Технологическая карта урока англ.яз 4 кл. (внеурочная деятельность)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Сценарий урока может быть использован на уроках внеурочной деятельности английского языка с учениками 4-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
jobs._what_do_you_want_to_be.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока по ФГОС
Учитель Пигарева Н.Н.
Класс: 4
УМК : Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Предмет: Английский язык
Тип урока: урок решения проектных практических задач с использованием элементов технологии сотрудничества , портфолио, артпедагогики
Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знаний
Результат обучения: Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира
Цели урока:
-Учебные:
- Тренировать использование изученной лексики по теме “Профессии»;
- Формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
- Повысить мотивацию изучения лексики при помощи песни «Почтальон Пит», проектов о профессии мечты (элементы артпедагогики);
- Тренировать навыки использования диалога-расспроса What is your mother(father)? What do you want to be? и давать на них ответ;
- развивать навыки аудирования, письма, чтения.
Развивающие:
- Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
- Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
- Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.
Воспитательные:
- Развитие творческих способностей.
- Развитие умений и навыков групповой и индивидуальной работы(использование педагогики сотрудничества).
- Формировать позитивные взаимоотношений с одноклассниками.
- Воспитание культуры слушателя.
- Воспитание уважительного отношения к представителям разных профессий, их важности, мотивировать на осознание важности при выборе профессии своей мечты
Межпредметные связи:
- Окружающий мир: расширить кругозор, познакомить с информацией о мире профессий;
- Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм;
- Моторика и физическая культура: развивать “body language” как средство самовыражения;
- Русский язык: развивать устную речь при передаче подготовленной информации
Планируемые образовательные результаты:
Научатся:
- -использовать лексику по теме «Профессии»,
- -вести элементарный диалог-расспрос по теме;
- -использовать полученные знания в практической жизни, рассказывать о профессии своей мечты, родственников.
Получат возможность научиться:
- самостоятельно работать с дополнительными источниками,
выбирать интересную информацию;
- углубить знания материала урока за счёт реализации межпредметных знаний.
Средства обучения:
учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки, цветные жетоны
Сценарий урока
1 Организационный этап.
Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата
T.: Good morning, children!
S.: Good morning, teacher!
T.: Glad to see you!
S.: Glad to see you, too!
T.: Who is on duty today? Who is absent?
T.: Are you ready to start? OK, let’s begin.
2. Мотивация и целеполагание
Цель : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
I know you like singing very much that’s why I want to start our lesson with a song. Look at the screen and enjoy. Then you must answer what we will speak at the lesson about.
(видеоролик People work Nursery Rhymes )
What persons did you see? (a doctor, a farmer, a babysitter, a teacher, a dentist, a fireman)
T: What will we speak about?
S.: We will speak about jobs. ( cобирают на доске слово JOBS)
T.: Is it interesting? Is it important? Why?
S.: Children dream about jobs. We must think what to be.
T.: Today we are going to answer the question (ученик собирает на доске проблемный вопрос WHAT DO YOU WANT TO BE? )
- Актуализация знаний.
Цель : повторение изученной лексики, выявление трудностей в произношении, их коррекция
There are a lot of jobs in the world. Jobs are different. Some of them are interesting, some of them are dangerous, but all jobs are useful and important.
Do you know a lot jobs? Let’s check.
(слайды с изображением представителей профессий)
What is it?
- Первичное закрепление
Цель: формировать умение высказываться о представителях профессий, их роде деятельности в знакомой ситуации и в изменённой
-- в знакомой ситуации (типовые)
Do you know what they do?
(групповая работа – соединить название профессий и их деятельность
Ex.:Teachers teach students.)
- Динамическая пауза
Цель: снять напряжение, воспитывать командный дух, чувство ответственности к общему делу
What do postmen do?
Do you know any postman? Yes, we do. We know postman Pete.
Open your books at page 32, Ex.3
(Students sing a song “Postmen Pete”and do)
-- в изменённой ситуации (конструктивные)
T.: Our friend naughty Chuckles sent you letters. Chuckles also made the task
Read them. What did he write?
(Students read letters and correct them)
(Wrong statements Ex.: Postmen treat sick animals. Is it right?
- Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации (проблемные задания)
Цель: формировать умение высказываться о представителях профессий, их роде деятельности в знакомой ситуации и в изменённой, рассказывать о профессии своей мечты в форме защиты проектов
- It is very interesting what your parents are and what they do.
Open your books at page 28, Ex.3
Chit-chat Ask each other about their jobs
- And now the main question of our lesson WHAT DO YOU WANT TO BE?
(защита проектов)
- What do your group mates want to be?
Sasha wants to be a …
Dasha wants to be a …etc
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы
(заполнение листочков портфолио ( приложение )
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка деятельности своей и класса.
Мы с вами узнали много нового о мире профессий, научились рассказывать о профессии своей мечты и и расспрашивать своих друзей о профессиях их родственников. А теперь я хочу узнать, как вы чувствовали себя на уроке? У вас на столах разноцветные карточки, поднимите зелёную, если вы считаете, что
Урок прошёл удачно!
Я доволен собой!
Жёлтую, если….
Мне было трудно, но я справился с заданиями.
Я вполне доволен собой.
Красную, если…Было трудно! Мне нужна помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока англ. языка 4 класс
Технологическая карта урока англ. языка 4 класс...
Проектно – исследовательская деятельность учащихся 4 класса на уроках окружающего мира. Технологическая карта урока . Природная зона России-Тундра.
Знакомство с географическим положением природной зоны-Тундра, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека....
Технологическая карта урока по внеурочной деятельности
Отобранное содержание занятия, оборудование занятия, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах занятия, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельно...
Технологическая карта урока(внеурочного занятия)
Технологическая карта урока или внеурочного занятия....
Технологическая карта урока во 2 классе по внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника».
Тема урока: «Родные просторы. Сайгак»Цель:1. Расширить знания обучающихся о нестандартных способах рисования.2.Развитие художественно-творческих способностей, познавательного интерес...
Технологическая карта урока внеурочной деятельности Н.Ф. Виноградовой «Я – пешеход и пассажир» Урок 7. Светофор и его сигналы.
Технологическая карта урока внеурочной деятельности Н.Ф. Виноградовой «Я – пешеход и пассажир» Урок 7. Светофор и его сигналы....
Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные
Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные...