Рабочая программа по немецкому языку. 4 класс. Бим И.Л.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Барткевич Екатерина Алексеевна

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса составлена на основе программы УМК “Deutsch 4”  (авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.).  Содержание данного курса полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Весь материал годового курса разбит на 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). Разделы соответствуют четырем учебным четвертям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnit_zapiska_4_kl.doc67.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_4_klass_nem_malikova_e.a.doc139 КБ
Файл formy_urokov.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 1. Статус программы

 Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса составлена на основе программы УМК “Deutsch 4”  (авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.).  Содержание данного курса полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Весь материал годового курса разбит на 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). Разделы соответствуют четырем учебным четвертям.

2. Структура документа

Программа включает:

- титульный лист;

-пояснительную записку с требованиями к уровню подготовки учеников и основным содержанием с распределением учебных часов по темам курса английского языка;

- календарно-тематическое планирование курса немецкого языка 4 класса.

3. Роль и место курса немецкого языка в обучении

      Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

     В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение немецкого языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

    Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на немецком языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

    Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

4. Цели обучения немецкому языку:

-формирование умений общаться на немецком языке  учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации  к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на немецком языке, наблюдаемых в родном и немецком языках;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка -знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием немецкого языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на немецком языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения.

       Исходя из  целей, стоящих перед обучением, программа по английскому языку в начальной школе  должна решать следующие задачи:

  1. Аудирование:

 

-  различать на слух звуки, звукосочетания, предложения немецкого языка, - различать

на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз,

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке,

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

  1. Говорение:

а) монологическая речь:

- описывать животное, предмет, указывая  название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность,

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать,

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

б) диалогическая речь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность,

-  вести диалог побудительно характера: отдавать распоряжения, просьбы, предлагать сделать что-то вместе.

  1. Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом,

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал,

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  1. Письмо:

- писать буквы немецкого алфавита прописным шрифтом,

-списывать текст,

-выписывать из текста слова, словосочетания, предложения,

- заполнять таблицу по образцу,

- подписывать картинки,

- отвечать письменно на вопросы к тексту.  

         В основу построения программы положен концентрический принцип, связанный с последовательным расширением материала, который позволяет  соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности содержания курса.

5. Результаты обучения

Планируемые результаты обучения и система оценивания

В соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования образовательные результаты описываются по трем основаниям: 

    Личностными результатами изучения курса являются:

  • установка на поиск решения проблем;
  • критичность;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    Метапредметными результатами изучения курса являются:

  • способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
  • способность осуществлять информационный поиск;
  • способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
  •  способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
  • основы умения учиться: различать известное и неизвестное, критериально и содержательно оценивать процесс и результат собственной учебной работы, целенаправленно совершенствовать предметные умения, делать запрос к различным источникам информации;

  Предметными результатами изучения курса являются:

  • использование начальных знаний по немецкому языку для описания себя и окружающих предметов, процессов, явлений, действий.
  • овладение основами чтения и письма
  • приобретение начального опыта применения знаний по немецкому языку для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • умение воспринимать простейшую немецкую речь на слух;
  • использование основных грамматических структур.

Предлагается следующая система учёта знаний: контроль  основных речевых умений учащихся

- в аудировании, говорении и знании немецкого алфавита – 1 (в конце I полугодия);

- в аудировании, говорении, чтении, письме – 2 (в конце 3 и 4 четверти).

 Основные характеристики данного учебного курса:

  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении  немецкому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.
  2. Соблюдение деятельностного характера  обучения иностранному языку.
  3. Личностно-ориентированный характер обучения.
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
  5. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей.
  6. Социокультурная направленность процесса обучения немецкому языку.

Календарный план за курс 4 класса

№п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс.

8

2

Как было летом?

 9

3

А что нового в школе?

12

4

У меня дома. Что тут имеется?

9

5

Свободное время… Что мы тогда делаем?

10

6

Скоро наступят большие каникулы.

14

7

Контрольные работы.

4

8

Резервные уроки.

2

Итого

68

Литература и ИКТ ресурсы для учителя:

  1. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичева. Авторская программа по немецкому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. —М.: Просвещение, 2013.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. начальная школа. – 3-е изд., –М.:Просвещение,2007.
  3. Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб.для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1/ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова.- 6-е изд.-М.: Просвещение, 2014.
  4.  Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб.для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова.- 6-е изд.-М.: Просвещение, 2014.
  5. Сборник нормативных документов. Иностранный язык /сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев.-2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006.
  6. Программно – методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. –3-е изд., стереотип.— М.: Дрофа,2005.
  7. Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой / авт.-сост. Т.Г. Федорова. –Волгоград: Учитель, 2013.
  8. http://www.skolano1.ru/node/168   Салуян О.А. Использование ИКТ на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности.
  9. http://festival.1september.ru/articles/517231/   Садовникова Н.И. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам.

Литература и ИКТ ресурсы для учащихся:

  1. Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб.для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1/ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова.- 6-е изд.-М.: Просвещение, 2014.
  2.  Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб.для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова.- 6-е изд.-М.: Просвещение, 2014.
  3. http://www.studygerman.ru
  4. http://www.de-online.ru/ 



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование курса «Немецкий язык»

4 класс, базовый уровень. 2015-2016 учебный год.

УМК  «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л.М. Санникова 68 часов. 2 часа в неделю.

Учитель Маликова Е.А.

I четверть (18 часов)

уроков

Сроки

(дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

мате-

риал

Грамматический

материал

Аудирование

Контроль

ные

работы

Творческая

лаборатория

Домашнее

задание

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс.

Основные практические задачи:

- учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4

- совершенствовать технику чтения

- развивать диалогические умения и навыки

- учить изменять глаголы в Präsens

- учить понимать текст на слух с опорой на рисунки

- тренировать употребление глаголов в речи

- учить подбирать слова по темам

- учить связному монологическому высказыванию

- учить понимать диалог

на слух с опорой на текст.

1

 Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.

Упр. 1, 3, стр. 5-6

Упр. 1-2, стр. 9

2

Грамматика. Спряже-ние глаголов в Präsens.

Спряжение глаголов в Präsens

Проспрягать 2 глагола

3

Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь.

Упр. 1, 5, стр. 9-12

Упр. 1, стр. 12

4

 Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».

Повторить лексику

5

Что мы можем рассказать о начале нового учебного года?

Стр. 16

Упр. 8, стр. 15

Упр. 1-3, стр. 16

6

Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.

Инсценировать диалог

7

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».

Упр. 1, стр. 17-19

8

Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга».

Стр. 17-18

-

Как было летом?

Основные практические задачи:

- расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»

- совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения

- учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки

- развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера

- учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор

- учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец

- повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».

9

Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето».

Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.

Стр. 26

Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24

Рифмовка

Упр. 1-2, стр. 25

Упр. 1, 4, стр. 26-28

Песня “Zur Sommerzeit”

Упр. 1-2, стр. 30

10

А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».

Стр. 35

Упр. 3, стр. 32-33

Упр. 1-2, стр. 35

11

 Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное».

Нарисовать и описать картинку

12

Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.

Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38

Песня “Es regent”

Упр. 1-3, стр. 39

13

 Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».

Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben»

Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы

14

 Летом у многих ребят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.

Стр. 47

Упр. 1-2, 4, стр. 40-44

Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”

Упр. 1-3, стр. 46

15

 Мы играем и поём. Закрепление изученного.

 Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

Упр. 1-2, 5, 6, стр. 47-50

Упр. 6-7, стр. 50

Повторить пе-сенки и стишки

16

 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».

Упр. 2-3, стр. 51-55

17

Контрольная работа за 1 четверть.

18

 Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».

Упр. 1, стр. 51-54

-

II четверть (14 часов)

А что нового в школе?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и технику чтения

- учить употреблять новую лексику в речи

- учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе

- учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе

- учить описывать погоду глубокой осенью и зимой

- учить вести диалог – расспрос типа интервью

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием

- развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)

- учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.

19

 У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».

Стр. 60

Упр. 6, стр. 59

Упр. 1-2, стр. 62

20

 Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные.

Счёт от 20 до 100

Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100)

21

 Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.

Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66

Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule”

Упр. 1-3, стр. 66

22

 У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.

Упр. 1, 6-8, стр. 67-72

Упр. 1-3, стр. 72

23

 Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.

Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77

Упр. 1-2, стр. 78

24

 Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Стр. 83

Упр. 1, 3, 4, 6,  стр. 78-82

Упр. 1-3, стр. 82

25

 Грамматика.  Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.

Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы

26

 Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

Нарисовать и подписать открытку

27

 Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.

Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87

Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!”

Упр. 1-2, стр. 25

28

 Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

29

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».

Упр. 2, стр. 92-94

30

Контрольная работа за 2 четверть.

31

 Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».

Упр. 2, стр. 92-93

-

32

Резервный урок.

III четверть (20 часов)

У меня дома. Что тут имеется?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- тренировать учащихся в работе со словарём

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- расширять словарный запас учащихся

- учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости

- учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры

- учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру

- познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и  Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ

- развивать умения и навыки диалогической речи.

33

Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».

Стр. 10

Образование сложных существительных

Упр. 1-4, стр. 4-7

Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”

Упр. 1-2, стр. 9

34

Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.

Упр. 1, стр. 10

Упр. 1-2, стр. 15

35

 В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.

Стр. 19

Упр. 1-2, 5, стр. 15-17

Стих. “In der Wohnung Nummer vier”

Упр. 1-2, стр. 19

36

 Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.

Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23

Упр. 1-2, стр. 23

37

 Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?»

Стр. 113 - учить

38

Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.

Стр. 30

Отрицание “kein/e”

Упр. 2, стр. 24

Упр. 1-2, стр. 30

39

 Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33

Упр. 8, стр. 33 - выучить

40

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

41

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».

Упр. 1-2, стр. 34-36

42

. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».

Упр. 1, стр. 34-35

-

Свободное время… Что мы тогда делаем?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи

- учить вести диалог-расспрос

- учить рассказывать о том, что делают немецкие  том, что делают немецкие дети в свободное время

- чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём

- развивать грамматические умения и навыки

- учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»

- расширять словарный запас учащихся

- учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.

43

Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».

Стр. 38

Упр. 1, стр. 37

Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”

Знать новые слова

44

 Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.

Стр. 43

Упр. 1-2, стр. 43

45

 А что делают в конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь.

Упр. 1, 6, стр. 43-47

Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”

Упр. 1-2, стр. 48

46

Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?»

Стр. 113 - выучить

47

Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».

Стр. 54

Упр. 1-3, стр. 49-50

Упр. 1-2, стр. 54

48

Грамматика. Скло-нение существительных.

Склонение существительных

Стр. 110-111 - учить

49

Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

Упр. 1, 7, стр. 55-58

Упр. 1-2, стр. 59

50

 Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.

Стр. 64

Упр. 1, стр. 59-60

Стих. “Wenn wir zaubern”

Упр. 1-2, стр. 64

51

Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

 Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67

Упр. 1-2, стр. 69

Повторить пе-сенки и стишки

52

 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».

Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы

53

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».

Стр. 70-71

-

IV четверть (16 часов)

Скоро наступят большие каникулы.

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и навыки

- тренировать учащихся в работе со словарём

- расширять словарный запас

- учить  вести диалог-расспрос

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму  тексты (диалог, рассказ)

- учить читать с полным

 пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры

- учить описывать рисунки

- учить писать приглашение на праздник

- познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных

- тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»

- в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.

54

Мы говорим о погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок.

Стр. 76

Упр. 1, 4, стр. 72-74

Упр. 1-2, стр. 76

55

 Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».

Знать новые слова

56

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.

Упр. 3-4, стр. 77

Рифмовка “April, April”

Упр. 1-2, стр. 69

57

Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.

Упр. 5, стр. 78

Упр. 1-2, стр. 81

58

 Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».

Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen»

Стр. 80 – учить спряжение глаголов

59

 Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.

Стр. 87

Упр. 1, 4, 7,  стр. 82-86

Упр. 1-2, стр. 87

60

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Упр. 1-2, стр. 88

Песня “Das Flummilied”

Нарисовать и подписать открытку

61

Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.

Упр. 4, стр. 90

Упр. 1-2, стр. 92

62

Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».

Стр. 99

Упр. 1, 3, стр. 92-95

Упр. 1-2, стр. 99

63

 Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных.

Стр. 97 - учить

64

 Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Упр. 6-7, стр. 101-104

Песня “Katzentatzentanz”

Уметь петь песенку

65

 Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

66

 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».

Стр. 105-108 - читать

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».

Стр. 105-108

Упр. 2, стр. 109

67

Годовая контрольная работа.

68

 Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.

-



Предварительный просмотр:

Тема

Час

Формы организации учебной деятельности в 4 классе

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

урок

Проекты

Проектные задачи

Исследования

Тренинги

Погружения

Конференции

Познавательная лаборатория

Образовательное путешествие

Диспуты

Круглые столы

Твор. мастерская

Практикум

Экскурсия

Другие формы

1

Глаголы с изменяющейся корневой гласной

1

+

2

Школьные принадлежности

1

+

3

Мое любимое животное

1

+

4

Новое расписание уроков в школе

1

+

5

Классная комната

1

+

6

Рождество и Новый год в Германии

1

+

7

Моя квартира

1

+

8

Сказка «Сладкая каша»

1

+

9

Животные

1

+

10

Перфект глаголов

1

+

11

«Три поросенка»

1

+

12

Свободное время

1

+

13

Числительные

1

+

14

Внешность

1

+

15

«Волк и семеро козлят»

1

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3-4 классы (по УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез)

Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (немецкий язык) 2005 года и авторс...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Фомичёвой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта нач...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим...

Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе по программе И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе по программе И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы, 5-6 класс и 9 класс

Рабочая программа составлена с требованиям ФГОС для 2-4 классов и 5-6 классов. Для 9 класса по ФК ГОС....