Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Гайфуллина Гильсина Махмутовна

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования и примерной программы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4_klass5.docx73.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

      Руководитель МО

                ________/Тазиева А.Н./

Протокол № 1 от «     » августа 2015 г.

«Согласовано»

    Заместитель директора по УВР МБОУ

   ___________/Шарафутдинова А.Р./

 «__»________________2015 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

           _______/Шарафиева Г.Б./

Приказ №   от «29» августа 2015 г.

                                                                     

Рабочая программа

по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)

учителя начальных классов первой квалификационной категории

Гайфуллиной Гильсины Махмутовны

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Коморгузинская средняя общеобразовательная школа имени Шигабутдина Марджани»

Ново-Юльбинский филиал

Атнинского муниципального района Республики Татарстан

УМК «Перспективная начальная школа»

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

  1. Статус

         Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов:

- Законы РФ и РТ «Об образовании»

- Федеральный  компонент государственного Стандарта начального, основного общего и  среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089),

- Приказ 4154/12 Министерства образования и науки Республики Татарстан “Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования” от 9. 07. 2012;

- Приказ №7699/12 Министерства Образования и Науки Республики Татарстан «Об учебных планах для 1-9 классов школ Республики Татарстан реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии ФГОС общего образования» от 23 июня 2012 г.

- Примерная программа по английскому языку

- Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009)

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП.

- - Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ « Коморгузинская СОШ имени  Ш.Марджани» протокол №1, 29.08.2015, приказ №   -о\д от 29.08.2015;

 -Учебный план на 2015-2016 уч.год (пр.педсовета№1 от 29.08.2015),утвержденный пр.№    - о/д (29.08.2015).

2. Содержание курса

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года «The Donkey’s Favorite Season». Выходной день: пикник.  

7

2.

Английский дом. Мой дом, моя квартира. Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret»

6

3

Проект «We’ll Visit  Fairy Land Next Holidays»

1

4.

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого горда в цветущий сад «The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

8

5.

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. Английские сказки: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Sheep». История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

8

6.

Проект «Let’s write a Fairy Tale»

1

7.

Выходные  в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия.  Помощь родителям  по дому. Английские сказки: «I Don’t Want to», «Why Do Cats Wash after dinner? ». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях..

10

8

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка «Baby Elephant and His New Clothes». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

9

Проект «MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars»

1

10

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории. «Jason and Becky at School», «The Best Time for Apples». Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «The King and the Cheese».

12  

11

Проект «Diploma»

1

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

3

Всего

70

3. Цель и задачи обучения английскому языку

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования и примерной программы.

Она подразумевает решение следующих задач:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу

           4.В результате обучения иностранному языку  к концу 4 класса начальной школы ученик должен:

 Ученик должен:

1)        знать:

  • особенности интонации основных типов предложений;
  • рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

2)        уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на • вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания картинки по образцу;
  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

3)        использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности
и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 4 класс должен:

1)        знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны / стран, изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран, изучаемого языка;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;

2)        уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-        писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической

деятельности и повседневной жизни для:

-        устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

~ преодоления психологических, барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

5. Учебно-методическое обеспечение курса  

  1. Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3.  Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2007.
  2. 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому   языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2007.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book) Биболетова М. 3   Enjoy English: книга для учителя к учебнику «Enjoy English»  для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2008.
  4. Аудиокассеты к учебнику английского языка для 4 класса  общеобразовательных учреждений  «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2008.

                                         Дополнительный учебный материал

  1.  Сборник  песен для начальной школы «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008.
  2. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику  «Enjoy English»   для  4 класса / –   Е.А. Барашкова - Москва: Экзамен, 2007.
  3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику «Enjoy English» для 4 класса /Е.А. Барашкова – Москва: Экзамен, 2007.
  4. Английский язык. Контрольно-измерительные материалы к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” – Москва, «Вако», 2011.
  5. 1 сентября. Журнал “School English” (электронная версия).

         

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кален

срок

Факт.

дата

Дом. задание

Задачи

Языковой материал

Виды рече-вой деят-ти

  Форма контроля

Оснащение

1

Вводный урок.  Мои летние каникулы.

2.09

Рассказать о летних каникулах

1.Отрабатывать автоматизацию произносительных навыков.

2.Активизировать изученную лексику.

3.Тренировать навыки устной речи.

4.Познокомить детей с учебником «Enjoy English»,его структурой, условными обозначениями.

 Summer

To visit

To pick berries

говорение

Контроль диалога повседневного общения

а/к

Unit 1. Speaking about seasons and the weather. Времена года, погода. Любимое время года Мои увлечения

2

С-1

Любимое занятие в любое время года. Развитие навыков устной речи.

7.09

У: Стр.5-7. упр. 1-8., по выбору

1.Развивать лексических и коммуникативных навыков.

2. Тренировать навыки устной речи.

3. Активизировать изученную лексику.

4.Учить построению диалога и монологическим высказываниям по образцу.

 It is winter”, “It is cold “, “When it is cold I …” .

аудирова-ние, говорение

картинки

а/к

3

Погода зимой и летом. Развитие навыков монологической речи.

9.09

У: Стр.8., упр.10.,ответить на вопросы,  РТ: 4.,  упр7,8. Писать

1.Формировать умения и навыки монологических высказываний в структурах: “ It is winter”, “It is cold “, “When it is cold I …” .

2. Развивать навыки письменной речи.

It is winter”, “It is cold “, “When it is cold I …” .

чтение, говорение

Контроль восприятия и понимания речи учителя.

Картинки по теме «Спорт» и «Погода».

4

С-2

Развитие навыков чтения. Знакомство с Future Simple

11.09

РТ: Стр.5. упр.9,10., составить предложения

1.Развитие навыков чтения.

2. Знакомить детей с новым грамматическим материалом: Future Simple, с повествовательными предложениями.

3. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков.

Future Simple

чтение

 Контрольное списывание текста

а/к

гр.таблица

5

Любимое время года. Погода. Развитие навыков диалогической речи

16.09

У: Стр.12. упр.22., выучить правило, упр.23

1. Развитие навыков диалогической речи.

2.Активизация и закрепление лексических навыков.

3. Актуализация грамматических навыков.  

   

Future Simple

говорение, письмо

Контроль диалога расспроса

грамматические таблички

6

Мой день. Развитие навыков устной речи. Краткие ответы в Future Simple. Отрицательные предложения в Future Simple

21.09

У: Стр.15. упр.31.33., задавать вопросы,

1. Активизировать изученную лексику.

2. Тренировать в употреблении в речи времени Future Simple.

3. Развивать навыки устной речи

Future Simple

говорение

Контроль устных выступлений

Грам.тест

картинки по теме « Мой день».

Демонстрационный материал по грамматике

7

С-3

Прогноз погоды. Развитие навыков диалогической речи

23.09

У: Стр.16. упр.38., читать , РТ: стр.7. упр13. 14., писать

1. Развивать навыки устной речи: учить задавать вопросы: “Will you…? Shall…?” и давать ответы: “I will… I will not… “.

2.Повторить и закрепить лексику предыдущих уроков.

Future Simple- вопросительная форма.

чтение, говорение,

аудирование.

Грамм.тест

а/к

гр.таблица

8

 Урок аудирования  с пониманием основного содержания.

28.09

У: Стр.17. упр.41.42., ответить на вопросы

1.Обобшить изученный лексический и грамматический материал.

2.Закрепить навыки говорения .

Future Simple

чтение, говорение, аудирование

Контроль восприятия и понимания речи учителя

а/к

гр.таблица

9

Развитие навыков  письменной речи.  Сообщение.

30.09

У: Стр.19. упр.7., писать

1. Развитие письменной речи.

письмо

Написание сообщения

картинки

10

Урок– викторина. Развитие речи по темам «Погода» и «Времена года» Тест №1

5.10

Работать над ошибками

1.Обобщение материала по теме “Speaking about seasons and the weather”

2.Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.

3.Тренировка монологической и диалогической речи.

Future Simple

чтение, говорение,

письмо.

урок– викторина по темам «Погода» и «Времена года»

грамматические таблички, карточки с заданиями

Unit 2. Describing your house. Мой дом, квартира, комната

11

С-1

Мой дом, квартира, комната.

Новая лексика. Беседа.

7.10

РТ: Стр.12. упр.1,2, писать, У: стр20. Упр1., выучить лексику

1. Введение новой лексики по теме “Describing your house”.

2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: ““There is…, There are…”.

3. Совершенствование  навыков устной речи.

Порядок слов в предложении

Предлоги местоположений

говорение

Наглядные пособия по теме

12

Описание своей комнаты. Монолог.

12.10

Описать комнату

1. Закрепление новой лексики.

2. Обучение составлению высказываний-описаний.

конструкция “There is…, There are…”

чтение

аудирование

говорение

Наглядные пособия по теме

Демонстрационный материал по грам.

13

С-2

Развитие навыков чтения и  аудирования.

14.10

РТ: Стр.14. упр10. 11., составить предложения

1.. Развивать навыков чтения и аудирования.

2. Развивать навыки устной диалогической речи.

Употребление определенного  и неопределенного артиклей

чтение

говорение

Наглядные пособия по теме

Демонстрационный материал по грам.

14

Развитие навыков письменной речи.

19.10

У: стр.25. упр.18., сравнить

1. Формирование навыков написания короткого личного письма с опорой на образец.

2. Совершенствование употребления в речи изученной лексики и грамматической конструкции there is/there are

конструкция “There is…, There are…”

предлоги местоположений

письмо

Наглядные пособия по теме

Демонстрационный материал по грам.

15

Развитие навыков устной речи.

21.10

У: Стр27. Упр22,23, рассказ, РТ: стр.15. упр.12. писать

1. Совершенствование навыков описания картинки.

2. Совершенствование навыков диалогической речи в ситуациях повседневного общения.

Предлоги

Thereis/there are

говорение

Наглядные пособия по теме

16

С-3

Совершенствование навыков монологической речи.

26.10

У: Стр.29. упр.29,30., РТ: стр.16. упр.13.14., тест

Совершенствование навыков составления монологических высказываний по темам «Времена года», «Моя дом», «Моя комната»

монолог

картинки

17

Контроль монологической речи. Тест №2

28.10

Проект, стр.32

Контролировать умения  описания картинки.

монолог

Контроль монологической речи

картинки

Unit 3. We like the place we live.  Страна изучаемого языка и родная страна.

18

С-1

Родная страна и страны изучаемого языка. Новая лексика. Беседа.  

У: Стр.33. упр.1.3., выучить лексику, РТ: стр.20. упр1.2., писать

1. Введение новой лексики по теме “The Country and the City”.

2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: ““There is…, There are…”.

3. Познакомить уч. с правилом образования мн. числа (не по правилу).

  упр.1, 3.

мн. число (не по правилу).  

чтение,

аудирование.

картинки по теме «Город и деревня».

а/к

гр.таблица

19

 Описание своего края. Монолог.

10.11

У: стр.35. упр.6., выучить стих РТ: стр.21. упр3.4., писать

1. Закрепить изучаемую лексику.

2. Развивать умения и навыки устной речи: обучать составлению высказываний- описаний.

  упр.6.

конструкция “There is…, There are…”

чтение, говорение,

аудирование.

Гр.тест

картинки по теме «Город и деревня».

гр.таблица

20

С-2

Развивать навыки устной речи. Степени сравнения прилагательных.

14.11

Выучить правило, РТ: стр.22-23. упр.6,7., писать

1. Познакомить уч. с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2. Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки устной речи.

 степени сравнения прилагательных.

чтение, говорение,

аудирование.

диктант

картинки на сравнение ( т.е. большой-маленький и т.д.)

21

 Развитие навыков чтения и устной речи

17.11

У: стр.43. упр.29.30.,ответить на вопросы

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком- либо, используя степени сравнения прилагательных.

2. Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки письменной речи.

особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.

письмо, говорение,

аудирование.

Описание в письм.виде

картинки по теме «Животные».

а/к

гр.таблица

22

С-3

Развитие навыков чтения и перевода.

21.11

РТ: стр.26. упр.15., заполнить таблицу

1. Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

2. Развивать навыков чтения и перевода.

3. Развивать навыки устной диалогической речи.

  упр.26.

степени сравнения прилагательных.

чтение, говорение,

аудирование.

а/к

23

Дикие и домашние животные. Устная речь.

24.11

Повторить рассказ о любимом животном

1. Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

2. . Развивать навыки устной речи.

3. Расширить и систематизировать знания по теме “Animals”.

Темат.лексика  степени сравнения прилагательных.

чтение, говорение,

аудирование.

картинки по теме «Животные»

а/к

24

  Описание животного, используя степени сравнения прилагательных в предложениях

27.11

Готовиться к тесту

1. Развивать умения и навыки устной речи.

2. Закрепить лексику предыдущих  уроков.

3. Закрепить навык употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

 

степени сравнения прилагательных.

письмо.

Устн.опрос лекс.

картинки

25

Контроль навыков аудирования. Тест №3

1.12

Задания другого варианта

1. Развивать умения и навыки аудирования.

2. Развивать навыков чтения.

3. Развивать навыки устной речи.

мн. число (образ-е. не по правилу),

степени сравнения прилагательных.

чтение, говорение,

письмо.

ТВ – стр. 58-60.

Unit 4. Reading last summer story. Литературные персонажи популярных  детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора.

26

С-1

Развитие навыков монологической речи. Ознакомление с Past Simple

4.12

У: Стр.51. упр.3., выучить

1. Познакомить детей с простым прошедшим временем.

2. Развивать умения и навыки монологических высказываний в Past Simple.

простое прошедшее время. (правильные .глаголы)

чтение,

аудирование, говорение.

а/к

 гр.таблица

27

 Устная речь. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами.

8.12

Выучить неправильные глаголы, РТ: стр.29. упр3, писать

1.Закрепить тему «Past Simple».

2. Развивать навыки устной речи.

3. Активизировать изученную лексику.

простое прошедшее время.(неправильн.глаголы)

чтение, говорение,

аудирование.

Устный опрос глаголов

гр.таблица

28

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

11.12

У: Стр.53. упр.12., заполнить пропуски

1. Познакомить детей со словами-спутниками в прошедшем времени.

2. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

Спутники  Past Simple    

чтение,

аудирование.

Грамм.тест

картинки с изображением действий.

гр.таблица

29С-2

Развитие навыков чтения.

15.12

У: Стр.54. упр.1., выучить;  РТ: стр.31. упр.8.11., тест

1. Совершенствование навыков чтения с нахождением необходимой информации.

Спутники  Past Simple    

чтение

30

Контроль чтения.

18.12

Читать английские тексты по КЧ.

Контролировать навыки чтения.

чтение

Контроль чтения

тексты

31

С-3

Детский зарубежный фольклор. Сказка про Волка  и Ягненка. Чтение.

22.12

У: Стр.60. упр.32-34., ответить на вопросы, РТ: стр.33. упр. 18. Заполнить пропуски

1.Развитие навыков чтения.

2. Контроль понимания текста.

 

Стр.105

чтение.

а/к

32

Развитие  монологи-ческой речи: пересказ.

25.12

У: Стр.61. упр.36., рассказать по картине

1.Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be.

2. Развивать  навыки устной диалогической речи.

3. Развивать навыков чтения.

формы прошедшего времени глагола to be.

чтение, говорение,

аудирование.

Пересказ текста

 а/к

33

Диалог-расспрос.

12.01

У: стр.58. упр.27-29., задать и ответить на вопросы

1.Учить детей задавать вопросы в Past Simple.

2. Совершенствовать навыки чтения  вспух и «про себя».

3. Развивать навыки устной речи.

 

вопросы в Past Simple.

чтение,

письмо,

аудирование.

диктант

картинки по теме «Past Simple»

34

 Аудирование с выборочным пониманием.

15.01

РТ: стр.34. упр.19.20 ., заполнить пропуски

1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple.

2. Активизировать изученную лексику.

3. Развивать навыки устной речи.

4.Познакомить уч. с проектной работой «Напишем сказку сами»

Past Simple.

чтение, говорение,

аудирование.

Контроль аудирования

а/к

35

Проектная работа «Напишем сказку сами»

19.01

У: Стр. 64., готовиться к защите проекта

1. Развивать навыки письма.

2. Развивать навыки говорения, используя лексику предыдущих уроков.

 Past Simple.

говорение,

письмо

Проектная работа

рисунок, сказки.

36

Урок –литературный вечер. Защита проектов

22.01

Повторить грамматические правила по теме Past Simple

1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple.

2. Активизировать изученную лексику.

3. Развивать навыки устной речи.

 Past Simple.

чтение, говорение,

аудирование.

Картинки

Портреты зарубежных детских писателей

37

Контроль навыков чтения. Тест №4

26.01

Упр из РТ

1.Контролировать навыки чтения.

Чтение

 Контроль чтения

тексты

38

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

29.01

1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple.

2. Активизировать изученную лексику.

3. Развивать навыки чтения и устной речи.

Чтение

Диалог

монолог

а/к

Unit 5.    Having a good time with your family.  Моя семья и я (члены семьи, их внешность, возраст, их профессии). Выходной день.

39

С-1

Активизация лексики по теме «Семья». Монологическая речь.

2.02

У: Стр.66. упр.3., читать и заполнить пропуски, словарь

1. Развивать у детей умения и навыки монологической устной  речи.

2. Активизировать лексику по теме «Семья»

SB-стр.110

Past Simple.

чтение, говорение,

письмо

картинки по теме «Семья»

а/к

40

Мои выходные. Новая лексика. Беседа.

5.02

У: Стр.66. упр.6., рассказать о выходных, упр. из РТ

1. Развивать умения и навыки вести беседу по теме.

2. Активизировать изученную лексику.

Стр.111

Полные и краткие формы глаголов с отрицанием

чтение, говорение.

диктант

а/к

41

 Диалог-расспрос.

9.02

У: Стр.69. упр.14., составить вопросы и ответить на эти вопросы

1. Развивать навыки диалогической речи.

2. Развивать  навыки монологической речи.

чтение, говорение.

Картинки

а/к

42

С-2

Как ты помогаешь родителям? Монологическая речь.

12.02

У: Стр.71. упр.19. заполнить пропуски, словарь, упр. из РТ

1. Введение лексики по теме.

2.  Развивать навыков чтения.

3. Развивать навыки устной речи.

Стр.114

чтение, говорение.

картинки по теме

43

Диалог этикетного характера.

16.02

У: Стр.72. упр.23., РТ: стр.40. упр.11., переводить

1.  Развивать  умения и навыки монологической   речи: учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple.

2. Тренировать детей в использовании в речи фраз: May I help? – You may…

Can you help? – I can…

3. Развивать навыки аудирования.

 

Pr. Simple,

Past Simple.

чтение, говорение,

аудирование.

Устный опрос лексики

карточки

44

Развитие  навыков письменной речи и чтения.

19.02

Написать письмо другу

1.  Развивать навыков чтения.

2. Развивать  навыки письменной речи.

 Стр.117

чтение, говорение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

а/к

45

С-3

Развитие  навыков диалогической речи. Ролевая игра. Телефонный разговор.

26.02

У: Стр.76. упр.36., составить диалог, РТ: стр.41. упр.12.13., писать

1.Закреплять умения и навыки устной речи.

2. Активизировать изученную лексику.

 .

Стр.117

говорение

Контроль диалога повседневного общения

макет «часы»

телефоны

а/к

46

Ознакомительное чтение.

2.03

У: стр.79. упр.43-45, ответить на вопросы

1.Развивать навыков ознакомительного чтения.

2. Развитие грамм.навыков.

 

Present Simple, Past Simple, время.

чтение.

Устный опрос лексики

а/к

47

С-4

Диалог этикетного характера.

5.03

У: Стр.80. упр.46.48., играть диалог, РТ: стр.43. упр18,19., заполнить пропуски

1. Тренировать употребление в речи вежливые слова и словосочетания.

2. Развивать навыки диалогической речи.

3. Развивать навыков чтения.

 

чтение, говорение.

а/к

48

Мои увлечения: чтение. Новая лексика. Беседа.

9.03

Рассказать об увлечениях

1.Ознакомление с новой лексикой.

2. Развитие умений вести беседу по теме.

Стр.122

Предлоги места

говорение

а/к

картинки

49

Аудирование. Повторение грамматику по теме «времена глаголов».

12.03

Стр.81. упр.51., заполнить пропуски

1. Развивать навыков чтения.

2. Развивать умения и навыки диалогической речи.

3. . Развивать навыки письма.

Present Simple и Past Simple.

Предлоги места

чтение, говорение,

письмо

Устный опрос лексики

а/к

50

Развитие лексико-грамматических навыков.

16.03

Повторить грамматические правила по теме Present Simple и Past Simple.

1. Активизировать изученную лексику.

2. Повторить грамматические правила по теме Present Simple и Past Simple.

3.Закреплять навыки употребления в речи времени.

Present Simple, Past Simple, время.

Предлоги места

чтение,

письмо.

Конкурс

Грам.таблицы

51

Контроль грамматических навыков. Тест №5

19.03

Упр. из раб. тет.

52

Контроль аудирования и диалогической речи.

2.04

Работать над ошибками

Unit 6.  Shopping for everything.  Игрушки  и одежда

53

С-1

Покупки. Одежда. Новая лексика. Устная речь.

6.04

У: Стр.85. упр.2., выучить лексику и составить предложения

1. Введение лексики по теме.

2. Развивать умения и навыки диалогической речи.

 Стр.128

чтение, говорение.

картинки по теме «Одежда»

а/к

54

Развитие навыков диалога этикетного характера. Выражение просьбы и благодарности.

9.04

У: Стр.87. упр.6., составить диалог

1. Активизировать изученную лексику.

2. Развивать умения и навыки диалогической речи.

3. Развивать навыков чтения.

 .

чтение, говорение.

Устный опрос лексики

картинки по теме «Одежда»

а/к

55 С-2

Монологическая речь. Описание картинки.

13.04

Рассказать об одежде

1.Закреплять умения и навыки устной речи.

2. Активизировать изученную лексику.

 

чтение, говорение.

диктант

картинки

56

Продукты. Диалог-расспрос.

16.04

Составить диалог "В магазине", РТ: стр.49. упр.7-9, диалог

1. Введение лексики по теме «Еда».

2. Развивать навыков чтения.

3. Закреплять умения и навыки устной речи.

Стр.134 конструкция “There is…, There are…”,  Past Simple.

чтение, говорение,

аудирование.

Контроль диалога расспроса

картинки по теме «Продукты»

а/к

57

С-3

Развитие навыков аудирования. Употребление some и any.

20.04

У: Стр.94. упр.31., ответить на вопросы

1. Познакомить уч. с употреблением слов: some, any.

2. Закреплять умения и навыки устной речи.

 

some, any, no.

чтение, говорение.

Устный опрос лексики

картинки по теме «Продукты»

а/к

гр.таблица

58

Развитие лексико-грамматических навыков

23.04

РТ: стр.51-52., упр по выбору

1. Развивать навыков диалогической речи..

2.Закрепить лексико-грамматический материал.

 Present Simple, Past Simple, степени сравнения прилагательных,

some, any, no.

чтение, письмо.

диктант

карточки

59

Контроль грамматических навыков. Тест№6

27.04

Повторить  диалоги «В магазине»

1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple.

2. Активизировать изученную лексику.

3. Развивать навыки устной речи.

 

Past Simple.

чтение, говорение,

аудирование

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

а/к

60

Развитие навыков устной речи.

Проектная работа. Конкурс плакатов.

30.04

Готовиться к защите проекта

1. Подготовка и проведение проектной работы.

2. Воспитывать дружеские отношения в классе

 

говорение.

письмо

Защита проектов

проектные работы

UNIT 7.  School is fun.    Моя школа и классная комната., школьные принадлежности,  учебные предметы.

61

С-1

Моя школа.

Развитие устной речи.

4.05

Рассказ по картине стр.100.

1. Введение лексики по теме.

2. Развивать навыки устной речи.

3. Закреплять изученный лексико-грамматический материал.

 Стр.140

There is/are

чтение, говорение,

аудирование.

Контроль восприятия и понимания речи учителя.

картинки по теме «Школа»

гр.таблица

62

Классная комната. Монологическая речь. Описание.

7.05

РТ: стр.55., упр.1-2., писать

1.Активизировать лексику по теме.

2. Развивать навыки устной речи.

3. Закреплять изученный лексико-грамматический материал.

 

must/must not

чтение, говорение,

аудирование.

  Грамм.тест

картинки по теме «Школа»

а/к

63

С-2

 Школьные принадлеж-ности. Новая лексика. Диалог-расспрос.

11.05

Стр.104. упр.18., найти пары, словарь

1. Введение лексики по теме.

2. Развивать навыки диалогической речи.

 Future Simple

I’ll need …

Стр.142

чтение, говорение,

аудирование.

Контроль умений описания картины

картинки по теме «Школьные принад-лежности»

64

Развитие лексико-грамматических навыков в письменной речи.

14.05

РТ: стр.58. упр.10-11., писать

1. Развивать умения и навыки устной и письменной речи.

2. Закреплять изученный материал.

 Past Simple.

указат-е местоим-я: this/these, that/those.

чтение, говорение.

Устный опрос лексики

картинки по теме «Школьные при-надлежности»

а/к

65

Контроль навыков письменной речи

18.05

Работать над ошибками

Контролировать умения письменной речи

письмо

Контроль письменной речи

66С-3

Развитие навыков изучающего чтения

21.05

У: Стр.109. упр.38., читать

1. Развивать навыков чтения.

2. Контроль понимания текста.

3. Развивать навыки устной речи.

p.144-145

because

чтение, говорение,

аудирование.

а/к

карточки

67

Развитие лексико-грамматических навыков

18.05

РТ: стр.59-61. упр. по выбору

1.Развитие лексико-грамматических навыков.

2.Развитие устной речи.

must/must not, указат-е местоим-я: this/these, that/those.

There is/are

Past \Present Simple

говорение

Грам.таблицы

68

Развитие навыков аудирования.    Обобщающий урок.  

21.05

1. Развивать умения и навыки выявления необходимой информации из прослушанного материала.

2. Закреплять изученный материал.

говорение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс базовый курс

к УМК Горячевой (Планета Знаний) 68 часов...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...

Рабочая учебная программа по немецкому языку 4 класс (базовый уровень)

РУП составлена по ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику основных видов деятельности учащихся(УУД)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА», 3 класс (базовый уровень), УМК " Школа России"

Рабочая программа для 3 класса по математике  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК «Школа России», авторской программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «МАТЕМАТИКА», 4 класс, базовый уровень

Рабочая учебная программа по предмету «Математика» для 4 класса разработана на основе примерной программы по математике в соответствии с  Федеральным  государственным образовател...

Рабочая программа по математике для 2 класса (базовый уровень)

Программа составлена к УМК "Школа России", расчитана на 136 часов ( 4 часа в неделю)....

Рабочая программа по технологии для 2 класса (базовый уровень)

Рабочая программа  по технологии по УМК "Школа России" расчитана на 34 учебных часа. К учебнику Роговцевой Н.И., Анащенковой С В....