Рабочая программа и планирование 2 класс англ.яз.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Рабочая программа и планирование по английскому языку для 2 класса по УМК Enjoy English-2. 102 часа  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ang.yaz_._2kl_biboletova_3chasa.doc294 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

к УМК «Enjoy English-2» для 2 «А» и 2 «Д» классов

ГБОУ СОШ № 648.

                                   

Учитель: Водина Наталья Александровна

2013 – 2014 уч.год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Обнинск: Титул, 2010 в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Преподавание ведется по учебнику: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.  Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «филология».

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Место курса в учебном плане

Программа  рассчитана на 3 года обучения: 2 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 3 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 4 класс - 68 часов (2 часа в неделю).  В ГБОУ СОШ № 648 во 2-ом классе на изучение английского языка отводится 102 часа (3часа в неделю).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

   Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор  младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Планируемые результаты

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В области познавательных УУД (универсальные учебные действия) обучающийся научится:

  •  ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
  •  работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
  •  работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
  •  сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
  •  действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  •  начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметные результаты

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает  отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 2 класс

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • описывать на элементарном уровне  предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомагательный глагол  to do;
  • личные и притяжательные местоимения;
  • количественные (до 10) числительные;
  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

4.Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ раздела

Раздел

Кол-во часов

1

Знакомство

27

2

Я и моя семья.

23

3

Мир моих увлечений.

30

4

Я и мои друзья.

22

Итого:

 102 часов


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Содержание (языковой материал)

Виды деятельности

Дата

лексика

грамматика

фонетикаграфика

Раздел 1.  Знакомство (27 часов)

1.

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

-приветствие друг друга;

-представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника;

-перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов;

2.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

3.

Знакомство.

Буква А а

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eɪ]

[æ]

- знакомство с новыми словами;

- участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа);

- повторение за диктором английских имен;

- восприятие на слух небольшого, простого сообщения;

- написание буквы Aa;

4.

Введение счета

от 1 до 5.

Возраст.

Буква В b

Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

- приветствие на английском языке;

- разыгрывание мини-диалога "Знакомство";

-распределение ролей в диалоге;

- восприятие на слух небольшого сообщения;

-построение собственного высказывания по образцу;

- счет от 1 до 5;

- написание буквы Bb;

5.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

6.

Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Глагол - связка to be

Cc

[s]

[k]

-участие в элементарном  этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа);

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-рассказ о себе с опорой на модель;

-счет от1 до 10;

- написание буквы Cc;

7.

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

Jump, skip, run, swim, fly, sit, he, she, can

I can…

Dd

[d]

- знакомство с глаголами движения;

- рассказ о себе с опорой на модель;

- восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов;

- выражение просьбы;

- анализ и употребление нового РО;

-написание буквы Dd;

8.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

9.

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буква E e

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

- восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному;

- рассказ о себе с использованием РО:  I can…;

-анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопросов и ответов на них;

-знакомство со страноведческой информацией;

-написание буквы Ее;

10.

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

- рассказ о себе;

-запрашивание информации используя вопрос Can you…? и ответы на него;

-восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного;

-написание буквы Ff;

- построение высказываний с опорой на модели;

11.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

12.

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

- отгадывание загадок;

- рассказ о том, что умею и не умею делать;

- построение предложений по картинкам;

-участие в диалоге "разговор по телефону" (работа в парах);

- написание буквы Gg;

13.

Знакомство в театре. Буква H h

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

- рассказ о себе,  используя все изученные речевые образцы;

-восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного;

- рассказ о собеседнике (от третьего лица);

-написание буквы Hh;

 -работа со словарем;

14.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

15.

Новый ученик.

Буква I i

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aɪ]

[ɪ]

-составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств);

- рассказ от третьего лица;

- работа в парах для получения информации друг о друге;

- написание буквы Ii;

16.

Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[dᶚ]

Буквы A - F

- рассказ о себе;

- запрос информации у собеседника (работа в парах);

- выражение просьбы, одобрения;

- построение высказывания по картинке;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Jj;

17.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

18.

Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

Can, run, swim, count, cake.

 Счет от  1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

- составление рассказа по картинке;

- понимание на слух  текст;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Кк;

Школьные принадлежности.

Буква L l

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.

Ll

[l]

- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";

- знакомство с новым РО;

- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;

- написание буквы Ll;

19.

Контроль аудирования (21.10 – 26.10)

20.

Животные в зоопарке.

Буква M m

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

- восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию;

- подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель;

 - написание буквы Mm;

21.

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

Animals.

School things.

Colours.

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

- построение собственного высказывания;

- анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- использование в речи изученной лексики;

-восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком;

- составление диалога "В магазине" (работа в парах);

- написание буквы Nn;

-знакомство с неопределенным артиклем;

22.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

23.

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о

Colours.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

-знакомство с основными цветами;

-описание животного с обозначением его цвета;

- тренировка в счете;

-составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах);

-написание Оо;

24.

Рассказ о себе.

Буква Р р

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

-описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО;

- составление рассказа по картинкам;

- решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте;

-написание буквы Рр;

25.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

26.

Семья.

Буква Q q

Family members.

School things

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

-знакомство с новой лексикой по теме "Семья";

- работа со словарем;

- восприятие на слух с осмыслением содержания;

-составление диалога (работа в парах);

- тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач;

-написание буквы Qq;

27.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

Раздел 2. Я и моя семья (23 часа)

28.

Моя семья.

Буква R r

Family members.

Colours.

Numbers 1 – 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

- составление рассказа о семье, используя  грамматические модели;

- восприятие на слух, сопоставление с картинкой;

-написание буквы Rr;

29.

Мой питомец.

Буква S s

Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

- рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО;

- диалог-расспрос (парная работа);

- узнавание человека по его описанию;

-написание буквы Ss;

30.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

31.

Домашние животные.

Буква T t

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

- разучивание песни о дружбе;

- описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур;

-написание буквы Tt;

32.

Зоопарк.

Буква U u

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ɪz]

-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

 - написание буквы Uu;

33.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

34.

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Have you got…?

I have got…

Vv

[v]

- знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач;

-диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа);

- рассказ о семье изображенной на картинке;

- написание буквы Vv;

35.

Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Domestic animals.

Family members

Numbers.

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

-рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном;

- восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку;

- написание  буквы Ww;

- отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях;

36.

Контроль чтения (02.12 – 07.12)

37.

Буква Х х

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

-рассказ о животном с использованием изученных РО;

- диалог-расспрос (парная работа);

- восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей;

- написание буквы Xx;

38.

Названия спортивных игр.

Буква Y y

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

- знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры";

- определение значений слов используя языковую догадку или словарь;

- рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи;

- анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования;

-написание буквы Yy;

39.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

40.

Виды спорта.

Буква Z z

Ride a bicycle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

- описание картинок;

- рассказ о себе;

- диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа);

- написание буквы Zz;

41.

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

-рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО;

- расшифровка сообщений, записанных в виде моделей;

-приглашение к совместной

деятельности;

-диалог- расспрос (парная работа);

42.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

43.

Артисты театра

Повторение алфавита

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

-повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх;

- рассказ с опорой на картинку;

- восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями;

- разучивание песенки про алфавит;

44.

Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх

Вся изученная лексика

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

- участие в грамматических и лексических играх (работа в группах);

- подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений;

45.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

46.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

47.

Проектная работа

«Мой питомец»

-разработка алгоритма работы над проектом;

- выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах);

48.

Проектная работа

"Мой питомец". Защита проекта.

- защита, представление  проекта;

- анализ проделанной работы, самооценка;

49.

Работа со сборников упражнений

Раздел 3. Мир моих увлечений (30 часа)

50.

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

- рассказ о месте жительства;

-знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей";

-участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию;

51.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

52.

Праздник алфавита

- выразительное чтение стихотворений о буквах;

-исполнение известных песен;

-закрепление алфавите в игровой форме;

53.

Место жительства.

Составление рассказа

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

-составление рассказа о животном и месте его обитания;

-описание животных с указанием цвета;

-восприятие на слух текста с опорой на картинку;

-формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления;

54.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

55.

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-употребления в диалоге новой лексики;

-построение алгоритма высказывания;

-тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple;

56.

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

He swims

Ii

[ɪ]

-восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию;

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-употребление глаголов в 3л. ед. ч.;

-тренировка в чтении  буквы Ii в закрытом слоге;

-повторение звуков;

57.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

58.

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii

Ss

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных;

-составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога;

-участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е;

-тренировка в чтении Ii в закрытом слоге;

59.

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Big,

slim, fat,

 red, grey, swim, skip, sing

Is he..?

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

- рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...;

-составление диалога -расспроса (парная работа);

-тренировка в чтении гласной Аа  в закрытом слоге;

-чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал;

-знакомство с новой лексикой;

60.

Лексико-грамматический контроль (10.02 – 15.02)

61.

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Множественное число. Порядок слов.

[ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w]

-описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики;

-диалог-расспрос (парная работа);

-чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного;

-выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями;

-работа со словарем;

-закрепление чтения Аа в закрытом слоге;

-образование множественного числа у существительных;

-заполнение пропуском в тексте;

62.

Притяжательный падеж.

School things.

Pets.

Colours.

Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

[ h], [ ɪ ]

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления;

-построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу;

-тренировка в чтении;

63.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

64.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey

Numbers,

Colours,

Animals.

He is…

He is not…

He can…

Множественное число. Словосочетания

Ee

ey

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-описание людей и животных;

-тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey;

65.

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

I think, black, Nick, Rick,  Tricky

I think…

ck

-восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-построение высказываний с элементами рассуждения;

- тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck;

-соотнесение вопросов и ответов;

66.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

67.

Контроль аудирования

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста;

- составление загадок о животных;

-составление предложений из слов;

-тренировка в чтении с использованием всех изученныхправил;

68.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Лексика раздела

Isn`t

Can`t

Hasn`t

Оо

-рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели;

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

- тренировка в чтении Оо в закрытом слоге;

-обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got;

-исправление  ошибок в тексте;

69.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

70.

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx, [ th ]

-понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию;

-выражение просьб;

-диалог побудительного характера (парная работа);

-тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы  x;

-подбор предложений к картинкам;

71.

Артикли

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[ h ], [ r ], [ eɪ ],  [ w ], [ g ]

- формулирование общих вопросов и ответов к ним;

-воспроизведение выученных стихов;

-употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.;

-заполнение пропусков в тексте;

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные);

72.

Работа со сборником упражнений

73.

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[  eks ], [ s ], [ ɪ ]

-восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного;

-рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства;

-тренировка в чтении  Uu в закрытом слоге и  y в конце слова;

-контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения;

74.

Личные местоимения.

I, he, she, we, you, they

Сolours

Личные местоимения

The duck is grey.

[ eks ], [ t ]

-систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи;

-воспроизведение небольшого стихотворения;

-тренировка в чтении гласных в закрытом слоге;

-подбор картинок к предложениям;

-восстановление текста с пропусками;

75.

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Skate, ride, a bicycle, ski

Can you…?

He can swim

Ee [ ɪ:] [e]

Ee [ɪ:]

-заполнение таблицы при слушании  с выделением необходимой информации;

-подбор предложений к модели;

-тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее;

-составление рассказа из предложений;

76.

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

[ɪ:], [e], [h]

-выражение отношения к кому- либо и обоснование его;

-восприятие на слух текста с опорой на иллюстрацию;

-работа над техникой чтения вслух (соотнесение графического образа слов с их звуковыми образами на основе правил чтения);

-исправление ошибок в тексте;

77.

Конкурс загадок

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

транскрипции

-восприятие на слух небольшого сообщения с полным пониманием услышанного;

-составление предложений по моделям;

- описание людей и животных и использованием изученной лексики и речевых образцов;

-составление вопросов к ответам;

-чтение слов по транскрипции;

-тренировка чтения текстов с учетом всех изученных правил чтения;

78.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

79.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

80.

Проектная работа

«Отгадай мою загадку»

- определение стратегии выполнения проекта;

-составление загадки о животном;

-оформление проекта;

Раздел 4. Я и мои друзья (22 часов)

81.

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

animals

I like cats

Множественное число

Ii [aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

-тренировка чтения Ii в открытом слоге;

-самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры;

-сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей;

-выражение своего отношения;

82.

Описание героев.

Контроль аудирования

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

-знакомство с новой лексикой (прилагательные);

-работа со словарем;

-построение предложений с использованием новой лексики;

-описание сказочных героев с использованием лексики;

-тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений;

83.

Итоговая контрольная работа

(21.04 – 26.04)

84.

Гастроли театра.

Чтение буквыYy  в конце слова

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes,I am.

No, I`m not.

Уу

-диалог-расспрос (парная работа);

-краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

-тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила;

-ответы на вопросы учителя;

-тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного;

85.

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Утвердительные и отрицательные предложения

Аа

-восприятие на слух текста диалогического характера;

-тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге;

- работа над техникой чтения вслух и про себя;

86.

Контроль говорения

Рассказ о себе

Словарный диктант

-описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим;

-восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы;

- тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному;

-составление рассказа о себе;

87.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

88.

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

-рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...;

--диалог-расспрос о спортивных  увлечениях друга (парная работа);

-составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении;

-восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю;

89.

Спряжение глагола  to be

Чтение буквы Оо

Лексика раздела

 I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Oo

-составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа);

-тренировка в чтении Оо в открытом слоге;

-знакомство со спряжением глагола to be;

-соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений;

90.

Интервью.

Чтение буквы Uu

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Открытый и закрытый слоги

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-тренировка в чтении Uu в открытом слоге;

-ответы на вопросы;

-тренировка чтения про себя небольшого сообщения;

91.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

92.

Необычное животное

Составление рассказа.

Лексика, используемая при описании людей и животных

-исполнение песни о дружбе;

-построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств;

-тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному;

93.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

94.

Повторение

Работа по грамматическому сборнику

95.

Проектная работа

Мой друг

- определения алгоритма выполнения проекта;

-обсуждение его содержательного наполнения;

96.

Резервный урок

Повторение изученного материала

97.

Резервный урок

Повторение изученного материала

98.

Резервный урок

Повторение изученного материала

99.

Резервный урок

Повторение изученного материала

100.

Резервный урок

Повторение изученного материала

101.

Резервный урок

Повторение изученного материала

102.

Резервный урок

Повторение изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы, тематическое планирование 3 класс

Все рабочие программы и тематическое планирование 3 класс УМК Школа 21 века....

Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Окружающий мир" 4 класс УМК система Занкова, автор программы Дмитриева Н.Я. ФГОС

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс (УМК Занкова Л.В., атор программы Дмитриев Н.Я.) разработаны в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Математика" 4 класс УМК система Занкова, автор программы Аргинская И.И.. ФГОС

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК система Л.В.Занкова , автор программы Аргинская И.И.) разработаны в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа ФГОС 4 класс. Календарно-тематическое планирование по программе УМК " Школа России" В.И. Лях.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа 34 учебные недели, проведение 3 раза в неделю....

Рабочая программа по внеурочной деятельности (англ.яз) 2 класс

Рабочая программа внеурочная деятельность (англ.яз) 2 класс...

Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...