Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык», на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_aya_3kl_16-17_na_sayt.docx | 60.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,
на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),
с учётом рекомендаций инструктивно-методических писем департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт повышения развития» «О преподавании иностранных языков в 2016-2017 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области» и «О преподавании в начальных классах общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2016-2017 учебном году».
Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:
- Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 126с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 111с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 3 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 202 с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь / Афанасьева О.А., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2015. – 127с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. Диагностические работы. 3 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой/ Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 127с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2012.
Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений и навыков
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников.
В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством; парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационно-коммуникационных).
Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.
Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Четверть | Сроки | Форма контроля | Методическая литература |
1 | октябрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.16-24 |
2 | декабрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.34-45 |
3 | март | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.58-64 |
4 | май | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.80-90 |
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 2-4 классов определяет 68 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
1 | Знакомство, основные элементы речевого этикета | 4 | Сентябрь, октябрь |
2 | Я и моя семья | 10 | Декабрь, январь |
3 | Мир вокруг нас. Природа. Времена года | 35 | Октябрь, ноябрь, апрель |
4 | Мир увлечений, досуг | 8 | Май |
5 | Городские здания, дом, жилище | ||
6 | Школа, каникулы | ||
7 | Путешествия | ||
8 | Человек и его мир | 8 | Ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель |
9 | Здоровье и еда | Апрель | |
10 | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | 3 | Январь, февраль |
Всего | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Примечание | ЭОР | |
план | факт | ||||||
1 | Мир вокруг нас. 4 ч. | Развитие произносительных навыков | Повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями; | ||||
2 | Указательные местоимения | Формирование грамматических навыков | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность | ||||
3 | Притяжательные местоимения her, his, its | Развитие грамматических навыков | Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи | ||||
4 | Спряжение глагола to have в настоящем времени | Формирование умения диалогической устной речи | Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи | ||||
5 | Знакомство. 2ч. | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации | Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||||
6 | Приветствие в разное время суток | Развитие умений и навыков устной речи | Читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке, учатся правильно здороваться в разное время суток | ||||
7 | Мир вокруг нас.2 ч. | Совершенствование речевых умений | Описывают картинку по образцу; учатся называть время | ||||
8 | Развитие навыков говорения и письма | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | |||||
9 | Мир увлечений, досуг. 2 ч. | Совершенствование навыков аудирования | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений our, your, their | ||||
10 | Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени | Развитие умений и навыков устной речи | Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи | ||||
11 | Мир вокруг нас. 1 ч. | Совершенствование навыков монологической речи | Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи | ||||
12 | Мир увлечений, досуг. 3 ч. | Совершенствование умения восстанавливать текст | Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи | ||||
13 | Я могу. Мне нравится | Развитие умений и навыков устной речи | Говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо | ||||
14 | Занятия в разное время суток | Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования | Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||||
15 | Я и моя семья. 3 ч. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения | Читают текст с полным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами | ||||
16 | Развитие произносительных навыков. Контроль навыков письма | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи | |||||
17 | Контроль навыков говорения | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | |||||
18 | Мир вокруг нас.7 ч. | Развитие лексических навыков говорения | Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных | ||||
19 | Цветовые характеристики | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания | Определяют цвета предметов на картинках и вокруг себя; восстанавливают предложения, используя правильную форму глагола have | ||||
20 | Цветовые характеристики | Развитие речевых умений | Разучивают рифмовку, содержащую новый материал; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What color is …? | ||||
21 | Отрицательная форма глагола can | Развитие навыков диалогической речи | Знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте | ||||
22 | Описание людей и предметов | Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения | Говорят о физических качествах людей, предметов и животных; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты | ||||
23 | Структуры I can/I can't | Развитие умения восстанавливать текст | Читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | ||||
24 | Совершенствование умения чтения и письма | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
25 | Знакомство, основные элементы речевого этикета. 2ч. | Развитие умения восстанавливать текст | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight | ||||
26 | Политкорректность при характеристике людей | Формирование лексических навыков говорения | Делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку | ||||
27 | Человек и его мир. 3 ч. | Развитие навыков аудирования и говорения | Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал | ||||
28 | Глагол can в вопросительных предложениях | Развитие навыков диалогической речи | Говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал | ||||
29 | Телефонный номер | Развитие грамматических навыков: общий вопрос. Контроль навыков аудирования | Составляют предложения из их частей | ||||
30 | Я и моя семья. 7 ч. | Обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения | Читают текст с целью его выборочного и полного понимания | ||||
31 | Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль навыков письма | Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты | |||||
32 | Контроль навыков говорения | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
33 | Семейные праздники | Развитие умений и навыков диалогической речи | Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s | ||||
34 | Развитие произносительных навыков | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи | |||||
35 | Обращение в английском языке | Развитие умений и навыков устной речи | Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms | ||||
36 | Подарки на день рождения | Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации | Читают текст с целью полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи | ||||
37 | Мир вокруг нас. 4 ч. | Развитие умения восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; | ||||
38 | Расписание спортивной секции | Развитие умения разыгрывать диалог | В парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||||
39 | Повторение и закрепление пройденного материала | Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают текст с полным пониманием | |||||
40 | Развитие умений письменной речи | Составляют рассказ с опорой на картинки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
41 | Человек и его мир. 5 ч. | Развитие грамматических умений и навыков | Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | ||||
42 | Профессии | Развитие умений и навыков диалогической речи | Разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу. | ||||
43 | Человек и его состояние | Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации | Знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания | ||||
44 | Общие вопросы в настоящем времени | Развитие грамматических умений и навыков | Говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи | ||||
45 | Ответы на общие вопросы | Развитие диалогической речи | Ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов | ||||
46 | Мир увлечений, досуг. 3 ч. | Развитие навыков устной речи | Логически разделяют текст и дают названия его частям | ||||
47 | Развитие произносительных навыков | Составляют высказывание о себе по образцу; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте | |||||
48 | Контроль навыков говорения | Рассказывают о себе по предложенному плану; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
49 | Мир вокруг нас. 3ч. | Развитие грамматических умений: общие вопросы с глаголом to be. Контроль навыков аудирования | Ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях | ||||
50 | Отрицательные предложения в настоящем времени | Развитие умений и навыков письменной речи. Контроль навыков чтения | Сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи | ||||
51 | Вежливые слова | Развитие умения вести этикетный разговор. Контроль навыков письма | Читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него | ||||
52 | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 2 ч. | Развитие умений и навыков монологической речи | Составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;\ различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate | ||||
53 | Множественное число существительных. Исключения | Развитие грамматических умений и навыков | Знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer) | ||||
54 | Мир вокруг нас. 7ч. | Развитие умения читать про себя и вслух | Соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||||
55 | Повторение и закрепление пройденного материала | Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте | |||||
56 | Развитие умений и навыков письменной речи | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
57 | Времена года | Развитие умений и навыков устной речи | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания | ||||
58 | Названия месяцев | Формирование лексических навыков | Знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы | ||||
59 | Описание времен года | Развитие умения вести диалог-расспрос | Ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду | ||||
60 | Твое любимое время года | Развитие монологической речи. Контроль навыков аудирования | Рассказывают о любимом времени года; называют имена людей и свое имя по буквам | ||||
61 | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 1 ч. | Формирование страноведческих знаний. Контроль навыков чтения | Знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом | ||||
62 | Мир вокруг нас.7 ч. | Развитие умений работать с таблицей. Контроль навыков письма | Читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания | ||||
63 | Контроль навыков говорения | Рассказывают о любимом времени года по предложенному плану | |||||
64 | Обобщающее повторение. Лексика. | Совершенствование лексических навыков | Читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой) | ||||
65 | Обобщающее повторение. Грамматика. | Совершенствование грамматических навыков | Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах | ||||
66 | Подготовка проекта «Я и мои друзья». | Развитие умений проектной деятельности | Работают над проектом «Я и мои друзья» | ||||
67 | Развитие умений проектной деятельности | Защищают проект «Я и мои друзья» | |||||
68 | Формирование элементарных навыков самооценки | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения и письма |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1) Используемая научно-методическая литература
- Верещагина И.Н. Читаем сами.- М.: Просвещение, 1994.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - С.-П.: Литера, 2008.
- Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».
- Пояснительная записка к Федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2 - 11 классы. - М.: Астрель, 2004.
- Примерная программа начального общего образования по английскому языку // Москва «Просвещение» 2009г.
- Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: Айрис, 2008.
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Начальное общее и основное общее образование. Среднее (полное) общее образование (Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 03.06.2011))
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
2) Интернет-ресурсы
http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды;
http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;
http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions;
http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words;
http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS;
http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time
www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;
http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:
www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.
3) Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта России (физическая) | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Мультимедийный проектор | |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Экспозиционный экран (навесной) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...
Календарное тематическое планирование по английскому языку 2 класс Афанасьева. Rainbow english
автор программы афанасьева, михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....