Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – Москва: «Просвещение», 2011. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2-м классе по 2 часа в неделю. Национально-региональный компонент прослеживается в календарно-тематическом планировании при изучении следующих тем: Моя школа, Моя классная комната, Моя семья, Мое семейное древо, Национальные блюда.Родна
я страна Татарстан
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования (утвержден приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный № 17785);
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-15 учебный год
- Учебного плана МБОУ «Нижнеуратьминской СОШ Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2014 – 2015 учебный год.
- СанПина 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993);
- Устава школы.
- Примерной программы по иностранному языку.
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Нижнеуратьминской средней общеобразовательной школы» Нижнекамского муниципального района РТ, с учётом программы Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. “Английский в фокусе” Москва: «Просвещение», 2011., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения.
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – Москва: «Просвещение», 2011. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2-м классе по 2 часа в неделю. Национально-региональный компонент прослеживается в календарно-тематическом планировании при изучении следующих тем: Моя школа, Моя классная комната, Моя семья, Мое семейное древо, Национальные блюда.Родна
я страна Татарстан.
Цели и задачи обучения.
Основной целью обучения английскому языку во 2 классе является развитие школьников средствами предмета. УМК ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.
В процессе изучения английского языка во 2 классе реализуются следующие задачи:
- научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
- овладеть алфавитом;
- научиться относительно правильно произносить основные английские звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
- овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;
- научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;
- совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
- овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;
Общая характеристика учебного предмета
Общая характеристика курса
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 70 часа во 2 классе (2 часа в неделю, 35 учебные недели).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
— положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Иностранный язык»; представление о причинах успеха в учёбе; общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли – ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Иностранный язык», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам иностранного языка (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.
Учащийся получит возможность для формирования:
— положительного отношения к школе; первоначального представления о знании и незнании; понимания значения иностранного языка в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий.
Учащийся получит возможность научиться:
— принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; — адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально;
Познавательные
Учащийся научится:
— ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; использовать рисуночные и простые символические варианты записи; читать простое схематическое изображение; понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); на основе кодирования строить простейшие модели языковых структур ; проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки; под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); под руководством учителя проводить аналогию; понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные); понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; осознавать смысл межпредметных понятий.
Учащийся получит возможность научиться:
— составлять небольшие сообщения в устной форме (2–3 предложения); строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых отношениях; выделять существенные признаки объектов; под руководством учителя давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа; понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых языковых объектов и формулировать выводы; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
Коммуникативные
Учащийся научится:
— принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; воспринимать различные точки зрения; понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Учащийся получит возможность научиться:
— использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; наблюдать за действиями других участников учебной деятельности; формулировать свою точку зрения; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
Предметные результаты.
Коммуникативные умения.
Говорение
Ученик 2 класса научится:
·участвовать в элементарных диалогах (этикетном,диалоге-расспросе, диалоге-обуждении),соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;·составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;·рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
·составлять краткую характеристику персонажа;
·кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик 2 класса научится:
·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик 2 класса научится:
·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
·читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
·не обращать внимания на незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик 2 класса научится:
·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
·заполнять простую анкету;
·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика,каллиграфия, орфография
Ученик 2 класса научится:
·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,буквосочетаний, слов);
·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
·списывать текст;
·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
·отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
·уточнять написание слова по словарю;
·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
·различать коммуникативные типы предложений по интонации;
·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·соблюдать интонацию перечисления;
·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
·читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·узнавать простые словообразовательные элементы;
·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связкуto be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
·использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкциейthere is/there are;
·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
·оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very);
·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Предметное содержание речи во 2 классе
Литература и средства обучения
1 Учебник «Spotlight», Н.И.Быкова, Д. Дули, M.Д.Поспелова, В Эванс, Просвещение, 2011
2 Рабочая тетрадь (Work Book): «Spotlight», Н.И.Быкова, Д. Дули, M.Д.Поспелова, В. Эванс, Просвещение, 2011
3. Книга для учителя (Teacher’s Book) с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Spotlight» для 2 класса общеобразовательных школ, Н.И.Быкова, M.Д.Поспелова
4. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Английский язык. 2 класс. Просвещение, 2010 5. Рабочая программа курса английского языка к УМК “Spotlight” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Н.Быкова, М. Поспелова
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Характеристика универсальных учебных действий обучающихся | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||
1. | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. При опосредованном общении (на основе аудио текста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.) Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами.Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорения Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспрои(Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). Узнавать и использовать в речи конструкцию I would like ... . Различать существительные единственного и множественного числа.Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.зводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | 1.09 | 4.09 |
2. | Знакомство. | 4.09 | 8.09 | |
3. | Знакомство с одноклассниками. | 8.09 | 11.09 | |
4. | Знакомство. Имя. | 11.09 | 15.09 | |
5. | Знакомство с учителем. | 15.09 | 18.09 | |
6. | Знакомство с окружающими. | 18.09 | 22.09 | |
7. | Знакомство: возраст | 22.09 | 25.09 | |
8. | Знакомство: имя, возраст . | 25.09 | 29.09 | |
9. | Знакомство с главными героями учебника. | 29.09 | 2.10 | |
10. | Я и моя семья. | 2.10 | 6.10 | |
11. | Члены семьи, их имена, внешность. | 6.10 | 9.10 | |
12. | Мир вокруг меня. | 9.10 | 13.10 | |
13. | Мой дом: предметы мебели. | 13.10 | 16.10 | |
14. | Мой дом: названия комнат. | 16.10 | 20.10 | |
15. | Мой дом: предметы интерьера | 20.10 | 23.10 | |
16. | Мой дом: названия комнат. | 23.10 | 27.10 | |
17. | Моя квартира | 27.10 | 30.10 | |
18. | Моя комната | 30.10 | 10.11 | |
19. | Мир вокруг меня. Сады Великобритании и России. | 10.11 | 13.11 | |
20. | Моя квартира. Размер. | 13.11 | 17.11 | |
21. | Контрольная работа №1 по теме «Мой дом». | 17.11 | 20.11 | |
22. | Семейные праздники: день рождения. | 20.11 | 24.11 | |
23. | Семейные праздники: подарки | 24.11 | 27.11 | |
24. | Покупки в магазине: продукты питания. | 27.11 | ||
25. | Покупки в магазине: продукты | 1.12 | ||
26. | Любимая еда. | 4.12 | ||
27. | Любимая еда. Традиционная татарская кухня. | 8.12 | ||
28. | Любимая еда. Традиционная английская кухня. | 11.12 | ||
29. | Основные продукты питания. | 15.12 | ||
30. | Контрольная работа №2 по теме «Любимая еда». | 18.12 | ||
31. | Любимое домашнее животное. | 22.12 | ||
32. | Любимое домашнее животное: имя ,возраст. | 25.12 | ||
33. | Любимое домашнее животное: что умеет делать. | 12.01 | ||
34. | Мои животные. | 15.01 | ||
35. | Выходной день: в цирке. | 19.01 | ||
36. | Выходной день: в зоопарке. | 22.01 | ||
37. | Страна и страны изучаемого языка. Любимые домашние животные Великобритании и России. | 26.01 | ||
38. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. | 29.01 | ||
39. | Мои животные. | 2.02 | ||
40. | Контрольная работа №3 по теме «Любимое домашнее животное» | 5.02 | ||
41. | Мир моих увлечений. | 9.02 | ||
42. | Мир моих увлечений. Игрушки. | 12.02 | ||
43. | Мои игрушки. | 16.02 | ||
44. | Мои любимые игрушки. | 19.02 | ||
45. | Мои любимые занятия. | 23.02 | ||
46. | Мир моих увлечений. | 26.02 | ||
47. | Совместные занятия.. | 2.03 | ||
48. | Игрушки. | 5.03 | ||
49. | Любимые игрушки британских детей. | 9.03 | ||
50. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. | 12.03 | ||
51. | Контрольная работа №4 по теме «Игрушки» | 16.03 | ||
52. | Каникулы. | 19.03 | ||
53. | Каникулы-время приключений. | |||
54. | Времена года. | Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и со ставным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространенные и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple Различать существительные с определённым/неопределенным и нулевым артиклями и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | 2.04 | |
55. | Любимое время года. | 6.04 | ||
56. | Погода. | 9.04 | ||
57. | Погода. | 13.04 | ||
58. | Любимое время года в Татарстане. | 16.04 | ||
59. | Страны изучаемого языка. | 20.04 | ||
60. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. | 23.04 | ||
61. | Покупки в магазине: одежда | 27.04 | ||
62. | Покупки в магазине: обувь | 30.04 | ||
63. | Каникулы. | 4.05 | ||
64. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: стихи | 7.05 | ||
65. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: песни. | 11.05 | ||
66. | Страна изучаемого языка: общие сведения. | 14.05 | ||
67. | Родная страна: общие сведения | 18.05 | ||
68. | Родная страна: Татарстан. | 21.05 | ||
25.05 | ||||
69 | Мой край | |||
28.05 | ||||
70 | Моя деревня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (4 класс)
Рабочая программа к учебнику по английскому языку Spotlight 4 (начальная школа)...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ.
Рабочая программа для 2-4 классов общеобразовательных школ по английскому языку рассчитана на 204 часа. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"
В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...
Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы "Английский в фокусе"
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе" 2-4 Н.И.Быкова, Д.Дули и др....