План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс "В ванной"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Свительская Татьяна Петровна

План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс

Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Учитель: Свительская Т.П.

Тема раздела

«Мой дом, моя крепость»

Тема урока

«В ванной»

Тип урока

комбинированный

Цель темы

Обучающие:

1.      Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом».

2.      Повторить названия комнат, предметов мебели.

3.      Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

4.      Формировать навыки связной речи.

Развивающие:

1.      Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

1.      Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.      Слушать, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

3.      Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком;  эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха.

 Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); умение действовать по образцу и с опорой.

Коммуникативные: умение высказывать свое предположение средствами иностранного языка, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять взаимную помощь при выполнении задания

Основные понятия

Структуры вопроса What is it? What colour is it? и вопроса места Where is… ?/ ответа He/She/It is in…

Новая лексика living room, bathroom, bath, window, floor, door, chimney, smoke

Оборудование

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, звуковое приложение (CD), карточки с изображением предметов мебели, комнат

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационный

·         Приветствие. Проверка готовности.

·         Учитель настраивает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков.

Участвуют в этикетном диалоге

Распознавать фразы этикетного общения

Приветствуют учителя. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить фонетически и грамматически верные высказывания.

Настраиваются на учебную деятельность. Соотносят свои действия с установками учителя.

Принимать активное участие в учебной деятельности, принимать её цели и задачи.

2-й этап. Актуализация

·         Организует повторение грамматического и лексического материала путём постановки вопроса о нахождении Чаклза.

·         Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Соотносить изображения по теме, их звуковое и графическое оформление

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, осуществлять целеполагание, моделировать учебную ситуацию.

Фонетическая разминка произношение сочетаний букв th, wh, oo, ch, ng, букв w, r в словах по теме «Комнаты»

3-этап. Подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала

·         Организует работу с учебником с.30 упр.1

Вспоминают грамматический и лексический материал: вопрос и ответ на прошлом уроке, выражение отрицания.

Осуществлять поиск и применение уже известной информации.

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

 

Сохранять цели учебной деятельности, Осуществлять самоконтроль.

·         Вводит новую лексику на основе материала учебника с 34 упр.1, прослушивание аудиосопровождения к новой лексике

Читают индивидуально новые слова с проверкой. Слушают аудиозапись новых слов, повторяют за диктором.

Читать незнакомые слова, воспринимать их на слух

Произносят слова со зрительной опорой коллективно, затем индивидуально

Восприятие английских слов на слух и зрительно, при необходимости уточнять

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию Осуществлять самоконтроль.

Физминутка учебник стр 34 упр 2 (приложение 1)

4-этап. Формирования новых знаний

·         Предлагает соотнести новый материал с ситуацией с героями учебника . Работа с рабочей тетрадью с. 18 упр 3 (в паре, с последующей коллективной проверкой).

·         Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Работают в паре с соседом по парте, соотносят следы Чаклза с комнатами, дописывая их названия, при необходимости используя материал учебника предыдущего и этого урока

Работать в паре, находить пути решения поставленных задач в сотрудничестве

Совместно производят поиск необходимой лексики, заполняют графическое обозначение комнат.

Уметь аргументировать свое предположение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, Осуществляют самоконтроль

Уметь учиться и  организовывать свою деятельность.

5-й этап. Закрепления новых знаний

·         Предлагает прослушать диалог и ответить на основной вопрос, где же был Чаклз. Во время прослушивания индивидуально уточняет  названия комнат вопросом «What is …?»

Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике.

 

Восприятие коротких предложений по теме в тексте диалога

Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике.

 

Фонетически и грамматически верно отвечать на наводящие вопросы по прослушанному тексту

Следят за ходом выполнения задания.

Осуществляют саморегуляцию

 

Уметь сохранять получение установки на учебную деятельность

6-й этап. Домашнее задание. Инструктаж

·         Объясняет домашнее задание: выучить новую лексику упр.1 стр 34 учебника

Записывают домашнее задание согласно расписанию на следующий урок

Записывать домашнее задание на правильный день, урок в дневнике

При необходимости уточняют правильность понимания задания

Уметь точно выражать свои мысли.

 

Соотносят свои действия с установкой учителя

 

5-й этап. Рефлексия

Организует рефлексию

с использованием техники разделения ребят у доски на три группы по итогам урока соответственно смайлам  “The lesson is easy”, “Need some help”, “Need to practice more”

Проводят для себя анализ итогов учебной деятельности, выбирают смайл с подходящей установкой

Критическое оценивание результатов своей деятельности на уроке

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь аргументировать свой выбор, не бояться критики, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Уметь анализировать различные средства решения учебной задачи, оценивать значимость полученных на уроке знаний и умений

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_v_vannoy.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:


План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс

Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Тема раздела

«Мой дом, моя крепость»

Тема урока

«В ванной»

Тип урока

комбинированный

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом».
  2. Повторить названия комнат, предметов мебели.
  3. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.
  4. Формировать навыки связной речи.

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Слушать, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  3. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком;  эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха.

 Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); умение действовать по образцу и с опорой.

Коммуникативные: умение высказывать свое предположение средствами иностранного языка, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять взаимную помощь при выполнении задания

Основные понятия

Структуры вопроса What is it? What colour is it? и вопроса места Where is… ?/ ответа He/She/It is in…

Новая лексика living room, bathroom, bath, window, floor, door, chimney, smoke

Оборудование

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, звуковое приложение (CD), карточки с изображением предметов мебели, комнат

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационный

  • Приветствие. Проверка готовности.
  • Учитель настраивает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков.

Участвуют в этикетном диалоге

Распознавать фразы этикетного общения

Приветствуют учителя. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить фонетически и грамматически верные высказывания.

Настраиваются на учебную деятельность. Соотносят свои действия с установками учителя.

Принимать активное участие в учебной деятельности, принимать её цели и задачи.

2-й этап. Актуализация

  • Организует повторение грамматического и лексического материала путём постановки вопроса о нахождении Чаклза.
  • Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Соотносить изображения по теме, их звуковое и графическое оформление

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, осуществлять целеполагание, моделировать учебную ситуацию.

Фонетическая разминка произношение сочетаний букв th, wh, oo, ch, ng, букв w, r в словах по теме «Комнаты»

3-этап. Подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала

  • Организует работу с учебником с.30 упр.1

Вспоминают грамматический и лексический материал: вопрос и ответ на прошлом уроке, выражение отрицания.

Осуществлять поиск и применение уже известной информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Сохранять цели учебной деятельности, Осуществлять самоконтроль.

  • Вводит новую лексику на основе материала учебника с 34 упр.1, прослушивание аудиосопровождения к новой лексике

Читают индивидуально новые слова с проверкой. Слушают аудиозапись новых слов, повторяют за диктором.

Читать незнакомые слова, воспринимать их на слух

Произносят слова со зрительной опорой коллективно, затем индивидуально

Восприятие английских слов на слух и зрительно, при необходимости уточнять

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию Осуществлять самоконтроль.

Физминутка учебник стр 34 упр 2 (приложение 1)

4-этап. Формирования новых знаний

  • Предлагает соотнести новый материал с ситуацией с героями учебника . Работа с рабочей тетрадью с. 18 упр 3 (в паре, с последующей коллективной проверкой).
  • Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Работают в паре с соседом по парте, соотносят следы Чаклза с комнатами, дописывая их названия, при необходимости используя материал учебника предыдущего и этого урока

Работать в паре, находить пути решения поставленных задач в сотрудничестве

Совместно производят поиск необходимой лексики, заполняют графическое обозначение комнат.

Уметь аргументировать свое предположение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, Осуществляют самоконтроль

Уметь учиться и  организовывать свою деятельность.

5-й этап. Закрепления новых знаний

  • Предлагает прослушать диалог и ответить на основной вопрос, где же был Чаклз. Во время прослушивания индивидуально уточняет  названия комнат вопросом «What is …?»

Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике.

Восприятие коротких предложений по теме в тексте диалога

Слушают аудиотекст со зрительным сопровождением в учебнике.

Фонетически и грамматически верно отвечать на наводящие вопросы по прослушанному тексту

Следят за ходом выполнения задания.

Осуществляют саморегуляцию

Уметь сохранять получение установки на учебную деятельность

6-й этап. Домашнее задание. Инструктаж

  • Объясняет домашнее задание: выучить новую лексику упр.1 стр 34 учебника

Записывают домашнее задание согласно расписанию на следующий урок

Записывать домашнее задание на правильный день, урок в дневнике

При необходимости уточняют правильность понимания задания

Уметь точно выражать свои мысли.

Соотносят свои действия с установкой учителя

5-й этап. Рефлексия

Организует рефлексию

с использованием техники разделения ребят у доски на три группы по итогам урока соответственно смайлам  “The lesson is easy”, “Need some help”, “Need to practice more”

Проводят для себя анализ итогов учебной деятельности, выбирают смайл с подходящей установкой

Критическое оценивание результатов своей деятельности на уроке

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь аргументировать свой выбор, не бояться критики, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Уметь анализировать различные средства решения учебной задачи, оценивать значимость полученных на уроке знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

План-конспект урока по учебнику Математика. 3 класс.Тема: «Единицы времени. Сутки»

План конспект урока математики по теме "Единицы времени" 3 класс....

План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс «Это мой день рождения»

План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Учитель: Свительская Т.П.Тема раздела«Праздники»Тема урока«Это мой день рождения»Тип...

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...

План-конспект урока по учебнику «Окружающий мир. 1 класс»

Здоровьесберегающие  технологии: психологический настрой, зрительная и пальчиковая гимнастика, физкультминутки, смена динамических поз и деятельности,   технология сотрудничества (сняти...