Рабочая программа и планирование 2 класс англ.яз.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа и планирование по английскому языку для 2 класса по УМК Enjoy English-2. 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang.yaz_._2kl_biboletova_3chasa.doc | 294 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
к УМК «Enjoy English-2» для 2 «А» и 2 «Д» классов
ГБОУ СОШ № 648.
Учитель: Водина Наталья Александровна
2013 – 2014 уч.год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Обнинск: Титул, 2010 в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Преподавание ведется по учебнику: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «филология».
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Место курса в учебном плане
Программа рассчитана на 3 года обучения: 2 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 3 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 4 класс - 68 часов (2 часа в неделю). В ГБОУ СОШ № 648 во 2-ом классе на изучение английского языка отводится 102 часа (3часа в неделю).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Планируемые результаты
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
В области познавательных УУД (универсальные учебные действия) обучающийся научится:
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметные результаты
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 2 класс
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
- распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомагательный глагол to do;
- личные и притяжательные местоимения;
- количественные (до 10) числительные;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
4.Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ раздела | Раздел | Кол-во часов |
1 | Знакомство | 27 |
2 | Я и моя семья. | 23 |
3 | Мир моих увлечений. | 30 |
4 | Я и мои друзья. | 22 |
Итого: | 102 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Содержание (языковой материал) | Виды деятельности | Дата | ||
лексика | грамматика | фонетикаграфика | ||||
Раздел 1. Знакомство (27 часов) | ||||||
1. | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | -приветствие друг друга; -представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника; -перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов; | ||
2. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
3. | Знакомство. Буква А а | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eɪ] [æ] | - знакомство с новыми словами; - участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа); - повторение за диктором английских имен; - восприятие на слух небольшого, простого сообщения; - написание буквы Aa; | |
4. | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b | Cчет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | - приветствие на английском языке; - разыгрывание мини-диалога "Знакомство"; -распределение ролей в диалоге; - восприятие на слух небольшого сообщения; -построение собственного высказывания по образцу; - счет от 1 до 5; - написание буквы Bb; | |
5. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
6. | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Глагол - связка to be | Cc [s] [k] | -участие в элементарном этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа); - восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -рассказ о себе с опорой на модель; -счет от1 до 10; - написание буквы Cc; | |
7. | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Jump, skip, run, swim, fly, sit, he, she, can | I can… | Dd [d] | - знакомство с глаголами движения; - рассказ о себе с опорой на модель; - восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов; - выражение просьбы; - анализ и употребление нового РО; -написание буквы Dd; | |
8. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
9. | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | - восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному; - рассказ о себе с использованием РО: I can…; -анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопросов и ответов на них; -знакомство со страноведческой информацией; -написание буквы Ее; | |
10. | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | - рассказ о себе; -запрашивание информации используя вопрос Can you…? и ответы на него; -восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного; -написание буквы Ff; - построение высказываний с опорой на модели; | |
11. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
12. | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] [dᶚ] | - отгадывание загадок; - рассказ о том, что умею и не умею делать; - построение предложений по картинкам; -участие в диалоге "разговор по телефону" (работа в парах); - написание буквы Gg; | |
13. | Знакомство в театре. Буква H h | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Hh [h] | - рассказ о себе, используя все изученные речевые образцы; -восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного; - рассказ о собеседнике (от третьего лица); -написание буквы Hh; -работа со словарем; | |
14. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
15. | Новый ученик. Буква I i | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aɪ] [ɪ] | -составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств); - рассказ от третьего лица; - работа в парах для получения информации друг о друге; - написание буквы Ii; | |
16. | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [dᶚ] Буквы A - F | - рассказ о себе; - запрос информации у собеседника (работа в парах); - выражение просьбы, одобрения; - построение высказывания по картинке; - работа с буквами алфавита; - написание буквы Jj; | |
17. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
18. | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? | Kk [k] | - составление рассказа по картинке; - понимание на слух текст; - работа с буквами алфавита; - написание буквы Кк; | |
Школьные принадлежности. Буква L l | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…,please. | Ll [l] | - знакомство с лексикой "Школьные принадлежности"; - знакомство с новым РО; - восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию; - написание буквы Ll; | ||
19. | Контроль аудирования (21.10 – 26.10) | |||||
20. | Животные в зоопарке. Буква M m | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | - восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию; - подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель; - написание буквы Mm; | |
21. | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | - построение собственного высказывания; - анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - использование в речи изученной лексики; -восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком; - составление диалога "В магазине" (работа в парах); - написание буквы Nn; -знакомство с неопределенным артиклем; | |
22. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
23. | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Colours. Счет от 1 до 10. | He is… I am… | Oo [әu] [ɒ] | -знакомство с основными цветами; -описание животного с обозначением его цвета; - тренировка в счете; -составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах); -написание Оо; | |
24. | Рассказ о себе. Буква Р р | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | -описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО; - составление рассказа по картинкам; - решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте; -написание буквы Рр; | |
25. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
26. | Семья. Буква Q q | Family members. School things | I have got… Take a …, please. | [kw] | -знакомство с новой лексикой по теме "Семья"; - работа со словарем; - восприятие на слух с осмыслением содержания; -составление диалога (работа в парах); - тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач; -написание буквы Qq; | |
27. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
Раздел 2. Я и моя семья (23 часа) | ||||||
28. | Моя семья. Буква R r | Family members. Colours. Numbers 1 – 10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | - составление рассказа о семье, используя грамматические модели; - восприятие на слух, сопоставление с картинкой; -написание буквы Rr; | |
29. | Мой питомец. Буква S s | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | - рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО; - диалог-расспрос (парная работа); - узнавание человека по его описанию; -написание буквы Ss; | |
30. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
31. | Домашние животные. Буква T t | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | - разучивание песни о дружбе; - описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур; -написание буквы Tt; | |
32. | Зоопарк. Буква U u | Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ɪz] | -формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры; - рассказ о друзьях по плану; - восприятие на слух текст с опорой на картинку; - написание буквы Uu; | |
33. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
34. | Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got…? I have got… | Vv [v] | - знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач; -диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа); - рассказ о семье изображенной на картинке; - написание буквы Vv; | |
35. | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Domestic animals. Family members Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | -рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном; - восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку; - написание буквы Ww; - отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях; | |
36. | Контроль чтения (02.12 – 07.12) | |||||
37. | Буква Х х | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | -рассказ о животном с использованием изученных РО; - диалог-расспрос (парная работа); - восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей; - написание буквы Xx; | |
38. | Названия спортивных игр. Буква Y y | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [aɪ] [ɪ] | - знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры"; - определение значений слов используя языковую догадку или словарь; - рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи; - анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования; -написание буквы Yy; | |
39. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
40. | Виды спорта. Буква Z z | Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | - описание картинок; - рассказ о себе; - диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа); - написание буквы Zz; | |
41. | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | -рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО; - расшифровка сообщений, записанных в виде моделей; -приглашение к совместной деятельности; -диалог- расспрос (парная работа); | |
42. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
43. | Артисты театра Повторение алфавита | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | -повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх; - рассказ с опорой на картинку; - восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями; - разучивание песенки про алфавит; | |
44. | Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх | Вся изученная лексика | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | - участие в грамматических и лексических играх (работа в группах); - подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений; | |
45. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
46. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
47. | Проектная работа «Мой питомец» | -разработка алгоритма работы над проектом; - выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах); | ||||
48. | Проектная работа "Мой питомец". Защита проекта. | - защита, представление проекта; - анализ проделанной работы, самооценка; | ||||
49. | Работа со сборников упражнений | |||||
Раздел 3. Мир моих увлечений (30 часа) | ||||||
50. | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы английского алфавита | - рассказ о месте жительства; -знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей"; -участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию; | |
51. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
52. | Праздник алфавита | - выразительное чтение стихотворений о буквах; -исполнение известных песен; -закрепление алфавите в игровой форме; | ||||
53. | Место жительства. Составление рассказа | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | -составление рассказа о животном и месте его обитания; -описание животных с указанием цвета; -восприятие на слух текста с опорой на картинку; -формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления; | |
54. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
55. | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], [v], [n], [t], [z] | -восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -употребления в диалоге новой лексики; -построение алгоритма высказывания; -тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple; | |
56. | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | He swims | Ii [ɪ] | -восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию; -воспроизведение наизусть стихотворения; -употребление глаголов в 3л. ед. ч.; -тренировка в чтении буквы Ii в закрытом слоге; -повторение звуков; | ||
57. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
58. | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii Ss | -знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных; -составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога; -участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е; -тренировка в чтении Ii в закрытом слоге; | |
59. | Контроль говорения Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing | Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa | - рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...; -составление диалога -расспроса (парная работа); -тренировка в чтении гласной Аа в закрытом слоге; -чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал; -знакомство с новой лексикой; | |
60. | Лексико-грамматический контроль (10.02 – 15.02) | |||||
61. | Мой любимый артист. Глаголы действия. | Глаголы действия. Качественные прилагательные. | Множественное число. Порядок слов. | [ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w] | -описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики; -диалог-расспрос (парная работа); -чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного; -выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями; -работа со словарем; -закрепление чтения Аа в закрытом слоге; -образование множественного числа у существительных; -заполнение пропуском в тексте; | |
62. | Притяжательный падеж. | School things. Pets. Colours. | Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. | [ h], [ ɪ ] | -воспроизведение наизусть стихотворения; -вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления; -построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу; -тренировка в чтении; | |
63. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
64. | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Numbers, Colours, Animals. | He is… He is not… He can… Множественное число. Словосочетания | Ee ey | -восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -описание людей и животных; -тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey; | |
65. | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck | -восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; -построение высказываний с элементами рассуждения; - тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck; -соотнесение вопросов и ответов; | |
66. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
67. | Контроль аудирования Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ], [ s ], [ k ],[ z ] | - восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста; - составление загадок о животных; -составление предложений из слов; -тренировка в чтении с использованием всех изученныхправил; | |
68. | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Лексика раздела | Isn`t Can`t Hasn`t | Оо | -рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели; -воспроизведение наизусть небольшого стихотворения; - тренировка в чтении Оо в закрытом слоге; -обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got; -исправление ошибок в тексте; | |
69. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
70. | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия | Повелительное наклонение | Xx, [ th ] | -понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию; -выражение просьб; -диалог побудительного характера (парная работа); -тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы x; -подбор предложений к картинкам; | |
71. | Артикли | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock | Определенный и неопределенный артикли | [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ] | - формулирование общих вопросов и ответов к ним; -воспроизведение выученных стихов; -употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.; -заполнение пропусков в тексте; -знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные); | |
72. | Работа со сборником упражнений | |||||
73. | Мой друг. Чтение букв Uu Yy | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные и отрицательные предложения | [ eks ], [ s ], [ ɪ ] | -восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного; -рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства; -тренировка в чтении Uu в закрытом слоге и y в конце слова; -контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения; | |
74. | Личные местоимения. | I, he, she, we, you, they Сolours | Личные местоимения The duck is grey. | [ eks ], [ t ] | -систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи; -воспроизведение небольшого стихотворения; -тренировка в чтении гласных в закрытом слоге; -подбор картинок к предложениям; -восстановление текста с пропусками; | |
75. | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | Skate, ride, a bicycle, ski | Can you…? He can swim | Ee [ ɪ:] [e] Ee [ɪ:] | -заполнение таблицы при слушании с выделением необходимой информации; -подбор предложений к модели; -тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее; -составление рассказа из предложений; | |
76. | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж. | [ɪ:], [e], [h] | -выражение отношения к кому- либо и обоснование его; -восприятие на слух текста с опорой на иллюстрацию; -работа над техникой чтения вслух (соотнесение графического образа слов с их звуковыми образами на основе правил чтения); -исправление ошибок в тексте; | |
77. | Конкурс загадок | Лексика раздела | He is… He lives… He can… | транскрипции | -восприятие на слух небольшого сообщения с полным пониманием услышанного; -составление предложений по моделям; - описание людей и животных и использованием изученной лексики и речевых образцов; -составление вопросов к ответам; -чтение слов по транскрипции; -тренировка чтения текстов с учетом всех изученных правил чтения; | |
78. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
79. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
80. | Проектная работа «Отгадай мою загадку» | - определение стратегии выполнения проекта; -составление загадки о животном; -оформление проекта; | ||||
Раздел 4. Я и мои друзья (22 часов) | ||||||
81. | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) | animals | I like cats Множественное число | Ii [aɪ], [ ɪ ] Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | -воспроизведение наизусть небольшого стихотворения; -тренировка чтения Ii в открытом слоге; -самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры; -сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей; -выражение своего отношения; | |
82. | Описание героев. Контроль аудирования | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | -знакомство с новой лексикой (прилагательные); -работа со словарем; -построение предложений с использованием новой лексики; -описание сказочных героев с использованием лексики; -тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений; | ||
83. | Итоговая контрольная работа (21.04 – 26.04) | |||||
84. | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not. | Уу | -диалог-расспрос (парная работа); -краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему; -тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила; -ответы на вопросы учителя; -тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного; | |
85. | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Утвердительные и отрицательные предложения | Аа | -восприятие на слух текста диалогического характера; -тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге; - работа над техникой чтения вслух и про себя; | |
86. | Контроль говорения Рассказ о себе Словарный диктант | -описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим; -восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы; - тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному; -составление рассказа о себе; | ||||
87. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
88. | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five | He (she, they) can… Can you…well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | -рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...; --диалог-расспрос о спортивных увлечениях друга (парная работа); -составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении; -восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю; | |
89. | Спряжение глагола to be Чтение буквы Оо | Лексика раздела | I am You are He (she, it) is We are They are | Oo | -составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа); -тренировка в чтении Оо в открытом слоге; -знакомство со спряжением глагола to be; -соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений; | |
90. | Интервью. Чтение буквы Uu | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные и отрицательные предложения | Открытый и закрытый слоги | -воспроизведение наизусть стихотворения; -тренировка в чтении Uu в открытом слоге; -ответы на вопросы; -тренировка чтения про себя небольшого сообщения; | |
91. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
92. | Необычное животное Составление рассказа. | Лексика, используемая при описании людей и животных | -исполнение песни о дружбе; -построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств; -тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному; | |||
93. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
94. | Повторение | Работа по грамматическому сборнику | ||||
95. | Проектная работа Мой друг | - определения алгоритма выполнения проекта; -обсуждение его содержательного наполнения; | ||||
96. | Резервный урок | Повторение изученного материала | ||||
97. | Резервный урок | Повторение изученного материала | ||||
98. | Резервный урок | Повторение изученного материала | ||||
99. | Резервный урок | Повторение изученного материала | ||||
100. | Резервный урок | Повторение изученного материала | ||||
101. | Резервный урок | Повторение изученного материала | ||||
102. | Резервный урок | Повторение изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы, тематическое планирование 3 класс
Все рабочие программы и тематическое планирование 3 класс УМК Школа 21 века....
Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Окружающий мир" 4 класс УМК система Занкова, автор программы Дмитриева Н.Я. ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс (УМК Занкова Л.В., атор программы Дмитриев Н.Я.) разработаны в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Математика" 4 класс УМК система Занкова, автор программы Аргинская И.И.. ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК система Л.В.Занкова , автор программы Аргинская И.И.) разработаны в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа ФГОС 4 класс. Календарно-тематическое планирование по программе УМК " Школа России" В.И. Лях.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа 34 учебные недели, проведение 3 раза в неделю....
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (англ.яз) 2 класс
Рабочая программа внеурочная деятельность (англ.яз) 2 класс...
Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...