Рабочая программа по англ. яз. 9 класс Биболетова
рабочая программа по иностранному языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосельская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР МБОУ «Новосельская ООШ» ___________________ /Рожкова Т. М./ «___»_____________2015 г. | УТВЕРЖДЕНА Директор МБОУ «Новосельская ООШ» _______________ /Ширяева С. А./ Приказ №___от «___»____________2015 г. |
Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык»
9 класс
Составитель: учитель английского языка
Колбнев Дмитрий Александрович
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 99 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание программы
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно - тематическое планирование уроков английского
языка в 9 классе
УМК Биболетовой М. З. и др. « Enjoy English»
№ урока | Раздел. Тема урока. | Дата | |
Семья и друзья: мы счастливы вместе (27 уроков) Каникулы – это время для приключений (4 урока) | |||
1 | Летние каникулы | 03.09. | |
2 | Диалог о каникулах | 05.09. | |
3 | Видовременные формы глагола | 08.09. | |
4 | Различные виды отдыха | 10.09. | |
Семья и друзья. Проблем нет! (9 уроков) | |||
5 | Проблемы подростков | 12.09. | |
6 | Что важнее: семья или друзья? | 15.09. | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | 17.09. | |
8 | Каким должен быть настоящий друг? | 19.09. | |
9 | Планы на неделю | 22.09. | |
10 | Почему нам нужны друзья? | 24.09. | |
11 | Диалоги по теме «Дружба» | 26.09. | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками | 29.09. | |
13 | Учимся писать эссе | 01.10. | |
Легко жить отдельно от семьи? (5 уроков) | |||
14 | Вопросительные предложения | 03.10. | |
15 | Разговор по телефону | 06.10. | |
16 | Достоинства и недостатки совместного проживания | 08.10. | |
17 | Правила совместного проживания со сверстниками | 10.10. | |
18 | Изучаем фразовые глаголы | 13.10. | |
Проводим время вместе (2 урока) | |||
19 | Как мы проводим свободное время | 15.10. | |
20 | Организация досуга | 17.10. | |
Из Москвы и в Москву (4 урока) | |||
21 | Места проведения досуга | 20.10. | |
22 | Экскурсия для иностранных гостей | 22.10. | |
23 | Диалог по телефону | 24.10. | |
24 | Телевидение и видео: за и против | 27.10. | |
Ты имеешь ввиду видео и телевидение? (3 урока) | |||
25 | Фильмы и программы на телевидении | 29.10. | |
26 | Как создать интересный фильм? | 31.10. | |
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 10.11. | |
Этот большой мир. Давайте начнем сейчас путешествовать (21 урок) Почему люди путешествуют? (6 уроков) | |||
28 | Виды транспорта | 12.11. | |
29 | Загадки нашей планеты | 14.11. | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями | 17.11. | |
31 | Жизнь и путешествия Беринга | 19.11. | |
32 | Известные путешественники | 21.11. | |
33 | Географические названия | 24.11. | |
В наши дни легче путешествовать? (7 уроков) | |||
34 | Возвратные местоимения | 26.11. | |
35 | Модальные глаголы | 28.11. | |
36 | Путешествие на самолете | 01.12. | |
37 | Учимся заполнять декларацию | 03.12. | |
38 | Диалоги в аэропорту | 05.12. | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | 08.12. | |
40 | «Последний дюйм» | 10.12. | |
Путешествие стоит усилий и денег? (2 урока) | |||
41 | Диалог в туристическом агентстве | 12.12. | |
42 | Организованная туристическая поездка | 15.12. | |
Мы во всеобщей деревне (6 уроков) | |||
43 | Россия, Великобритания и Америка | 17.12. | |
44 | Исторические данные о названиях стран | 19.12. | |
45 | Символы англоязычных стран | 22.12. | |
46 | Флористические символы | 24.12. | |
47 | Презентация по теме «Родная страна и англоязычные страны» | 26.12. | |
48 | Контрольная работа по теме: »Путешествие» | 29.12. | |
Можем мы учиться жить в мире? (30 уроков) Что такое конфликт? (11 уроков) | |||
49-50 | Работа по теме «Глобализация и моя страна» | 12.01.- 14.01. | |
51 | Семейные конфликты | 16.01. | |
52 | Инфинитив и его функция в предложении | 19.01. | |
53 | Изучаем косвенную речь | 21.01. | |
54 | Причины конфликтов | 23.01. | |
55 | Условные придаточные предложения | 26.01. | |
56 | Конфликты между человеком и природой | 28.01. | |
57 | Пример конфликта с родителями на примере художественной литературы | 30.01. | |
58 | Что лучше: правда или ложь? | 02.02. | |
59 | Студенческий форум | 04.02. | |
Решение конфликта (7 уроков) | |||
60 | Советы для решения конфликта | 06.02. | |
61 | Пять глаголов для решения конфликта | 09.02. | |
62 | Конфликты в школьной жизни | 11.02. | |
63 | Причины и способ решения семейных конфликтов | 13.02. | |
64 | Письма в молодежный журнал | 16.02. | |
65 | Письмо в газету по теме: «Решение конфликта» | 18.02. | |
66 | Курение: за и против | 20.02. | |
Будьте терпимы и вы предотвратите конфликты (12 уроков) | |||
67 | Декларация прав человека | 25.02. | |
68 | Наша планета без войн | 27.02. | |
69 | Диалог по данной ситуации | 01.03. | |
70 | Права подростков | 03.03. | |
71 | Военные конфликты ХХ века | 05.03. | |
72 | Поездка по Америке | 10.03. | |
73 | Что такое толерантность | 12.03. | |
74 | Урок толерантности | 15.03. | |
75 | Условные придаточные предложения | 17.03. | |
76 | История из жизни молодого человека | 19.03. | |
77 | Дискуссия по теме «Толерантность» | 22.03. | |
78 | Контрольная работа по теме: «Конфликт» | 02.04. | |
Сделай свой выбор, устрой свою жизнь (21 урок) Время подумать о своей будущей карьере (9 уроков) | |||
79-80 | Модальные глаголы | 05.04.-07.04. | |
81 | Выбор профессии | 09.04. | |
82 | Планы на будущее | 12.04. | |
83 | Популярные современные профессии | 14.04. | |
84 | Резюме для поступления на работу или учебу | 16.04. | |
85 | Официальное письмо | 19.04. | |
86 | Роль английского языка в будущей профессии | 21.04. | |
87 | Все работы хороши, выбирай на вкус | 23.04. | |
Почему вредны стереотипы? (4 урока) | |||
88 | Стереотипы | 26.04. | |
89 | Учимся быть корректными | 28.04. | |
90 | Политическая корректность | 30.04. | |
91 | Проектная работа по теме: «Стереотипы» | 05.05. | |
Экстремальный спорт интересен вам? (3 урока) | |||
92 | Экстремальные виды спорта | 07.05. | |
93 | Популярные виды спорта | 10.05. | |
94 | Ролевая игра по теме: «Спорт» | 12.05. | |
Ты (вы) имеешь право быть разным? (5 уроков) | |||
95 | Молодежная мода и музыка | 14.05. | |
96 | Музыка в жизни подростков | 17.05. | |
97 | Будь оптимистом | 19.05. | |
98 | Контрольная работа по теме: «Сделай свой выбор» | 21.05. | |
99 | Обобщающий урок | 24.05. |
Кол-во часов в неделю: 3
Общее кол-во часов: 99
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1.Оборудование:
Интерактивная доска.
Мультимедийный проектор.
Компьютер.
Плакаты (звуки, алфавит, неправильные глаголы).
Карта Англии.
2. Учебный комплект:
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013 г.
- Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 9 класса; - Обнинск: Титул, 2015 г.
- Е. В. Дзюина, «Поурочные разработки по английскому языку», 9 класс: Москва, «ВАКО», 2014 г.
3. ЭОР:
Английский для школьников 5-9 классов.
4. Интернет-источники:
http://www.edu.ru (Российское образование. Федеральный портал)
http://www.intergu.ru (Интернет-государство учителей)
http://www.english-4kids.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и планирование 2 класс англ.яз.
Рабочая программа и планирование по английскому языку для 2 класса по УМК Enjoy English-2. 102 часа ...
Рабочая программа по англ.яз. 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Enjoy English Биболетова. 3 часа в неделю...
Рабочая программа по англ.яз. 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Верещагиной. 3 часа в неделю...
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс Вербицкая
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс Вербицкая...
Рабочая программа по англ языку. 2 класс. Биболетова
Рабочая программа по англ языку для второго класса...
Рабочая программа по англ яз 2 класс 2021-22 г. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколе...