Конспект урока в 4 классе по ФГООС
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: Активизация новой лексики в чтении, аудировании, говорении по теме « Школа»
Класс: 4
Цели: Образовательные:формирование коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, говорении, углубление знаний по теме.
Развивающие: развитие культуры речи, умения анлизировать, делать выводы
Воспитательные : воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре
Задачи:
1. Активизировать новую лексику по теме « Школа»
- Развивать умения и навыки устной речи
-учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
-учить описывать картинку;
-учить рассказывать о школьных занятиях.
- Развивать нывыки чтения
- учить восстанавливать пропуски в тексте, вставляя глаголы в прошедшем простом времени.
- Воспитывать толерантное отношение к сверстникам, проживающим в стране изучаемого языка, к их обычаям и традициям.
Ход урока
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Начало урока: 1) Орг. момент | Приветствует детей по-английски Goodmorning, boysandgirls! Whoisabsenttoday? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих |
2) Мотивационная актуализация | Учитель объявляет тему урока и говорит об основных видах деятельности на уроке. Тема урока: Активизация новой лексики в чтении, аудировании, говорении по теме « Школа» | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию учителя и настраиваются на занятие. |
3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности | Let’s start with some phonetic exercises. Учитель использует в качестве фонетической зарядки слова из активного словаря по теме « Школа» с.100, 1001. | Повторяют хором за учителем, обращая внимание на произношение и интонацию.. УУД: распознавать на слух и адекватно произносить услышанное в соответствии с нормами произношения |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Учитель просит учащихся составить предложения с конструкцией there is/ are, подводя к теме урока. 1.There is a shelf in our classroom. 2. There are 13 desks in our classroom. 3. и т.д | Учащиеся выполняют задание. УУД: 1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников; 2. Сообщать информацию. 3. Правильно использовать в речи лексические и грамматические конструкции. |
Основная часть урока | Учитель предлагает ученикам прослушать текст о классе Джима и выполнить задания в интерактивном режиме на контроль понимания текста. См. текст в книге для учителя с 78 | Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы, учатся правильно использовать в речи лексику и грамматически оформлять предложения. |
Учитель работает с уч-ся с заданиями у.3-6, в которых предусмотрена тренировка новой лексики. Учитель обращает внимание на предлоги, которые следуют за гаголами. | Учащиеся, опираясь на слова и словосочетания рассказывают о том, чем они занимаются на уроках и переменах. | |
Учитель объясняет технологию выполнения заданий в рабочей тетради у. 4,5 с.56. Напоминает учащимся о том, что есть правильные и неправильные глаголы и они имеют разную форму. | Выполняя задания в рабочей тетради учащиеся учатся востанавливать текст используя глаголы в прошедшем простом времени. | |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. У.2,3 с.115 Задание выполняется письменно. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводититогиурока. Выставляет оценки за урок. Прощается с учащимися. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. Подают дневники для выставления оценок. Прощаются с учителем. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...