Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования и примерной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4_klass5.docx | 73.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ________/Тазиева А.Н./ Протокол № 1 от « » августа 2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ ___________/Шарафутдинова А.Р./ «__»________________2015 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ _______/Шарафиева Г.Б./ Приказ № от «29» августа 2015 г. |
Рабочая программа
по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)
учителя начальных классов первой квалификационной категории
Гайфуллиной Гильсины Махмутовны
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Коморгузинская средняя общеобразовательная школа имени Шигабутдина Марджани»
Ново-Юльбинский филиал
Атнинского муниципального района Республики Татарстан
УМК «Перспективная начальная школа»
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
- Статус
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов:
- Законы РФ и РТ «Об образовании»
- Федеральный компонент государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089),
- Приказ 4154/12 Министерства образования и науки Республики Татарстан “Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования” от 9. 07. 2012;
- Приказ №7699/12 Министерства Образования и Науки Республики Татарстан «Об учебных планах для 1-9 классов школ Республики Татарстан реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии ФГОС общего образования» от 23 июня 2012 г.
- Примерная программа по английскому языку
- Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009)
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП.
- - Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ « Коморгузинская СОШ имени Ш.Марджани» протокол №1, 29.08.2015, приказ № -о\д от 29.08.2015;
-Учебный план на 2015-2016 уч.год (пр.педсовета№1 от 29.08.2015),утвержденный пр.№ - о/д (29.08.2015).
2. Содержание курса
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года «The Donkey’s Favorite Season». Выходной день: пикник. | 7 |
2. | Английский дом. Мой дом, моя квартира. Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret» | 6 |
3 | Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays» | 1 |
4. | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого горда в цветущий сад «The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 8 |
5. | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. Английские сказки: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Sheep». История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | 8 |
6. | Проект «Let’s write a Fairy Tale» | 1 |
7. | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: «I Don’t Want to», «Why Do Cats Wash after dinner? ». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.. | 10 |
8 | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка «Baby Elephant and His New Clothes». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 |
9 | Проект «MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars» | 1 |
10 | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории. «Jason and Becky at School», «The Best Time for Apples». Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «The King and the Cheese». | 12 |
11 | Проект «Diploma» | 1 |
12 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 3 |
Всего | 70 |
3. Цель и задачи обучения английскому языку
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования и примерной программы.
Она подразумевает решение следующих задач:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу
4.В результате обучения иностранному языку к концу 4 класса начальной школы ученик должен:
Ученик должен:
1) знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на • вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 4 класс должен:
1) знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны / стран, изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран, изучаемого языка;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
~ преодоления психологических, барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
5. Учебно-методическое обеспечение курса
- Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2007.
- 2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2007.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) Биболетова М. 3 Enjoy English: книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2008.
- Аудиокассеты к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительный учебный материал
- Сборник песен для начальной школы «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008.
- Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику «Enjoy English» для 4 класса / – Е.А. Барашкова - Москва: Экзамен, 2007.
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику «Enjoy English» для 4 класса /Е.А. Барашкова – Москва: Экзамен, 2007.
- Английский язык. Контрольно-измерительные материалы к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” – Москва, «Вако», 2011.
- 1 сентября. Журнал “School English” (электронная версия).
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кален срок | Факт. дата | Дом. задание | Задачи | Языковой материал | Виды рече-вой деят-ти | Форма контроля | Оснащение |
1 | Вводный урок. Мои летние каникулы. | 2.09 | Рассказать о летних каникулах | 1.Отрабатывать автоматизацию произносительных навыков. 2.Активизировать изученную лексику. 3.Тренировать навыки устной речи. 4.Познокомить детей с учебником «Enjoy English»,его структурой, условными обозначениями. | Summer To visit To pick berries | говорение | Контроль диалога повседневного общения | а/к | |
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. Времена года, погода. Любимое время года Мои увлечения | |||||||||
2 С-1 | Любимое занятие в любое время года. Развитие навыков устной речи. | 7.09 | У: Стр.5-7. упр. 1-8., по выбору | 1.Развивать лексических и коммуникативных навыков. 2. Тренировать навыки устной речи. 3. Активизировать изученную лексику. 4.Учить построению диалога и монологическим высказываниям по образцу. | It is winter”, “It is cold “, “When it is cold I …” . | аудирова-ние, говорение | картинки а/к | ||
3 | Погода зимой и летом. Развитие навыков монологической речи. | 9.09 | У: Стр.8., упр.10.,ответить на вопросы, РТ: 4., упр7,8. Писать | 1.Формировать умения и навыки монологических высказываний в структурах: “ It is winter”, “It is cold “, “When it is cold I …” . 2. Развивать навыки письменной речи. | It is winter”, “It is cold “, “When it is cold I …” . | чтение, говорение | Контроль восприятия и понимания речи учителя. | Картинки по теме «Спорт» и «Погода». | |
4 С-2 | Развитие навыков чтения. Знакомство с Future Simple | 11.09 | РТ: Стр.5. упр.9,10., составить предложения | 1.Развитие навыков чтения. 2. Знакомить детей с новым грамматическим материалом: Future Simple, с повествовательными предложениями. 3. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков. | Future Simple | чтение | Контрольное списывание текста | а/к гр.таблица | |
5 | Любимое время года. Погода. Развитие навыков диалогической речи | 16.09 | У: Стр.12. упр.22., выучить правило, упр.23 | 1. Развитие навыков диалогической речи. 2.Активизация и закрепление лексических навыков. 3. Актуализация грамматических навыков. |
Future Simple | говорение, письмо | Контроль диалога расспроса | грамматические таблички | |
6 | Мой день. Развитие навыков устной речи. Краткие ответы в Future Simple. Отрицательные предложения в Future Simple | 21.09 | У: Стр.15. упр.31.33., задавать вопросы, | 1. Активизировать изученную лексику. 2. Тренировать в употреблении в речи времени Future Simple. 3. Развивать навыки устной речи | Future Simple | говорение | Контроль устных выступлений Грам.тест | картинки по теме « Мой день». Демонстрационный материал по грамматике | |
7 С-3 | Прогноз погоды. Развитие навыков диалогической речи | 23.09 | У: Стр.16. упр.38., читать , РТ: стр.7. упр13. 14., писать | 1. Развивать навыки устной речи: учить задавать вопросы: “Will you…? Shall…?” и давать ответы: “I will… I will not… “. 2.Повторить и закрепить лексику предыдущих уроков. | Future Simple- вопросительная форма. | чтение, говорение, аудирование. | Грамм.тест | а/к гр.таблица | |
8 | Урок аудирования с пониманием основного содержания. | 28.09 | У: Стр.17. упр.41.42., ответить на вопросы | 1.Обобшить изученный лексический и грамматический материал. 2.Закрепить навыки говорения . | Future Simple | чтение, говорение, аудирование | Контроль восприятия и понимания речи учителя | а/к гр.таблица | |
9 | Развитие навыков письменной речи. Сообщение. | 30.09 | У: Стр.19. упр.7., писать | 1. Развитие письменной речи. | письмо | Написание сообщения | картинки | ||
10 | Урок– викторина. Развитие речи по темам «Погода» и «Времена года» Тест №1 | 5.10 | Работать над ошибками | 1.Обобщение материала по теме “Speaking about seasons and the weather” 2.Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма. 3.Тренировка монологической и диалогической речи. | Future Simple | чтение, говорение, письмо. | урок– викторина по темам «Погода» и «Времена года» | грамматические таблички, карточки с заданиями | |
Unit 2. Describing your house. Мой дом, квартира, комната | |||||||||
11 С-1 | Мой дом, квартира, комната. Новая лексика. Беседа. | 7.10 | РТ: Стр.12. упр.1,2, писать, У: стр20. Упр1., выучить лексику | 1. Введение новой лексики по теме “Describing your house”. 2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: ““There is…, There are…”. 3. Совершенствование навыков устной речи. | Порядок слов в предложении Предлоги местоположений | говорение | Наглядные пособия по теме | ||
12 | Описание своей комнаты. Монолог. | 12.10 | Описать комнату | 1. Закрепление новой лексики. 2. Обучение составлению высказываний-описаний. | конструкция “There is…, There are…” | чтение аудирование говорение | Наглядные пособия по теме Демонстрационный материал по грам. | ||
13 С-2 | Развитие навыков чтения и аудирования. | 14.10 | РТ: Стр.14. упр10. 11., составить предложения | 1.. Развивать навыков чтения и аудирования. 2. Развивать навыки устной диалогической речи. | Употребление определенного и неопределенного артиклей | чтение говорение | Наглядные пособия по теме Демонстрационный материал по грам. | ||
14 | Развитие навыков письменной речи. | 19.10 | У: стр.25. упр.18., сравнить | 1. Формирование навыков написания короткого личного письма с опорой на образец. 2. Совершенствование употребления в речи изученной лексики и грамматической конструкции there is/there are | конструкция “There is…, There are…” предлоги местоположений | письмо | Наглядные пособия по теме Демонстрационный материал по грам. | ||
15 | Развитие навыков устной речи. | 21.10 | У: Стр27. Упр22,23, рассказ, РТ: стр.15. упр.12. писать | 1. Совершенствование навыков описания картинки. 2. Совершенствование навыков диалогической речи в ситуациях повседневного общения. | Предлоги Thereis/there are | говорение | Наглядные пособия по теме | ||
16 С-3 | Совершенствование навыков монологической речи. | 26.10 | У: Стр.29. упр.29,30., РТ: стр.16. упр.13.14., тест | Совершенствование навыков составления монологических высказываний по темам «Времена года», «Моя дом», «Моя комната» | монолог | картинки | |||
17 | Контроль монологической речи. Тест №2 | 28.10 | Проект, стр.32 | Контролировать умения описания картинки. | монолог | Контроль монологической речи | картинки | ||
Unit 3. We like the place we live. Страна изучаемого языка и родная страна. | |||||||||
18 С-1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Новая лексика. Беседа. | У: Стр.33. упр.1.3., выучить лексику, РТ: стр.20. упр1.2., писать | 1. Введение новой лексики по теме “The Country and the City”. 2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: ““There is…, There are…”. 3. Познакомить уч. с правилом образования мн. числа (не по правилу). | упр.1, 3. мн. число (не по правилу). | чтение, аудирование. | картинки по теме «Город и деревня». а/к гр.таблица | |||
19 | Описание своего края. Монолог. | 10.11 | У: стр.35. упр.6., выучить стих РТ: стр.21. упр3.4., писать | 1. Закрепить изучаемую лексику. 2. Развивать умения и навыки устной речи: обучать составлению высказываний- описаний. | упр.6. конструкция “There is…, There are…” | чтение, говорение, аудирование. | Гр.тест | картинки по теме «Город и деревня». гр.таблица | |
20 С-2 | Развивать навыки устной речи. Степени сравнения прилагательных. | 14.11 | Выучить правило, РТ: стр.22-23. упр.6,7., писать | 1. Познакомить уч. с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки устной речи. | степени сравнения прилагательных. | чтение, говорение, аудирование. | диктант | картинки на сравнение ( т.е. большой-маленький и т.д.) | |
21 | Развитие навыков чтения и устной речи | 17.11 | У: стр.43. упр.29.30.,ответить на вопросы | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком- либо, используя степени сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки письменной речи. | особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. | письмо, говорение, аудирование. | Описание в письм.виде | картинки по теме «Животные». а/к гр.таблица | |
22 С-3 | Развитие навыков чтения и перевода. | 21.11 | РТ: стр.26. упр.15., заполнить таблицу | 1. Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных. 2. Развивать навыков чтения и перевода. 3. Развивать навыки устной диалогической речи. | упр.26. степени сравнения прилагательных. | чтение, говорение, аудирование. | а/к | ||
23 | Дикие и домашние животные. Устная речь. | 24.11 | Повторить рассказ о любимом животном | 1. Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных. 2. . Развивать навыки устной речи. 3. Расширить и систематизировать знания по теме “Animals”. | Темат.лексика степени сравнения прилагательных. | чтение, говорение, аудирование. | картинки по теме «Животные» а/к | ||
24 | Описание животного, используя степени сравнения прилагательных в предложениях | 27.11 | Готовиться к тесту | 1. Развивать умения и навыки устной речи. 2. Закрепить лексику предыдущих уроков. 3. Закрепить навык употребления в речи степеней сравнения прилагательных. |
степени сравнения прилагательных. | письмо. | Устн.опрос лекс. | картинки | |
25 | Контроль навыков аудирования. Тест №3 | 1.12 | Задания другого варианта | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Развивать навыков чтения. 3. Развивать навыки устной речи. | мн. число (образ-е. не по правилу), степени сравнения прилагательных. | чтение, говорение, письмо. | ТВ – стр. 58-60. | ||
Unit 4. Reading last summer story. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. | |||||||||
26 С-1 | Развитие навыков монологической речи. Ознакомление с Past Simple | 4.12 | У: Стр.51. упр.3., выучить | 1. Познакомить детей с простым прошедшим временем. 2. Развивать умения и навыки монологических высказываний в Past Simple. | простое прошедшее время. (правильные .глаголы) | чтение, аудирование, говорение. | а/к гр.таблица | ||
27 | Устная речь. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами. | 8.12 | Выучить неправильные глаголы, РТ: стр.29. упр3, писать | 1.Закрепить тему «Past Simple». 2. Развивать навыки устной речи. 3. Активизировать изученную лексику. | простое прошедшее время.(неправильн.глаголы) | чтение, говорение, аудирование. | Устный опрос глаголов | гр.таблица | |
28 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | 11.12 | У: Стр.53. упр.12., заполнить пропуски | 1. Познакомить детей со словами-спутниками в прошедшем времени. 2. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | Спутники Past Simple | чтение, аудирование. | Грамм.тест | картинки с изображением действий. гр.таблица | |
29С-2 | Развитие навыков чтения. | 15.12 | У: Стр.54. упр.1., выучить; РТ: стр.31. упр.8.11., тест | 1. Совершенствование навыков чтения с нахождением необходимой информации. | Спутники Past Simple | чтение | |||
30 | Контроль чтения. | 18.12 | Читать английские тексты по КЧ. | Контролировать навыки чтения. | чтение | Контроль чтения | тексты | ||
31 С-3 | Детский зарубежный фольклор. Сказка про Волка и Ягненка. Чтение. | 22.12 | У: Стр.60. упр.32-34., ответить на вопросы, РТ: стр.33. упр. 18. Заполнить пропуски | 1.Развитие навыков чтения. 2. Контроль понимания текста. |
Стр.105 | чтение. | а/к | ||
32 | Развитие монологи-ческой речи: пересказ. | 25.12 | У: Стр.61. упр.36., рассказать по картине | 1.Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be. 2. Развивать навыки устной диалогической речи. 3. Развивать навыков чтения. | формы прошедшего времени глагола to be. | чтение, говорение, аудирование. | Пересказ текста | а/к | |
33 | Диалог-расспрос. | 12.01 | У: стр.58. упр.27-29., задать и ответить на вопросы | 1.Учить детей задавать вопросы в Past Simple. 2. Совершенствовать навыки чтения вспух и «про себя». 3. Развивать навыки устной речи. |
вопросы в Past Simple. | чтение, письмо, аудирование. | диктант | картинки по теме «Past Simple» | |
34 | Аудирование с выборочным пониманием. | 15.01 | РТ: стр.34. упр.19.20 ., заполнить пропуски | 1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple. 2. Активизировать изученную лексику. 3. Развивать навыки устной речи. 4.Познакомить уч. с проектной работой «Напишем сказку сами» | Past Simple. | чтение, говорение, аудирование. | Контроль аудирования | а/к | |
35 | Проектная работа «Напишем сказку сами» | 19.01 | У: Стр. 64., готовиться к защите проекта | 1. Развивать навыки письма. 2. Развивать навыки говорения, используя лексику предыдущих уроков. | Past Simple. | говорение, письмо | Проектная работа | рисунок, сказки. | |
36 | Урок –литературный вечер. Защита проектов | 22.01 | Повторить грамматические правила по теме Past Simple | 1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple. 2. Активизировать изученную лексику. 3. Развивать навыки устной речи. | Past Simple. | чтение, говорение, аудирование. | Картинки Портреты зарубежных детских писателей | ||
37 | Контроль навыков чтения. Тест №4 | 26.01 | Упр из РТ | 1.Контролировать навыки чтения. | Чтение | Контроль чтения | тексты | ||
38 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 29.01 | 1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple. 2. Активизировать изученную лексику. 3. Развивать навыки чтения и устной речи. | Чтение Диалог монолог | а/к | ||||
Unit 5. Having a good time with your family. Моя семья и я (члены семьи, их внешность, возраст, их профессии). Выходной день. | |||||||||
39 С-1 | Активизация лексики по теме «Семья». Монологическая речь. | 2.02 | У: Стр.66. упр.3., читать и заполнить пропуски, словарь | 1. Развивать у детей умения и навыки монологической устной речи. 2. Активизировать лексику по теме «Семья» | SB-стр.110 Past Simple. | чтение, говорение, письмо | картинки по теме «Семья» а/к | ||
40 | Мои выходные. Новая лексика. Беседа. | 5.02 | У: Стр.66. упр.6., рассказать о выходных, упр. из РТ | 1. Развивать умения и навыки вести беседу по теме. 2. Активизировать изученную лексику. | Стр.111 Полные и краткие формы глаголов с отрицанием | чтение, говорение. | диктант | а/к | |
41 | Диалог-расспрос. | 9.02 | У: Стр.69. упр.14., составить вопросы и ответить на эти вопросы | 1. Развивать навыки диалогической речи. 2. Развивать навыки монологической речи. | чтение, говорение. | Картинки а/к | |||
42 С-2 | Как ты помогаешь родителям? Монологическая речь. | 12.02 | У: Стр.71. упр.19. заполнить пропуски, словарь, упр. из РТ | 1. Введение лексики по теме. 2. Развивать навыков чтения. 3. Развивать навыки устной речи. | Стр.114 | чтение, говорение. | картинки по теме | ||
43 | Диалог этикетного характера. | 16.02 | У: Стр.72. упр.23., РТ: стр.40. упр.11., переводить | 1. Развивать умения и навыки монологической речи: учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple. 2. Тренировать детей в использовании в речи фраз: May I help? – You may… Can you help? – I can… 3. Развивать навыки аудирования. |
Pr. Simple, Past Simple. | чтение, говорение, аудирование. | Устный опрос лексики | карточки | |
44 | Развитие навыков письменной речи и чтения. | 19.02 | Написать письмо другу | 1. Развивать навыков чтения. 2. Развивать навыки письменной речи. | Стр.117 | чтение, говорение. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | а/к | |
45 С-3 | Развитие навыков диалогической речи. Ролевая игра. Телефонный разговор. | 26.02 | У: Стр.76. упр.36., составить диалог, РТ: стр.41. упр.12.13., писать | 1.Закреплять умения и навыки устной речи. 2. Активизировать изученную лексику. | . Стр.117 | говорение | Контроль диалога повседневного общения | макет «часы» телефоны а/к | |
46 | Ознакомительное чтение. | 2.03 | У: стр.79. упр.43-45, ответить на вопросы | 1.Развивать навыков ознакомительного чтения. 2. Развитие грамм.навыков. |
Present Simple, Past Simple, время. | чтение. | Устный опрос лексики | а/к | |
47 С-4 | Диалог этикетного характера. | 5.03 | У: Стр.80. упр.46.48., играть диалог, РТ: стр.43. упр18,19., заполнить пропуски | 1. Тренировать употребление в речи вежливые слова и словосочетания. 2. Развивать навыки диалогической речи. 3. Развивать навыков чтения. |
| чтение, говорение. | а/к | ||
48 | Мои увлечения: чтение. Новая лексика. Беседа. | 9.03 | Рассказать об увлечениях | 1.Ознакомление с новой лексикой. 2. Развитие умений вести беседу по теме. | Стр.122 Предлоги места | говорение | а/к картинки | ||
49 | Аудирование. Повторение грамматику по теме «времена глаголов». | 12.03 | Стр.81. упр.51., заполнить пропуски | 1. Развивать навыков чтения. 2. Развивать умения и навыки диалогической речи. 3. . Развивать навыки письма. | Present Simple и Past Simple. Предлоги места | чтение, говорение, письмо | Устный опрос лексики | а/к | |
50 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 16.03 | Повторить грамматические правила по теме Present Simple и Past Simple. | 1. Активизировать изученную лексику. 2. Повторить грамматические правила по теме Present Simple и Past Simple. 3.Закреплять навыки употребления в речи времени. | Present Simple, Past Simple, время. Предлоги места | чтение, письмо. | Конкурс | Грам.таблицы | |
51 | Контроль грамматических навыков. Тест №5 | 19.03 | Упр. из раб. тет. | ||||||
52 | Контроль аудирования и диалогической речи. | 2.04 | Работать над ошибками | ||||||
Unit 6. Shopping for everything. Игрушки и одежда | |||||||||
53 С-1 | Покупки. Одежда. Новая лексика. Устная речь. | 6.04 | У: Стр.85. упр.2., выучить лексику и составить предложения | 1. Введение лексики по теме. 2. Развивать умения и навыки диалогической речи. | Стр.128 | чтение, говорение. | картинки по теме «Одежда» а/к | ||
54 | Развитие навыков диалога этикетного характера. Выражение просьбы и благодарности. | 9.04 | У: Стр.87. упр.6., составить диалог | 1. Активизировать изученную лексику. 2. Развивать умения и навыки диалогической речи. 3. Развивать навыков чтения. | . | чтение, говорение. | Устный опрос лексики | картинки по теме «Одежда» а/к | |
55 С-2 | Монологическая речь. Описание картинки. | 13.04 | Рассказать об одежде | 1.Закреплять умения и навыки устной речи. 2. Активизировать изученную лексику. |
| чтение, говорение. | диктант | картинки | |
56 | Продукты. Диалог-расспрос. | 16.04 | Составить диалог "В магазине", РТ: стр.49. упр.7-9, диалог | 1. Введение лексики по теме «Еда». 2. Развивать навыков чтения. 3. Закреплять умения и навыки устной речи. | Стр.134 конструкция “There is…, There are…”, Past Simple. | чтение, говорение, аудирование. | Контроль диалога расспроса | картинки по теме «Продукты» а/к | |
57 С-3 | Развитие навыков аудирования. Употребление some и any. | 20.04 | У: Стр.94. упр.31., ответить на вопросы | 1. Познакомить уч. с употреблением слов: some, any. 2. Закреплять умения и навыки устной речи. |
some, any, no. | чтение, говорение. | Устный опрос лексики | картинки по теме «Продукты» а/к гр.таблица | |
58 | Развитие лексико-грамматических навыков | 23.04 | РТ: стр.51-52., упр по выбору | 1. Развивать навыков диалогической речи.. 2.Закрепить лексико-грамматический материал. | Present Simple, Past Simple, степени сравнения прилагательных, some, any, no. | чтение, письмо. | диктант | карточки | |
59 | Контроль грамматических навыков. Тест№6 | 27.04 | Повторить диалоги «В магазине» | 1. Повторить грамматические правила по теме Past Simple. 2. Активизировать изученную лексику. 3. Развивать навыки устной речи. |
Past Simple. | чтение, говорение, аудирование | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | а/к | |
60 | Развитие навыков устной речи. Проектная работа. Конкурс плакатов. | 30.04 | Готовиться к защите проекта | 1. Подготовка и проведение проектной работы. 2. Воспитывать дружеские отношения в классе |
| говорение. письмо | Защита проектов | проектные работы | |
UNIT 7. School is fun. Моя школа и классная комната., школьные принадлежности, учебные предметы. | |||||||||
61 С-1 | Моя школа. Развитие устной речи. | 4.05 | Рассказ по картине стр.100. | 1. Введение лексики по теме. 2. Развивать навыки устной речи. 3. Закреплять изученный лексико-грамматический материал. | Стр.140 There is/are | чтение, говорение, аудирование. | Контроль восприятия и понимания речи учителя. | картинки по теме «Школа» гр.таблица | |
62 | Классная комната. Монологическая речь. Описание. | 7.05 | РТ: стр.55., упр.1-2., писать | 1.Активизировать лексику по теме. 2. Развивать навыки устной речи. 3. Закреплять изученный лексико-грамматический материал. |
must/must not | чтение, говорение, аудирование. | Грамм.тест | картинки по теме «Школа» а/к | |
63 С-2 | Школьные принадлеж-ности. Новая лексика. Диалог-расспрос. | 11.05 | Стр.104. упр.18., найти пары, словарь | 1. Введение лексики по теме. 2. Развивать навыки диалогической речи. | Future Simple I’ll need … Стр.142 | чтение, говорение, аудирование. | Контроль умений описания картины | картинки по теме «Школьные принад-лежности» | |
64 | Развитие лексико-грамматических навыков в письменной речи. | 14.05 | РТ: стр.58. упр.10-11., писать | 1. Развивать умения и навыки устной и письменной речи. 2. Закреплять изученный материал. | Past Simple. указат-е местоим-я: this/these, that/those. | чтение, говорение. | Устный опрос лексики | картинки по теме «Школьные при-надлежности» а/к | |
65 | Контроль навыков письменной речи | 18.05 | Работать над ошибками | Контролировать умения письменной речи | письмо | Контроль письменной речи | |||
66С-3 | Развитие навыков изучающего чтения | 21.05 | У: Стр.109. упр.38., читать | 1. Развивать навыков чтения. 2. Контроль понимания текста. 3. Развивать навыки устной речи. | p.144-145 because | чтение, говорение, аудирование. | а/к карточки | ||
67 | Развитие лексико-грамматических навыков | 18.05 | РТ: стр.59-61. упр. по выбору | 1.Развитие лексико-грамматических навыков. 2.Развитие устной речи. | must/must not, указат-е местоим-я: this/these, that/those. There is/are Past \Present Simple | говорение | Грам.таблицы | ||
68 | Развитие навыков аудирования. Обобщающий урок. | 21.05 | 1. Развивать умения и навыки выявления необходимой информации из прослушанного материала. 2. Закреплять изученный материал. | говорение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс базовый курс
к УМК Горячевой (Планета Знаний) 68 часов...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Рабочая учебная программа по немецкому языку 4 класс (базовый уровень)
РУП составлена по ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику основных видов деятельности учащихся(УУД)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА», 3 класс (базовый уровень), УМК " Школа России"
Рабочая программа для 3 класса по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК «Школа России», авторской программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «МАТЕМАТИКА», 4 класс, базовый уровень
Рабочая учебная программа по предмету «Математика» для 4 класса разработана на основе примерной программы по математике в соответствии с Федеральным государственным образовател...
Рабочая программа по математике для 2 класса (базовый уровень)
Программа составлена к УМК "Школа России", расчитана на 136 часов ( 4 часа в неделю)....
Рабочая программа по технологии для 2 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по технологии по УМК "Школа России" расчитана на 34 учебных часа. К учебнику Роговцевой Н.И., Анащенковой С В....