Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (4 класс)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа к учебнику по английскому языку Spotlight 4 (начальная школа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sp4_2017-2018.docx69.23 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ КРАСНОГОРСК

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10

с углубленным изучением отдельных предметов

Рабочая программа курса

«Английский язык»

(базовый уровень)

4 А, Б, В, Г.

на 2017 – 2018 учебный год

Составитель: Афанасенкова Ю.С.

учитель английского  

Авторская программа:

 «Английский в фокусе 4» (“Spotlight 4”)

для 4 классов общеобразовательных учреждений

авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Красногорск

2017 г.

Планируемые результаты освоения курса

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский  язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

Предметные результаты

         А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • ведение элементарного этикетного диалога в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
  • диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • умение на элементарном уровне рассказать о себе/семье/друге.

В аудировании:

  • понимание на слух речи учителя и одноклассников, основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и нужной интонации;
  • чтение про себя текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимание их основного содержания, нахождение в тексте нужной информации.

В письменной речи:

  • владение техникой письма, написание с опорой на образец короткое личное письмо.

Языковая компетенция:

  • все буквы английского алфавита;
  • основные буквосочетания;
  • звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф, основные правила чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения,

ударение в слове, фразе отсутствие ударения на служебных словах, деление предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений, интонация перечисления, чтение по транскрипции изученных слов;

  • лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, интернациональные слова, начальное представление о способах словообразования;
  • основные коммуникативные типы предложений, вопросительные слова, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах, безличные предложения в настоящем времени, простые распространённые предложения, предложения с  однородными членами, сложносочинённые предложения с союзами «and» и «but»,  правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple, неопределённая форма глагола, модальные глаголы, глагольные конструкции “I’d like to ...”, существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем, притяжательный падеж имён существительных, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Социокультурная компетенция:

  • знакомство с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на  умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например:начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
  • поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ПРИВЕТСТВИЕ И ЗНАКОМСТВО.

  1. ОПЯТЬ ВМЕСТЕ. ПОВТОРЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. В ШКОЛЕ И ДОМА. ВВЕДЕНИЕ И ОТРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ.

  1. БОЛЬШАЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. БОЛЬШАЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
  3. МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ. АРТУР И РАСКЛ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. ГОРОДА-МИЛЛИОНЕРЫ В РОССИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 1.

МОДУЛЬ 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

  1. ВЕТЕРИНАРНАЯ БОЛЬНИЦА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. ВЕТЕРИНАРНАЯ БОЛЬНИЦА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. РАБОТАЙ И ОТДЫХАЙ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. РАБОТАЙ И ОТДЫХАЙ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. КЕМ ХОТЯТ СТАТЬ ДЕТИ В РОССИИ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 2.

МОДУЛЬ 3. ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ.

  1. ФРУКТОВЫЙ САЛАТ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.
  2. ФРУКТОВЫЙ САЛАТ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. ГОТОВИМ УЖИН. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. ГОТОВИМ УЖИН. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛ К ЧАЮ? ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 3.

МОДУЛЬ 4. В ЗООПАРКЕ

  1. ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. ЖИВОТНЫМ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ. РАЗВИТИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 4.

МОДУЛЬ 5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?

  1. ЧАЙНАЯ ВЕЧЕРИНКА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ЧАЙНАЯ ВЕЧЕРИНКА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. КАКИМ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. КАКИМ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. ПОЖЕЛАНИЯ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 5.

МОДУЛЬ 6. РАССКАЖИ СКАЗКУ.

  1. ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА.  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  3. ОДНАЖДЫ.  ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. ОДНАЖДЫ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. МИР СКАЗОК. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ГОВОРЕНИЯ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 6.

МОДУЛЬ 7. ДНИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОМНИТЬ.

  1. ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ВВЕДЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
  3. ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ. АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ.
  6. ДНИ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАПОМНИМ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 7.

МОДУЛЬ 8. МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ.

  1. ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА ВПЕРЕДИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.
  2. ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА ВПЕРЕДИ.  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ВВЕДЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
  3. ПРИВЕТ, СОЛНЫШКО! ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
  4. ПРИВЕТ, СОЛНЫШКО! АРТУР И РАСКЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
  5. ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  6. ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВЕСЕЛО. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ.
  7. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ. САМОКОНТРОЛЬ, САМОКОРРЕКЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ПО МАТЕРИАЛУ И ОСВОЕНИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ– ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ.
  8. ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 8.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕМЫ ПРОВОДИТСЯ ТЕСТ. (ВСЕГО 8 ТЕСТОВ).ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТВОДИТ 68 ЧАСОВ  (ИЗ РАСЧЁТА 2 УЧЕБНЫХ ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССАХ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Количество

часов

Тема Урока

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

2

Вводный модуль. BACK TOGETHER. (СНОВА ВМЕСТЕ)

1

1

Опять вместе. Повторение лексики.

2

1

В школе и дома. Введение и отработка лексического и грамматического материала.

8

Модуль 1.FAMILY AND FRIENDS. (СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ)

3

1

One big happy family. Большая счастливая семья. Введение лексики.

4

1

One big happy family. Большая счастливая семья. Развитие лексических, грамматических навыков.

5

1

My best friend. Мой лучший друг. Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

6

1

My best friend. Мой лучший друг. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

7

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

8

1

Russian millionaire cities. Города-миллионеры в России. Развитие навыков чтения, говорения.

9

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

10

1

Тест по модулю 1 – Семья и друзья.

8

Модуль 2. A WORKING DAY. (РАБОЧИЙ ДЕНЬ)

11

1

The animal hospital. Ветеринарная лечебница. Введение лексики.

12

1

The animal hospital. Ветеринарная лечебница. Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

13

1

Work and play. Работай и отдыхай! Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

14

1

Work and play. Работай и отдыхай! Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

15

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

16

1

What Russian children want to be. Кем хотят стать дети в России. Развитие навыков чтения, говорения.

17

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

18

1

Тест по модулю 2 – Рабочий день.

8

Модуль 3. TASTY TREATS. (ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ)

19

1

Pirate’s fruit salad.  Фруктовый салат. Введение лескики.

20

1

Pirate’s fruit salad.  Фруктовый салат. Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

21

1

Make a meal of it. Готовим ужин. Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

22

1

Make a meal of it. Готовим ужин. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

23

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

24

1

What would you like for your tea? Что бы ты хотел к чаю? Развитие навыков чтения, говорения.

25

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

26

1

Тест по модулю 3 – Вкусные угощения.

8

Модуль 4. AT THE ZOO. (В ЗООПАРКЕ)

27

1

Funny animals. Забавные животные. Введение лексики.

28

1

Funny animals. Забавные животные.  Совершенствование лексических и грамматических навыков.

29

1

Wild about animals. Дикие животные. Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

30

1

Wild about animals. Дикие животные. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

31

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

32

1

Animals need our help. Животным нужна наша помощь. Развитие навыков чтения, говорения.

33

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

34

1

Тест по модулю 4 – В зоопарке.

8

Модуль 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?)

35

1

Tea party. Чайная вечеринка. Введение лексики.

36

1

Tea party. Чайная вечеринка. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

37

1

All our yesterdays. Каким ты был вчера? Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

38

1

All our yesterdays. Каким ты был вчера? Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

39

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

40

Birthday wishes. Пожелания на день рождения. Развитие навыков чтения, говорения.

41

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

42

1

Тест по модулю 5 – Где ты был вчера?

8

Модуль 6. TELL THE TALE. (РАССКАЖИ СКАЗКУ).

43

1

The hare and the tortoise. Заяц и черепаха.  Введение лексики.

44

1

The hare and the tortoise. Заяц и черепаха. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

45

1

Once upon a time. Однажды. Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

46

1

Once upon a time. Однажды. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

47

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

48

1

The world of fairy tales. Мир сказок. Развитие навыков чтения, говорения.

49

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

50

1

Тест по модулю 6 – Расскажи сказку.

8

Модуль 7. THE DAYS TO REMEMBER. (ДНИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОМНИТЬ).

51

1

The best of times. Лучшие времена.  Введение лексики.

52

1

The best of times. Лучшие времена. Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала.

53

1

Magic moments.Волшебные моменты. Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

54

1

Magic moments.Волшебные моменты. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

55

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

56

1

The days we remember. Дни, которые мы запомним. Развитие навыков чтения, говорения.

57

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

58

1

Тест по модулю 7 –  Дни, которые нужно помнить.

8

Модуль 8. PLACES TO GO. (МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ).

59

1

Good times ahead. Лучшие времена впереди. Введение лексики.

60

1

Good times ahead. Лучшие времена впереди. Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала.

61

1

Hello, sunshine. Привет, солнышко. Введение лексики. Развитие грамматических навыков.

62

1

Hello, sunshine. Привет, солнышко. Артур и Раскл. Введение лексики. Развитие навыков аудирования.

63

1

Goldilocks and the tree bears. Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

64

1

Travelling is fun. Путешествовать весело. Развитие навыков чтения, говорения.

65

1

Now I know. Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

66

1

Тест по модулю 8 – Места назначения.

67-68

2

Резервные часы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века

Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...

Рабочая программа "Русский язык" для 1 класса VII вида

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1 класса разработана на основе Примерной программы по русскому языку  начального общего образования, авторской программы  Т. Г. Р...

Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС

Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС...

Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС

Рабочая программа "Русский язык. 1-4 классы" по ФГОС...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

рабочая программа русский язык (Полякова) 4 класс система Занкова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку № п.пДатаТема урокаКол-во часовСодержание работыХарактеристика деятельности учащихсяПредметные учебные действияПланФактI четверть1. Сложное ...

Рабочая программа русский язык Канакина 2 класс

Рабочая программа русский язык Канакина 2 класс...