Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Бэла Плиева

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе" 2-4 Н.И.Быкова, Д.Дули и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА «РАЗУМ-Л»

                

Рассмотрено

на заседании   педагогического

совета

Протокол № 1

от «29» августа 2019г.

Утверждено:                

Директор школы:

_________   /_Бачева Е. В. /

«30» августа 2019 г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

на 2019-2020 учебный год

Уровень образования: НОО 2-4 классы

Количество часов: 204 (по 68 ч. в каждом классе)

Учитель: Плиева Б.С.

Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2 – 4 классов.   - М.: Просвещение, 2010г., авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

г. Москва,

2019 г.

Содержание рабочей программы

№п/п

Раздел

Страница

1.

Пояснительная записка

2.

Общая характеристика учебного предмета

3.

Место  учебного предмета  в учебном плане

4.

Содержание учебного предмета

5.

Календарно-тематическое  планирование

6.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

7.

Критерии и нормы  оценки знаний, умений и навыков учащихся

8.

Результаты (личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного предмета, курса, модуля и система их оценки

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ГБОУ средняя школа №511

составлена на основе следующих нормативных документов: 

  Федеральный  закон  от  29.12.2012  N  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской

Федерации».

  Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего

образования,  утвержденный  приказом  Министерства  образования  и  науки

Российской  Федерации  от  06.10.2009  №373  (далее  -  ФГОС  начального  общего

образования).

  Примерная  программа  начального  общего  образования  по  иностранным 

языкам (английский язык, 2010 г.).

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса НОЧУ «ШКОЛА «РАЗУМ-Л» составлена на основе следующих нормативных документов:

  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (далее -  ФГОС начального общего образования).

  Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2010 г.).

  Положения о рабочей программе НОЧУ «ШКОЛА «РАЗУМ-Л» от 29.08 2019

Цели и задачи обучения иностранному языку

При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

расширение лингвистического кругозора младших школьников;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

развитие личностных качеств младшего школьника;

развитие эмоциональной сферы учащихся;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

развитие познавательных способностей;

формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, во время чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю -68 часов в год). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения. Но во 2 классе уроки выпадают на 1 мая (выходной-праздничный день), поэтому вся программа в полном объеме будет реализована за 66 часов, поскольку был запланирован резервный урок (см. КТП); в 3 и 4 классах уроки выпадают на 4 ноября, 9 марта, 4 и 11 мая (выходные-праздничные дни), поэтому вся программа будет реализована за 61 и 62 часа в результате объединения тем (см.КТП).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ВО 2 КЛАССЕ

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

  • Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

В 3 классе

Модуль 1 «Школа»

Научить называть школьные принадлежности, называть числа 11 – 20. Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах.

Модуль 2 «Моя семья»

Научить называть членов семьи, употреблять притяжательные местоимения. Научить задавать и отвечать на вопросы о членах семьи.

Модуль 3 «Еда»

Научить расспросить и рассказать о любимых продуктах. Научить называть продукты с использованием some-any. Научит составлять высказывание по образцу.

Модуль 4 «Игрушки»

Научить называть игрушки и говорить чьи они. Научить называть и описывать предметы в комнате, употребляя указательные местоимения. Научить задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на них.

Модуль 5 «Животные»

Научиться называть и описывать части тела, животных (их внешний вид). Научить спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Научить называть числа 20 – 50, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Модуль 6 «Мой дом»

Научить спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Научить употреблять предлоги места. Научить употреблять структуру There is – There are.

Модуль 7 «Выходной день»

Научить говорить о том, что происходит или не происходит в данный момент, научить об этом спрашивать. Научить рассказывать о том, что делают другие люди в данный момент.

Модуль 8 «Рабочий день»

Научить называть дни недели, рассказывать о распорядке дня. Научить рассказывать о распорядке дня другого человека. Научить называть время суток и говорить который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Оловянный солдатик» на английском языке знакомит учащихся с выдающимся произведением мировой литературы

В 4 КЛАССЕ

Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!» (повторение) 2 часа.

Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Геометрические формы. Игрушки.

Модуль 1 «Моя семья»

Научить спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей. Научить называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить где они находятся. Научить называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. Уметь на элементарном уровне рассказать о своём друге. Научить называть числа 60 – 100.

Модуль 2 «Рабочий день»

Научить называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся. Научить называть некоторые профессии. Научить говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказать о своём родственнике.

Модуль 3 «Еда»

Научить называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. Научить называть некоторые виды ёмкостей, говорить фразы для осуществления покупок в магазине.

Модуль 4 «В зоопарке»

Научить говорить о том, что делают животные в зоопарке. Научить называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени.

Модуль 5 «Где ты был вчера»

Научить употреблять порядковые числительные. Научить говорить о своих чувствах и настроении. Научить называть даты. Писать поздравление с опорой на образец.

Модуль 6 «Расскажи историю»

Научить употреблять Past Simple. Научить называть год.

Модуль 7 «Памятные дни»

Научить употреблять неправильные глаголы. Познакомиться с названием некоторых музыкальных инструментов.

Модуль 8 «Путешествие»

Научить называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы и спрашивать о них у товарищей. Научить называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, писать письмо другу об отдыхе.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

  • Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки изучения

План

Факт

1  триместр

1

В путь. Формирование навыков устной речи.

1

4 09

Вводный раздел. Мои буквы.

2

Мои буквы. Формирование навыков аудирования. Отработка произношения

1

6 09

3

Мои буквы. Формирование навыков аудирования и лексических навыков

1

11 09

4

Мои буквы. Формирование навыков аудирования и лексических навыков.

1

13 09

5

Буквосочетания. Формирование навыков аудирования, обучение устной речи

1

18 09

6

Буквосочетания. Формирование навыков аудирования, обучение устной речи

1

20 09

7

Большие и маленькие. Формирование навыков письменной речи. Активизация лексических навыков

1

25 09

Вводный раздел. Я и моя семья

8

Здравствуйте! Формирование навыков чтения, говорения и аудирования.

1

27 09

9

Здравствуйте! Отработка лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Повелительное наклонение

1

02 10

10

Моя семья! Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение письменной и устной речи.

1

04 10

11

Моя семья! Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения.

1

16 10

Раздел 1. Это мой дом

12

Мой дом. Формирование навыков аудирования и чтения. Обучение диалогической речи

1

18 10

13

Мой дом. Активизация лексико-грамматических навыков.  

1

23 10

14

Где Чаклз? Введение лексики. Формирование навыков аудирования и говорения.

1

25 10

15

Где Чаклз? Отработка лексики. Формирование навыков аудирования и чтения.

1

30 10

16

В ванной комнате! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования и устной речи. Развитие мелкой моторики.

1

01 11

17

В ванной комнате! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков устной речи.

1

06 11

18

Мой дом. Работа с портфолио. Контроль сформированности умений письменной речи. Весело в школе. Введение лексики для рецептивного усвоения.

1

08 11

19

Сады в Соединенном королевстве. Знакомство с культурой Британии. Сады в России. Обучение чтению. Развитие языковой догадки.

1

13 11

20

Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению.

1

15 11

2 триместр

21

Мой дом. Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности

лексико-грамматических навыков.

1

27 11

22

Контрольная работа по разделу 1 Мой дом.

1

29 11

Раздел 2. Я люблю еду.

23

Мой день рождения. Формирование лексико-грамматических навыков. Обучение чтению.

1

04 12

24

Мой день рождения. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи.

1

06 12

25

Вкусный шоколад! Введение лексики. Формирование навыков аудирования. Обучение диалогической речи.

1

11 12

26

Вкусный шоколад! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

13 12

27

Моя любимая еда! Введение лексики. формирование навыков аудирования, чтения и устной и письменной речи.

1

18 12

28

Моя любимая еда! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования.

1

20 12

29

Я люблю еду. Работа с портфолио. Обучение монологической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Введение лексики для рецептивного восприятия. Развитие мелкой моторики.

1

25 12

30

Любимые блюда в Великобритании и России. Формирование навыков чтения. Развитие языковой догадки.

1

27 12

31

Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению.

1

10 01

32

Я люблю еду. Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности

лексико-грамматических навыков.

1

15 01

33

Контрольная работа по разделу 2. Я люблю еду.

1

17 01

34

Промежуточный контроль навыков и умений

1

22 01

Раздел 3. Животные действуют

35

Мои животные. Введение лексики. Формирование навыков аудирования. Обучение диалогической речи.

1

24 01

36

Мои животные. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение письменной и устной речи.

1

29 01

37

Я умею прыгать. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение диалогической речи.

1

31 01

38

Я умею прыгать. Формирование навыков аудирования и чтения вслух.

1

05 02

39

В цирке! Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения вслух и говорения.

1

07 02

40

В цирке! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков говорения, чтения. Развитие мелкой моторики.

1

12 02

41

 Я умею петь! Работа с портфолио. Обучение монологической речи. Весело в школе. Введение рецептивной лексики.

1

14 02

3 триместр

42

Любимые домашние животные. Знакомство с культурой Британии. Домашние животные в России. Формирование навыков чтения вслух. Развитие языковой догадки.

1

26 02

43

Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению.

1

28 02

44

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков по разделу 3 Животные в действии.

1

04 03

45

Контрольная работа по разделу 3. Животные в действии.

1

06 03

Раздел 4. В моей коробке для игрушек

46

Мои игрушки. Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения вслух, говорения. Обучение диалогической речи. Предлоги места.

1

11 03

47

Мои игрушки. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

13 03

48

У нее голубые глаза. Введение лексики. Формирование навыков аудирования, говорения.

1

18 03

49

У нее голубые глаза. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения, аудирования, говорения.

1

20 03

50

Мишка удивительный! Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения вслух

1

25 03

51

Мишка удивительный! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков говорения, чтения, письма.

1

27 03

52

Работа с портфолио. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение монологической речи. Весело в школе. Использование межпредметных связей.

1

01 04

53

Магазины плюшевых мишек. Знакомство с британской культурой. Формирование навыков чтения. Развитие языковой догадки. Старинные  русские игрушки.

1

03 04

54

Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению, диалогической речи. Формирование навыков аудирования и говорения.

1

15 04

55

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности  лексико-грамматических навыков.

1

17 04

56

Контрольная работа по разделу 4 В моей коробке для игрушек

1

22 04

Раздел 5 Мы любим лето!

57

Мои каникулы! Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения.

1

24 04

58

Мои каникулы! Активизация лексико-грамматических навыков.

1

29 04

59

Дует ветер! Введение лексики. формирование навыков говорения, аудирования, чтения. Обучение диалогической речи.

1

06 05

60

Дует ветер! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, чтения вслух

1

08 05

61

Волшебный остров! Введение лексики. формирование навыков аудирования, чтения вслух

1

13 05

62

Волшебный остров! Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие мелкой моторики. Обучение чтению

1

15 05

63

Мои каникулы. Работа с портфолио. Формирование навыков чтения, говорения. Обучение монологической речи. Весело в школе. Межпредметные связи. Развитие языковой догадки

1

20 05

64

Прекрасный Корнуолл. Знакомство с Великобританией. Каникулы в России. Формирование навыков чтения, говорения и аудирования.

1

22 05

65

Городская Мышь и деревенская Мышь. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению, диалогической речи. Формирование навыков аудирования и говорения.

1

27 05

66

Контрольная работа по разделу 5 Мы любим лето!

1

29 05

3 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки изучения

1  триместр

Вводный раздел. С возвращением!

1

Активизация лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

02 09

2

Активизация лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Числительные, буквы

1

04 09

Раздел 1. Школьные дни.

3/1

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков говорения. Глагол «быть», притяжательные местоимения «мой, твой».

1

09 09

4/2

Школьные предметы. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. Числительные 11-20.

1

11 09

5/3

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики. Краткая форма глагола «быть» в настоящем простом времени. Обучение письменной речи.

1

16 09

6/4

Школьные предметы. Активизация лексико-грамматических навыков. Тренировка в употреблении повелительного наклонения. Весело в школе. Сложение и вычитание, геометрические фигуры. Артур и Раскал.

1

18 09

7/5

Оловянный солдатик. Активизация лексики «Цвета», «Внешность», «Одежда». Обучение чтению и письменной речи.

1

23 09

8/6

Знакомство с Великобританией. Начальная школа в Великобритании и России. Формирование навыков чтения и говорения. Работа с портфолио. Проектная работа

1

25 09

9/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

30 09

10/8

Контрольная работа по разделу 1 Школьные дни

1

02 10

Раздел 2. Семейные моменты.

11/1

Новый член семьи. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков говорения, аудирования, чтения

1

14 10

12/2

Новый член семьи. Активизация лексико-грамматических навыков. Притяжательные местоимения. Обучение чтению. Формирование навыков говорения, письма, аудирования.

1

16 10

13/3

Счастливая семья. Введение и отработка новой лексики. Множественное число существительных. Вопросительные предложения. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения. Работа с портфолио

1

21 10

14/4

Счастливая семья. Лексико-грамматическая тренировка. Весело в школе. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Артур и Раскал.

1

23 10

15/5

Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

1

28 10

16/6

Знакомство с британской культурой. Семья в Великобритании и Австралии. Семья в России. Проектная работа.

1

30 10

17/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

06 11

18/8

Контрольная работа по разделу 2 Семейные моменты

1

11 11

Раздел 3. Все, что я люблю.

19/1

Он любит желе. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения. Обучение диалогической речи.

1

13 11

2 триместр

20/2

Он любит желе. Активизация лексико-грамматических навыков. Глагол like в простом настоящем времени. Обучение чтению буквы I

1

25 11

21/3

В моей коробке для завтрака. Введение и отработка новой лексики. Неопределенные местоимения. Работа с портфолио.

1

27 11

22/4

В моей коробке для завтрака. Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма. Артур и Раскал.

1

02 12

22/5

Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения, аудирования, чтения и говорения.

23/6

Знакомство с Великобританией. Давайте перекусим. Любимое лакомство в России. Формирование навыков чтения и говорения. Проектная работа.

1

04 12

24/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения.

1

09 12

25/8

Контрольная работа по разделу 3 Все, что я люблю.

11 12

Раздел 4. Входите и играйте.

26/1

Игрушки для маленькой Бетси. Введение и отработка новой лексики. Притяжательный падеж имен существительных. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

16 12

27/2

Игрушки для маленькой Бетси. Активизация лексико-грамматических навыков. Оборот this is. Обучение чтению - буква O.

1

18 12

28/3

В моей комнате. Отработка лексики. Указательные местоимения. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио.

1

23 12

29/4

В моей комнате. Активизация лексико-грамматического материала. Обучение диалогической речи. Формирование навыков аудирования. Весело в школе. Знакомство со сказками.

1

25 12

30/5

Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

1

13 01

30/6

Знакомство с Великобританией. Супермаркеты. В России все любят подарки. Формирование навыков работы с текстом. Проектная работа.

31/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

15 01

32/8

Контрольная работа по разделу 4 Входите и играйте.

1

20 01

Раздел 5. Пушистые друзья.

33/1

Коровы забавны! Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения. Структура has got.

1

22 01

34/2

Коровы забавны! Активизация лексико-грамматических навыков. Множественное число имен существительных. Have got/has got. Обучение чтению буквы Y

1

27 01

35/3

Умные животные. Введение и отработка лексики. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио.

1

29 01

36/4

Умные животные. Числительные. Обучение диалогической речи. Весело в школе. Межпредметные связи – биология. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Артур и Раскал.

1

03 02

37/5

Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

 1

05 02

38/6

Знакомство с животными Австралии. Театр дедушки Дурова. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование чтения и говорения. Проектная работа.

1

10 02

39/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

12 02

40/8

Контрольная работа по разделу 5 Пушистые друзья

1

26 02

3 триместр

Раздел 6. Милый дом.

41/1

Бабушка! Дедушка! Введение и отработка новой лексики. Общий вопрос. Формирование навыков чтения, аудирования и говорения.

1

02 03

42/2

Бабушка! Дедушка! Предлоги места на, в, под, рядом с, перед, за. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению буквы U

1

04 03

43/3

Мой дом. Введение и отработка новой лексики. множественное число имен существительных. Конструкция there is/there are.

1

11 03

44/4

Мой дом. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования.  Весело в школе. Фамильный герб. Формирование навыков работы с текстом. Артур и Раскал.

1

16 03

44/5

Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

 

45/6

Английский дом. Дом-музей в России. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Проектная работа.

1

18 03

46/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

23 03

47/8

Контрольная работа по разделу 6 Милый дом

1

25 03

Раздел 7. Выходной день

48/1

Мы замечательно проводим время! Введение и отработка новой лексики. Активизация настоящего продолженного времени. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения.

1

30 03

49/2

Мы замечательно проводим время! Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению буквы G. Обучение устной речи.

1

01 04

50/3

В парке! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио.

1

13 04

51/4

В парке! Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение аудированию и чтению. Весело в школе. Тренировка фонетического слуха. Артур и Раскал.

1

15 04

52/5

Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

1

20 04

53/6

Забавные детские соревнования в США. Формирование навыков работы с текстом. Проектная работа.

1

22 04

54/7

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

27 04

55/8

Контрольная работа по разделу 7 Выходной день!

1

29 04

Раздел 8. День за днем.

56/1

День развлечений. Введение и отработка новой лексики. Активизация настоящего простого времени. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

06 05

57/2

День развлечений. Активизация лексико-грамматических навыков. Глаголы в 3 лице единственного числа в настоящем простом времени. Обучение чтению буквы C

1

13 05

58/3

В воскресенье! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков работы с текстом. Формирование навыков аудирования, говорения. Работа с портфолио.

1

18 05

58/4

В воскресенье! Формирование навыков аудирования, письма, говорения. Весело в школе. Активизация лексико-грамматических навыков. Артур и Раскал.

59/5

Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения

1

20 05

60/6

Контрольная работа по разделу 8 День за днем.

1

25 05

61/7

Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, письма, говорения и письма.

1

27 05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Сроки изучения

план

факт

1 триместр

Вводный раздел. Снова вместе!

1/1

Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

1

02 09

1/2

Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения. Работа с портфолио.

Раздел 1. Семья и друзья.

2/1

Одна большая счастливая семья. Активизация лексико-грамматических навыков. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

05 09

3/2

Одна большая счастливая семья. Введение и отработка новой лексики. Обучение чтению буквосочетаний –ar и –or.

1

09 09

4/3

Мой лучший друг. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, говорения и письма. Формирование навыков работы с текстом. Тренировка настоящего продолженного времени. Работа с портфолио.

1

12 09

5/4

Мой лучший друг. Числительные. Весело в школе. Звукоподражательная лексика. Артур и Раскал.

1

16 09

6/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

19 09

7/6

Знакомство со столицами англоязычных стран и с городами-миллионерами России. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Проектная работа.

1

23 09

8/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма.

1

26 09

9/8

Контрольная работа по разделу 1 Друзья и семья.

1

30 09

Раздел 2. Рабочий день.

10/1

Больница для животных. Введение и отработка новой лексики. формирование навыков аудирования, говорения и чтения.

1

03 10

11/2

Больница для животных. Введение и отработка новой лексики. Обучение чтению буквосочетаний –ir, -ur, -er. Тренировка настоящего простого времени, употребление наречий частотности.

1

14 10

12/3

Работай и играй! Введение и отработка новой лексики. Работа с портфолио. Тренировка настоящего простого и настоящего продолженного времен.

1

17 10

13/4

Работай и играй! Активизация лексико-грамматических навыков. Модальный глагол have to. Весело в школе. Межпредметные связи – математика. Артур и Раскал. Формирование навыков говорения, аудирования, чтения и письма

1

21 10

14/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

24 10

15/6

США: типичный день школьника. Кем мечтают стать российские дети. Проектная работа. Формирование навыков чтения и говорения.

1

28 10

2 триместр

16/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма.

1

31 10

17/8

Контрольная работа по разделу 2 Рабочий день.

1

07 11

Раздел 3. Вкусное угощение.

18/1

Фруктовый салат пирата. Введение и отработка лексики. Введение исчисляемых и неисчисляемых существительных. Many, much, a lot. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

11 11

19/2

Фруктовый салат пирата. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению буквы G.

1

14 11

2 триместр

20/3

Съешь это! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Работа с портфолио.

1

25 11

21/4

Съешь это! Отработка новой лексики. модальный глагол may. Весело в школе. Артур и Раскал. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

1

28 11

22/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

02 12

22/6

Что сегодня на десерт? Знакомство с Великобританией. Что Вам предложить к чаю? Чаепитие в России. Проектная работа «Любимое блюдо семьи». Формирование навыков чтения и говорения.

23/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма.

1

05 12

24/8

Контрольная работа по разделу 3 Вкусное угощение

1

09 12

Раздел 4. В зоопарке.

25/1

Забавные животные. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

12 12

26/2

Забавные животные. Тренировка в употреблении времен: настоящее простое и настоящее продолженное. Обучение чтению: буквосочетание oo

1

16 12

27/3

В восторге от животных! Введение и отработка новой лексики. Введение степеней сравнения имен прилагательных. Работа с портфолио.

1

19 12

28/4

В восторге от животных! Введение модального глагола must/mustn’t. Весело в школе. Межпредметные связи – биология. Артур и Раскал.

1

23 12

29/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

26 12

29/6

Заповедники Австралии и России. Формирование навыков работы с текстом. Проектная работа.

30/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма.

1

09 01

31/8

Контрольная работа по разделу 4 В зоопарке.

1

13 01

Раздел 5. Где ты был вчера?

32/1

Чаепитие. Введение порядковых числительных. Введение глагола быть в прошедшем простом времени. Обучение диалогической речи. Формирование рецептивных видов речевой деятельности.

1

16 01

33/2

Чаепитие. Тренировка прошедшего простого времени. Обучение чтению буквы a перед буквами s и l. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

20 01

34/3

Все наше прошлое. Введение и отработка новой лексики. Тренировка прошедшего простого времени. Работа с портфолио.

1

23 01

3 триместр

35/4

Все наше прошлое. Введение и отработка лексики.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Весело в школе. Поздравительные открытки. Артур и Раскал.

1

27 01

36/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

30 01

3 триместр

37/6

Поздравление с днем рождения – знакомство с традициями Великобритании. Празднование Дня города в России. Проектная работа.

1

03 02

38/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма.

1

06 02

39/8

Контрольная работа по разделу 5 Где ты был вчера?

1

10 02

Раздел 6. Расскажи сказку.

40/1

Заяц и черепаха. Введение лексики. Образование формы прошедшего простого времени правильных глаголов. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

13 02

41/2

Заяц и черепаха. Отработка новой лексики. Обучение чтению окончания правильных глаголов в прошедшем простом времени.

1

27 02

42/3

Жили-были… Введение отрицательной и вопросительной форм глагола в прошедшем простом времени. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Работа с портфолио.

1

02 03

43/4

Жили-были… Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Исторические даты. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Артур и Раскал.

1

05 03

44/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

12 03

45/6

Английский и американский фольклор. Русская сказка. Формирование навыков чтения и говорения.

1

16 03

46/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. Проектная работа.

1

19 03

47/8

Контрольная работа по разделу 6 Расскажи сказку.

1

23 03

Раздел 7. Незабываемые дни.

48/1

Самый лучший день. Введение и отработка новой лексики. Введение формы прошедшего простого времени неправильных глаголов.

1

26 03

49/2

Самый лучший день. Тренировка прошедшего простого времени неправильных глаголов. Обучение чтению буквы Y.

1

30 03

50/3

Волшебные мгновения. Активизация прошедшего простого времени. Введение превосходной степени сравнения имен прилагательных. Формирование навыков работы с текстом.

1

02 04

51/4  

Волшебные мгновения. Активизация лексико-грамматических навыков. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Весело в школе. Музыкальные инструменты. Артур и Раскал.

1

13 04

52/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

16 04

52/6

Тематический парк в Англии. Проектная работа «Памятные дни». Формирование навыков чтения и говорения.

53/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. Проектная работа.

1

20 04

54/8

Контрольная работа по разделу 7 Незабываемые дни.

1

23 04

Раздел 8. Места, которые надо посетить.

55/1

Впереди хорошие времена! Введение и отработка лексики. Обучение диалогической речи.

1

27 04

56/2

Впереди хорошие времена! Активизация лексико-грамматических навыков. Введение формы будущего времени be going to. Обучение чтению – слова с непроизносимыми согласными.

1

30 04

57/3

Здравствуй, солнце! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио.

1

07 05

58/4

Здравствуй, солнце! Активизация лексико-грамматических навыков. Введение вопросительных слов. Весело в школе. Артур и Раскал.

1

14 05

59/5

Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения.

1

18 05

60/6

Флорида – популярное место отдыха. Проектная работа – популярное место отдыха в России.

1

21 05

61/7

Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. Проектная работа.

1

25 05

62/8

Контрольная работа по разделу 8 Места, которые надо посетить.

1

28 05

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):

- Учебники «Английский в фокусе» для 2 – 4 классов.

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

- Примерная программа начального образования по иностранному языку. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 –4 классы («Английский в фокусе»).

- Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 – 4 классов.

- Книги для чтения к УМК «Английский в фокусе» для 2 – 4классов:

- Рабочая тетрадь для 2-4 классов

- Сборники упражнений для 2-4 классов

- Контрольные задания для 2-4 классов

-Языковой портфель (My Language Portfolio) для 2-4 классов

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

Ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объем высказывания – не менее 5 фраз

3

Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

- высказывние не всегда логично, имеются повторы,

- допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Объем высказывания – менее 5 фраз

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ.

Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ.

Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

3

Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ.

Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но: 

- встречаются нарушения в использовании лексики,

- допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно.

Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

2

КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Критерии оценивания чтения учащихся

Оценка

Характеристика чтения

5

Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному).

Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

4

Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить.

Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

3

Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту

2

Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного.  Темп чтения низкий.

Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.

Критерии оценивания аудирования учащихся

Оценка

Характеристика ответов

5

Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на

вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1.

4

Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2.

3

Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2.

Максимальное количество грамматических ошибок – 4.

2

Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5.

Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся

Оценка

Характеристика ответов

5

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

4

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

3

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

2

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценивания письменной работы учащихся

(тест задания)

Отметка

Объем правильно выполненных заданий

(в % от общего объема работы)

5

Превышает 75%

Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания.

4

Не превышает 65-75%

Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

3

Не превышает 50%-65%

Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

2

Не превышает 25%

Учащийся не выполнил ни одного задания правильно.

РЕЗУЛЬТАТЫ (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ) ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ

. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

-  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-  формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ГБОУ средняя школа №511

составлена на основе следующих нормативных документов: 

  Федеральный  закон  от  29.12.2012  N  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской

Федерации».

  Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего

образования,  утвержденный  приказом  Министерства  образования  и  науки

Российской  Федерации  от  06.10.2009  №373  (далее  -  ФГОС  начального  общего

образования).

  Примерная  программа  начального  общего  образования  по  иностранным 

языкам (английский язык, 2010 г.).

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ГБОУ средняя школа №511

составлена на основе следующих нормативных документов: 

  Федеральный  закон  от  29.12.2012  N  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской

Федерации».

  Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего

образования,  утвержденный  приказом  Министерства  образования  и  науки

Российской  Федерации  от  06.10.2009  №373  (далее  -  ФГОС  начального  общего

образования).

  Примерная  программа  начального  общего  образования  по  иностранным 

языкам (английский язык, 2010 г.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

Рабочая программа курса "Английский язык" 2-4 классы.

Данная рабочая учебная программа по курсу английского языка в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п. 1, ст.32 п.6,7 Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом шко...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждени...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...

Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (4 класс)

Рабочая программа к учебнику по английскому языку Spotlight 4 (начальная школа)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...