Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе" 2-4 Н.И.Быкова, Д.Дули и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа курса английского языка 2-4 | 60.77 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА «РАЗУМ-Л»
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «29» августа 2019г. | Утверждено: Директор школы: _________ /_Бачева Е. В. / «30» августа 2019 г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
на 2019-2020 учебный год
Уровень образования: НОО 2-4 классы
Количество часов: 204 (по 68 ч. в каждом классе)
Учитель: Плиева Б.С.
Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2 – 4 классов. - М.: Просвещение, 2010г., авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
г. Москва,
2019 г.
Содержание рабочей программы
№п/п | Раздел | Страница |
1. | Пояснительная записка | |
2. | Общая характеристика учебного предмета | |
3. | Место учебного предмета в учебном плане | |
4. | Содержание учебного предмета | |
5. | Календарно-тематическое планирование | |
6. | Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса | |
7. | Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся | |
8. | Результаты (личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного предмета, курса, модуля и система их оценки |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ГБОУ средняя школа №511
составлена на основе следующих нормативных документов:
➢ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
➢ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (далее - ФГОС начального общего
образования).
➢ Примерная программа начального общего образования по иностранным
языкам (английский язык, 2010 г.).
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса НОЧУ «ШКОЛА «РАЗУМ-Л» составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (далее - ФГОС начального общего образования).
Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2010 г.).
Положения о рабочей программе НОЧУ «ШКОЛА «РАЗУМ-Л» от 29.08 2019
Цели и задачи обучения иностранному языку
При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
развитие личностных качеств младшего школьника;
развитие эмоциональной сферы учащихся;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
развитие познавательных способностей;
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, во время чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю -68 часов в год). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения. Но во 2 классе уроки выпадают на 1 мая (выходной-праздничный день), поэтому вся программа в полном объеме будет реализована за 66 часов, поскольку был запланирован резервный урок (см. КТП); в 3 и 4 классах уроки выпадают на 4 ноября, 9 марта, 4 и 11 мая (выходные-праздничные дни), поэтому вся программа будет реализована за 61 и 62 часа в результате объединения тем (см.КТП).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ВО 2 КЛАССЕ
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
- Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
В 3 классе
Модуль 1 «Школа»
Научить называть школьные принадлежности, называть числа 11 – 20. Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах.
Модуль 2 «Моя семья»
Научить называть членов семьи, употреблять притяжательные местоимения. Научить задавать и отвечать на вопросы о членах семьи.
Модуль 3 «Еда»
Научить расспросить и рассказать о любимых продуктах. Научить называть продукты с использованием some-any. Научит составлять высказывание по образцу.
Модуль 4 «Игрушки»
Научить называть игрушки и говорить чьи они. Научить называть и описывать предметы в комнате, употребляя указательные местоимения. Научить задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на них.
Модуль 5 «Животные»
Научиться называть и описывать части тела, животных (их внешний вид). Научить спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Научить называть числа 20 – 50, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.
Модуль 6 «Мой дом»
Научить спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Научить употреблять предлоги места. Научить употреблять структуру There is – There are.
Модуль 7 «Выходной день»
Научить говорить о том, что происходит или не происходит в данный момент, научить об этом спрашивать. Научить рассказывать о том, что делают другие люди в данный момент.
Модуль 8 «Рабочий день»
Научить называть дни недели, рассказывать о распорядке дня. Научить рассказывать о распорядке дня другого человека. Научить называть время суток и говорить который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Оловянный солдатик» на английском языке знакомит учащихся с выдающимся произведением мировой литературы
В 4 КЛАССЕ
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!» (повторение) 2 часа.
Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Геометрические формы. Игрушки.
Модуль 1 «Моя семья»
Научить спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей. Научить называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить где они находятся. Научить называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. Уметь на элементарном уровне рассказать о своём друге. Научить называть числа 60 – 100.
Модуль 2 «Рабочий день»
Научить называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся. Научить называть некоторые профессии. Научить говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказать о своём родственнике.
Модуль 3 «Еда»
Научить называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. Научить называть некоторые виды ёмкостей, говорить фразы для осуществления покупок в магазине.
Модуль 4 «В зоопарке»
Научить говорить о том, что делают животные в зоопарке. Научить называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени.
Модуль 5 «Где ты был вчера»
Научить употреблять порядковые числительные. Научить говорить о своих чувствах и настроении. Научить называть даты. Писать поздравление с опорой на образец.
Модуль 6 «Расскажи историю»
Научить употреблять Past Simple. Научить называть год.
Модуль 7 «Памятные дни»
Научить употреблять неправильные глаголы. Познакомиться с названием некоторых музыкальных инструментов.
Модуль 8 «Путешествие»
Научить называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы и спрашивать о них у товарищей. Научить называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, писать письмо другу об отдыхе.
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
- Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | |
План | Факт | |||
1 триместр | ||||
1 | В путь. Формирование навыков устной речи. | 1 | 4 09 | |
Вводный раздел. Мои буквы. | ||||
2 | Мои буквы. Формирование навыков аудирования. Отработка произношения | 1 | 6 09 | |
3 | Мои буквы. Формирование навыков аудирования и лексических навыков | 1 | 11 09 | |
4 | Мои буквы. Формирование навыков аудирования и лексических навыков. | 1 | 13 09 | |
5 | Буквосочетания. Формирование навыков аудирования, обучение устной речи | 1 | 18 09 | |
6 | Буквосочетания. Формирование навыков аудирования, обучение устной речи | 1 | 20 09 | |
7 | Большие и маленькие. Формирование навыков письменной речи. Активизация лексических навыков | 1 | 25 09 | |
Вводный раздел. Я и моя семья | ||||
8 | Здравствуйте! Формирование навыков чтения, говорения и аудирования. | 1 | 27 09 | |
9 | Здравствуйте! Отработка лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Повелительное наклонение | 1 | 02 10 | |
10 | Моя семья! Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение письменной и устной речи. | 1 | 04 10 | |
11 | Моя семья! Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения. | 1 | 16 10 | |
Раздел 1. Это мой дом | ||||
12 | Мой дом. Формирование навыков аудирования и чтения. Обучение диалогической речи | 1 | 18 10 | |
13 | Мой дом. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 23 10 | |
14 | Где Чаклз? Введение лексики. Формирование навыков аудирования и говорения. | 1 | 25 10 | |
15 | Где Чаклз? Отработка лексики. Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | 30 10 | |
16 | В ванной комнате! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования и устной речи. Развитие мелкой моторики. | 1 | 01 11 | |
17 | В ванной комнате! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков устной речи. | 1 | 06 11 | |
18 | Мой дом. Работа с портфолио. Контроль сформированности умений письменной речи. Весело в школе. Введение лексики для рецептивного усвоения. | 1 | 08 11 | |
19 | Сады в Соединенном королевстве. Знакомство с культурой Британии. Сады в России. Обучение чтению. Развитие языковой догадки. | 1 | 13 11 | |
20 | Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. | 1 | 15 11 | |
2 триместр | ||||
21 | Мой дом. Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | 1 | 27 11 | |
22 | Контрольная работа по разделу 1 Мой дом. | 1 | 29 11 | |
Раздел 2. Я люблю еду. | ||||
23 | Мой день рождения. Формирование лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. | 1 | 04 12 | |
24 | Мой день рождения. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи. | 1 | 06 12 | |
25 | Вкусный шоколад! Введение лексики. Формирование навыков аудирования. Обучение диалогической речи. | 1 | 11 12 | |
26 | Вкусный шоколад! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 13 12 | |
27 | Моя любимая еда! Введение лексики. формирование навыков аудирования, чтения и устной и письменной речи. | 1 | 18 12 | |
28 | Моя любимая еда! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. | 1 | 20 12 | |
29 | Я люблю еду. Работа с портфолио. Обучение монологической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Введение лексики для рецептивного восприятия. Развитие мелкой моторики. | 1 | 25 12 | |
30 | Любимые блюда в Великобритании и России. Формирование навыков чтения. Развитие языковой догадки. | 1 | 27 12 | |
31 | Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. | 1 | 10 01 | |
32 | Я люблю еду. Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | 1 | 15 01 | |
33 | Контрольная работа по разделу 2. Я люблю еду. | 1 | 17 01 | |
34 | Промежуточный контроль навыков и умений | 1 | 22 01 | |
Раздел 3. Животные действуют | ||||
35 | Мои животные. Введение лексики. Формирование навыков аудирования. Обучение диалогической речи. | 1 | 24 01 | |
36 | Мои животные. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение письменной и устной речи. | 1 | 29 01 | |
37 | Я умею прыгать. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение диалогической речи. | 1 | 31 01 | |
38 | Я умею прыгать. Формирование навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | 05 02 | |
39 | В цирке! Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения вслух и говорения. | 1 | 07 02 | |
40 | В цирке! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков говорения, чтения. Развитие мелкой моторики. | 1 | 12 02 | |
41 | Я умею петь! Работа с портфолио. Обучение монологической речи. Весело в школе. Введение рецептивной лексики. | 1 | 14 02 | |
3 триместр | ||||
42 | Любимые домашние животные. Знакомство с культурой Британии. Домашние животные в России. Формирование навыков чтения вслух. Развитие языковой догадки. | 1 | 26 02 | |
43 | Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. | 1 | 28 02 | |
44 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков по разделу 3 Животные в действии. | 1 | 04 03 | |
45 | Контрольная работа по разделу 3. Животные в действии. | 1 | 06 03 | |
Раздел 4. В моей коробке для игрушек | ||||
46 | Мои игрушки. Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения вслух, говорения. Обучение диалогической речи. Предлоги места. | 1 | 11 03 | |
47 | Мои игрушки. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 13 03 | |
48 | У нее голубые глаза. Введение лексики. Формирование навыков аудирования, говорения. | 1 | 18 03 | |
49 | У нее голубые глаза. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения, аудирования, говорения. | 1 | 20 03 | |
50 | Мишка удивительный! Введение лексики. Формирование навыков аудирования, чтения вслух | 1 | 25 03 | |
51 | Мишка удивительный! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 27 03 | |
52 | Работа с портфолио. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение монологической речи. Весело в школе. Использование межпредметных связей. | 1 | 01 04 | |
53 | Магазины плюшевых мишек. Знакомство с британской культурой. Формирование навыков чтения. Развитие языковой догадки. Старинные русские игрушки. | 1 | 03 04 | |
54 | Городская Мышь и деревенская Мышь. Введение новой лексики. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению, диалогической речи. Формирование навыков аудирования и говорения. | 1 | 15 04 | |
55 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | 1 | 17 04 | |
56 | Контрольная работа по разделу 4 В моей коробке для игрушек | 1 | 22 04 | |
Раздел 5 Мы любим лето! | ||||
57 | Мои каникулы! Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения. | 1 | 24 04 | |
58 | Мои каникулы! Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 29 04 | |
59 | Дует ветер! Введение лексики. формирование навыков говорения, аудирования, чтения. Обучение диалогической речи. | 1 | 06 05 | |
60 | Дует ветер! Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, чтения вслух | 1 | 08 05 | |
61 | Волшебный остров! Введение лексики. формирование навыков аудирования, чтения вслух | 1 | 13 05 | |
62 | Волшебный остров! Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие мелкой моторики. Обучение чтению | 1 | 15 05 | |
63 | Мои каникулы. Работа с портфолио. Формирование навыков чтения, говорения. Обучение монологической речи. Весело в школе. Межпредметные связи. Развитие языковой догадки | 1 | 20 05 | |
64 | Прекрасный Корнуолл. Знакомство с Великобританией. Каникулы в России. Формирование навыков чтения, говорения и аудирования. | 1 | 22 05 | |
65 | Городская Мышь и деревенская Мышь. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению, диалогической речи. Формирование навыков аудирования и говорения. | 1 | 27 05 | |
66 | Контрольная работа по разделу 5 Мы любим лето! | 1 | 29 05 |
3 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | |
1 триместр | ||||
Вводный раздел. С возвращением! | ||||
1 | Активизация лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 02 09 | |
2 | Активизация лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Числительные, буквы | 1 | 04 09 | |
Раздел 1. Школьные дни. | ||||
3/1 | Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков говорения. Глагол «быть», притяжательные местоимения «мой, твой». | 1 | 09 09 | |
4/2 | Школьные предметы. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. Числительные 11-20. | 1 | 11 09 | |
5/3 | Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики. Краткая форма глагола «быть» в настоящем простом времени. Обучение письменной речи. | 1 | 16 09 | |
6/4 | Школьные предметы. Активизация лексико-грамматических навыков. Тренировка в употреблении повелительного наклонения. Весело в школе. Сложение и вычитание, геометрические фигуры. Артур и Раскал. | 1 | 18 09 | |
7/5 | Оловянный солдатик. Активизация лексики «Цвета», «Внешность», «Одежда». Обучение чтению и письменной речи. | 1 | 23 09 | |
8/6 | Знакомство с Великобританией. Начальная школа в Великобритании и России. Формирование навыков чтения и говорения. Работа с портфолио. Проектная работа | 1 | 25 09 | |
9/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 30 09 | |
10/8 | Контрольная работа по разделу 1 Школьные дни | 1 | 02 10 | |
Раздел 2. Семейные моменты. | ||||
11/1 | Новый член семьи. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков говорения, аудирования, чтения | 1 | 14 10 | |
12/2 | Новый член семьи. Активизация лексико-грамматических навыков. Притяжательные местоимения. Обучение чтению. Формирование навыков говорения, письма, аудирования. | 1 | 16 10 | |
13/3 | Счастливая семья. Введение и отработка новой лексики. Множественное число существительных. Вопросительные предложения. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения. Работа с портфолио | 1 | 21 10 | |
14/4 | Счастливая семья. Лексико-грамматическая тренировка. Весело в школе. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Артур и Раскал. | 1 | 23 10 | |
15/5 | Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения, говорения, аудирования и письма. | 1 | 28 10 | |
16/6 | Знакомство с британской культурой. Семья в Великобритании и Австралии. Семья в России. Проектная работа. | 1 | 30 10 | |
17/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 06 11 | |
18/8 | Контрольная работа по разделу 2 Семейные моменты | 1 | 11 11 | |
Раздел 3. Все, что я люблю. | ||||
19/1 | Он любит желе. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения. Обучение диалогической речи. | 1 | 13 11 | |
2 триместр | ||||
20/2 | Он любит желе. Активизация лексико-грамматических навыков. Глагол like в простом настоящем времени. Обучение чтению буквы I | 1 | 25 11 | |
21/3 | В моей коробке для завтрака. Введение и отработка новой лексики. Неопределенные местоимения. Работа с портфолио. | 1 | 27 11 | |
22/4 | В моей коробке для завтрака. Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма. Артур и Раскал. | 1 | 02 12 | |
22/5 | Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения, аудирования, чтения и говорения. | |||
23/6 | Знакомство с Великобританией. Давайте перекусим. Любимое лакомство в России. Формирование навыков чтения и говорения. Проектная работа. | 1 | 04 12 | |
24/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения. | 1 | 09 12 | |
25/8 | Контрольная работа по разделу 3 Все, что я люблю. | 11 12 | ||
Раздел 4. Входите и играйте. | ||||
26/1 | Игрушки для маленькой Бетси. Введение и отработка новой лексики. Притяжательный падеж имен существительных. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 16 12 | |
27/2 | Игрушки для маленькой Бетси. Активизация лексико-грамматических навыков. Оборот this is. Обучение чтению - буква O. | 1 | 18 12 | |
28/3 | В моей комнате. Отработка лексики. Указательные местоимения. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио. | 1 | 23 12 | |
29/4 | В моей комнате. Активизация лексико-грамматического материала. Обучение диалогической речи. Формирование навыков аудирования. Весело в школе. Знакомство со сказками. | 1 | 25 12 | |
30/5 | Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 13 01 | |
30/6 | Знакомство с Великобританией. Супермаркеты. В России все любят подарки. Формирование навыков работы с текстом. Проектная работа. | |||
31/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 15 01 | |
32/8 | Контрольная работа по разделу 4 Входите и играйте. | 1 | 20 01 | |
Раздел 5. Пушистые друзья. | ||||
33/1 | Коровы забавны! Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения. Структура has got. | 1 | 22 01 | |
34/2 | Коровы забавны! Активизация лексико-грамматических навыков. Множественное число имен существительных. Have got/has got. Обучение чтению буквы Y | 1 | 27 01 | |
35/3 | Умные животные. Введение и отработка лексики. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио. | 1 | 29 01 | |
36/4 | Умные животные. Числительные. Обучение диалогической речи. Весело в школе. Межпредметные связи – биология. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Артур и Раскал. | 1 | 03 02 | |
37/5 | Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 05 02 | |
38/6 | Знакомство с животными Австралии. Театр дедушки Дурова. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование чтения и говорения. Проектная работа. | 1 | 10 02 | |
39/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 12 02 | |
40/8 | Контрольная работа по разделу 5 Пушистые друзья | 1 | 26 02 | |
3 триместр | ||||
Раздел 6. Милый дом. | ||||
41/1 | Бабушка! Дедушка! Введение и отработка новой лексики. Общий вопрос. Формирование навыков чтения, аудирования и говорения. | 1 | 02 03 | |
42/2 | Бабушка! Дедушка! Предлоги места на, в, под, рядом с, перед, за. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению буквы U | 1 | 04 03 | |
43/3 | Мой дом. Введение и отработка новой лексики. множественное число имен существительных. Конструкция there is/there are. | 1 | 11 03 | |
44/4 | Мой дом. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. Весело в школе. Фамильный герб. Формирование навыков работы с текстом. Артур и Раскал. | 1 | 16 03 | |
44/5 | Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. |
| ||
45/6 | Английский дом. Дом-музей в России. Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Проектная работа. | 1 | 18 03 | |
46/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 23 03 | |
47/8 | Контрольная работа по разделу 6 Милый дом | 1 | 25 03 | |
Раздел 7. Выходной день | ||||
48/1 | Мы замечательно проводим время! Введение и отработка новой лексики. Активизация настоящего продолженного времени. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения. | 1 | 30 03 | |
49/2 | Мы замечательно проводим время! Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению буквы G. Обучение устной речи. | 1 | 01 04 | |
50/3 | В парке! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио. | 1 | 13 04 | |
51/4 | В парке! Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение аудированию и чтению. Весело в школе. Тренировка фонетического слуха. Артур и Раскал. | 1 | 15 04 | |
52/5 | Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 20 04 | |
53/6 | Забавные детские соревнования в США. Формирование навыков работы с текстом. Проектная работа. | 1 | 22 04 | |
54/7 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 27 04 | |
55/8 | Контрольная работа по разделу 7 Выходной день! | 1 | 29 04 | |
Раздел 8. День за днем. | ||||
56/1 | День развлечений. Введение и отработка новой лексики. Активизация настоящего простого времени. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 06 05 | |
57/2 | День развлечений. Активизация лексико-грамматических навыков. Глаголы в 3 лице единственного числа в настоящем простом времени. Обучение чтению буквы C | 1 | 13 05 | |
58/3 | В воскресенье! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков работы с текстом. Формирование навыков аудирования, говорения. Работа с портфолио. | 1 | 18 05 | |
58/4 | В воскресенье! Формирование навыков аудирования, письма, говорения. Весело в школе. Активизация лексико-грамматических навыков. Артур и Раскал. | |||
59/5 | Теперь я знаю. Лексико-грамматическая тренировка. Контроль сформированности умений говорения, чтения | 1 | 20 05 | |
60/6 | Контрольная работа по разделу 8 День за днем. | 1 | 25 05 | |
61/7 | Оловянный солдатик. Формирование навыков аудирования, письма, говорения и письма. | 1 | 27 05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | |
план | факт | |||
1 триместр | ||||
Вводный раздел. Снова вместе! | ||||
1/1 | Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 02 09 | |
1/2 | Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения. Работа с портфолио. | |||
Раздел 1. Семья и друзья. | ||||
2/1 | Одна большая счастливая семья. Активизация лексико-грамматических навыков. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 05 09 | |
3/2 | Одна большая счастливая семья. Введение и отработка новой лексики. Обучение чтению буквосочетаний –ar и –or. | 1 | 09 09 | |
4/3 | Мой лучший друг. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, говорения и письма. Формирование навыков работы с текстом. Тренировка настоящего продолженного времени. Работа с портфолио. | 1 | 12 09 | |
5/4 | Мой лучший друг. Числительные. Весело в школе. Звукоподражательная лексика. Артур и Раскал. | 1 | 16 09 | |
6/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 19 09 | |
7/6 | Знакомство со столицами англоязычных стран и с городами-миллионерами России. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Проектная работа. | 1 | 23 09 | |
8/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. | 1 | 26 09 | |
9/8 | Контрольная работа по разделу 1 Друзья и семья. | 1 | 30 09 | |
Раздел 2. Рабочий день. | ||||
10/1 | Больница для животных. Введение и отработка новой лексики. формирование навыков аудирования, говорения и чтения. | 1 | 03 10 | |
11/2 | Больница для животных. Введение и отработка новой лексики. Обучение чтению буквосочетаний –ir, -ur, -er. Тренировка настоящего простого времени, употребление наречий частотности. | 1 | 14 10 | |
12/3 | Работай и играй! Введение и отработка новой лексики. Работа с портфолио. Тренировка настоящего простого и настоящего продолженного времен. | 1 | 17 10 | |
13/4 | Работай и играй! Активизация лексико-грамматических навыков. Модальный глагол have to. Весело в школе. Межпредметные связи – математика. Артур и Раскал. Формирование навыков говорения, аудирования, чтения и письма | 1 | 21 10 | |
14/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 24 10 | |
15/6 | США: типичный день школьника. Кем мечтают стать российские дети. Проектная работа. Формирование навыков чтения и говорения. | 1 | 28 10 | |
2 триместр | ||||
16/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. | 1 | 31 10 | |
17/8 | Контрольная работа по разделу 2 Рабочий день. | 1 | 07 11 | |
Раздел 3. Вкусное угощение. | ||||
18/1 | Фруктовый салат пирата. Введение и отработка лексики. Введение исчисляемых и неисчисляемых существительных. Many, much, a lot. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 11 11 | |
19/2 | Фруктовый салат пирата. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение чтению буквы G. | 1 | 14 11 | |
2 триместр | ||||
20/3 | Съешь это! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Работа с портфолио. | 1 | 25 11 | |
21/4 | Съешь это! Отработка новой лексики. модальный глагол may. Весело в школе. Артур и Раскал. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 28 11 | |
22/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 02 12 | |
22/6 | Что сегодня на десерт? Знакомство с Великобританией. Что Вам предложить к чаю? Чаепитие в России. Проектная работа «Любимое блюдо семьи». Формирование навыков чтения и говорения. | |||
23/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. | 1 | 05 12 | |
24/8 | Контрольная работа по разделу 3 Вкусное угощение | 1 | 09 12 | |
Раздел 4. В зоопарке. | ||||
25/1 | Забавные животные. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 12 12 | |
26/2 | Забавные животные. Тренировка в употреблении времен: настоящее простое и настоящее продолженное. Обучение чтению: буквосочетание oo | 1 | 16 12 | |
27/3 | В восторге от животных! Введение и отработка новой лексики. Введение степеней сравнения имен прилагательных. Работа с портфолио. | 1 | 19 12 | |
28/4 | В восторге от животных! Введение модального глагола must/mustn’t. Весело в школе. Межпредметные связи – биология. Артур и Раскал. | 1 | 23 12 | |
29/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 26 12 | |
29/6 | Заповедники Австралии и России. Формирование навыков работы с текстом. Проектная работа. | |||
30/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. | 1 | 09 01 | |
31/8 | Контрольная работа по разделу 4 В зоопарке. | 1 | 13 01 | |
Раздел 5. Где ты был вчера? | ||||
32/1 | Чаепитие. Введение порядковых числительных. Введение глагола быть в прошедшем простом времени. Обучение диалогической речи. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. | 1 | 16 01 | |
33/2 | Чаепитие. Тренировка прошедшего простого времени. Обучение чтению буквы a перед буквами s и l. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 20 01 | |
34/3 | Все наше прошлое. Введение и отработка новой лексики. Тренировка прошедшего простого времени. Работа с портфолио. | 1 | 23 01 | |
3 триместр | ||||
35/4 | Все наше прошлое. Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Весело в школе. Поздравительные открытки. Артур и Раскал. | 1 | 27 01 | |
36/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 30 01 | |
3 триместр | ||||
37/6 | Поздравление с днем рождения – знакомство с традициями Великобритании. Празднование Дня города в России. Проектная работа. | 1 | 03 02 | |
38/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. | 1 | 06 02 | |
39/8 | Контрольная работа по разделу 5 Где ты был вчера? | 1 | 10 02 | |
Раздел 6. Расскажи сказку. | ||||
40/1 | Заяц и черепаха. Введение лексики. Образование формы прошедшего простого времени правильных глаголов. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 13 02 | |
41/2 | Заяц и черепаха. Отработка новой лексики. Обучение чтению окончания правильных глаголов в прошедшем простом времени. | 1 | 27 02 | |
42/3 | Жили-были… Введение отрицательной и вопросительной форм глагола в прошедшем простом времени. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. Работа с портфолио. | 1 | 02 03 | |
43/4 | Жили-были… Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Исторические даты. Формирование рецептивных видов речевой деятельности. Артур и Раскал. | 1 | 05 03 | |
44/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 12 03 | |
45/6 | Английский и американский фольклор. Русская сказка. Формирование навыков чтения и говорения. | 1 | 16 03 | |
46/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. Проектная работа. | 1 | 19 03 | |
47/8 | Контрольная работа по разделу 6 Расскажи сказку. | 1 | 23 03 | |
Раздел 7. Незабываемые дни. | ||||
48/1 | Самый лучший день. Введение и отработка новой лексики. Введение формы прошедшего простого времени неправильных глаголов. | 1 | 26 03 | |
49/2 | Самый лучший день. Тренировка прошедшего простого времени неправильных глаголов. Обучение чтению буквы Y. | 1 | 30 03 | |
50/3 | Волшебные мгновения. Активизация прошедшего простого времени. Введение превосходной степени сравнения имен прилагательных. Формирование навыков работы с текстом. | 1 | 02 04 | |
51/4 | Волшебные мгновения. Активизация лексико-грамматических навыков. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Весело в школе. Музыкальные инструменты. Артур и Раскал. | 1 | 13 04 | |
52/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 16 04 | |
52/6 | Тематический парк в Англии. Проектная работа «Памятные дни». Формирование навыков чтения и говорения. | |||
53/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. Проектная работа. | 1 | 20 04 | |
54/8 | Контрольная работа по разделу 7 Незабываемые дни. | 1 | 23 04 | |
Раздел 8. Места, которые надо посетить. | ||||
55/1 | Впереди хорошие времена! Введение и отработка лексики. Обучение диалогической речи. | 1 | 27 04 | |
56/2 | Впереди хорошие времена! Активизация лексико-грамматических навыков. Введение формы будущего времени be going to. Обучение чтению – слова с непроизносимыми согласными. | 1 | 30 04 | |
57/3 | Здравствуй, солнце! Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков работы с текстом. Работа с портфолио. | 1 | 07 05 | |
58/4 | Здравствуй, солнце! Активизация лексико-грамматических навыков. Введение вопросительных слов. Весело в школе. Артур и Раскал. | 1 | 14 05 | |
59/5 | Златовласка и три медведя. Формирование навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 18 05 | |
60/6 | Флорида – популярное место отдыха. Проектная работа – популярное место отдыха в России. | 1 | 21 05 | |
61/7 | Теперь я знаю. Контроль уровня сформированности умений чтения, говорения, аудирования и письма. Проектная работа. | 1 | 25 05 | |
62/8 | Контрольная работа по разделу 8 Места, которые надо посетить. | 1 | 28 05 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):
- Учебники «Английский в фокусе» для 2 – 4 классов.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального образования по иностранному языку. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 –4 классы («Английский в фокусе»).
- Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 – 4 классов.
- Книги для чтения к УМК «Английский в фокусе» для 2 – 4классов:
- Рабочая тетрадь для 2-4 классов
- Сборники упражнений для 2-4 классов
- Контрольные задания для 2-4 классов
-Языковой портфель (My Language Portfolio) для 2-4 классов
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз |
3 | Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. |
2 | КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Критерии оценивания чтения учащихся
Оценка | Характеристика чтения |
5 | Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам. |
4 | Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту. |
3 | Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту |
2 | Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий. |
Критерии оценивания аудирования учащихся
Оценка | Характеристика ответов |
5 | Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1. |
4 | Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2. |
3 | Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4. |
2 | Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5. |
Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся
Оценка | Характеристика ответов |
5 | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
4 | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
3 | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
2 | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценивания письменной работы учащихся
(тест задания)
Отметка | Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) |
5 | Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. |
4 | Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. |
3 | Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. |
2 | Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно. |
РЕЗУЛЬТАТЫ (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ) ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ
. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностными результатами являются
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ГБОУ средняя школа №511
составлена на основе следующих нормативных документов:
➢ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
➢ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (далее - ФГОС начального общего
образования).
➢ Примерная программа начального общего образования по иностранным
языкам (английский язык, 2010 г.).
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ГБОУ средняя школа №511
составлена на основе следующих нормативных документов:
➢ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
➢ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (далее - ФГОС начального общего
образования).
➢ Примерная программа начального общего образования по иностранным
языкам (английский язык, 2010 г.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа курса "Английский язык" 2-4 классы.
Данная рабочая учебная программа по курсу английского языка в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п. 1, ст.32 п.6,7 Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом шко...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (4 класс)
Рабочая программа к учебнику по английскому языку Spotlight 4 (начальная школа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...