Рабочая программа по англ.яз. 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Enjoy English Биболетова. 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang.yaz_._3kl_biboletova_3chasa.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
к УМК «Enjoy English-3» для 3 «А» и 3 «Е» классов
ГБОУ СОШ № 648.
Учитель: Водина Наталья Александровна
2013 – 2014 уч.год
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК "Enjoy English" для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю, в ГБОУ СОШ № 648 в 3-их классах на изучение английского языка отводится 102 часа (3 часа в неделю).
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе англий- ский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьни
ков целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;
- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и(или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно органи-
зовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
- природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6 – 10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- интеграция теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
- коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науке конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использова
ния средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
- информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования;
- организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе;
- контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно-измерительные материалы.
В УМК "Enjoy English" для 3 кл. материал поделен на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу
складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Основное содержание
Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, любимое животное). 2. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 3. Проект "Menu". 4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends". 5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 6. Семейные праздники: Рождество, Новый год. 7. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!" 8. Любимое время года. Занятия в разное время года. 9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английские сказки о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". 10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda". 11. Проект "Happy Birthday to You!" 12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and His Friends". 13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. 14. Проект "Let's Write a Letter!" Всего: | 8 7 2 13 3 4 2 6 13 13 2 14 10 4 1 102 часа |
Примерное распределение содержания обучения устной речи
№ раздела/ содерж-е раздела | Коммуникативные задачи | Языковой и речевой материал |
Unit 1 Welcome to Green school! (Уроки 1 – 18) Мои друзья и я Еда, любимые блюда |
| to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning smart, dark, short why, when, where, what, who together, a lot of Let's … together! Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy a potato, a tomato, nut, a carrot, an apple, a cabbage, an on orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, sweets, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream |
Unit 2 Happy green lessons. (Уроки 19 – 32) Я и мои друзья. Любимое домашнее животное |
| May I have (some) …? – Here you are./ You are welcome. teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck much, many must, wash one's hands and face, clean one's teeth, get up May I …? (come in, go home, go out, help) to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents, I would like… |
Unit 3 Speaking about a new friend (Уроки 33 – 52) Мои друзья. Праздники (дни рождения) |
| fairy tale, poem, river to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often spring, summer, autumn, winter, season January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December month, year, holidays; yellow, bright first, second, third, … , thirty-first Happy birthday to you! - It's great! Thank you. a birthday party; a birthday cake a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego, Teddy bear to get a letter, to send a letter, to post a letter a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Where arte you from? – I am from … country, town, city, street Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow Christmas Day, May Day, St Valentine's Day, New Year's Day |
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends (Уроки 53 – 68) Мои друзья и я |
| mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair I have … = I have got … lovely, blond, round am, pm It's time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at |
Календарно-тематическое планирование
№ Урока | Коммуникативные задачи | Грамматический материал | Лексический материал | Правила чтения | Социокультурный материал | Дата |
UNIT I WELCOME TO GREEN SCHOOL! 27 часов | ||||||
1. | Диалог-знакомство Рассказ о друге | Present Simple To be To have Can | To read To go Welcome A school together | Aa, | Песни The ABC What is your name | |
2. | Чтение текста с полным пониманием | Притяжательные местоимения (my / his / her) | Ii, | Английские мужские и женские имена | ||
3. | Рассказывать об учениках лесной школы | Числительные от 1 до 10 | Oo | |||
4. | Стартовый контроль 10.09 – 14.09 | |||||
5. | На слух воспринимать инф-ию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме | Present Simple To be To have Can | Three | Ee, | ||
6. | Рассказ о герое | Haven’t cannot | Uu | |||
7. | Обращение с просьбой | Повелительные предложения | Count Please | |||
8. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
9. | Расспросить одноклассников о том, что они умеют | Общие вопросы с is / can / have got | Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах | |||
10. | Чтение текста с полным пониманием | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах | ||||
11. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
12. | Расспросить одноклассников о том, что он любит есть | Present Simple Общие вопросы с do | Butter, eggs, milk, bread, juice, cake, sweets, cheese, fish, ham, | Чтение буквосочетания ar | ||
13. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
14. | Вести диалог «За столом» | Present Simple | Do you like ..? Would you like…? Help yourself! | Чтение Aa в откр. и закр. слогах | ||
15. | Рассказывать о том, что любишь/не любишь делать | Present Simple | To play To visit To dance To meet | Чтение Oo в откр. и закр. Слогах Буквосочет or | Песня Clap your hands | |
16. | Диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться) | Oo Aa Ar / or | Стихотворение I like to fly | |||
17. | Описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) | Present Simple | potato, tomato, corn, nut, apple, carrot A lot of To write Honey jam | |||
18. | Работа по грамматическому сборнику | Present Simple | ||||
19. | Контроль аудирования 21.10 – 26.10 | |||||
20. | Рассказ о завтраке Диалог за столом Специальные вопросы | Построение альтернативных вопросов | porridge, orange, soup tea coffee a sandwich to be hungry | Чтение wh (what Why When Where White) | Стихотворение Little mice | |
21. | Рассказ о герое Восприятие информации на слух Чтение текста с полным пониманием | Общие и специальные вопросы | A girl Her A bird | Ir Er Под ударением и не под ударением | ||
22. | Рассказ о друге Восприятие информации на слух Виды спорта | Личные местоимения | Th / sh / ck / wh / ir / er / or / ar | |||
23. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
24. | Вести диалог «В магазине» | Present Simple | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. | |||
25. | Рассказ о том, что можно купить в магазине Ответить на вопросы викторины Описание своего питомца | Present Simple Краткие ответы на общие вопросы | Meat Ice cream To drink To eat | |||
26. | Читать текст с полным пониманием Рассказ о себе, чем обычно занимаешься в разные дни | Ответы на специальные вопросы Прилагательное существительное | To buy A shop A lemon A banana | |||
27. | Работа по грамматическому сборнику | Progress Check | ||||
UNIT II HAPPY GREEN LESSONS! 23 часов | ||||||
28. | Диалог «За столом» Описывать животное Чтение текста с полным пониманием | May I have Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | ||||
29. | Расспрашивать собеседника о том, что он ест Диалог – расспрос | Общие вопросы Краткие ответы | for breakfast, healthy, elephant, every day | Ea | Киплинг Сказка Elephant’s child | |
30. | Чтение диалогов с соблюдением важной информации | Прилагательное + существительное | ||||
31. | Дать рекомендации, что нужно делать, чтобы быть здоровым Ответить на вопросы доктора Хелса | You must run You must not run | To wash To clean | Sh Ch Jj | Стихотворение Touch your head | |
32. | Совет, какие продукты можно взять на пикник Написать рассказ о своем любимом животном | Much Many A lot of | Ee Ea | |||
33. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
34. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
35. | Контроль чтения 02.12 – 07.12 | |||||
36. | Восприятие информации на слух | Числительные 1-10 11-20 | Eleven Twelve Thirteen Fourteen Fifteen Sixteen Seventeen Eighteen Nineteen twenty | Oo | ||
37. | Работа по грамматическому сборнику | Ea Wh Th | ||||
38. | Выяснять привычки и характер питомца Чтение с полным пониманием | May I come in? | wash, clean, with, do homework, play tennis, walk with a dog | |||
39. | Работа по грамматическому сборнику | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 | Ay, Ey, Ea, Ar, Er, Or, Ea, wh | |||
40. | Просить разрешения что-либо сделать Написать рекламное объявление | Present Simple | ||||
41. | Рассказ о занятиях в выходные дни Восприятие инф-ии на слух | Present Simple | ||||
42. | Рассказ о приключениях героя с опорой на иллюстрацию Чтение с полным пониманием | Present Simple | ||||
43. | Поздравление с НОВЫМ ГОДОМ Письмо Санта-Клаусу | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents | Песня We wish you a Merry Christmas | |||
44. | Чтение с полным пониманием Восприятие на слух Письмо Санта-Клаусу | Краткие ответы на общие вопросы | Оформление личного письма | |||
45. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
46. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
47. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
48. | Работа по грамматическому сборнику | Progress Check | ||||
49. | Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на собственной открытке | |||||
50. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
UNIT III SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND! 30 часов | ||||||
51. | Чтение текста, ответы на вопросы Написать письмо другу | Present Simple | A fairy tale A poem often | |||
52. | Восприятие информации на слух Рассказ о том, чем можно заниматься в выходные дни | Present Simple | To listen to music To draw pictures To watch TV To come small | Чтение гласных Aa, ee, ii, oo, uu | ||
53. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
54. | Рассказ о любимом времени года Диалог «За столом» Чтение диалога вслух с соблюдением интонации | Present Simple | spring, summer, autumn, winter, yellow, | Ea ee | Стихотворение Spring is green | |
55. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
56. | Обсуждение что можно делать в разные времена года Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | Present Simple | is afraid, go home, at home, goodbye | |||
57. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
58. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
59. | Повторение | Повторение | Повторение | |||
60. | Лексико-грамматический контроль 10.02 – 15.02 | |||||
61. | Восприятие информации на слух Расспросить одноклассника о любимом времени года | season, holidays January? February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | ||||
62. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
63. | Рассказ о своих желаниях Чтение с полным пониманием | Даты On the 15th of March On March 12th | birthday, party, get, letter, celebrate, once a year, first, second, third | Стихотворение You have a date to celebrate | ||
64. | Восприятие инф-ии на слух Рассказ о желаемом подарке Рассказ как можно отметить день рождение | I would like | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | |||
65. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
66. | Поздравить друга с днем рождения Предложить друзьям поиграть Согласиться/отказаться Рассказ о том, как отмечаешь день рождение | wonderful, form, draw pictures, play computer games | ||||
67. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
68. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
69. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
70. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
71. | Диалог «На почте» Написать рекламное объявление Читать диалог вслух с правильной интонацией | postcard, paper, stamp, envelope, post office, postman, address, letter, postcard, paper, letterbox, poster | ||||
72. | Составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам Восстановить инструкцию вставляю слова | To send To post Mum Dad Grandma grandpa | Стихотворение Every morning at 8 o’clock | |||
73. | Узнать из какой страны собеседник Правильно оформлять адрес на конверте Охарактеризовать героев прочитанной сказки | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц | A country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? – I’m from | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | ||
74. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
75. | Рассказ о любимом празднике Составить анкету для участия в викторине Ответить на письмо друга по переписке | Специальные вопросы | Who What (colour) Where Why When Which How (many / much) | Стихотворение Six Serving men Названия праздников May Day St Valentines day New Year’s day Christmas day | ||
76. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
77. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
78. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
79. | Работа по грамматическому сборнику | |||||
80. | Работа по грамматическому сборнику | Progress check | ||||
UNIT IV TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND! 22 часов | ||||||
81. | Описать жителя далекой планеты Ответить на вопросы от имени инопланетян Чтение с полным пониманием | Специальные вопросы | Face, nose, mouth, tooth, head, knee, toy, hand, arm, foot, hair | Систематизация: звукобуквенные отношения | Стихотворение Head and shoulders. Knees and toes! | |
82. | Работа по грамматическому сборнику | Повторение | Повторение | Повторение | ||
83. | Итоговая контрольная работа 21.04 – 26.04 | |||||
84. | Разбор ошибок контрольной работы | |||||
85. | Работа по грамматическому сборнику | Повторение | Повторение | Повторение | ||
86. | Описать одноклассника, чтобы все догадались кто это Чтение текста | Стихотворение My sister Rose | ||||
87. | Узнавать который час Узнавать кто что делает в разное время | Have lunch, o’clock, usually, | Стихотворение Tick – Tock | |||
88. | Написать как обычно проходит воскресение в семье | Место наречия usually | am, pm, excuse me | Песня The mulberry bush | ||
89. | Рекомендации по соблюдению режима дня Расспросить одноклассников о режиме дня | look, look like, look at, | Стихотворение Early to bed | |||
90. | Диалог «В бюро находок» Описать жителя далекой планеты | To have I have breakfast They don’t have breakfast What do they have for breakfast? When does she have breakfast? Do they have breakfat? | ||||
91. | Беседа журналиста с героями учебника Составить рассказ по картинкам о режиме дня Чтение с полным пониманем | Повторение | Стихотворение Rain, rain go away | |||
92. | Воспрятие инф-ии на слух Рассказ о распорядке дня Тайни | Множественное число существительных (исключения) | A man – men A woman – women A child – children A mouse - mice | |||
93. | Работа по грамматическому сборнику | Progress Check | Повторение | Повторение | ||
94. | Работа по грамматическому сборнику | Повторение | Повторение | Повторение | ||
95. | Работа по грамматическому сборнику | Повторение | Повторение | Повторение | ||
96. | Резервный урок | |||||
97. | Резервный урок | |||||
98. | Резервный урок | |||||
99. | Резервный урок | |||||
100. | Резервный урок | |||||
101. | Резервный урок | |||||
102. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и планирование 2 класс англ.яз.
Рабочая программа и планирование по английскому языку для 2 класса по УМК Enjoy English-2. 102 часа ...
Рабочая программа по англ.яз. 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Верещагиной. 3 часа в неделю...
Рабочая программа по англ. яз. 9 класс Биболетова
Рабочая программа...
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс Вербицкая
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс Вербицкая...
Рабочая программа по англ языку. 2 класс. Биболетова
Рабочая программа по англ языку для второго класса...
Рабочая программа по англ яз 2 класс 2021-22 г. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколе...