Рабочая программа по английскому языку 2 класс базовый курс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего образования (английский язык) и базисному учебному плану (2 часа в неделю).
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими обязательными документами:
1. Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ № 1089 от 05.03.2004);
2. «Примерной программы основного общего образования по иностранному языку» (утверждена приказом Минобразования и науки России от 09.03.04. № 1312, с учётом изменений, внесённым приказом Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 № 241, приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 № 889, приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994, Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 27.06.2011 № 2207-рр и в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10);
3. Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 15.03.2012 № 929-р «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего образования».
4. Учебный план МОУ Володарской СОШ на 2013-2014 учебный год.
5. Приказа «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год» от 30 января 2013 г.
6.Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.
Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:
- Программа нацелена на комплексную реализацию личностно- ориентированного, деятельностного, коммуникативно- когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранного языка.
Личностный смысл содержания программы, её практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей.
- Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельностную направленность обучения английскому языку в начальной школе.
Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности.
- Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний.)
- многоуровневость (с одной стороны, необходимость овладения различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим.);
- полифункциональность .
4. Воспитательный и развивающий потенциалы программ реализуются:
- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка.
- в социокультурной/ культуроведческой направленности содержания речи.
Особенности структуры УМК.
Отличительной особенностью УМК «Английский язык» является форма организации учебного материала, где каждый разворот учебника предназначен для одного учебного занятия в классе и дома. На первой (левой) странице размещена или сюжетно тематическая картинка (которая используется в качестве опоры при изучении лексико-грамматических структур и задания к ней), или иллюстрация к заданию на аудирование, или текст для чтения, а также даны ключевые слова урока, подлежащие усвоению. На правой странице — упражнения на введениеи отработку учебного материала данного занятия. На уроках английского языка учитель систематически знакомит учащихся с отдельными социокультурными элементами речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения (например, на улице, в кафе, на приёме у врача). Данные игровые ситуации способствуют успешному освоению учащимися нового учебного материала, расширяют их кругозор, развивают познавательный интерес, воспитывают способность сопереживать. В качестве страноведческого компонента в учебнике представлены аутентичные стихи и песни для ознакомления детей с английским фольклором, также они дают возможность ещё раз послушать английскую речь, в непринуждённой форме попробовать запомнить и повторить услышанное. Эти упражнения даны в разделе вариативные задания и выполняются по усмотрению учителя. Повторить числительные, времена года, месяцы, основные цвета и т. д., а также прочно закрепить вновь полученные знания.
УМК «Английский язык» для 2 класса МОУ Володарской СОШ на 2013-2014 учебный год
Пособия для учащихся | Пособия для учителя | Материальное обеспечение |
1. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский язык. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель 2. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель. 3. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский язык. 2 класс. Контрольно-диагностические материалы. — М.: АСТ, Астрель | 1. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Обучение во 2 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель. 24.Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель. | карточки с алфавитом, карточки с животными, карточки с цифрами, таблица ”Множественное число существительных”, карточки с буквами и звуками, таблица цветов, изображения музыкальных инструментов, изображения спортивных игр |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык» в начальной школе.
Личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио), динамику индивидуальных образовательных достижений.
Метапредметные результаты (общеучебные умения и универсальные учебные действия). На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.
Предметные результаты (социокультурная осведомленность и специальные умения) Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.
Содержание программы.
№ | Содержание программного материала | Количество часов | Из них контроля |
1 | Давай познакомимся! | 31 | 1 |
2 | Моя семья. | 14 | 1 |
3 | Мой друг. | 16 | 1 |
3 часа - заключительные уроки (Round up).
2 часа - уроки повторения(English Club).
2 часов - резервные уроки (распределяются и проводятся по усмотрению учителя).
Требования к уровню подготовки учащихся
- В русле говорения
Диалогическая форма.
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
- В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
- В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), вопросительные.
Количественные числительные до 10, порядковые числительные до 3.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, to, from, of
Социокультурная осведомленность.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
№ | Дата | Тема урока | Причина коррекции | Подпись |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Количество | Тема | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Результаты освоения | Виды контроля | Тип урока | Домашнее задание | Дата | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | план | факт | ||||||||
Раздел 1. «Давай познакомимся»! I четверть | ||||||||||||
1 | 1 | Волшебная страна Английского языка | Страноведение. Англоязычные страны | – развивать интерес к английскому языку; | – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; | Вводный урок | РТ стр. 3,упр 1 | 3.09 | |||
2 | 1 | Привет давай познакомимся и поздароваемся! | Лексика Hi ! Hello! I am… Песня «Hello» | 1.Учить здороваться и называть свое имя | – осознавать роль языка и речи в жизни людей; | - Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); | Урок знакомство | РТ стр. 3,упр. 2 | 5.09 | ||
3 | 1 | Пока! Давай попрощаемся | Лексика Good-bye! bye –bye ! and you? Песня Good-bye | 1.учимся прощаться 2.Формировать навыки аудирования | – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей | – учиться работать по предложенному учителем плану. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); | текущий | Комбинир. | РТ стр. 4 | 10.09 | |
4 | 1 | Отгадай, кто это? | Лексика Are you…? Yes. No | 1.Развивать навыки диалогической речи 2.Развивать навыки аудирования 3.Ознакомить учащихся со структурой общего вопроса | – продолжать развивать интерес к английскому языку; | – слушать и понимать речь других; | -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. | текущий | Комбинир. | РТ стр.5 | 12.09 | |
5 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки 2.Развивать навыки аудирования | – стремиться к совершенствованию собственной речи; | – учиться работать со словарём. | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | Урок повторение | РТ стр.6, упр. 1 | 17.09 | |||
6 | 1 | Как твои дела?- хорошо! | Лексика How are you? I am ok!Песня How are you?Фонетика Буквы Nn Tt Mm и соответствующие им звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкциями: How are you? I am Ok 2. Oзнакомить учащихся с буквами N, T, M и соответствующими звуками 3.Развивать навыки аудирования | – формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран; | – учиться работать в паре, группе; | - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); | текущий | Комбинир. | РТ стр.7, упр. 2,3 | 19.09 | |
7 | 1 | У меня все хорошо, а у тебя? | Фонетика Буквы Oo и соответствующие звуки | 1.Развивать навыки диалогической речи 2. Oзнакомить учащихся с буквой Oo и соответствующими звуками 3.Развивать навыки читать слова изолированно | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | – выразительно читать предложенный текст; | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | текущий | Комбинир. | РТ стр.8, упр. 4, стр.9, упр. 5,6 | 24.09 | |
8 | 1 | У тебя все хорошо? Да/нет | Лексика Are you ok? Yes I am/ No I am not Фонетика Буквы K k Pp и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкциями: Yes I am/ No I am not 2. Oзнакомить учащихся с буквами K k Pp и соответствующими звуками 3.Развивать умения и навыки читать слова изолированно | мение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; | – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | текущий | Комбинир. | РТ стр.10, упр. 4,5 | 26.09 | |
9 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки 2.Развивать навыки разыгрывания сценок | – стремиться к совершенствованию собственной речи; | – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. | Урок повторение | РТ стр.11, упр. 3,4 | 1.10 | |||
10 | 1 | Это (Винни - Пух) | Лексика It is a Фонетика Буквы Hh, Ii и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: It is a 2. Oзнакомить учащихся с буквами Hh, Ii и соответствующими звуками 3. Ознакомить учащихся с понятием артикль | умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; | – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | текущий | Комбинир. | РТ стр.13, упр. 5,6 | 3.10 | |
11 | 1 | Это (собака)? | Лексика How are you? I am fine. Is it a…? Фонетика Буквы Ll, Bb, Ff и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Is it a…? 2. Oзнакомить учащихся с буквами Ll, Bb, Ff и соответствующими звуками 3.Развивать умения и навыки читать слова изолированно | - В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор | – оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения) | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. | текущий | Комбинир. | РТ стр.14, упр. 4,5 | 8.10 | |
12 | 1 | Это (ручка)? Да/нет | Лексика Yes, it is/ No, it is not. Фонетика Буква Ee и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Yes, it is/ No, it is not. 2. Oзнакомить учащихся с буквами Ee и соответствующими звуками 3.Развивать умения и навыки читать слова изолированно 4.Развивать навыки аудирования | – называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды | – выразительно читать и пересказывать текст; | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. | текущий | Комбинир. | РТ стр.16, упр. 4,5 | 10.10 | |
13 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки 2.Развивать навыки диалогической речи 3.Развивать умения и навыки читать слова изолированно | – стремиться к совершенствованию собственной речи; | – преобразовывать информацию из одной формы в другую (пересказ) | - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; | Урок повторение | РТ стр.17, упр. 4,5 | 15.10 | |||
14 | 1 | У меня есть… | Лексика I have got a …/ I‘ve got a… Песня I ‘ve got a pot Фонетика Буква Aa и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I have got a …/ I‘ve got a… 2. Oзнакомить учащихся с буквами Aa и соответствующими звуками 3.Развивать умения и навыки читать слова изолированно | – учиться работать по предложенному учителем плану. | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | текущий | Комбинир. | РТ стр.19, упр. 4 | 17.10 | ||
15 | 1 | Возьми (ручку), пожалуйста | Лексика Take a … please. Фонетика Буква Ss и соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Take a … please. 2. Oзнакомить учащихся с буквами Ss и соответствующими звуками | – называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды | – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. | текущий | Комбинир. | РТ стр.20, упр. 3,4 | 22.10 | |
16 | 1 | У тебя есть…?да/нет | Лексика Have you got a …? Yes I have/ No I have not. | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Have you got a …? Yes I have/ No I have not. 2.Развивать умения и навыки читать слова изолированно 3.Ознакомить учащихся с названиями цифр 1,2,3. 4.Развивать навыки аудирования | готовность и способность к образованию, в том числе самообразованиюактивно | – слушать и понимать речь других; | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); | текущий | Комбинир. | РТ стр.21, упр. 4,5 | 24.10 | |
I I четверть | ||||||||||||
17 | 1 | Как тебя зовут?- меня зовут… | Лексика What is it? What is your name? My name is… Песня What is your name? Фонетика Буква Ww и соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: What is it? What is your name? My name is… 2.Развивать умения и навыки читать слова в контексте предложения 3.Обучать работе в группе с целью получения информации 4.Повторить названия цифр1-5 5. Oзнакомить учащихся с буквами Ww и соответствующими звуками | – продолжать развивать интерес к английскому языку; | – слушать и понимать речь других; | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 23-24 Упр. 1-3 | 7.11 | |
18 | 1 | Игрушки. 2 кошки и… | Фонетика Буква Ss и соответствующие звуки в окончаниях слов Грамматика Множественное число существительных | 1.Отработать конструкцию My name is… 2.Развивать навыки аудирования 3. Учить называть цифры 1-7 4.Ознакомить учащихся с образованием множественного числа сущиствительного | – учиться работать со словарём. | - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.25 Упр. 1-3 | 12.11 | ||
19 | 1 | Я из Америки | Лексика I am from Russia/ America/ Great Britain Песня where are you from? Фонетика Буква Rr и соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I am from 2. Oзнакомить учащихся с буквами Rr и соответствующими звуками 3.Развивать навыки чтения 4.Знакомить учащихся с названиями цифр 1-10 | формирование уважительного отношения к культуре других народов; | – слушать и понимать речь других; | -кратко рассказывать на элементарном уровне о себе | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.26 Упр. 1-3 | 14.11 | |
20 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки 2.Повторить названия цифр1-10 3.Обучать работе в группе с целью получения информации | – стремиться к совершенствованию собственной речи; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам | Урок повторение | Р.Т. с.27-28 Упр. 1-3 | 19.11 | |||
21 | 1 | Я умею… | Лексика I can (see) Песня I can see Фонетика Буква Cc соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I can (see) 2. Oзнакомить учащихся с буквой Cc и соответствующими звуками 3.Развивать навыки чтения 4.Развивать навыки монологической речи | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | – учиться работать со словарём. | -кратко рассказывать на элементарном уровне о себе | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.29 Упр. 1-3 | 21.11 | |
22 | 1 | Ты умеешь? да | Лексика Can you…? Фонетика Буква Zz и соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Can you…? 2. Oзнакомить учащихся с буквой Zz и соответствующими звуками 3.Развивать навыки монологической речи 4.Развивать навыки диалогической речи | - Оценивать жизненные ситуации | – слушать и понимать речь других; | - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.30-31 Упр. 1-2 | 26.11 | |
23 | 1 | Ты видишь?- нет | Лексика I cannot / can’t Песня I can Фонетика Буквосочетание sh и соответст-й звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I cannot / can’t 2. Oзнакомить учащихся с буквосочетанием sh и соответствующим звуком 3. Развивать навыки диалогической речи | – называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды | – учиться работать в паре, группе; | -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.31-32 Упр. 1-3 | 28.11 | |
24 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | – стремиться к совершенствованию собственной речи; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | - уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. | Урок повторение | Р.Т. с.32-33 Упр. 1-3 | 3.12 | |||
25 | 1 | Сколько тебе лет?- мне (семь) | Лексика How old are you? - I am seven. He is… Песня How old are you? Фонетика Буквы Dd , Vv и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: How old are you? 2. Oзнакомить учащихся с буквами Dd , Vv и соответствующими звуками 3. .Развивать навыки аудирования 4. Обучать работе в группе с целью получения информации | овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя | – учиться работать со словарём. – учиться работать в паре, группе; | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.34-35 Упр. 1-3 | 5.12 | |
26 | 1 | Я люблю (мороженное) | Лексика I like ice-cream Фонетика Буква Jj и соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I like 2. Oзнакомить учащихся с буквой Jj и соответствующими звуками 3.Развивать навыки чтения | – принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; | – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; | - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.36-37 Упр. 1-4 | 10.12 | |
27 | 1 | Пирожное, пожалуйста! Вспоминаем, повторяем | Лексика A cake, please! Here you are! Песня Happy Birthday | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: A cake, please! Here you are! 2. .Развивать навыки аудирования 3.Развивать навыки диалогической речи | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор | – слушать и понимать речь других; | -применять основные правила чтения и орфографии; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.37-38 Упр. 1-3 с.39-40 | 12.12 | |
28 | 1 | Я – ученик. Он –студент | Лексика I am a pupil, he is student Песня Are you a pupil? Буква Uu и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I am a pupil, he is student 2. Oзнакомить учащихся с буквой Uu и соответствующими звуками 3.Развивать навыки чтения | – продолжать развивать интерес к английскому языку; | - Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | -кратко рассказывать на элементарном уровне о друге. - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.40 Упр. 1-3 | 17.12 | |
29 | 1 | Она –ученица? – да/нет | Лексика Is he a …? Is she a … Буква Gg, Xx и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Is he a …? Is she a … 2. Oзнакомить учащихся с буквами Gg, Xx и соответствующими звуками | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | – слушать и понимать речь других; | -применять основные правила чтения и орфографии; -кратко рассказывать на элементарном уровне о друге. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.40 Упр. 1-4 | 19.12 | |
30 | 1 | Вспоминаем, повторяем | Песня “I wish you Merry Christmas” “Jingle Bells” | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. | Урок повторение | Р.Т. с.42-43 Упр. 1-3 | 24.12 | ||
31 | 1 | Проверочная работа по теме»Давай познакомимся» | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); | Контроль | 26.12 | |||||
Раздел 2 « Моя семья и я» I I I четверть | ||||||||||||
32 | 1 | У меня есть семья | Лексика I have got a family. Песня “I’ve got a mother…” Фонетика Буквосочетание th, er и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I have got a family. 2. Oзнакомить учащихся с буквосочетанием th, er и соответствующим звуком 3. .Развивать навыки аудирования 4.Развивать навыки монологической речи 5. .Развивать навыки понимания чтения | осознание значения семьи в жизни человека и общества – продолжать развивать интерес к английскому языку; | – учиться работать со словарём. | - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.44 Упр. 1-3 | ||
33 | 1 | Это моя семья | Лексика This is my family Песня “I’ve got a mother…” Фонетика Буква Yy и соответствующий звук | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: This is my family 2. Oзнакомить учащихся с буквой Yy и соответствующими звуками 3.Развивать навыки диалогической речи 4. .Развивать навыки понимания чтения | Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, семье. | – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; | -кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.45-46 Упр. 1-3 | ||
34 | 1 | Ее зовут (снежная королева) | Лексика Her name is… his name is… Песня “ABC” Фонетика Буква Qq и Буквосочетание qu,er,ir и соответствующие звуки | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Her name is… his name is… 2. Oзнакомить учащихся с буквой Qq и буквосочетанием qu,er,ir соответствующими звуками 3.Развивать навыки диалогической речи 4. .Развивать навыки понимания чтения | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира | - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | -соблюдать правильное ударение в словах; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 46-47 Упр. 1-4 | ||
35 | 1 | Вспоминаем, повторяем | Лексика | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | формирование уважительного отношения к труду | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. | Урок повторение | Р.Т. с.47-48 Упр. 1-3 | |||
36 | 1 | У Энн и Тома есть бабушка и дедушка | Лексика He/she has got | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: He/she has got 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Развивать навыки монологической речи | осознание значения семьи в жизни человека и общества | – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; | -кратко рассказывать на элементарном уровне о другом человеке. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.48-49 Упр. 1-3 | ||
37 | 1 | А у Винни – Пуха есть бабушка и дедушка? | Лексика Has he/she got…? Песня “Has she got a brother?” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Has he/she got…? 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Развивать навыки понимания чтения 4. Развивать навыки аудирования | – активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | – слушать и понимать речь других; – учиться работать в паре, группе; | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.50 Упр. 1-3 | ||
38 | 1 | У котенка нет родителей | Лексика He/she hasn’t got… | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: He/she hasn’t got… 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Развивать навыки монологической речи 4. Развивать навыки аудирования | развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; | – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; | - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.51 Упр. 1-3 | ||
39 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | –проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. | Урок повторение | Р.Т. с.52 Упр. 1-3 | ||||
40 | 1 | Я люблю кататься на велосипеде. А ты? | Лексика I like riding a bike. Do you like swimming? Yes I do/ No I don’t Песня “I like skipping” Фонетика Буквосочетание ng | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I like riding a bike. Do you like swimming? Yes I do/ No I don’t 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Ознакомить учащихся с Буквосочетание ng | – продолжать развивать интерес к английскому языку; | – учиться работать со словарём. – слушать и понимать речь других; | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.53 Упр. 1-3 | ||
40 | 1 | Утром… | Лексика I get up at 7 o’clock. I do exercises and wash my face and hands.Песня “I get up at 7 o’clock” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией I get up at 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Развивать навыки понимания чтения | – принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; | - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.54 Упр. 1-3 | ||
42 | 1 | Что ты любишь есть на завтрак? | Лексика I brush my teeth. I have breakfast at 8 o’clock. For breakfast I have/ like Песня “This is the way” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: For breakfast I have/ like 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Развивать навыки монологической речи 4. Развивать навыки аудирования 5 Развивать навыки понимания чтения | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, | – учиться работать со словарём. – слушать и понимать речь других; | -применять основные правила чтения и орфографии; -соблюдать правильное ударение в словах; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.55 Упр. 1-3 | ||
43 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | – проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -применять основные правила чтения и орфографии; | Урок повторение | Р.Т. с.56 Упр. 1-2 | ||||
44 | 1 | English club | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | – активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | – учиться работать в паре, группе; | - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Урок повторение | Подгот. К контр.ра | ||||
45 | 1 | Проверочная работа по теме «Моя семья" | Лексика и грамматика предыдущих уроков | 1.Контроль усвоения знаний | осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; | – находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); | Контроль знаний по пройденным темам | Урок контроля | |||
46 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -применять основные правила чтения и орфографии; | Урок повторение | ||||||
«Мой друг» | ||||||||||||
47 | 1 | Это мой друг | Лексика This is my friends My friend likes swimming Стихотворение “One, two, three” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: This is my friends 2. Развивать навыки монологической речи 3. Развивать навыки аудирования 4 Развивать навыки понимания чтения | формирование уважительного отношения к иному мнению; – продолжать развивать интерес к английскому языку; | - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.59-60 Упр. 1-4 | ||
48 | 1 | Утром мой друг… | Лексика In the morning my friend… my friend gets up… Грамматика Буква Ss и соответствующие звуки в окончаниях глагола | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: In the morning my friend… my friend gets up… 2. Ознакомить учащихся с правилами чтения –s,-es в конце глаголов после гласных звонких и глухих согласных 3. Развивать навыки аудирования 4 Развивать навыки понимания чтения | включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | – учиться работать со словарём. | - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; -соблюдать правильное ударение в словах; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.60-61 Упр. 1-3 | ||
49 | 1 | Винни - Пух и его друг кролик | Лексика Winnie- the- Pooh and his friend Rabbit. For lunch he has… | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: For lunch he has… 2. Развивать навыки монологической речи 3. Развивать навыки аудирования 4 Развивать навыки понимания чтения | знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | -применять основные правила чтения и орфографии; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.61-62 Упр. 1-3 | |||
50 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -применять основные правила чтения и орфографии; | Урок повторение | Р.Т. с.63 Упр. 1-3 | |||||
51 | 1 | Днем . | Лексика In the afternoon. Does he skate well? Yes, he does/ No, he doesn’t Стихотворение “What does she like?” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: In the afternoon. Does he skate well? Yes, he does/ No, he doesn’t 2.Развивать навыки диалогической речи 3 Развивать навыки понимания чтения | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.63-64 Упр. 1-3 | ||||
52 | 1 | Когда ты делаешь уроки? | Лексика When do you do your homework? When does he usually do his homework? | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: When do you do your homework? When does he usually do his homework? 2.Развивать навыки диалогической речи 3. Развивать навыки монологической речи 4. Развивать навыки аудирования | – слушать и понимать речь других; – учиться работать в паре, группе; | -применять основные правила чтения и орфографии; -соблюдать правильное ударение в словах; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.65-66 Упр. 1-3 | |||
I V четверть | ||||||||||||
53 | 1 | Когда ты идешь гулять? | Лексика When do you go for a walk? When does she come home? | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: When do you go for a walk? When does she come home? 2.Развивать навыки работы с информацией в таблице 3. Развивать навыки монологической речи 4. Развивать навыки аудирования | – продолжать развивать интерес к английскому языку; -принятие ценностей здорового и безопасного образа жизни | – слушать и понимать речь других; – учиться работать в паре, группе; | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.66-67 Упр. 1-3 | ||
54 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -применять основные правила чтения и орфографии; | Урок повторение | ||||||
55 | 1 | Вечером | Лексика In the evening… Песня “This is the way…” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: In the evening… 2. Развивать навыки понимания чтения 3. Развивать навыки монологической речи 4. Развивать навыки аудирования | – принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с.69-70 Упр. 1-3 | ||||
56 | 1 | Мы ужинаем в 7 часов | Лексика We have dinner at 7 o’clock. Песня “This is the way…” | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: We have dinner at 7 o’clock. 2. Развивать навыки понимания чтения 3. Развивать навыки монологической речи 4. Развивать навыки аудирования | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности | -применять основные правила чтения и орфографии; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 70-71 Упр. 1-3 | ||
57 | 1 | Я ложусь спать в 9 часов | Лексика I go to bed at 9 o’clock | 1.Ознакомить учащихся с конструкцией: We have dinner at 7 o’clock. 2. Развивать навыки монологической речи 3. Развивать навыки аудирования | формирование уважительного отношения к иному мнению; | сформированность эстетического отношения к миру, включая эстетику быта | - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 71-72 Упр. 1-3 | ||
58 | 1 | Вспоминаем, повторяем | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | -применять основные правила чтения и орфографии; -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. | Урок повторение | Р.Т. с. 72-73 Упр. 1-2 | ||||
59 | 1 | English club | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | формирование целостного мировоззрения | – учиться работать со словарём. – учиться работать в паре, группе; | Урок повторение | ||||||
60 | 1 | Прогулка по волшебной стране | 1. Развивать навыки монологической речи 2. Развивать навыки аудирования 3.Развивать навыки диалогической речи 4. Учить писать письма | – в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 77-78 Упр. 1-3 | |||||
61 | 1 | Прощальный ужин | 1. Развивать навыки монологической речи 2. Развивать навыки аудирования 3. Развивать навыки понимания чтения | – принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; | – учиться работать со словарём. | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 78-79 Упр. 1-3 | ||||
62 | 1 | Давайте поиграем! | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | текущий | Комбинир. | ||||||
63 | 1 | Проверочная работа по теме « Мой друг» | 1.Контроль усвоения знаний | осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); | Контроль знаний по пройденной темам | Урок контроля | |||||
64-65 | 2 | Повторение по всем пройденным темам | 1.Проверить и закрепить приобретенные навыки 2. Развивать навыки аудирования | – анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | -применять основные правила чтения и орфографии; | Комбинир. | ||||||
66 | 1 | Round-up В волшебной стране. | 1.Развивать навыки аудирования 2. Развивать навыки понимания чтения 3. Учитывать разыгрывать сценки | – осознавать роль языка и речи в жизни людей; | текущий | Комбинир. | Р.Т. с. 76-77 Упр. 1-3 | |||||
67-68 | 2 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)
Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарт...