рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа
села Верховонданка Даровского района Кировской области
Утверждаю.
Директор моуоош с.Верховонданка
Даровского района Кировской области
____________
Чельникова О.М.
Приказ №_____от _________________
\
Рабочая программа по немецкому языку
4 класс
Автор-составитель
Куимова Н.С.,учитель немецкого языка
I квалификационная категория
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года.
Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» является продолжением УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 4 класса данного типа школ.
Он завершает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.
Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:
- учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях;
- две рабочие тетради на печатной основе;
- аудиокассеты;
• " книгу для учителя.
Учебный материал по немецкому языку изучается на базовом уровне, что соответствует лицензии образовательного учреждения. Изучение немецкого языка на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:
основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение - непосредственное (говорение, аудирование) и опосредованное(чтение и письмо) - на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
Согласно Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта по иностранному языку его изучение в начальной школе должно быть направлено на достижение следующих , более конкретизированных целей, а именно:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная,
фронтальная. -
Промежуточный и итоговый контроль обучающихся осуществляется на основе локального акта общеобразовательного учреждения.
Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.
В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должны:
знать:
- буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка и её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка; ,
- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, Задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя с пониманием основного содержания тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткие поздравления (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец
Кроме того, выпускник 4 класса овладевает следующими общеучебными умениями:
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарное монологическое и диалогическое высказывание по образцу, по аналогии;
- работать с текстом для чтения (догадываться о его содержании по заголовку, иллюстрациям, осуществлять в тексте поиск заданной информации и т. п.);
- списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Развиваются специальные учебные умения:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, и Др.);
- пользоваться двуязычным словарем для раскрытия значений новых слов.
В связи с тем что данный УМК завершает начальный этап обучения немецкому языку, особое значение приобретает задача повторения и систематизации изученного ранее.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Die ersten Schritte» предлагается рабочая тетрадь с огромным набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание».
Тематическое содержание курса 4 класса
Основное содержание темы | Учащиеся должны | |
знать | уметь | |
Wir wissen und können schon vieles. Oder? | ||
1.Пикси приветствует всех с началом учебного года. 2.А что мы можем рассказать Пикси о себе? 3.А что мы можем рассказать о начале учебного года? 4.Что нам нужно ещё повторить? 5.Мы проверяем себя. 6.Чтение доставляет удовольствие. | 1.Персонажей детских немецких книжек. 2.Спряжение глаголов. 3.Правила чтения 4.Артикли перед существительны-ми. | 1.Воспринимать на слух и пони-мать небольшое сообщение. 2.Спрягать глаголы. 3.Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор. 4.Выразительно и фонетически правильно читать знакомые рифмовки. 5.Рассказыватььо себе и о своей семье, о начале учебного года. 6.Употреблять артикли перед существительными. 7.Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и читать его по ролям. |
§ 1.Wie war es im Sommer? | ||
1.Лето-самое прекрасное время года. Школьники описывают пого-ду и природу летом. Они рассказы-вают об овощах и фруктах,которые выросли в садах и огородах. Пикси получает письмо. В нём Сабина описывает свои каникулы. В дере-вне у бабушки просто чудесно. 2.А Саша получает письмо от Свена. Он рассказывает о своих каникулах. Да, летом у школьников и в Германии, и в России было много интересного. 3. А есть ли летние каникулы у животных? Ведь многие из них посещают лесную школу. У боль-шинства ребят есть любимые живо-тные, а с некоторыми из них они познакомились летом в деревне. Например, Юлия подружилась с телёночком Флекки. 4.А какая погода была летом? Ино-гда дождливая. Но в любую погоду дети находили для себя интересные занятия. 5.Летом у многих ребят дни рожде-ния. У Энди тоже. Как же праздну-ют школьники свой день рождении летом? Какие подарки дарят именинникам? 6-7.Мы играем и поём. 8-9.Что бы вы ещё хотели повторить? 10.Мы проверяем себя. Чтение доставляет нам удовольствие. Мы читаем сказку о зайце и ёжике. | 1.Спряжение глагола «sein» в Präteritum 2.Perfekt слабых глаголов с глаголом «haben» 3.Лексический материал по теме | 1.Орфографически грамотно писать 2.Правильно употреблять изучен-ную по теме лексику 3.Читать небольшие тексты с пол-ным пониманием содержания, ис-пользуя сноски на плашках и с опо-рой на рисунки. 4.Понимать на слух сообщения разного характера. 5.Рассказывать о занятиях школь-ников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор. 7.Писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на тексты-образцы. 8.Работать над проектами |
§ 2. Und was gibt es Neues in der Schule? | ||
1.Учащиеся вспоминают, в какой классной комнате учились Свен и Сабина в прошлом учебном году., и описывают их новый класс. Они также учатся считать до 100. 2.А что же делают школьники в классе? Что делают Свен и Сабина в своём новом классе? Об этом их расспрашивает Лили. 3. У Сабины и Свена новое распи-сание уроков. Какие же в нём пре-дметы? Сколько уроков каждый день? О расписании уроков говорят по телефону и Хайке с Ульрике. 4.Школьники рассказывают о сво-их любимых предметах. Лили рас-спрашивает их, почему именно эти предметы они любят больше всего. А на дворе уже осень. Ребята описывают осеннюю погоду. 5.Немецкие школьники начинают готовиться к Рождеству. Они поку-пают подарки членам семьи и друзьям. Многие делают их своими руками. 6-7. Полным ходом идёт подготов-ка к новогоднему празднику. Разу-чиваются новые песни, пишутся поздравления, многие готовятся к карнавалу и изготавливают костю-мы. 8-9.Что бы вы хотели ещё повторить? 10.Мы сами проверяем себя. Чте-ние нам доставляет удовольствие. | 1.Счёт до 100 2.Употребление Perfekt в речи 3.Образование порядковых числительных. 4.Лексический материал по теме. | 1.Считать до 100. 2.Орфографически грамотно писать и правильно читать 3.Употреблять новую лексику 4.Описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе 5.Рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе 6.Описывать погоду глубокой осенью и зимой. 7.Вести диалог-расспрос типа интервью о том, что делают учащиеся на уроках в школе. 8.Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты(телефонный разговор, обсуждение расписания и т.д.) 9.Читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием 10.Правильно образовывать порядковые числительные 11.Правильно употреблять в речи Perfekt 12. Писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы. |
§ 3. Mein Zuhause. (У меня дома).Was gibt es da alles? | ||
1.Сабина живёт в уютном доме. Об этом она рассказывает в своём интервью Лили. 2.А где живут Кевин и Свен? Они живут в многоэтажном доме в цен-тре города. Ребята охотно описыва-ют свои квартиры. 3.Свен рисует схему своей кварти-ры и рассказывает, где что стоит. 4. Сабина рисует свою детскую и говорит о её устройстве. 5. Марлиз приходит в гости к Сандре. Сандра угощает её яблоч-ным пирогом и показывает свой кукольный домик. А как живут животные? Что есть в их жилищах? И каковы их «квартиры»? 6.Мы играем и поём. Повторяем пройденное. 8-9.Что бы вы хотели ещё повторить? 10.Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удоволь-ствие. Мы читаем сказку «Сладкая каша» | 1.Лексический материал по теме. 2.Употребление существительных после предлогов in, an,vor в Dativ при ответе на вопрос «Wo?» | 1.Употреблять новую лексику по теме. 2. Орфографически грамотно писать и правильно читать. 3.Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (описание, диа-лог, рассказ) 4.Вести диалог по телефону, приг-лашая друзей в гости, а также диа-лог в ситуации «За столом». 5.Читать с полным пониманием тексты, содержащие описание дома или квартиры. 6.Рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру/комнату. 7.Употреблять существительные с некоторыми предлогами в Dativ и Akkusativ. 8.Отвечать на вопросы и задавать друг другу вопросы по картинке. 9.Писать ответ на письмо своего друга. |
§ 4.Freizeit...Was machen wir da? | ||
1.Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года7 Как проводят Сабина, Лиза, Cвен, Андреас свои выходные7 2.А как проводят свои выходные домашние животные: собака Неро, попугай Коко и кошка Муки? 3.Куда идёт семья Свена в суб-боту? Проделки Лили в зоопарке. 4.Что делают наши немецкие друзья в своё свободное время? В зоомагазине Андреас покупает зайца. 5.Пикси охотно рисует животных: голова, уши, хвост. Какие они? Лили колдует над рисунками Пикси. 6-7.Мы играем и поём .Повторяем пройденное. 8-9.Что бы вы хотели ещё повторить? 10.Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удовольствие. Мы читаем сказку «Три поросёнка» | 1.Речевой образец, обозначающий локальную направленность дейст-вия (отвечающий на вопрос «Wohin?») 2.Склонение существительных. 3.Лексический материал по теме. | 1.Фонетически грамотно рассказывать рифмовки, стихотворения, петь песенки. 2.Употреблять лексику по теме. 3.Работать со словарём. 4.Воспринимать на слух и читать тексты с полным пониманием. |
§ 5.Bald kommen die grossen Ferien. | ||
1.Наступила весна. Какая погода весной? А что делают школьники во время весенних каникул? Они мастерят поделки и рисуют. 2. Погода в апреле очень перемен-чива: то дождь, то снег, то светит солнце. Когда идёт дождь, дети рисуют, но Сабина забыла краски в школе и покупает их в магазине канцтоваров. Кого же она рисует своими новыми красками? 3.А какие праздники у нас весной? Традиционным весенним празд-ником в Германии и в нашей стране является Пасха. 4.Женский день. Почему этот праздник так любят дети? Какие подарки они готовят к празднику? 5.Полным ходом идёт подготовка к празднику, который устраивает класс в конце учебного года. Уча-щиеся пишут приглашения, готовят костюмы. 6-7.Мы играем и поём. Школьники веселятся на празднике, поют пес-ни, танцуют, читают стихи. 8-9.Что бы вы ещё хотели повторить? 10.Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удоволь-ствие. Мы читаем сказку «Волк и семеро козлят» | 1.Степени сравнения прилагательных. 2. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können» , «müssen» и их употребление в речи 3.Лексический материал по теме | 1.Орфографически грамотно писать и правильно читать. 2.Работать со словарём 3.Употреблять лексику по теме 4.Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ) 5.Читать с полным пониманием небольшие тексты, используя рису-нки и словарь в качестве опоры 6.Описывать рисунки 7.Писать приглашения на праздник 8.Образовывать степени сравнения прилагательных 9.Употреблять в речи модальные глаголы „wollen» , «können», «müssen» |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол -во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | |
Лексика | Грамматика | |||||
МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ (8 часов); сентябрь | ||||||
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | Nett, lustig, schön, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprecnen, gem zu Hause helfen, am Computer spielen | Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Понимать на слух небольшие сообщения (приветствие Пик-си) | Контроль аудитивных навыков - этикетный диалог |
2. | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten | Спряжение глаголов (lessen, geben,sehen,spre-chen) | Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» | Контроль лексико-грамматических навыков (лексико-грам-матические упражнения! |
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | Ein Schulranzen, eine Feder-tasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauß ... | Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Ak-kusativ) | Уметь рассказывать о начале учебного года | Контроль монологического высказывания «Начало учебного года» |
4. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
5. | Я и мои друзья (домашнее чтение) | 1 | Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauber-spruch, zaubern, nass | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь высказать кратко своё мнение о содержании | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | |
6. | Резервный урок | 1 | ||||
I. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? (12 часов); сентябрь - октябрь | ||||||
7. | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | Gewöhnlich, Hier grünt und blünt alles! pflücken, das Beet, gießen, mancnmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | Уметь читать с полным пониманием текст о летних каникулах, семантизируя новую лексику по контексту | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | |
8. | Здесь летнее письмо | 1 | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahr-rad fahren, malen, Skateboard fahren ... | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков | Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы» |
9. | Есть ли летние каникулы у животных? | 1 | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | I | Уметь читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своём любимом животном | Контроль монологического высказывания «Мое любимое животное» |
10 11. | Какая погода была летом? | 2 | Es regnet | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения |
12. | У многих детей летом дни рождения? | 1 | Wenn, noch mehr, heiBe Würstchen mit Brot, der Ku-chen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubern | Понимать на слух небольшой по объему диалог; читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль диалогической речи - диалог «День рождения» | |
13 14. | Мы играем и поем | 2 | • | Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты. Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников | Словарный диктант | |
15 16. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | ||||
17. | Погода летом (домашнее чтение) | 1 | Krumme Beine, ich habe ge-wonnen! | Уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | |
18. | Резервный урок | 1 | ||||
II. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? (12 часов); ноябрь | ||||||
19. | У наших немецких друзей новый кабинет | 1 | Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiftig, vierzig ... hundert | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи | Контроль грамматических навыков - грамматические задания |
20. | Что же мы делаем в классе? | 1 | Ganz anders, noch schöner | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошедшее разговорное время Prefekt | Контроль аудитивных навыков - беседа о летних каникулах |
21. | У Сабины и Свена новое расписание уроков | 1 | Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Wer-ken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan | Употребление и образование порядковых числительных | Знать слова, обозначающие предметы. Уметь составить расписание уроков | Контроль произносительных навыков -фонетические упражнения |
22. | А какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | Nähen, stricken, das Lie-blingsfach | Употребление и образо-вание порядковых числительных | высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания | Контроль монологического высказывания «Мое расписание» |
23 24. | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 2 | Die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов |
25 26. | Мы играем и поем | 2 | Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern ... | Уметь описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Уметь написать поздравительную открытку | Контроль лексико-грамматических навыков - упражнения типа «Вставь в предложение пропущенные слова!» | |
27 28. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
29. | Расписание уроков -домашнее чтение | 1 | Eine Frühstückspause, der Neue, die Türkei, der Platz ... | 1 | Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий |
30. | Резервный урок | 1 | ||||
III. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? (12 часов); январь - февраль | ||||||
31. | Сабина живет в уютном доме | 1 | Gemütlich, sorgen für, des-halb, fit, das Wohnzimmer, das Scnlafzimmer, die Kü-che, das Badezimmer, die Toilette | Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Уметь расспрашивать о том, кто, где живет? | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока |
32. | А где живут Кевин и Свен? | 1 | Das Stadtzentrum, die Etage | Уметь читать в группах тексты, находить новые слова в словаре. Уметь пересказывать содержание текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы | |
33 34. | В квартире. Где что стоит? | 2 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Möbel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | ■ | Уметь воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Уметь задать вопрос к тексту и записать его | Контроль аудитивных навыков - аудиовизуальный диктант |
35. | Сабина рисует свою детскую комнату | 1 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Woh-nung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor | Контроль лексико-грамматических навыков |
36. | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | Genug des Guten, das Erd-geschoss, die Garage, über-haupt, der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! | Употребление отрицания «kein» перед существительными | Уметь употреблять отрицательное местоимение «kein» перед существительными | Контроль грамматических навыков - грамматические задания с отрицанием «kein» |
37 38. | Мы играем и поем | 2 | Der Lieblingsplatz | Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz) | Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | Контроль орфографических навыков -письмо, монологическое высказывание «О себе» |
39 40. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | ||||
41. | Мой дом - домашнее чтение | 1 | Das Töpfchen, kochen, voll Brei, jeder Mensch | Уметь читать и понимать основное содержание текста | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | |
42. | Резервный урок | 1 | ||||
IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); март - апрель | ||||||
43. | Что делают наши друзья в выходные ДНИ? | 1 | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstel-lung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen | Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Уметь употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действия | Контроль грамматических навыков - задания по грамматике |
44. | А как проводят выходные дни домашние животные? | 1 | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fah-ren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen | Уметь отвечать на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» с опорой на образец | Контроль вопросно-ответной формы работы | |
45. | Что делает на выходных семья Свена? | 1 | Der Tiger, die Schlange, der Löwe, die Giraffe, der Affe, der Bär, beim Frühstück, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам | Контроль грамматических навыков - задания на склонение имён существительных |
46 47. | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 2 | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | Уметь вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя | Контроль диалогических навыков, диалог « Что мы делаем в свободное время?» | |
48. | Пикси охотно рисует животных | 1 | Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz | Склонение имён существительных | Уметь озвучивать рисунок о животном - рассказать всё о нём | Описание животного, изображенного на рисунке |
49 50. | Мы играем и поем | 2 | <§ | Уметь делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» Понимать речь одноклассников о животных | Контроль монологического высказывания «Мои выходные» | |
51 52. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | ||||
53. | Выходные в немецкой семье - домашнее чтение | 1 | Darf ich herein? wird böse, Na, warte! wegfliegen, pus-ten, der Stein, feststehen, ums Haus, auslachen | Понимать прочитанные тексты о животных | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | |
54. | Резервный урок | 1 | ||||
V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ (12 часов); апрель - май | ||||||
55. | Какая погода весной? | 1 | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond | Знать и употреблять новую лексику по теме «Весна». Уметь кратко описать погоду весной | Контроль лексических навыков - словарный диктант | |
56. | Погода в апреле очень переменчива | 1 | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft | Употребление модальных глаголов wollen, konnen, mussen | Знать и уметь употреблять в речи модальные глаголы wollen, konnen, mussen | Контроль грамматических навыков - спряжение модальных глаголов |
57. | Какие праздники отмечают весной? | 1 | Der Festkalender, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuß, der Frühlingsanfang, der Osterei, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der intemationale Kindertag, der Tag des Sieges, der Internationale Arbeitertag, der inter-nationale Frauentag ... | Уметь описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока |
58 59. | Мы готовимся к празднику | 2 | Aus Gummi, wackeln = pen-deln, der neuste Hit, sondern, der Cent | Уметь рассказать о подготовке детей в Германии ко Дню матери. Понимать на слух тексты «Выходные дни» | Контроль монологического высказывания «Подготовка к празднику» | |
60. | Что мы делаем на праздниках? | 1 | Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen-fest, die Maske, das Kostüm | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Уметь описывать различные персонажи, употребляя степени сравнения прилагательных | Контроль грамматических навыков - степени сравнения прилагательных (подстановочные упражнения) |
61 62. | Мы играем и поем | 2 | Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln | Понимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию | Контроль аудитивных навыков - ответы на вопросы | |
63 64. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 2 | ||||
65. | Праздники в России и Германии - домашнее чтение | 1 | Sich verstecken, klopfen, die Stimme, weggehen, der Jäger | Понимать тексты с описанием праздников в России и Германии | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | |
66 67. | Наш классный праздник (повторение) | 2 | ||||
68. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Фомичёвой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта нач...
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим...
Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе по программе И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе по программе И.Л. Бим...
рабочая программа по немецкому языку, 2-4 класс, учебник И.Л.Бим (ФГОС)
Рабочая программа по немецкому языку, 2-4 классы разработана по учебнику И.Л.Бим и соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС...
Рабочая программа по немецкому языку с2 по 4 классы с программой воспитания
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступны...
Рабочая программа по немецкому языку (конструктор) 2-4 класс по учебнику Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы по учебнику Бим И.Л....