Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (4 класс)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику по английскому языку Spotlight 4 (начальная школа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sp4_2017-2018.docx | 69.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской округ КРАСНОГОРСК
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10
с углубленным изучением отдельных предметов
Рабочая программа курса
«Английский язык»
(базовый уровень)
4 А, Б, В, Г.
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель: Афанасенкова Ю.С.
учитель английского
Авторская программа:
«Английский в фокусе 4» (“Spotlight 4”)
для 4 классов общеобразовательных учреждений
авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Красногорск
2017 г.
Планируемые результаты освоения курса
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- ведение элементарного этикетного диалога в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
- диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- умение на элементарном уровне рассказать о себе/семье/друге.
В аудировании:
- понимание на слух речи учителя и одноклассников, основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и нужной интонации;
- чтение про себя текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимание их основного содержания, нахождение в тексте нужной информации.
В письменной речи:
- владение техникой письма, написание с опорой на образец короткое личное письмо.
Языковая компетенция:
- все буквы английского алфавита;
- основные буквосочетания;
- звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф, основные правила чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения,
ударение в слове, фразе отсутствие ударения на служебных словах, деление предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений, интонация перечисления, чтение по транскрипции изученных слов;
- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, интернациональные слова, начальное представление о способах словообразования;
- основные коммуникативные типы предложений, вопросительные слова, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах, безличные предложения в настоящем времени, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами, сложносочинённые предложения с союзами «and» и «but», правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple, неопределённая форма глагола, модальные глаголы, глагольные конструкции “I’d like to ...”, существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем, притяжательный падеж имён существительных, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Социокультурная компетенция:
- знакомство с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например:начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ПРИВЕТСТВИЕ И ЗНАКОМСТВО.
- ОПЯТЬ ВМЕСТЕ. ПОВТОРЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- В ШКОЛЕ И ДОМА. ВВЕДЕНИЕ И ОТРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ.
- БОЛЬШАЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- БОЛЬШАЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
- МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ. АРТУР И РАСКЛ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ГОРОДА-МИЛЛИОНЕРЫ В РОССИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 1.
МОДУЛЬ 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
- ВЕТЕРИНАРНАЯ БОЛЬНИЦА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- ВЕТЕРИНАРНАЯ БОЛЬНИЦА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- РАБОТАЙ И ОТДЫХАЙ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- РАБОТАЙ И ОТДЫХАЙ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- КЕМ ХОТЯТ СТАТЬ ДЕТИ В РОССИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 2.
МОДУЛЬ 3. ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ.
- ФРУКТОВЫЙ САЛАТ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
- ФРУКТОВЫЙ САЛАТ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ГОТОВИМ УЖИН. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ГОТОВИМ УЖИН. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛ К ЧАЮ? ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 3.
МОДУЛЬ 4. В ЗООПАРКЕ
- ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ЖИВОТНЫМ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ. РАЗВИТИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 4.
МОДУЛЬ 5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?
- ЧАЙНАЯ ВЕЧЕРИНКА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ЧАЙНАЯ ВЕЧЕРИНКА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- КАКИМ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- КАКИМ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ПОЖЕЛАНИЯ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 5.
МОДУЛЬ 6. РАССКАЖИ СКАЗКУ.
- ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ОДНАЖДЫ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ОДНАЖДЫ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- МИР СКАЗОК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ГОВОРЕНИЯ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 6.
МОДУЛЬ 7. ДНИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОМНИТЬ.
- ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ВВЕДЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
- ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ.
- ДНИ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАПОМНИМ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 7.
МОДУЛЬ 8. МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ.
- ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА ВПЕРЕДИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
- ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА ВПЕРЕДИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ВВЕДЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
- ПРИВЕТ, СОЛНЫШКО! ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
- ПРИВЕТ, СОЛНЫШКО! АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
- ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВЕСЕЛО. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
- ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 8.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕМЫ ПРОВОДИТСЯ ТЕСТ. (ВСЕГО 8 ТЕСТОВ).ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТВОДИТ 68 ЧАСОВ (ИЗ РАСЧЁТА 2 УЧЕБНЫХ ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССАХ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Количество часов | Тема Урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
2 | Вводный модуль. BACK TOGETHER. (СНОВА ВМЕСТЕ) | ||||
1 | 1 | Опять вместе. Повторение лексики. | |||
2 | 1 | В школе и дома. Введение и отработка лексического и грамматического материала. | |||
8 | Модуль 1.FAMILY AND FRIENDS. (СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ) | ||||
3 | 1 | One big happy family. Большая счастливая семья. Введение лексики. | |||
4 | 1 | One big happy family. Большая счастливая семья. Развитие лексических, грамматических навыков. | |||
5 | 1 | My best friend. Мой лучший друг. Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
6 | 1 | My best friend. Мой лучший друг. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
7 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
8 | 1 | Russian millionaire cities. Города-миллионеры в России. Развитие навыков чтения, говорения. | |||
9 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
10 | 1 | Тест по модулю 1 – Семья и друзья. | |||
8 | Модуль 2. A WORKING DAY. (РАБОЧИЙ ДЕНЬ) | ||||
11 | 1 | The animal hospital. Ветеринарная лечебница. Введение лексики. | |||
12 | 1 | The animal hospital. Ветеринарная лечебница. Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков. | |||
13 | 1 | Work and play. Работай и отдыхай! Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
14 | 1 | Work and play. Работай и отдыхай! Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
15 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
16 | 1 | What Russian children want to be. Кем хотят стать дети в России. Развитие навыков чтения, говорения. | |||
17 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
18 | 1 | Тест по модулю 2 – Рабочий день. | |||
8 | Модуль 3. TASTY TREATS. (ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ) | ||||
19 | 1 | Pirate’s fruit salad. Фруктовый салат. Введение лескики. | |||
20 | 1 | Pirate’s fruit salad. Фруктовый салат. Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков. | |||
21 | 1 | Make a meal of it. Готовим ужин. Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
22 | 1 | Make a meal of it. Готовим ужин. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
23 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
24 | 1 | What would you like for your tea? Что бы ты хотел к чаю? Развитие навыков чтения, говорения. | |||
25 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
26 | 1 | Тест по модулю 3 – Вкусные угощения. | |||
8 | Модуль 4. AT THE ZOO. (В ЗООПАРКЕ) | ||||
27 | 1 | Funny animals. Забавные животные. Введение лексики. | |||
28 | 1 | Funny animals. Забавные животные. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |||
29 | 1 | Wild about animals. Дикие животные. Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
30 | 1 | Wild about animals. Дикие животные. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
31 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
32 | 1 | Animals need our help. Животным нужна наша помощь. Развитие навыков чтения, говорения. | |||
33 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
34 | 1 | Тест по модулю 4 – В зоопарке. | |||
8 | Модуль 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?) | ||||
35 | 1 | Tea party. Чайная вечеринка. Введение лексики. | |||
36 | 1 | Tea party. Чайная вечеринка. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |||
37 | 1 | All our yesterdays. Каким ты был вчера? Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
38 | 1 | All our yesterdays. Каким ты был вчера? Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
39 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
40 | Birthday wishes. Пожелания на день рождения. Развитие навыков чтения, говорения. | ||||
41 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
42 | 1 | Тест по модулю 5 – Где ты был вчера? | |||
8 | Модуль 6. TELL THE TALE. (РАССКАЖИ СКАЗКУ). | ||||
43 | 1 | The hare and the tortoise. Заяц и черепаха. Введение лексики. | |||
44 | 1 | The hare and the tortoise. Заяц и черепаха. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |||
45 | 1 | Once upon a time. Однажды. Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
46 | 1 | Once upon a time. Однажды. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
47 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
48 | 1 | The world of fairy tales. Мир сказок. Развитие навыков чтения, говорения. | |||
49 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
50 | 1 | Тест по модулю 6 – Расскажи сказку. | |||
8 | Модуль 7. THE DAYS TO REMEMBER. (ДНИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОМНИТЬ). | ||||
51 | 1 | The best of times. Лучшие времена. Введение лексики. | |||
52 | 1 | The best of times. Лучшие времена. Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала. | |||
53 | 1 | Magic moments.Волшебные моменты. Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
54 | 1 | Magic moments.Волшебные моменты. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
55 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
56 | 1 | The days we remember. Дни, которые мы запомним. Развитие навыков чтения, говорения. | |||
57 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
58 | 1 | Тест по модулю 7 – Дни, которые нужно помнить. | |||
8 | Модуль 8. PLACES TO GO. (МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ). | ||||
59 | 1 | Good times ahead. Лучшие времена впереди. Введение лексики. | |||
60 | 1 | Good times ahead. Лучшие времена впереди. Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала. | |||
61 | 1 | Hello, sunshine. Привет, солнышко. Введение лексики. Развитие грамматических навыков. | |||
62 | 1 | Hello, sunshine. Привет, солнышко. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования. | |||
63 | 1 | Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | |||
64 | 1 | Travelling is fun. Путешествовать весело. Развитие навыков чтения, говорения. | |||
65 | 1 | Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |||
66 | 1 | Тест по модулю 8 – Места назначения. | |||
67-68 | 2 | Резервные часы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века
Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...
Рабочая программа "Русский язык" для 1 класса VII вида
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1 класса разработана на основе Примерной программы по русскому языку начального общего образования, авторской программы Т. Г. Р...
Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС
Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС...
Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС
Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС...
Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.
Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....
рабочая программа русский язык (Полякова) 4 класс система Занкова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку № п.пДатаТема урокаКол-во часовСодержание работыХарактеристика деятельности учащихсяПредметные учебные действияПланФактI четверть1. Сложное ...
Рабочая программа русский язык Канакина 2 класс
Рабочая программа русский язык Канакина 2 класс...