Курс дополнительного образования "Занимательный английский - 2"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Курс дополнительного образования «Английский для малышей – 2 » составлен на основе УМК «Английский язык. Семья и друзья 2» (“Family and Friends 2”) для начальной общеобразовательной школы и разработан на основе авторской Рабочей программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (к.п.н. С. Н. Уласевич, издательство РЕЛОД, 2013).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurs_ff2.docx | 48.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование к курсу дополнительного образования
«Занимательный английский -2»
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Лексический материал | Грамматический материал |
1 | Добро пожаловать в школу! | 4 | I’ve got brown hair. This is my cousin. He’s got brown eyes. Where’s Billy? Is he in the bed? | There is … There are … Numbers 1-20 Family Colours Toys |
2 | Школьные принадлежности | 4 | Classroom, table, computer, peg, pencil case, board, poster, picture, drawers, cupboard | This/That is … These/Those are … |
3 | Чувства | 4 | Hot, cold, hungry, thirsty, happy, sad, tired, angry, scared, brave | We’re/They’re … Are they …? |
4 | Игры на улице | 3 | Ride a bike, ride a horse, skate, skateboard, play tennis, play football | She can/can’t …Can he …? Prepositions of place: behind/in front of Next to/between |
5 | Тестирование | 1 | ||
6 | Еда Числа 20-100 | 4 | Salad, fries, pizza, milkshake, cheese sandwich, chicken Ten twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred | Have you got …? I have/haven’t … Has he got …? He has/hasn’t … |
7 | Школьные предметы Здание школы | 3 | Art, maths, English, science, PE, music, playground, sports field, art room, computer room | What/When have we got …? We’ve got … out/their |
8 | Игры после школы | 3 | Help my mum, do my homework, visit my grandma, go swimming, have a music lesson, watch TV, listen to music, play with friends, read a book, write an email | I visit … I don’t have … |
9 | Тестирование | 1 | ||
10 | День рождения | 3 | Chocolate, sweets, balloon, present, cake, card, neighbor, pastries, nuts, tie | What does he like? He likes/doesn’t like … |
11 | Режим дня Который час? | 3 | Get up, have breakfast, go to school, go home, have dinner, go to bed, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night | What’s the time? It’s … o’clock. He … at … o’clock. |
12 | Место работы | 3 | Hospital, school, airport, police station, fire station, shop, station, zoo, supermarket, bank | Where does he work? He works in a … Does he work in a …? |
13 | Тестирование | 1 | ||
14 | Погода Прогулки | 3 | Raining, windy, hot, cold, snowing, sunny, fly a kite, make a snowman, wear coats, go outside | What’s the weather like? It’s … Put on/Don’t put on … |
15 | Одежда Время | 3 | Skirt, scarf, gloves, jeans, boots, shirt, o’clock, quarter past, half past, quarter to | Present continuous: What are you wearing? What’s he wearing? I’m/He’s wearing |
16 | Торжества Подготовка к праздникам | 3 | Wedding, guests, cake, bride, band, invitation, make a cake, wash the car, brush my hair, take photos | Present continuous: What are you/they doing? I/m/We’re/They’re … What’s he/she doing? He’s/She’s … |
17 | Тестирование | 1 | ||
18 | Животные на ферме Прилагательные | 3 | Cow, goat, horse, sheep, donkey, goose Loud, quit, fast, slow | Comparatives: This cow is bigger than that cow. |
19 | Фотографии Уборка | 3 | Kind, naughty, wet, dry, fridge, photo Tidy, untidy, floor, rubbish | Past simple: I was/wasn’t … You were/weren’t … |
20 | Люди Порядковые числительные | 3 | Man, men woman, women, child, children 1st - first, 2nd – second, 3rd – third, 4th - fourth | Past simple: There were some/weren’t any … Irregular plurals |
21 | Тестирование | 1 | ||
22 | Повторение | 1 |
Пояснительная записка
Курс дополнительного образования «Английский для малышей – 2 » составлен на основе УМК «Английский язык. Семья и друзья 2» (“Family and Friends 2”) для начальной общеобразовательной школы и разработан на основе авторской Рабочей программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (к.п.н. С. Н. Уласевич, издательство РЕЛОД, 2013).
Основная цель обучения
– развитие универсальных учебных действий (УУД) в области экзистенциальной и социальной компетенций школьника согласно содержанию метапредметных, предметных и личностных составляющих ФГОС, а именно: умения мотивировать себя к обучению, социализироваться в школьной среде.
Цели:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьника к новому языковому миру;
- формирование умений общаться на иностранном языке;
- знакомство с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором, с миром иноязычных игр;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Задачи:
- Обучающие:
- знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
- изучение новой лексики в игровой форме;
- введение грамматического материала;
- формирование навыков чтения на английском языке.
2. Развивающие:
- развитие элементарных навыков разговорной речи;
- повышение устойчивости внимания;
- развитие произвольного запоминания;
- развитие творческих способностей;
- тренировка зрительного восприятия;
- развитие способности к догадке, наблюдательности, любознательности;
- развитие социальных и культурных навыков.
3. Воспитывающие:
- воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
- способствовать развитию уважения к окружающим;
- способствовать развитию любви к животным;
- воспитание уважения к истории своей страны, истории и культуре, традициям других стран.
Отличительные особенности:
- большая подвижность детей на занятиях (физические упражнения, подвижные игры, паузы релаксации, сопровождающиеся проговариванием речевого материала);
- аудирование;
- инсценирование песен на английском языке.
Сроки реализации:
Курс реализуется в течение 1 учебного года. С учётом 2 занятий по 45 минут, всего планируется провести 58 часов.
Содержание образовательной программы
Развитие образовательной компетентности в рамках УМК «Семья и друзья» (“Family and Friends 2”)
Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее компонентов: экзистенциального, объектного, социального и оценочного.
1. Экзистенциальный компонент образовательной компетенции.
1.1. Экзистенциальная компетенция
Основной задачей формирования и развития экзистенциальной компетентности учащихся начальной школы является формирование интереса ребенка к познавательной деятельности, в частности умения мотивировать себя к изучению английского языка.
Содержание экзистенциальной компетенции включает:
- формирование жизненных ценностей на основе содержания учебного курса;
- осознание потребности и возможности общения на английском языке в реальной жизни и применительно к другим предметам школьной программы;
- формирование потребности в достижении успеха и обеспечение возникновения у ребенка ощущения успешности его учебной деятельности;
- формирование произвольного внимания;
- эмоциональное насыщение учащегося в процессе учебной деятельности, использование положительных и отрицательных эмоций как стимулов для познавательной деятельности.
Решению данной задачи в УМК издательства РЕЛОД серии «Семья и друзья» (“Family and Friends”) способствуют:
– соответствие содержания курса возрастным интересам, потребностям и возможностям учащихся;
– широкое использование наглядности, аудио сопровождения и интерактивных ресурсов;
– разнообразие видов деятельности на уроке с учетом различных учебных стилей, включая движение и игровую деятельность, моделирование реального общения, самовыражение через выполнение творческих заданий и изготовление поделок;
– целенаправленное использование воображения и творческих способностей учащихся.
1.2. Учебно-познавательная компетенция
Учебно-познавательная компетенция подразумевает наличие у школьников умений и навыков самостоятельного обучения, которые в дальнейшем обеспечат автономность учащегося в постановке собственных учебных целей и выборе действий для достижения этих целей. На начальном этапе обучения особое значение приобретает помощь учащимся в развитии следующих познавательных способностей:
- развитие мыслительных умений (сравнение, обобщение, классификация, умозаключение);
- формирование произвольного внимания;
- целенаправленное развитие памяти;
- стимулирование использования воображения и творческих способностей.
Целям формирования автономности учащегося и мотивации к плодотворной самостоятельной работе служат различные компоненты УМК и содержащиеся в них виды заданий:
– Учебник содержит идеи, образцы и шаблоны для выполнения проектных работ. Такие работы (в зависимости от уровня учебника и возраста учащихся) формируют умения – понять задание, выбрать тему, найти / отобрать необходимую информацию, оформить и подготовить презентацию работы;
– Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного выполнения интерактивных заданий с мгновенным контролем правильности их выполнения, позволяет прослушивать песни, рифмовки и аудио сопровождения к текстам учебника, что способствует наиболее успешному запоминанию материала при необходимом каждому учащемуся количестве прослушиваний;
– Ученический сайт на www.oup.com/elt обеспечивает разнообразные задания и возможность переписки с друзьями.
2. Объектный компонент образовательной компетенции (коммуникативная компетенция).
Объектная составляющая образовательной компетенции включает в себя непосредственно коммуникативную компетентность, которая представляет деятельностную составляющую обучения английскому языку.
В рамках коммуникативной компетенции рассматриваются лингвистическая, речевая и компенсаторная компетенции.
Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:
- лексическая компетенция;
- грамматическая компетенция.
2.1. Лингвистическая компетенция
2.1.1 Лексическая компетенция
Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.
Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика представляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях.
Языковой материал даётся в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.
Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста. Причем изучение темы не ограничивается материалом одного юнита, оно представлено в развитии и постоянном повторении пройденного. Это обеспечивает надежное запоминание и развитие чувства успешности учащегося, когда при изучении нового тематического материала он может опереться на знание и повторение пройденного. Распределение тематической лексики юнитов, представленное ниже, отражает данный подход в обучении.
Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:
«Семья и друзья 2» («Family and Friends 2»):
- Школьные принадлежности (Our new things)
- Чувства (They’re happy now!)
- Прогулка (I can ride a bike)
- Еда (Have you got a milkshake?)
- Школьные предметы (We’ve got English!)
- Внешкольные занятия (Let’s play after school!)
- Особые дни (Let’s buy presents!)
- Повседневные занятия (What’s the time?)
- Места работы (Where does she work?)
- Погода (It’s hot today!)
- Одежда (What are you wearing?)
- Праздники (You’re sleeping!)
- Животные на ферме (Look at the animals!)
- Воспоминания (Look at the photos!)
- Люди (Well done!)
2.1.2. Грамматическая компетенция
Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.
На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка.
Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.
Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.
УМК «Семья и друзья 2» (“Family and Friends 2”) включает изучение следующих грамматических структур:
What’s this? -It’s a…
Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t
This/That is…
These/Those are…
There’s …/ These are…
She’s/He’s a…
Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t
Where’s the…? It’s in/on/under…
Possessive ‘s
This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t
I’ve got …/I haven’t got …
(an + a, e, i, o, u)
He/she’s got…/He/she hasn’t got…
It’s got…/ It hasn’t got…
What/When have we got..?
I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…
Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t
What do you like?/ What does he like?
He can/can’t …
Can he …? Yes, he can / No, he can’t
Let’s + verb
What’s the time? It’s… o’clock.
He…at…o’clock
What’s the weather like? It’s…
What are you/they doing? I’m/We’re/They’re…
What’s he/she doing? He’s/She’s…
I was/wasn’t…/ You were/weren’t…
There were some / weren’t any…
Irregular plurals
2.1.2.1. Обучение орфографии.
Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и специально разработанных игровых заданий.
2.2. Речевая компетенция
Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:
2.2.1. Обучение аудированию.
Аудирование является основой при обучении английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием, выступая образцом для имитации.
2.2.2. Обучение говорению.
Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.
Обучение говорению проходит в несколько этапов:
- имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи);
- драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа);
- персонализация (высказывание о себе \ от своего имени);
- высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.
В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.
В процессе обучения учащиеся овладевают навыками диалогической речи, приобретая следующие умения:
– устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
– расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
– выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
– побуждать кого-либо к действию, просить помощи / совета.
С помощью монологической речи:
– представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
– описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
– представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
– высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.
2.2.3. Обучение чтению.
Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте только начинает развиваться логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.
Использование данного метода имеет следующие преимущества:
- ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
- «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;
- ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.
Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.
Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.
При работе с текстом развиваются следующие умения:
- умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
- умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
- умение предвосхищать содержание текста.
2.2.4. Обучение письму.
Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.
На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепление языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.
В дальнейшем учащиеся знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкет и бланков. Обучение построено по принципу от простого к сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем осуществляется планирование и составление собственного письменного высказывания.
Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся.
В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.
2.3. Компенсаторная компетенция
С помощью компенсаторной компетенции происходит обучение лингвистическим и нелингвистическим приемам, владение которыми дает учащимся возможность участвовать в общении на иностранном языке при дефиците языковых средств. В процессе занятий (как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно) учащиеся приобретают навыки преодоления возникающих трудностей, учатся не бояться трудностей в процессе общения / тестирования, развивают собственную коммуникативную компетенцию на родном языке.
При общении в письменной и устной форме учащиеся осваивают следующие приемы:
- использование для понимания печатного / звучащего текста иллюстраций, заголовков, интонации;
- понимание значения отдельных незнакомых слов из контекста;
- использование жестов и мимики в процессе устного общения;
- узнавание т.н. «интернациональных» слов, знакомых учащемуся в родном языке;
- обращение за помощью к учителю / партнеру по общению.
3. Социальный компонент образовательной компетенции состоит из 3-х составляющих: социальной, социолингвистической и социокультурной компетенции.
3.1. Социальная компетенция представляет собой способ развития умения и желания включаться в общение и совместную деятельность с другими людьми.
Содержанием развития социальной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе является:
– усвоение правил поведения на занятиях в различных режимах работы;
– правильное выполнение инструкций на английском языке;
– уважение к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности;
– умение и желание взаимодействовать с другими учащимися, с преподавателем в рамках учебной деятельности на английском языке;
– знакомство с моделями межличностных отношений младших школьников.
3.2. Под социолингвистической компетентностью понимается все, что относится к вербальным способам контакта; владение основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка:
– умение вести диалог этикетного характера (познакомиться, поприветствовать, попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить собеседника);
– умение вежливо попросить, внести предложение, согласиться и вежливо отклонить просьбу / предложение;
– умение выразить свое мнение, отношение к предмету;
Виды деятельности, направленные на развитие социальной и социокультурной компетентности учащихся начальной школы:
– игровая деятельность в парах и группах;
– диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения. Учащиеся имеют возможность слышать живую речь, наблюдать развитие ситуации при помощи картинок, имитировать и изменять диалоги в соответствии со своими потребностями;
– драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения;
– совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время.
Социолингвистическая компетентность включает фоновые знания о стране изучаемого языка, в т.ч. в сравнении со своей страной. Предметным аспектом социолингвистической компетентности является умение представлять родную культуру на иностранном языке.
3.3. Социокультурный компонент представлен на страницах УМК «Семья и друзья» при помощи разнообразных текстов, ситуативных фотографий и рисунков, а также творческих заданий, опирающихся на опыт учащихся.
В учебный комплекс включены также:
– песни, рифмовки и тексты для чтения, несущие информацию о Британских реалиях и праздниках;
– материалы и советы по подготовке и проведению праздников.
4. Оценочная компетенция
Содержание оценочной компетентности состоит в способности и желании школьника оценить свою деятельность, а также воспринять критику и пожелания других (в том числе преподавателей).
Развитие данного компонента обеспечивается через:
– знакомство учащихся с целями и задачами обучения;
– знание требований, предъявляемых на каждом этапе обучения.
Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов
Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме
Контроль аудирования, чтения, письма – при помощи тестов, содержащихся в книге для учителя
Контроль знания лексики и структур – успешное участие в играх.
УУД и предметные результаты освоения учебной программы
№ п/п | Социо-культур. компетенция | Экзистенциальная компетенция | Объектный компонент | Учебно-познават. компетенция | Социальная компетенция | Оценочный компонент |
1.Our new things Школьные принадлежности | Школьные объекты Алфавит Друзья | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации | устно и письменно называть свои школьные принадлежности | усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения назвать школьные принадлежности |
2.They’re happy now! Чувства | Чувства | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация | устно и письменно называть свои чувства | усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения назвать свои чувства |
3. I can ride a bike Прогулка | Глаголы действия Что я могу делать и не могу | развитие и формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности в области изучения АЯ, индивидуализация | способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация | устно и письменно сказать, что могу и не могу делать | развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения сказать, что могу и не могу делать |
4. Have you got a milkshake? Еда | Блюда Цифры | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно назвать блюда и цифры | усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися; | самопроверка умения назвать блюда и цифры |
5. We’ve got English! Школьные предметы | Школьные предметы Оснащение школы | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, перенос знаний в новый контекст | устно и письменно назвать школьные предметы и оснащение | воспитание у учащихся уважения к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности; способности вступать в коммуникативное взаимодействие | самопроверка умения назвать школьные предметы и оснащение |
6. Let’s play after school! Внешкольные занятия | Глаголы действия Что я делаю, не делаю после школы | умение мотивировать себя к учебной деятельности, способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно сказать, что я делаю, не делаю после школы | усвоение учащимися элементарных правил общения в процессе общения с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения сказать, что я делаю, не делаю после школы |
7.Let’s buy presents! Особые дни | Лексика праздника Что я люблю, не люблю | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно описать праздник Сказать, что я люблю, не люблю | усвоение учащимися элементарных правил общения в процессе общения с преподавателем, другими учащимися | самопроверка умения описать праздник, сказать, что я люблю, не люблю |
8. What’s the time? Повседневные занятия | Лексика режима дня | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно описать режим дня | развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке | самопроверка умения описать режим дня |
9. Where does she work? Места работы | Лексика мест работы | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, интерпретация, сравнение и противопоставление фактов | устно и письменно назвать места работы | развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке | самопроверка умения назвать места работы своих родителей и родственников |
10. It’s hot today! Погода | Лексика погоды | развитие познавательных способностей индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно назвать разные виды погоды | воспитание у учащихся уважения к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности | самопроверка умения назвать разные виды погоды |
11. What are you wearing? Одежда | Лексика гардероба | умение мотивировать себя к учебной деятельности, способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно назвать свои предметы одежды и указать их цвет | усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения назвать свои предметы одежды и указать их цвет |
12.You’re sleeping! Праздники | Лексика торжеств | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, сравнение и противопоставление фактов | устно и письменно описать торжества | развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке | самопроверка умения описать торжества |
13. Look at the animals! Животные на ферме | Лексика животных на ферме | умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно назвать животных на ферме и сказать, какие из них нравятся, а какие нет | усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения назвать животных на ферме и сказать, какие из них нравятся, а какие нет |
14. Look at the photos! Воспоминания | Лексика воспоминаний | развитие познавательных способностей, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно назвать события в прошлом | усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися | самопроверка умения сказать о событиях в прошлом |
Люди | Множественное число (исключения) Порядковые числительные | способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации | устно и письменно назвать людей во мн. числе, указать порядок людей при счете | развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке | самопроверка умения назвать людей во мн. числе, указать порядок людей при счете |
Методическое обеспечение
1.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») учебник с Multi-ROM
2.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2 «) книга для учителя
3.Ресурсный пакет для преподавателя «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2»)
4.Аудио диски «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2»)
5.Сопровождение для интерактивной доски «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») i-tools
6.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») книга для чтения The Bear on the Stairs
7.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2”) книга для чтения The camping Trip
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс
Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...
Материал по курсу дополнительного образования "Земля и небо"
Разработки занятий объединения дополнительного образования "Земля и небо"....
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 2 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 2-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 3 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 4 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке»
Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке» предназначена для работы с учащимися начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 34...
Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...