Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Данный материал поможет учителям анлийского языка составить рабочую программу по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_verbitskaya.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора МБОУ «СОШ с.Красный Яр» Энгельсского муниципального района ______________________/ / | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ с.Красный Яр» Энгельсского муниципального района _______/Долматова М.М./ Приказ № от |
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 2 класса
МБОУ«СОШ с.Красный Яр»
Энгельсского муниципального района
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
Зарубина В.И. ,
учитель иностранного языка
Пояснительная записка.
1)Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ с. Красный Яр», авторской программы УМК «Forward» профессора М.В. Вербицкой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
2)Рабочая учебная программа по курсу «Английский язык» разработана с учетом обучающихся 2АБ классов. Большая часть обучающихся имеют средний уровень подготовки. Есть несколько слабых обучающихся с низкой мотивацией к обучению. Они требуют индивидуального, дифференцированного подхода. С учётом возрастных особенностей классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.
3)Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования в МБОУ «СОШ с. Красный Яр»: формирование духовно-нравственной, творческой и физически здоровой личности младшего школьника, владеющей основами умения учиться, способной к организации собственной деятельности, доброжелательной, умеющей слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение, ориентированной на принятие общечеловеческих ценностей.
Модель выпускника начальной школы ориентирована на становление личностных характеристик: любящий свой народ, свой край и свою Родину; осознающий себя как гражданин России, разделяющий чувства сопричастности и гордости за свой народ и историю;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; имеющий представление об экологической культуре и принимающий на себя ценности природного мира, осознающий чувство прекрасного на основе мировой и отечественной художественной культуры.
4)Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
5) Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
6) Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.
Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования. Призвана помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.
На уроках английского языка в 2 классе используются следующие технологии:
информационно-коммуникативные; здоровьсберегающие; аудиовизуальные; метод проектного обучения; исследовательской деятельности; личностно-ориентированные; обучение в сотрудничестве;- дифференцированное обучение;
Формы уроков: заочное путешествие; урок игра;-урок – презентация; урок защиты проектов; урок с использованием ИКТ; уроки контроля.
7)Планируемые результаты.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям
8) В рабочей программе отражены следующие компетентности: умение систематизировать и обобщать материал; умение использовать приобретенные знания в практической деятельности; умение выполнять самооценку и взаимооценку; умение организовать взаимосвязь своих знаний; умение контролировать и оценивать свои действия.
Календарно-тематический план
№ урока | Наименование тем уроков | Планируемые результаты | Кол-во часов | дата проведения | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | по плану | по факту | |||
Знакомство с английским языком. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. | Р: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).3 | 1 | |||
Приветствие. Обучение диалогам. | Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), | 1 | |||||
Мои увлечения. Работа над проектом. | Развивать навыки диалога. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами | 1 | |||||
Мои любимые занятия. Счет до 10. | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие; воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. | 1 | |||||
Обучение диалогам. | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Считать до 10 наизусть. | Р:участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. П: строить несложные рассуждения, делать выводы | 1 | ||||
Мой друг. Указательные местоимения. | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о своём друге. | 1 | |||||
Я и мои друзья. Работа над проектом. | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. | Р: умение вычитывать информацию из текста. К: использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции. П: умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций). | 1 | ||||
Мой друг. Обучение монологическому высказыванию. | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. | 1 | |||||
Обучение чтению. | Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. | 1 | |||||
Обучение чтению с полным пониманием. | Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. | 1 | |||||
Обучение диалогам. | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды.. | Р:находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя). К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач. П: строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи | 1 | ||||
Обучение письму. | писать с опорой на образец, короткое личное письмо. | 1 | |||||
Моя школа. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | 1 | |||||
Специальные вопросы. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | 1 | |||||
Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. | Р: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. П: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | 1 | ||||
Контроль диалогического высказывания. | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. | 1 | |||||
Я и моя семья. Работа над проектом. | Употреблять изученную лексику в речи. | 1 | |||||
Чтение с полным пониманием | Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором. | 1 | |||||
Обучение чтению. | Находить в тексте запрошенную информацию | П: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. | 1 | ||||
Грамматика: союзы и местоимения. | Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. | П: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. | 1 | ||||
Обучение диалогическому высказыванию | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. | Р: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. П: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | 1 | ||||
Как дела? | Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. | 1 | |||||
Простое предложение. | Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. | 1 | |||||
Личные, притяжательные местоимения. | Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. | 1 | |||||
Семья Бена. | Рассказывать о семье. Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), диалоге-расспросе (о себе, своей семье). | 1 | |||||
Члены семьи. Работа над проектом. | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно | 1 | |||||
Любимое домашнее животное. Работа над проектом. | Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это. | П: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | 1 | ||||
Специальный вопрос. | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. | П: использовать модели для решения задач;-поиск и выделение необходимой информации из текста; | 1 | ||||
Покупки в магазине. | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. | Р:-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач | 1 | ||||
Одежда, обувь. | Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой | К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 1 | ||||
Семейные праздники. | контроль и коррекция знаний по изученной теме. | Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта-Клаусу. | 1 | ||||
C днем рождения, Джил! | Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. | Р: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя). К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач. П: строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи | 1 | ||||
Неопределенный артикль. | Различать и употреблять в речи изученные формы глаголов, существительные с артиклями. | 1 | |||||
Продукты питания. Обучение диалогам. | Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. | 1 | |||||
Цвета. | Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. | 1 | |||||
Чтение с полным пониманием. | Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. | Р: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. П: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | 1 | ||||
Моя улица. Мой дом. | Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. | 1 | |||||
Чтение с извлечением конкретной информации. | Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. | 1 | |||||
Кто где живет? | Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. | 1 | |||||
Я и моя семья. | Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. | 1 | |||||
Утвердительная и отрицательная формы глаголов. | Вести диалог-расспрос по иллюстрации. | Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; | 1 | ||||
Вопрос к подлежащему, сказуемое. | Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | 1 | |||||
Любимая еда. Обучение монологам. | Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. | 1 | |||||
Любима еда. Обучение диалогам. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями.. | 1 | |||||
Моя квартира. Обучение монологам. | Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. | 1 | |||||
Моя комната. Обучение монологам. | Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. | 1 | |||||
Предметы мебели. | Составлять небольшое описание помещения. Оперировать в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 1 | |||||
Грамматика. Предлоги. | Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения. | 1 | |||||
Активный отдых | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. | 1 | |||||
Грамматика. Вопросы. | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. | 1 | |||||
Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова | 1 | |||||
Родная страна. | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух. | 1 | |||||
Чтение с полным пониманием. | Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. | 1 | |||||
Мир вокруг меня. | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания. К: вступать в учебное сотрудничество с одноклассникам П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям | 1 | ||||
Обучение письму.(заполнение анкеты). | Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения. | 1 | |||||
Первые российские космонавты. | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | 1 | |||||
Грамматика. Артикли. | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. | 1 | |||||
Первые российские космонавты. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. | 1 | |||||
Выходной день. В зоопарке. | Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. | 1 | |||||
Парк аттракционов. | Читать про себя текст, понимать основное содержание. | 1 | |||||
Письмо зарубежному другу. | Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. | П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | 1 | ||||
Общие и специальные вопросы. | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам. | 1 | |||||
Этикет за столом. Монологическая речь по теме. | Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. | Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологичное высказывание; | 1 | ||||
Правила этикета во время совместной игры. | Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. | 1 | |||||
Семейные праздники. | Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. | 1 | |||||
Чтение с полным пониманием. | Читать п Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание | Р. использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; передача информации обобщение. | 1 | ||||
Покупки в магазине. Чтение с полным пониманием. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | 1 | ||||
Обобщающее повторение. | Подвести итоги года, определить задачи на следующий учебный год. | 1 |
Информационно-методическое обеспечение
УМК
«FORWARD Английский язык» для 4 класса состоит из:
1.Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
2.Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
3.Вербицкая М.В: Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
Литература для учителя
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
3. Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
4. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004.
5. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
Литература для обучающихся
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
2.Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
3.Вербицкая М.В: Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
Адреса сайтов
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7059
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http://en.childrenslibrary.org/
7. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
8. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.
9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.
10. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по английскому языку 2 класс
Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «EnjoyEnglish»[1] (Биболетова М.З., Трубанева ...
Рабочая учебная программа по русскому языку ,3 класс. УМК "Перспективная начальная школа"
Структура рабочей программы: титульный лист ,пояснительная записка и календарно-тематическое планирование (204 часа в год ,6 часов в неделю). Пояснительная записка включает в себя цели и задачи ,содер...
Рабочая учебная программа по русскому языку 3 класс (Школа 2100)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской учебной программы Бунеева Р.Н., Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной, входящей в Образовательную систему «Школа 2100»....
Рабочая учебная программа по русскому языку 4 класс " Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету, тематическое планирование с УУД и планируемые результаты....
Рабочая учебная программа по русскому языку, 1 класс (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Рабочая программа по русскому языку....
Рабочая учебная программа по русскому языку 4 класс Авторы: М.Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова для УМК системы «Перспективная начальная школа»
Программа по предмету «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобр...
Рабочая учебная программа по русскому языку 2 класс
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ОСШИ ГБОУ «Балтийский берег» разработана на основе- нормативных документов:1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12. 2012 г...