План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс «Это мой день рождения»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Учитель: Свительская Т.П.
Тема раздела | «Праздники» | |
Тема урока | «Это мой день рождения» | |
Тип урока | Формирования знаний | |
Цель темы | Обучающие: 1. Усвоение понятий и социокультурных явлений страны изучаемого языка по теме 2. Обучение навыкам счёта от 1 до 10 на английском 3. Во всех видах речевой деятельности закрепить полученные социокультурные знания и освоить новые лексические единицы по теме «День рождения». 4. Развивать навыки ознакомительного и изучающего чтения. Развивающие: 1. Развивать умения соотносить звуковое и графическое оформление новой лексики. 2. Развивать навыки связной речи Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к окружающему миру, культуре страны изучаемого языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) |
1. Считать от 1 до 10 фонетически верно и распознавать графическое оформление цифр. 2. Слушать, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. 3. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания. 4. Использовать шаблоны вопросов/ответов в мини диалогах | Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к праздничным традициям; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком; эмоционально положительное принятие своей личности, своих успехов и ошибок. Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке, самооценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, принимать участие в целеполагании; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов, трансформировать её в соответствии с учебной задачей); умение действовать по образцу и с опорой. Коммуникативные: умение высказывать свое предположение средствами иностранного языка, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять взаимную помощь при выполнении задания | |
Основные понятия | Структуры вопроса Who are you? How old are you?/ ответа I am… Новая лексика – числа от 1 до 10, birthday, surprise, candles, party, cake, clown, happy, sad. Поздравление с днём рождения Happy birthday to you! | |
Оборудование | учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, звуковое приложение (CD), карточки с изображением символов праздника |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1-й этап. Организационный | |||||||||
· Приветствие. Проверка готовности. · Учитель настраивает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков. | Участвуют в этикетном диалоге | Распознавать фразы этикетного общения | Приветствуют учителя. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить фонетически и грамматически верные высказывания. | Настраиваются на учебную деятельность. Соотносят свои действия с установками учителя. | Принимать активное участие в учебной деятельности, принимать её цели и задачи. | |||
2-й этап. Постановки целей и задач урока | |||||||||
· Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены новые знания и умения.
| Рассматривают демонстрационный материал к теме на доске, произвадят анализ, определяют тему урока. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию из опор, анализировать ее. Актуализировать знания, приобретённые вне курса | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, осуществлять целеполагание, моделировать учебную ситуацию. | |||
Фонетическая разминка произношение букв a, i в открытой и закрытой позиции, сочетаний букв ir, th, букв w, r в словах по темеfrnf | |||||||||
3-этап. Актуализации знаний | |||||||||
· Организует актуализацию знаний обучающихся по теме «Обо мне» /работу с учебником с.4,5 | Вспоминают грамматический и лексический материал: как звучал вопрос, как на него отвечали на уроках по теме «Обо мне» | Осуществлять поиск и применение уже известной информации.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.
| Сохранять цели учебной деятельности, Осуществлять самоконтроль. | |||
4-этап. Формирования новых знаний | |||||||||
· Вводит новую лексику в опросе, что обязательно должно быть на дне рождения, рассказе, как празднуют в стене изучаемого языка /учебник с 44 упр.1, прослушивание аудиосопровождения к новой лексике | Принимают участие в опросе. Читают индивидуально новые слова с проверкой. Слушают аудиозапись новых слов, повторяют за диктором. | Читать незнакомые слова, воспринимать их на слух | Произносят слова со зрительной опорой коллективно, затем индивидуально | Восприятие английских слов на слух и зрительно, при необходимости уточнять | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию . Осуществлять самоконтроль. | |||
Физминутка Hands up clap, clap, clap…Hands down shake, shake, shake Hands on hips jump, jump, jump Hop, hop, hop Please stop Stay still We are here!!! | |||||||||
5-й этап. Обобщение и первичное закрепление знаний | |||||||||
· Предлагает соотнести новый материал с ситуацией с героями учебника. с.44 упр 2 (коллективное чтение микродиалога, прослушивание его на аудиозаписи, с последующей выборочной проверкой произношения). | Читают микродиалог, пытаются понять его смысл, повторяют за диктором в аудиозаписи | Ситуативно понимать высказывания с незнакомой лексикой | Высказывают свои предположения относительно содержания диалога, тренируют свои навыки произношения | Уметь аргументировать свое предположение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, Осуществляют самоконтроль | Уметь учиться и организовывать свою деятельность. | |||
· Предлагает проиграть диалог из учебника в форме подвижной ролевой игры, где один обучающийся выбирает себе партнёра для диалога, проигрывает его у рабочего места партнёра, после занимает его место, а партнёр выбирает следующего обучающегося и так по цепочке. | Выбирают себе партнёра по диалогу, используют шаблон для его ведения, отрабатывают навык употребления чисел на английском | Восприятие коротких предложений по теме в диалоге, при необходимости трансформируя некоторые данные | Отрабатывают произношение и восприятие фраз в микро диалоге, при необходимости подсказывают партнёрам
| Фонетически и грамматически верно задавать вопросы по прослушанному тексту, отвечать на них | Следят за ходом выполнения задания. Осуществляют саморегуляцию
| Уметь сохранять получение установки на учебную деятельность | |||
6-й этап. Домашнее задание. Инструктаж | |||||||||
· Объясняет домашнее задание: выучить новую лексику упр.1 стр 44 учебника – счёт до 10 | Записывают домашнее задание согласно расписанию на следующий урок | Записывать домашнее задание на правильный день, урок в дневнике | При необходимости уточняют правильность понимания задания | Уметь точно выражать свои мысли.
| Соотносят свои действия с установкой учителя |
| |||
5-й этап. Подведение итогов урока | |||||||||
Организует рефлексию с использованием техники разделения ребят у доски на три группы по итогам урока соответственно смайлам “The lesson is easy”, “Need some help”, “Need to practice more”
| Проводят для себя анализ итогов учебной деятельности, выбирают смайл с подходящей установкой | Критическое оценивание результатов своей деятельности на уроке | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь аргументировать свой выбор, не бояться критики, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Уметь анализировать различные пути, решения учебной задачи, оценивать значимость полученных на уроке знаний и умений для себя | |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spot_2_pages_01_15.pdf | 2.89 МБ |
spot_2_pages_17_30.pdf | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс "В ванной"
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Учитель: Свительская Т.П.Тема раздела«Мой дом, моя крепость»Тема урока«В ванной»Тип ...
Конспект урока + презентация по изобразительному искусству по теме: "Праздничный натюрморт - день рождения"
Конспект урока по изобразительному искусству...
План – конспект урока по учебнику “Enjoy English”. 4 класс
Past Simple. Закрепление...
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...
План-конспект урока по учебнику «Окружающий мир. 1 класс»
Здоровьесберегающие технологии: психологический настрой, зрительная и пальчиковая гимнастика, физкультминутки, смена динамических поз и деятельности, технология сотрудничества (сняти...