План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс "В ванной"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Учитель: Свительская Т.П.
Тема раздела | «Мой дом, моя крепость» | |
Тема урока | «В ванной» | |
Тип урока | комбинированный | |
Цель темы | Обучающие: 1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом». 2. Повторить названия комнат, предметов мебели. 3. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения. 4. Формировать навыки связной речи. Развивающие: 1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) |
1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 2. Слушать, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. 3. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания. | Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком; эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей. Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); умение действовать по образцу и с опорой. Коммуникативные: умение высказывать свое предположение средствами иностранного языка, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять взаимную помощь при выполнении задания | |
Основные понятия | Структуры вопроса What is it? What colour is it? и вопроса места Where is… ?/ ответа He/She/It is in… Новая лексика living room, bathroom, bath, window, floor, door, chimney, smoke | |
Оборудование | учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, звуковое приложение (CD), карточки с изображением предметов мебели, комнат |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1-й этап. Организационный | |||||||||
· Приветствие. Проверка готовности. · Учитель настраивает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков. | Участвуют в этикетном диалоге | Распознавать фразы этикетного общения | Приветствуют учителя. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить фонетически и грамматически верные высказывания. | Настраиваются на учебную деятельность. Соотносят свои действия с установками учителя. | Принимать активное участие в учебной деятельности, принимать её цели и задачи. | |||
2-й этап. Актуализация | |||||||||
· Организует повторение грамматического и лексического материала путём постановки вопроса о нахождении Чаклза. · Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Соотносить изображения по теме, их звуковое и графическое оформление | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, осуществлять целеполагание, моделировать учебную ситуацию. | |||
Фонетическая разминка произношение сочетаний букв th, wh, oo, ch, ng, букв w, r в словах по теме «Комнаты» | |||||||||
3-этап. Подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала | |||||||||
· Организует работу с учебником с.30 упр.1 | Вспоминают грамматический и лексический материал: вопрос и ответ на прошлом уроке, выражение отрицания. | Осуществлять поиск и применение уже известной информации.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.
| Сохранять цели учебной деятельности, Осуществлять самоконтроль. | |||
· Вводит новую лексику на основе материала учебника с 34 упр.1, прослушивание аудиосопровождения к новой лексике | Читают индивидуально новые слова с проверкой. Слушают аудиозапись новых слов, повторяют за диктором. | Читать незнакомые слова, воспринимать их на слух | Произносят слова со зрительной опорой коллективно, затем индивидуально | Восприятие английских слов на слух и зрительно, при необходимости уточнять | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию Осуществлять самоконтроль. | |||
Физминутка учебник стр 34 упр 2 (приложение 1) | |||||||||
4-этап. Формирования новых знаний | |||||||||
· Предлагает соотнести новый материал с ситуацией с героями учебника . Работа с рабочей тетрадью с. 18 упр 3 (в паре, с последующей коллективной проверкой). · Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. | Работают в паре с соседом по парте, соотносят следы Чаклза с комнатами, дописывая их названия, при необходимости используя материал учебника предыдущего и этого урока | Работать в паре, находить пути решения поставленных задач в сотрудничестве | Совместно производят поиск необходимой лексики, заполняют графическое обозначение комнат. | Уметь аргументировать свое предположение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, Осуществляют самоконтроль | Уметь учиться и организовывать свою деятельность. | |||
5-й этап. Закрепления новых знаний | |||||||||
· Предлагает прослушать диалог и ответить на основной вопрос, где же был Чаклз. Во время прослушивания индивидуально уточняет названия комнат вопросом «What is …?» | Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике.
| Восприятие коротких предложений по теме в тексте диалога | Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике.
| Фонетически и грамматически верно отвечать на наводящие вопросы по прослушанному тексту | Следят за ходом выполнения задания. Осуществляют саморегуляцию
| Уметь сохранять получение установки на учебную деятельность | |||
6-й этап. Домашнее задание. Инструктаж | |||||||||
· Объясняет домашнее задание: выучить новую лексику упр.1 стр 34 учебника | Записывают домашнее задание согласно расписанию на следующий урок | Записывать домашнее задание на правильный день, урок в дневнике | При необходимости уточняют правильность понимания задания | Уметь точно выражать свои мысли.
| Соотносят свои действия с установкой учителя |
| |||
5-й этап. Рефлексия | |||||||||
Организует рефлексию с использованием техники разделения ребят у доски на три группы по итогам урока соответственно смайлам “The lesson is easy”, “Need some help”, “Need to practice more” | Проводят для себя анализ итогов учебной деятельности, выбирают смайл с подходящей установкой | Критическое оценивание результатов своей деятельности на уроке | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь аргументировать свой выбор, не бояться критики, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Уметь анализировать различные средства решения учебной задачи, оценивать значимость полученных на уроке знаний и умений | |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_v_vannoy.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Тема раздела | «Мой дом, моя крепость» | |
Тема урока | «В ванной» | |
Тип урока | комбинированный | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) |
| Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком; эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей. Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); умение действовать по образцу и с опорой. Коммуникативные: умение высказывать свое предположение средствами иностранного языка, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять взаимную помощь при выполнении задания | |
Основные понятия | Структуры вопроса What is it? What colour is it? и вопроса места Where is… ?/ ответа He/She/It is in… Новая лексика living room, bathroom, bath, window, floor, door, chimney, smoke | |
Оборудование | учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, звуковое приложение (CD), карточки с изображением предметов мебели, комнат |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1-й этап. Организационный | |||||||||
| Участвуют в этикетном диалоге | Распознавать фразы этикетного общения | Приветствуют учителя. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить фонетически и грамматически верные высказывания. | Настраиваются на учебную деятельность. Соотносят свои действия с установками учителя. | Принимать активное участие в учебной деятельности, принимать её цели и задачи. | |||
2-й этап. Актуализация | |||||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Соотносить изображения по теме, их звуковое и графическое оформление | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, осуществлять целеполагание, моделировать учебную ситуацию. | |||
Фонетическая разминка произношение сочетаний букв th, wh, oo, ch, ng, букв w, r в словах по теме «Комнаты» | |||||||||
3-этап. Подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала | |||||||||
| Вспоминают грамматический и лексический материал: вопрос и ответ на прошлом уроке, выражение отрицания. | Осуществлять поиск и применение уже известной информации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Сохранять цели учебной деятельности, Осуществлять самоконтроль. | |||
| Читают индивидуально новые слова с проверкой. Слушают аудиозапись новых слов, повторяют за диктором. | Читать незнакомые слова, воспринимать их на слух | Произносят слова со зрительной опорой коллективно, затем индивидуально | Восприятие английских слов на слух и зрительно, при необходимости уточнять | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию Осуществлять самоконтроль. | |||
Физминутка учебник стр 34 упр 2 (приложение 1) | |||||||||
4-этап. Формирования новых знаний | |||||||||
| Работают в паре с соседом по парте, соотносят следы Чаклза с комнатами, дописывая их названия, при необходимости используя материал учебника предыдущего и этого урока | Работать в паре, находить пути решения поставленных задач в сотрудничестве | Совместно производят поиск необходимой лексики, заполняют графическое обозначение комнат. | Уметь аргументировать свое предположение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, Осуществляют самоконтроль | Уметь учиться и организовывать свою деятельность. | |||
5-й этап. Закрепления новых знаний | |||||||||
| Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике. | Восприятие коротких предложений по теме в тексте диалога | Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике. | Фонетически и грамматически верно отвечать на наводящие вопросы по прослушанному тексту | Следят за ходом выполнения задания. Осуществляют саморегуляцию | Уметь сохранять получение установки на учебную деятельность | |||
6-й этап. Домашнее задание. Инструктаж | |||||||||
| Записывают домашнее задание согласно расписанию на следующий урок | Записывать домашнее задание на правильный день, урок в дневнике | При необходимости уточняют правильность понимания задания | Уметь точно выражать свои мысли. | Соотносят свои действия с установкой учителя | ||||
5-й этап. Рефлексия | |||||||||
Организует рефлексию с использованием техники разделения ребят у доски на три группы по итогам урока соответственно смайлам “The lesson is easy”, “Need some help”, “Need to practice more” | Проводят для себя анализ итогов учебной деятельности, выбирают смайл с подходящей установкой | Критическое оценивание результатов своей деятельности на уроке | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь аргументировать свой выбор, не бояться критики, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Уметь анализировать различные средства решения учебной задачи, оценивать значимость полученных на уроке знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
План-конспект урока по учебнику Математика. 3 класс.Тема: «Единицы времени. Сутки»
План конспект урока математики по теме "Единицы времени" 3 класс....
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс «Это мой день рождения»
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Учитель: Свительская Т.П.Тема раздела«Праздники»Тема урока«Это мой день рождения»Тип...
План – конспект урока по учебнику “Enjoy English”. 4 класс
Past Simple. Закрепление...
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...
План-конспект урока по учебнику «Окружающий мир. 1 класс»
Здоровьесберегающие технологии: психологический настрой, зрительная и пальчиковая гимнастика, физкультминутки, смена динамических поз и деятельности, технология сотрудничества (сняти...