Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prgramma_po_nemetskomu_yazyku_vo_2_klasse_po_programme_i.l.bim_.docx | 97.64 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
Пояснительная записка
Согласно Примерному учебному плану учебный предмет «Иностранные языки» в общеобразовательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного курса «Немецкий язык в начальной школе» составляет книга «Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2-4 классы» (И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2005).
УМК: Бим И. Л. Deutsch - die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2-4 классов / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2005.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (немецкий язык) 2005 года и вышеотмеченной авторской программы И. Л. Бим.
В ходе изучения иностранного языка в качестве целевой доминанты во 2-ом классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие интереса к страноведческой информации.
В задачи учителя начальных классов входит:
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
- формирование общеучебных умений и навыков;
- развитие личности школьника;
- приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по немецкому языку
за курс 2-го класса
Ученик должен знать/ понимать:
- немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме
200 лексических единиц за первый год обучения;
- основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь:
- понимать речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов; речь одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, читать с полным пониманием, читать по ролям;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при устном общении с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах.
Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch. Die ersten Schritte - Немецкий, Первые шаги» И. Л. Бим и др. для 2-го класса. УМК состоит из учебника в 2-х частях, двух рабочих тетрадей, книги для учителя, аудиокассет.
Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | |||||||
1. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов); сентябрь - декабрь | |||||||||||||
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Вводный урок | Guten Tag! Ich heiЯe... Ich bin... Auf Wiedersehen! | Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве | Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться | Поиграть с куклами. Раскрасить картинки | ||||||
2. | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения | 1 | Урок усвоения новых знаний | Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки | Hallo! Und wie heiЯt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Понимать на слух выражения классного обихода | Произносить звуки выученных букв | Уметь приветствовать друг друга и знакомиться | Уметь писать выученные буквы | Контроль навыков письма | Тренироваться в написании выученных букв | ||
3. | Итак; как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения | 1 | Урок развития речи | Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbьcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | Понимать выражения классного обихода, немецкие имена | Произносить звуки выученных букв, слова | Приветствие, знакомство с оценочным суждением | Уметь писать буквы и буквосочетания | Игра «Знакомство» | При наличии дома компьютера, набрать,; выученные буквы, буквосочетания | ||
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение,, графика, новые выражения | 1 | Комбинированный урок | Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, Я; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки | Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiЯe..., Coca-Cola | Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода | Читать слова, диалог | Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами | Уметь писать новые буквы и слова | Задание на догадку. Впиши недостающие буквы |
5-6. | Поиграем? Споём? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Уметь понимать на слух слова и выражения классного обихода | Уметь читать тексты, диалоги | Уметь говорить с пальчиковыми куклами | Уметь написать буквы, слова и слово-сочетания | Напиши считалку. Буквенный диктант | Задания в рабочей тетради | ||||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля | ||||||||||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Урок обучения устной речи, графики | Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки | Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind... | Уметь понимать речь учителя, одноклассников | Знать правила чтения, интонацию | Умение представить героев друг другу | Знать выуче-ные буквы алфавита | Озвучить схемы написания предложений | Работа со схемами предложений | ||
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Урок развития навыков диалогической речи и письма | Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au | Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | Уметь понимать немецкие предложения с опорой на схемы | Читать вслух слова и слово-сочетания | Уметь утвердительно ответить и переспросить | Знать новые буквы алфавита, буквосочетания | Написание предложений по схемам | Напиши предложения по схеме. Задания в рабочей тетради | ||
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Урок развития речи и письма | Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck | Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht | Bonpo-ситель ное, отрица тельное предложения | Уметь понять на слух вопросительное, утвердительное и отрицательное предложение | Читать тексты песенок | Уметь вести диалог «Знакомство» с представлением других людей | Знать новые буквы, буквосочетания | Написание предложений по схемам | Рабочая тетрадь: написание предложений по схемам |
1 i 12 | Поиграем;' Споём? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты | Читать облег-ченные-тексты | Участвовать в элементарном этикетном разговоре | Знать буквы алфавита, буквосочетания | ||||||
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля и коррекции | ||||||||||
14. | Как выяснить, | 1 | Урок | Новые | Новые слова: | Уметь | Читать | Уметь | Знать | Реше- | Смотри ра- | ||
кто это? | развития | буквы: Zz, | zwei, Zebra, Vera, | понимать | краткие | давать | выучен- | ние | бочую тет- | ||||
устной | Vv; букво- | Veronika, Frieda, | на слух | тексты | утверди- | ные бук- | приме- | радь | |||||
речи и | сочетание | Dieter, wie, vier, | краткие | тельный | вы ал- | ров. | |||||||
письма | ie и новые звуки | wie viel. Числительные (1-7) | диалоги | или отрицательный ответы | фавита | Запись песни | |||||||
15. | Итак, как спро- | 1 | Комби- | Новая | Новые слова | Понимать | Диалоги- | Уметь | Вста- | Впиши про- | |||
сить, кто это? | ниро- | буква Рр, | Peter, Petra, Pa- | речь учи- | ческая | списы- | вить | пущенные | |||||
ванный | буквосо- | pa, Frau, Hahn, | теля, од- | речь | вать | пропу- | буквы в | ||||||
урок | четания eh, ah, oh и новые звуки | Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10) | ноклассников на слух | текст | щенные слова | текст. Запиши цифры словами | |||||||
16. | Спрашиваем, | 1 | Обу- | Новые | Новые слова и | Bonpo- | Уметь | ■ | Кон- | Решение | |||
как зовут | чающий | буквы ЬЬ, | словосочетания | ситель | читать | троль | примеров | ||||||
сверстников, | урок | Цц, Дд, Хх | Xerox, Frau Bдr, | ные | диалоги | орфо- | |||||||
как зовут | и новые | zдhlen, Herr | пред- | графии | |||||||||
взрослых | звуки | Krдmer, Kцln. Числительные (9-12) | ложения | ||||||||||
1.7-18. | Поиграем? Споём? Самостоятельная работа | 2 | Уроки обобщающего повторения | Игры, инсценировки |
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||||||||||
20. | Спросим, кто откуда? | 1 | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Новые буквосочетания seh, st, sp | Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt | Bonpo-ситель ные предложения | Понимать на слух облегченные тексты | Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него | Уметь писать новые слова | Диктант | Виды немецких городов | Тренировка в написании букв, слов | |
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | Урок изучения нового материала | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки | Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thьringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы | Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht | Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить 1 | Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями | Контроль чтения | Письмо, чтение текстов | |||
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Обобщающее повторение, практикум | Новые буквосочетания tsch, аа, дu, новые звуки и новые слова | Новые слова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland. Tschus, Mausi, Herr Baume, Tschechow, Saarbrucken, Fraulein Pohl | Уметь понимать речь одноклассников и учителя | Знать написание новых букв, буквосочетаний | Карта Германии |
23-24. | 11оиграем? Споём? Работа со словарем | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | ||||||||||
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок. Самостоятельная работа | ||||||||||
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu | Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение | Определенный и неоп-реде-лён-ный артикли | Уметь читать облегченные тексты | Знать написание новых слов | Игра «На празднике алфавита» | Заполни пропуски в тексте | |||
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | Урок повторения | Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки | Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge | Воспринимать на слух песенки, скороговорки | Читать простейшие тексты | Знать алфавит | Уметь писать алфавит | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» | Вставь нужное личное местоимение | ||
28. | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Урок контроля | Новые слова: bцse, schцn, klug, fleiЯig, nett, nicht besonders | Новые схемы, новые виды предложений | Понимать речь учителя и одноклассников | Читать алфавит, названия букв | Уметь писать по схеме | Буквенный диктант | Задание в рабочей тетради |
Л п>
29. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | Урок закрепления, повторения | Понимать речь одноклассников | Уметь участвовать в элементарном диалоге | Опиши своих друзей | Задание в рабочей тетради | |||||||||||||
30. | Поиграем? Споём? | 1 | Урок обобщающего повторения, подготовка К празднику | Представление отдель ных фрагментов праздника | Куклы-персонажи немецких сказок | Повторение песенок, считалок. Изготовление масок, костюмов | ||||||||||||||
31. | «Праздник алфавита» | 1 | Урок обобщающего повторения | Праздник | ||||||||||||||||
. ОСНОВНОЙ КУРС | ||||||||||||||||||||
№ | Тема | Кол- | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид кон- | Эле- | Д/з | ||||||||||||
урока | во ча- | урока | обучающегося | троля | менты допол- | в рабочей | ||||||||||||||
Фоне- | Лексика | Грамма- | Стра- | Аудиро- | Чтение | Говоре- | Письмо | |||||||||||||
сов | тика | тика | новедение | вание | ние | нительного содержания | тетради | |||||||||||||
1. НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (6 часов); январь | ||||||||||||||||||||
32. | Мы знаем | 1 | Ввод- | Работа | Новые | Уметь чи- | Уметь рас- | Уметь | Впиши | Картин- | Собери | |||||||||
некоторые | ный | над про- | слова: inte- | тать не- | сказать 0 | описать | правиль- | ки с | И II. по | |||||||||||
персона- | урок | изноше- | ressant, lacht | большой | персона- | текст | но буквы | персо- | ни пер | |||||||||||
жи немец- | изуче- | нием | gern, ьber | текст | жах не- | нажами | сонажи | |||||||||||||
ких кни- | ния но- | новых | andere, die | мецких | немец- | немец- | ||||||||||||||
жек, не | вого | слов | Sage, hilfs- | книжек | ких книг | ких книг | ||||||||||||||
так ли? | материала | bereit, hдsslich | ||||||||||||||||||
33. | А вот новые персонажи | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Новые слова: faul, es ist fein, alle mцgen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряжение глагола-связки sein | Уметь воспринимать на слух короткие тексты | Уметь читать рифмовки | Вставить пропущенные буквы | Подстановочное упражнение на глагол sein | Кроссворд (слова, характеризующие человека) | ||||
34. | Почта пришла | 1 | Урок закрепления и применения знаний, умений, навыков Практикум | Произношение звуков в сочетании СП | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche GruЯe, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiЯ, braun, grau | Суффиксы -chen, -lein | Восприятие на слух текста «Почта из Берлина» | Уметь читать небольшие тексты | Уметь написать поздравительные открытки | Назови и опиши знакомые предметы | ||||
35-36. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения | Песни, произношение поговорок | Новая лексика: wie bitte?, ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns Heute? | Восприятие на слух песенки «Die Post ist da» | Уметь читать короткие тексты, рассказы-загадки | Сравнить русские и немецкие имена и их произношение | Ролевая игра «Ты персонаж учебника» | Опиши себя как персонаж учебника | ||||
37. | Что мы не успели сделать? | 1 | Резервный урок |
2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? 0 ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 часов); февраль | ||||||||||||||
38. | Семейные фотографии из Германии | 1 | Ознако- митель-но- вводный урок | Особенности произношения имён на русском и немецком языках | Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brьderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | Вопросительное предложение со словом wessen | Понимать на слух диалогическую речь | Уметь читать письма с пониманием основного содержания | Ролевая игра «Разговор по телефону» | Выбрать в рабочей тетради | ||||
39. | А чьё это семейное фото? | 1 | Трени- ровоч- но- закреп- ляющий урок | Новые слова die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; притяжательные местоимения | Притяжательные местоимения mein, dein ihr. Род имён существительных,, число | Уметь понять на слух небольшой текст о семье | Уметь использовать в речи притяжательные местоимения | Уметь письменно ответить на вопросы по теме «Семья» | Ответы на вопросы по теме «Семья» | Принести семейное фото | Опиши своё семейное фото | |||
40. | Письмо от Свена | 1 | Практи- ко- ориен- тиро- ванный урок | Произношение новых слов по теме «Семья» | Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald | Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum | Уметь воспринимать на слух текст письма | Уметь читать текст с заранее , поставленными вопросами к нему | Уметь рассказать о семье Свена | Уметь написать письмо по данному образцу | Составь текст из набора данных слов «Was sagt Lulu» | Фото, рисунки твоей семьи | Вставь пропущенные буквы. Упр. стр. 17 | |
41- 42. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения | Новая лексика das Kamel, wenn sie kommt, und sie schieЯt, mit zwei Pistolen, im May | Уметь читать письмо, адресованное другу Све-ну | Разговор-игра «Моя семья» | Описать по фото членов твоей семьи | Опиши своё семейное фото (рисунок) | Фото, рисунки твоей семьи | Напиши письмо по образцу. Упр. 4, сир. 21-22 | ||||
43. | А что мы не успели сделать? | 1 | Резервный урок |
3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 часов); февраль - март | ||||||||||||||
44. | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | Вводно-обу-чающий урок по теме | Интонация во-проси-тель-ного предложения с вопросительным словом «Wie?» | Новые слова Den 2. Marz, Danke fьr den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofahrer, viel | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr | Понять на слух текст «А кто здесь на фото?» | Уметь читать текст с опорой на сноски | Уметь провести игру в «переводчика» | Перечисление профессий человека и его занятий | Кроссворд «Семья» | Заполни таблицу. Упр. 2, стр. 24 | ||
45. | Что охотно. делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Комбинированный урок (развитие навыков чтения, аудирования) | Новые слова: singen, ; Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжательные местоимения unser, euer | Понимать на слух небольшие тексты | Чтение текстов по теме «Семья» | Уметь рассказать 0 себе,о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологическая речь | Уметь ответить письменно на вопросы, возражения с отрицанием «nicht» | Контроль навыков аудирования | Написать о том, что делает охотно ДРУГ-Упр. 3, стр. 26 | |||
46. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Трени- ровоч- но- практи- ческий урок | Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова | Новые слова sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопросительные предложения без вопросительного слова. Отрицание в предложении | Знать, как возразить, ответить отрицательно | Составление предложений по схеме | Составить предложения по схеме. Упр. 2, стр. 29 |
47- 48. | Играем и поём | 2 | Урок-практикум. Разговор по телефону | Произношение иностранного слова Okay! | Новые слова die Hausaufgabe, das Telefongesprach, Komm! | Специфика телефонного разговора в Германии | Понимать собеседника в разговоре по телефону | Уметь говорить по телефону | Пантомима, её озвучивание | Запомни телефонный разговор. Упр. 2, стр. 32 | ||||
49-50. | А что мы ещё не успели? | 2 | Уроки повторения. Резервный урок | |||||||||||
4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (7 часов); март - апрель | ||||||||||||||
51. | Аня и Саша играют в репортёра | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Новая лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряжение глаголов в настоящем времени | Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей | Игра в репортёра | Поиграем в репортёра. Упр. 3, стр. 39 | ||||||
52. | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | Практический урок подготовки к празднику «Прощай, 2-й класс!» | Ударение в сложных словах | Новые слова: sehen, fernsehen, finden, wich-.tig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | Персо-нзж немецкого фольклора Кас-перле | Уметь обсуждать праздничную программу | Знать, как составить письменно план проведения праздника | Проспрягать в настоящем времени глаголы | Картинки с персонажами нем.ецк ого фольклора | Вставить глаголы в настоящем времени. Упр. 2, стр. 41 | ||
53. | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | 1 | Урок обучения селективному чтению, письму | Произношение иностранного слова Skateboard | Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette | Личные местоимения в дательном падеже | Написание и произношение • skatebo ard | Понимать на слух содержание письма | Уметь читать с отбором нужной информации | Уметь правильно оформить письмо на нем.ецком языке | Выбрать в тексте нужную информацию | Напиши письмо ДРУГУ-Упр. 3, стр. 44 |
54-55. | Мы играем и поём | 2. | Уроки закрепления и повторения | Новая лексика im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mдdchen sind besonders gut, der Kцnig | Возглас ликования Juchhei! | Уметь просмотреть и понять видеофильм и ответить на вопросы | Уметь читать текст письма | Уметь кратко рассказать о себе, своих друзьях | Напиши письмо ДРУГУ | Тренировочные упражнения, стр. 45-49 | ||||
56. | Что ещё не успели сделать? | 2 | Уроки обобщающего повторения. Самостоятельная работа | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке | Раскрась и допиши. Упр. 3, стр. 48 | |||||||||
5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 часов); апрель | ||||||||||||||
57. | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Урок обучения чтению с полным пониманием содержания | Произношение слова jonglien | Новая лексика: das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | Спряжение и употребление глаголов wollen, konnen. Утвердительные и отрицательные предложения | jonglieren | Уметь спеть песенку и полностью понять её содержание | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания | Кроссворд. Упр. 3, стр. 52 в рабочей тетради | Немецкие песенки с глаголами wollen, kцnnen | Составить предложения с помощью схем. Упр. 1, стр. 50-51 | ||
58. | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Урок обучения устной речи (отдавать команды, выражать просьбу) | Интонация в произношении команд, просьб и приказов | Новая лексика: Achtung! Hort alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Mдnner, zum Lachen bringen | Приказы, призывы; построение фразы, ударение | Особенности начала и окончания повествования в немецкой сказке | Уметь читать сказку по ролям с полным пониманием содержания | Уметь выражать просьбу, давать команды, приказы | Инсценирование сказки (фрагменты) | Плакаты, картинки немецких сказок | Найди в тексте и зафиксируй «приказ». Упр.1, стр. 54 |
IQ
59. | Кто пришел однажды к королю? | 1 | Практический урок (инсценирование сказки) | Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Kuche,das Wasser, das Holz, wie findest du | Понимать полностью содержание сказки на слух | Уметь выразительно читать сказку | Перевод с русского на немецкий. Учебник, стр. 89 | Впиши нужные слова в текст сказки. Упр. 1, стр. 57-58. | |||||||
60-61. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения. Урок контроля | Новая лексика Lasst uns alle frцhlich singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trдgt Holz | Вопросительные предложения с вопросительными словами: wer? was? wie? | Уметь инсценировать сказку «Золотой гусь» | Инсценирование сказки | Ориентация в после-дова-тельно-сти содержания текста. Упр. 1 | |||||||
62. | Что мы ещё не сделали? | 1 | Резервный урок | Взаимоконтроль | |||||||||||
6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов); май | |||||||||||||||
63. | Скоро будет праздник | 1 | Урок обучения устной речи. Объявление 0 празднике и его обсуждение | Интонация предложений, являющихся объявлением 0 празднике | Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | Сообщение страноведческих знаний всем учащимся и гостям | Уметь читать сказку с полным понима-нием содержания | Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки, поговорки. Уметь высказать просьбу | Знать, как написать объявление о празднике «Прощай, 2-й класс!» | Допиши подписи к картинкам. Упр. 1, стр. 63, раб. тетрадь | Выбери себе роль и приготовь нужные слова. Упр 3, |
64-65. | Как заканчивается сказка? | 2 | Уроки закрепления и повторения материала | Новые выражения Hier wohnt der Kцnig. Sie sieht uns! Du bekommst die Prinzessin zur Frau | Понимать текст сказки на слух | Уметь читать текст сказки с опорой на тексте пропусками | Уметь кратко рассказать содержание сказки | Заполни пропуски в тексте. Упр. 1, стр. 63-64, раб. тетрадь | Картинки, рисунки детей к сказке | Допиши поговорки. Упр. 4, стр. 67-68 | ||||
66-67. | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 2 | Уроки обобщающего повторения | Знать рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года | Инсценирование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки | |||||||||
68. | 1 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...