№ п/п |
Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дом.задание | Дата прове- дения |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
I четверть |
Знакомство (11 часов) |
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | 1 | Интернациональные слова, английские имена. Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m … | Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | РТ № 1-4 (Step 1) |
|
2 | Приветствие и знакомство. Выражение несогласия «no» | 1 | Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Ознакомление со словом “no” | Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Мотивация к самореализации в познавательно й и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 2) |
|
3 | Клички домашних питомцев.Этикет общения во время приветствия.
| 1 | Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nicetomeetyou. | Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | РТ № 1-4 (Step 3) |
|
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. | 1 | Ознакомление с фразой Mynameis … Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Wwи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 4) |
|
5 | Получение информации о собеседнике. Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. | 1 | Ознакомление с вопросом What’syourname? Лексика desk, pen, elf Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii |
Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры |
|
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
| Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | РТ № 1-4 (Step 5) |
|
6 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | Повторение изученной лексики | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 6) |
|
7 | Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | 1 | Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll” | Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 7) |
|
8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Английские имена и фамилии | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Ххи звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 8) |
|
9
| Этикет общения при встрече и прощании. Работа с картинками. | 1 | Гласная буква Оо. Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you” | Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 9) |
|
10 | Прощание. | 1 | Гласная буква Uu. Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug | Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 10) |
|
11 | Cовершенствование лексических навыков. | 1 | Буквосочетание ее. Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet | Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | РТ № 1-4 (Step 11) |
|
Мир вокруг меня (7 часов) |
12 | Домашние животные.Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | Обобщение изученной лексики. Неопределенный артикль “a” Фраза Icansee… | Стркутурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I canseeс опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 12) |
|
13 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. | 1 | Названия животных. Обобщение изученной лексики. Английский алфавит. | Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 13) |
|
14 | Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. | 1 | Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. | умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 14) |
|
15 | Этикетные диалоги на основе диалога-образца. | 1 | Вопросительная конструкция Howareyou? Буквосочетание sh. Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep | овладение вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 15) |
|
16 | Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | Гласная буква Aa. Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.
| Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 16) |
|
17
| Цветовые характеристики предметов. | 1 | Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black. Прилагательные цвета: black, green, red. | Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 17) |
|
18
| Страны и города. Правила чтения. | 1 | Буквосочетание оо. Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood. Ознакомление с вопросительной конструкцией Whereareyoufrom? Названия городов Moscow, London. | Умение выражения согласия несогласия ,ипользуя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; формирование произносительных навыков | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 18) |
|
II четверть |
Мир вокруг меня (12 часов) |
19 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. | 1 | Ознакомление с новой лексикой: big, small. Обобщение изученной лексики. | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку; развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений; умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | РТ № 1-4 (Step 19) |
|
20
| Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». | 1 | Обобщение изученной лексики.
| Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы; навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение; умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | РТ № 1-4 (Step 20) |
|
21 | Повторение и закрепление. Подведение итогов | 1 | Обобщение изученного материала | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | РТ № 1-4 (Step 21) |
|
22 | Оценочные характеристики людям и предметам. | 1 | Буквосочетание ch. Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match. Глагол “tobe” в 3 лице единственного числа – “is” | Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки tobeв форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | РТ № 1-4 с. (Step 22) |
|
23 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 1 | Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny. Личное местоимение it. | Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 23) |
|
24 | Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы | 1 | Буквосочетания or, ar. Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor. Вопросительная конструкция Whatisit? | Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику; использовать в речи вопросительную конструкцию What isit? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 24) |
|
25 | Краткие монологические высказывания
| 1 | Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq, буквосочетание qu. Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt | Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; Развитие навыков чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | РТ № 1-4 (Step 25) |
|
26 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе | 1 | Обобщение изученного материала. Ответы на вопросы Yes, itis./ No,it isn’t. | Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания; выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; навыки ведения диалогов с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | РТ № 1-4 (Step 26) |
|
27 | Вопросительная конструкция:Whatisit?и ответы. | 1 | Обобщение изученного лексического материала. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. | Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике; навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | РТ № 1-4 (Step 27) |
|
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | Навыки восприятия текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой; умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 28) |
|
29 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. | 1 | Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad. Личные местоимения I, he, she, it. Глагол “tobe” в форме 1 лица ед. числа – “am” | Навыки диалогической речи с опорой на образец; умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | РТ № 1-4 (Step 29) |
|
III четверть |
Мир вокруг меня (3 часа) |
30 | Аудирование текста с опорой на картинку. | 1 | Личные местоимения. Качественные прилагательные. Общие вопросы с глаголом-связкой “is”. | Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи; умение давать оценочные характеристики членам своей семьи; Умение построения краткихмонологическихвысказыванийс характеристикой людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | РТ № 1-4 (Step 30) |
|
31 | Аудирование с опорой на картинку. Альтернативные вопросы. | 1 | Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге. Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or” | Умение строить рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | РТ № 1-4 (Step 31) |
|
32 | Сложные слова и их значения.Диалог-расспрос. | 1 | Общие вопросы с глаголом связкой “is”. Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении. | Развитие навыков чтения. Навыки употребления повелительной формы глаголов. | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | РТ № 1-4 (Step 32) |
|
Говорим о себе (12 часов) |
33 | Неопределенный артикль | 1 | Глаголы в повелительном наклонении. Форма неопределенного артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом слоге. Ознакомлениесновойлексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура Isee… в значении «Все понятно»
| Развитие навыкоыаудирования с выполненем команд диктора, воспринимаемыхна слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | РТ № 1-4 (Step 33) |
|
34 | Мои друзья и любимцы. Чтение | 1 | Глаголы в повелительном наклонении. Обобщение изученного лексического материала. Сочинительный союз “and”.
| Развитие навыков чтения и аудирования. Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 34) |
|
35 | Наши родные города. Глагол быть | 1 | Обобщение изученного материала | Умение использованиясловосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений heи she; звук [ju:], использовании структуры cansee; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | РТ № 1-4 (Step 35) |
|
36 | Английские названия русских городов. | 1 | Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с прилагательным цвета blue. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you. Личное местоимение you –ты, вы | Развитие навыков употребленияглаголаtobeво множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм. Развитие умений монологической речи. | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | РТ № 1-4 (Step 36) |
|
37 | Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов tobe. | 1 | Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “tobe” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, isare” | общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, короткие вопросы с глаголом tobe | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 37) |
|
38 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. | 1 | Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее. Общие вопросы с глаголом “tobe” во множественном числе. | общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 38) |
|
39 | Многозначность местоимения Where. | 1 | Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th. Личное местоимение 3 лица множественного числа they. Личные местоимения. | Формирование понятия о явлениимногозначности на примере лексической единицы where; структура Whereareyoufrom?; буквосочетание th[D] и местоимение they; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации | РТ № 1-4 (Step 39) |
|
40 | Отрицательная форма предложения. | 1 | Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; навыки прогнозирования содержания предлагаемого предложения на основе двух заданных; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | РТ № 1-4 (Step 40) |
|
41 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. | 1 | Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.
| Навыки чтения и аудирования; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 41) |
|
42 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 42) |
|
43 | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | 1 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Ознакомлениесновойлексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye. | Развите навыков чтения. | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 43) |
|
44 | Описание сказочных героев.Предлог in. | 1 | Обобщение изученной лексики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “tobe” во множественном числе. | Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; предлог in. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 44)
|
|
Путешествуем по городам (4 часа) |
45 | Правила чтения. | 1 | Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомлениесновойлексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin. Чтение словосочетаний и предложений. | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 45) |
|
46 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога | 1 | Ознакомление с числительными 1 – 12. Ознакомление с вопросительной структурой Howoldareyou?. | структура Howoldareyou?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 46) |
|
47 | Ответы на вопросы, используя зрительную опору. | 1 | Чтение слов и словосочетаний. Обучение ответам на альтернативные вопросы. | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ № 1-4 (Step 47) |
|
48 | Формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже | 1 | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “tobe”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobeи формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ № 1-4 (Step 48) |
|
49 | Закрепление пройденного материала | 1 | Обобщение изученного материала | Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи | пользоваться грамматическими схемами | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | РТ № 1-4 (Step 49) |
|
IV четверть |
Человек и его мир (4 часа) |
50 | Множественное число имен существительных | 1 | Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s. Словосочетания числительное + существительное во мн. числе. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | РТ № 1-4 (Step 50) |
|
51 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки | 1 | Существительные во множественном числе. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 51) |
|
52 | Обозначение множественности и ведение счета | 1 | Употребление с речи существительных во множественном числе. Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “tobe” во множественном числе. Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением. Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, urи их чтением под ударением | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 52) |
|
53 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой | 1 | Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Структура I like… | Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | РТ № 1-4 (Step 53) |
|
Мир моих увлечений (10 часов) |
54 | Знакомство с названиями фруктов. Определенный артикль | 1 | Использование структуры Ilike … в речи. Новаялексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Использование структуры I likeв речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; предлогами on, under, by, определенный артикль; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | РТ № 1-4 (Step 54) |
|
55 | Названия профессий и занятий людей. | 1 | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. Повторение лексики. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 55) |
|
56 | Закрепление пройденного материала | 1 | Обобщение изученного материала. | Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 56) |
|
57 | Местоположение предметов. Лексика | 1 | Буквосочетания ow, ou. Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.
| буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Whereи ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | РТ № 1-4 ( Step 57) |
|
58 | О себе и о других. Алфавит | 1 | Знакомство с английским алфавитом. Фразы inthestreet, inthetree. Чтение текста “Linda, theCook” с полным пониманием содержания прочитанного. Ответы на вопросы по тексту. | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | РТ № 1-4 (Step 58) |
|
59 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»
| 1 | Ознакомление с вопросительной структурой “What’sthetime?”. Ответы на данный вопрос. Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами. Ответы на вопросы по тексту. | вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | РТ № 1-4 (Step 59) |
|
60 | Обозначение и выражение времени | 1 | Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo. Ознакомлениесновойлексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса. | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | РТ № 1-4 (Step 60) |
|
61 | Знакомство с глаголамидействия, употребление их в речи. | 1 | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help,play. Совершенствование навыков аудирования. | Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | РТ № 1-4 (Step 61) |
|
62 | Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | 1 | Обобщение изученного лексического материала. Работа над текстом “TomandJane”. Составление предложений по образцу. | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | РТ № 1-4 (Step 62) |
|
63 | Закрепление пройденного материала | 1 | Обобщение изученного материала. | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | РТ № 1-4 Step 63 |
|
64 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 |
| Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
|
|
65 | Закрепление и повторение грамматического материала. Употребление в английской речи личных местоимений» | 1 |
| Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
|
|
66 | Закрепление и повторение грамматического материала: «Множественное число имен существительных» | 1 |
| Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
|
|
67 | Закрепление и повторение грамматического материала: Вопросительная и отрицательная форма» | 1 |
| Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
|
|
68 | Обобщение. Итоговый контроль | 1 |
| Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
|
|