План – конспект урока по учебнику “Enjoy English”. 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по учебнику “Enjoy English”. 4 класс
Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Учитель: Павлухина С.Ю.
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Тема раздела | Развитие грамматических навыков: Past Simple. | |||
Тема урока | Past Simple. Закрепление | |||
Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи. | Задачи урока: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к образованию. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Глагол was\were в отрицательных предложениях. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык | Индивидуальная, фронтальная, парная | - учебник - рабочая тетрадь - звуковое приложение (CD) - компьютерное приложение |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Актуализация | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Знакомятся с творческим заданием и выполняют его. | Изображать объект по описанию. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Вспоминают грамматический и лексический материал. | Осуществлять поиск и выделение информации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Строят высказывание по предложенной модели. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диалога. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Соотносят материал с жизненным опытом. Выбирают учебную ситуацию в одной из форм. | Уметь учиться и организовывать свою деятельность. | ||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись. | Уметь выделять существенную информацию. | ||||
| Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий. | Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. | Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. | |
| . | . | . | |||
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
| Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
- Повторение правила The Past Simple Tense.
- Опрос на знание правила учащимися
- Фонетическая зарядка: Повторение неправильных глаголов за диктором (с. 52, у.6)
- Выполнение упражнения 15, с. 54
- Прослушивания стихотворения, чтение стихотворения вслух (с. 54, у. 14)
- Ознакомление учащихся со спутниками Past Simple (с. 54, рамочка)
- Письменное выполнение упражнения (с. 55, у. 16)
- Объяснения дополнительной темы с глаголами was/were
- Речевая разминка на тренировку памяти
- Устное выполнение упражнения ( у. 17)
- Объяснение отрицательной формы глагола was/were
- Выполнение упражнения 19
- Проверка выполненного упражнения посредством аудирования.
- Подведение итогов
- Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок 33. Учебник Enjoy English, Биболетова М.З. 2 класс
Краткое содержание урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс 1-й год обучения....
План-конспект урока. Lesson 18 (Enjoy English 3).
план-конспект урока по английскому языку по теме "My face." Введение и отработка новой лексики по данной теме. К концу урока дети смогут описать человека используя новые слова и конструкцию "She/he ha...
План-конспект урока по учебнику Математика. 3 класс.Тема: «Единицы времени. Сутки»
План конспект урока математики по теме "Единицы времени" 3 класс....
План-конспект урока математики Доли и дроби 4класс
План-конспект урока математики Доли и дроби 4классЦели: • формирование знаний, умений, навыков действий с дробями; повторение ед. измерения. • развитие логического мышл...
Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова
Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...
План-конспект урока по теме "Daily life" (4класс)
Конспект урока повторения лексического материала по теме "Повседневная жизнь" и грамматического материала по теме простое будущее время в 4классе по учебнику Верещагина 4кл....