложений | Упр36 Умение читать и переводить .определяя соответствующий вид предложения | Упр. 14с35 р/т. Умение составлять английские предложения из предложенных словосочетаний на русском языке и переводить их на англ. | Умение слушать и воспринимать речь на слух | 11.12 | |||||||||||||||||||||||
38 | Синтаксис Виды сложноподчиненных предложений: относительные, определительные, изъяснительные | Умение определять вид предложения, строить правильно фразу, выбирая that или what | Упр.41 Умение составлять сложноподчиненные предложения, выражая свои мысли | Упр. 13.12 стр.34.р.т. Уметь правильно переводить на рус. яз. предложения из текста | 14.12 | ||||||||||||||||||||||||
39 | Лексико-грамматический практикум | Совершенствование Навыков словообразования Упр.48.49 стр.102 | Закрепление навыков выполнения заданий базового и повышенного уровней в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков письменного перевода Упр.53.стр107 | 16.12 | ||||||||||||||||||||||||
40 | Лексико-грамматический практикум | Практика в употреблении лексических единиц Упр.52.стр106. | Практика в употреблении сослагательного Наклонения Третьего типа упр. 54,55 | Урп.19, 18. стр.39, Уметь употреблять новую лексику согласно ее определению на англ.яз |
| Уметь слушать и понимать речь по теме на слух и со зрительной опорой. | 18.12 | ||||||||||||||||||||||
41 | Грамматический и лексический практикум | Подготовка к лексико – грамматич. Тесту по уроку 2. Практика в употреблении лексических единиц | Практика в употреблении артиклей, видовременных форм глагола | Упр. 20 р. упражнение в переводе на русский язык устно. | Упр. 22.23 р.т – Практика в употреблении сослагательного наклонения | Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой. | 21.12 | ||||||||||||||||||||||
42 | Лексико-грамматический тест по теме 2 | 23.12 | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Контроль аудирования как вида речевой деятельности | 25.12 | |||||||||||||||||||||||||||
44 | Урок обобщения | Систематизировать знания учащихся по теме | Упр. 27 стр46р/т. Уметь применять знания и умения на практике по изученным грамматическим явлениям | Упр60.61. Уметь читать и извлекать информацию, в упражнениях разных форматах по теме образования | Уметь делать диалогическое и монологическое высказывание, а также вести беседу по изученной тематике | Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой. | 28.12 | ||||||||||||||||||||||
45 | Работа над написанием рассуждением в об отношении к архитектуре | Умение подобрать необходимую лексику по данной теме | Повторение грамматических структур и конструкций Для написания сочинения | Повторение алгоритма написания сочинения -рассуждения | 11.01 | ||||||||||||||||||||||||
46 |
Резервные уроки | 13.01 | |||||||||||||||||||||||||||
2 Полугодие | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Тема 3 «Чудеса света» | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | Введение в тему | Повторение названий всемирно известных достопримечательностей. Умение работать со словарем и интернет -ресурсами. | Уметь правильно употреблять число существительных, обозначающих имена собственные Повторение лексико-грамматических структур (пассивный залог, условные предложения)) | Упр. 1, 2. Умение делать краткое сообщение по изучаемой теме | Совершенствовать орфографические навыки написания достопримечательностей | Упр..3 запись 12. Умение понимать звукозапись на слух | 15.01 | ||||||||||||||||||||||
48 | Практикум по аудированию | я... Расширение словаря Умение находить ключевые слова при работе с аудиозаписью. | Упр. 4.65готовить устное сообщение по прослушанному материалу. | Запись 14 упр. 7. Развитие навыков аудирования: понимании на слух основного содержания текста (монологической речи и диалогической речи) сначала без зрительной опоры, а потом с ней | 18.01 | ||||||||||||||||||||||||
49 | Практикум чтения Работа с текстом «Семь чудес света»» Собор Василия Блаженного « | Повторение лексики предыдущей темы | Упр.8. Работа с эквивалентами в тексте | Упр 12. Умение выбирать правильное слово, чтобы закончить предложение | Подготовка проекта «Соборы Московского Кремля» | Выполнение задания на перифраз и отработку ряда лексических единиц текста | 20.01 | ||||||||||||||||||||||
50 | Защита проекта «Соборы Московского Кремля» | Умение донести информацию. базирующаяся на новой лексике | 22.01 | ||||||||||||||||||||||||||
51 | Работа над текстом Агаты Кристи «Homecoming « | Уметь выбирать правильные эквиваленты в тексте и применять их Упр15.стр.142 | Упр. 14 стр. 141 Умение аргументировано отвечать на вопросы по тексту и участвовать в дискуссии | 25.01 | |||||||||||||||||||||||||
52 | Введение поурочной лексики по теме. | Познакомиться и освоить новые слова. Расширение и активизация лексических единиц. Упр.20 | Расширение и активизация грамматических единиц. | Упр. 21.22. Семантизировать слова на основе языковой догадки. Осуществлять словообразовательный анализ. Умение пользоваться толковым и другими словарями и Интернет-ресурсами на англ.яз. | Практика в правописании новых лексических единиц | Понимание на слух новой лексики со зрительной опорой | 27.01 | ||||||||||||||||||||||
53 | Работа над лексикой по теме | Умение сочетать предлогов с глаголами: lean, strike, muse, mount, prone, grumble, drowse Упр. 22 | Знакомство с семантической структурой глагола. Выражение различной степени вероятности этих глаголов. | с. 146 147, Упр.23Умение употреблять новые лексические единицы в художественном контексте | Понимание на слух новых грамматических структур | 29.01 | |||||||||||||||||||||||
54 | Активизация лексики по теме | Упр.24.25.стр 148 | Упр. 24.Умение правильно переводить новые лексические единицы в определенном контексте | Умение правильно переводить предложения с русского на английский, используя новые лексические единицы | 01.02 | ||||||||||||||||||||||||
55 | Активизация новой лексики | Разграничение значений слов и выражений: grief –stricken, panic –stricken, poverty –stricken, terror-stricken. Умение сопоставлять, выявлять сходство и различия в близких по значению слов и правильно употреблять их в ситуациях речевого общения | Умение правильно употреблять выражения: so that/, so as. | Упр.26 стр 148 Умение читать и выбирать правильный вариант из предложенных. Умение заменять дефиниции новыми лексическими единицами. | Практика в правописании новых лексических и грамматических единиц | Понимание на слух новых лексических структур | 03.02 | ||||||||||||||||||||||
56 | Фразовый глагол «to tear» | Расширить знания учащихся о фразовом глаголе «to tear» и активизировать его в речи | Умение применять данный фразовый глагол в речи и правильно переводить его на русский язык и с русского на английский | Упр. 31,32. Стр. 152.153. Умение читать, переводить и применять фразовый глагол «to tear» в различных словосочетаниях | Уметь правильно вставлять в пропуски в предложениях фразовый глагол «to tear» | Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания | Понимание на слух коротких монологических высказываний с фразовым глаголом | 05.02 | |||||||||||||||||||||
57 | Грамматический практикум | Уметь делать правильный выбор в однокорневых парах наречий, которые имеют существенные различия в семантике и употреблении | Умение правильно употреблять модальные глаголы и их эквиваленты в письменной и устной речи. Систематизация изученного грамматического материала | Практика в употребление ponder on, reflect on, consider, meditate в значении «думать, размышлять» | Упр. 28 27.стр149. | 08.02 | |||||||||||||||||||||||
58 | Аудирование. | Умение понимать аутентичную запись на слух без зрительно опоры и извлекать правильную информацию и выражать согласие или несогласие по содержанию прослушиваемого | Умение грамматически правильно отвечать на задания | Уметь читать задание к аудированию и понять его без применения словаря | Выбрать новые слова и выражения из части 2 и назвать их | Записывать новые слова, которые были употреблены в тексте части 1. | Упр. 54, 55. Умение отвечать на вопросы после прослушивания записи текста и выбирать запрашиваемую информацию | 10.02 | |||||||||||||||||||||
59 | Активизация тематической лексики. | Расширение лексики по теме «Words to be confused» Умение работать со словарем и интернет -ресурсами. | Умение грамматически правильно строить предложения | Упр.29.. 1Уметь писать эквиваленты к на англ.яз к словосочетаниям на рус. яз. | Упр. 30. Уметь находить эквиваленты к на англ.яз. к словосочетаниям на рус. яз. | Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой | 12.02 | ||||||||||||||||||||||
60 | Грамматический практикум | Повторение употребления придаточных предложений времени, условия, цели, образа действия | Умение грамматически правильно строить сложноподчиненные предложения, используя соответствующие союзы | Упр.33.34стр.153 | Упр. 37,38. Стр. 158 Умение переводить сложноподчиненные предложения с русского на английский | 24.02 | |||||||||||||||||||||||
61 | Контроль лексики и грамматики как вида речевой деятельности | 26.02 | |||||||||||||||||||||||||||
62 | Активизация лексики и грамматики | Развивать умение выполнять задания базового и продвинутого уровня в формате ЕГЭ | Тренинг лексики, работа над словосочетаниями. Упр.40.41. | Упр.42.43.44 Умение употреблять правильно форму глагола и образовывать новые дефиниции | Упр.46 стр165 | 29.02 | |||||||||||||||||||||||
63 | Работа над вокабуляром для написания сочинения рассуждения в формате ЕГЭ Упр.51.52 стр170.171 | 01.03 | |||||||||||||||||||||||||||
64 | Работа над сочинением в формате ЕГЭ | Тема: «Ученые могут объяснить все чудеса этого мира» | Умение подобрать необходимые грамматические структуры и вводные обороты | Умение рассуждать по данной теме и делать выводы | Совершенствование алгоритма написания сочинения | Упр.60.61 стр175 | 02.03 | ||||||||||||||||||||||
31 | Тема 4 «Человек как величайшее чудо Вселенной» | 04.03 | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Введение в тему | Познакомить уч-ся с тем, какие явления мира науки являются результатом творческой деятельности человека Умение обсудить и обобщить научные сведения из области последних достижений науки и компьютеризации. Вспомнить достижения выдающихся ученых прошлого. Деление науки на гуманитарные и технические. | Упр.2.стр. 183 | Упр.2 Повторение темы «Черты человеческого характера» Проанализировать свое поведение и назвать типичные черты собственного характера | Упр. 1. Умение слушать и понимать запись на слух без опоры на текст. | 09.03 | |||||||||||||||||||||||
Упр. 3 стр.50. р.т уметь читать текст с поиском конкретной информации и подбору названия к ее содержанию | |||||||||||||||||||||||||||||
66 | Практикум по аудированию | Умение развивать навыки различных видов прослушивания: общего понимания прослушанного, детального понимания, прослушанного с опорой на текст | Проведение краткой викторины по истории Британии на основе прослушанного задания №3.запись № 17. | Упр.6. Уметь читать тексты исторического характера | Упр. 7. Запись №19. Уметь детально воспринимать информацию и обсуждать ее | Упр. 5. Умение слушать с пониманием основного содержания англ. речи в записи без опоры на текст | 11.03 | ||||||||||||||||||||||
67 | Практикум по изучающему чтению. | Упр. №9 стр.187. Уметь осуществлять поисковое чтение | Упр. 13, стр. 190 | Уметь использовать новые знания в речевой практике в письменной и устно форме. Развитие общих учебных умений самостоятельного приобретения знаний | 14.03 | ||||||||||||||||||||||||
68 | Введение и активизация поурочной лексики | Расширение лексики по теме. Познакомиться и освоить новые прилагательные. Расширение и активизация лексических и грамматических единиц. Развитие навыков оперирования новыми языковыми единицами в коммуникативных целях | Упр. 20.21 стр.197.198 | Совершенствование орфографических навыков при изучении новой лексики | Совершенствование произносительной и | 16.03 | |||||||||||||||||||||||
69 | Закрепление новой лексики | c. 199.198.Дальнейшее освоение лексики. Работа над слово образованием новых лексических единиц: attach, miserable, remarkable, admit, embroider | Упр. 22,23р. | Упр. 5.6 Уметь употреблять разные предлоги с новыми лексическими единицами | 18.03 | ||||||||||||||||||||||||
70 | Работа с текстом The selfish giant» | Развивать навыки детального чтения в формате ЕГЭ | Упр. 25 Развитие навыков письменного перевода с использованием новой лексики. | Упр. 26 Умение выбрать необходимую информацию и подобрать к ней русский эквивалент на рус. яз. | Совершенствование орфографических навыков при изучении новой лексики | Умение воспринимать речь одноклассников на англ.яз с опорой на текст. | 21.03 | ||||||||||||||||||||||
71 | Продолжение работы над текстом «The Selfish giant « | Умение составлять рассказ на основе прочитанного материала. используя новую лексику Упр.27А | Упр.27.в.с Умение определять разницу синонимичных глаголов: glisten, gleam, shimmer, twinkle | Упр.28.29 Умение переводить с английского на русский с учетом синонимической разницы новых лексических единиц | 23.03 | ||||||||||||||||||||||||
72 | Практикум чтения художественного текста О.Уайльда «Счастливый принц.» | Развитие навыков детального чтения в формате ЕГЭ | Умение отвечать на вопросы по тексту, анализировать содержание текста. Упр. 18 | Умение находить в тексте соответственный эквиваленты Упр.17 | 25.03 | ||||||||||||||||||||||||
73 | Продолжение практикума чтения | Упр. 18 стр196 Умение прокомментировать отдельные строки из текста. | Упр. 19 стр 199 Составление рассказа на основе собственного опыта | Совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к новому языковому материалу | 28.03 | ||||||||||||||||||||||||
74 | Фразовый глагол «to sink» | Расширение знаний о фразовых глаголах, практика в употреблении их в ситуациях речевого общения | С 206. Упр. 32/33 Умение использовать словарные замены с употреблением фразового глагола sink | Тренировка в употреблении фраз. глагола в устной речи | Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания | Совершенствование слухо -произносительных навыков. применительно к новому языковому материалу | 30.03 | ||||||||||||||||||||||
75 | Расширение и активизация поурочной лексики | Уточнение знаний в употреблении лексических и грамматических единиц (tall, high, lofty, sieep, slumber, nap, to get, to receive, gain, thin slender, skinny). Употребление артиклей в данных случаях. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума | Упр. 30.31. Умение употреблять новую лексику в ситуациях речевого общения. Умение перефразировать предложения, употребляя поурочную лексику и необходимые предлоги | Совершенствование орфографических навыков | Совершенствование слухо-произносительных навыков | 01.04 | |||||||||||||||||||||||
76 | Работа с текстом «Ernest Shackleton» Упр. 3стр.69 р.т. | Чтение текста с полным пониманием и прогнозируемым развитием событий. Развитие навыков чтения на поиск конкретной информации | Употребление инверсии и имфатики для большей выразительности повествования. | Упр. 4 . Умение находить дефиниции к выделенным выражениям. | Упр. 6 стр73. Практика в устном переводе предложений на русский язык. | 11.04 | |||||||||||||||||||||||
77 | Грамматический и лексический практикум | Повторение лексических единиц данной темы | Место подлежащего в безличных предложениях в русском языке | С. 7 стр.73Тренировка в употреблении лексических единиц, семантика ЛЕ по дефинициям | Упр. 8 Практика перевода эквивалентов с рус. яз. на англ.яз | Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в повседневных ситуациях общения | 13.04 | ||||||||||||||||||||||
78 | Грамматический практикум по модальным глаголам. | Развитие и систематизация по теме «Модальные глаголы» в сравнении их основных значений и значения предположения. Умение употреблять модальные глаголы для осуществления коммуникативной компетенции в устной и письменной речи | Упр. в RU-5в разделе модальных глаголов «Modals | Упр. в RU-5в разделе модальных глаголов «Modals | Упр. в RU-5в разделе модальных глаголов «Modals | Полное понимание реплик собеседника в ситуациях на уроке | 15.04 | ||||||||||||||||||||||
79 | Грамматический и лексический практикум | Умение выполнять упражнения на словообразование и производные от слов в формате ЕГЭ | Тренировка в употреблении местоимений either/neither, either, neither…nor, either/any, neither/none. Умение выполнять упражнения по грамматике в формате ГИА | Упр. 13.14 р.т.78 | Упр.15 стр. 79 | 18.04 | |||||||||||||||||||||||
80 | Повторение правил пунктуации | Ознакомление с употреблением запятых, точки с запятой, двоеточием, тире, кавычками Урп.34 стр208 | Тренировка написания существительных с заглавной буквы Упр.35 стр. 209 | 20.04 | |||||||||||||||||||||||||
81 | Аудирование Упр. 1.2 стр66.67 р.т. | Развитие навыков и умений по аудированию: извлекать из аудиотекста необходимую информацию и правильно | Уметь рассказывать об услышанном и выбирать ответ по заданию | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | 22.04 | ||||||||||||||||||||||||
82 | Повторение. грамматики и лексики в формате ЕГЭ | Упр.41 стр.213 Практика словообразования | Упр.42 стр.214 Практика употребления правильных грамматических форм в тексте | Упр. 43 Практика в 3х видах чтения: просмотровое, ознакомительное и с поисковое | Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания | Слушание и понимание своих собеседников | 25.04 | ||||||||||||||||||||||
83 | Лексико-грамматическое тестирование | 27.04 | |||||||||||||||||||||||||||
84 | Обсуждение темы | Подготовленное монологическое высказывание по теме об ученых, компьютерах и достижениях науки и техники | Написание сочинения рассуждения о роли компьютеров современной жизни | 29.04 | |||||||||||||||||||||||||
85 | Практикум чтения в формате ЕГЭ | Систематизация Навыков поискового и изучающего чтения упр.43.44 Стр.215.216 | Упр. 45Развитие навыков чтения | Упр. 46 закрепление лексики по теме | Систематизация знаний и умений аудирования по теме | 04.05 | |||||||||||||||||||||||
86 | Грамматический практикум | Умение правильно вставить предлоги в пропуски | Упр. 46,стр. 220 Практика перевода с русского на английский | Упр.48.49 стр. 211 Повторение модальных глаголов: must, need, have to. | . | 06.05 | |||||||||||||||||||||||
87 | Повторение лексико-грамматического материала предыдущей темы | Упр. 5, 7 (А, В), 9, 12.Упражнение в переводе с рус. яз. на АЯ, употребление местоимений и субстант. Прилагательных | 11.05 | ||||||||||||||||||||||||||
88 | Обобщающий урок по теме «Личность» | Повторение прилагательных по теме Личность | Упр.51,52 В. Уметь правильно использовать соответствующие лексические единицы | Упр.54-56 Уметь дать оценку личности человека и доказать свою позицию | 13.05 | ||||||||||||||||||||||||
89 | Практикум разговорной речи | Обсуждение философских проблем. затронутых в произведении О.Уайлда «The selfish giant» | Упр. 61. Умение вести дискуссию. Аргументировать свою точку зрения | Написать краткое резюме о данном художественном произведении | 16.05 | ||||||||||||||||||||||||
90 | Модальный глагол «to be to» и «need» | Уточнение грамматических форм и способов употребления. Особенности глагола «need». | С. 198-199. Практика в употреблении изучаемых структур в ситуациях речевого общения | упр. 31-35. Практика в употреблении изучаемых структур | 18.05 | ||||||||||||||||||||||||
91 | Контроль говорения как вида речевой деятельности | 20.05 | |||||||||||||||||||||||||||
92 | Модальные глаголы с перфектными инфинитивами (should/shouldn’t have done, needn’t have done) | Расширение объема значений изучаемых грамматических явлений. | 201. Ознакомление с примерами употребления изучаемых структур в речи | Развитие грамматических навыков в письменной речи. | 23.05 | ||||||||||||||||||||||||
93 | Работа над сочинением «Роль личности в современном мире» | Ознакомление с текстом о женщинах. которыми восхищается мир. | Упр. 63.64 | Повторение алгоритма написания сочинения рассуждения | 25.05 | ||||||||||||||||||||||||
94 | Работа над проектом о героической личности в Великой Отечественной Войне | Подбор лексики по данной теме | Упр. 53, 54. Отработка произносительных навыков. | Упр. 53, 54. Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания | Слушание и понимание своих собеседников | 27.05 | |||||||||||||||||||||||
95-102 | Уроки обобщения
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английс...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...