Рабочая программа Enjoy English 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Каплуненко Юлия Николаевна

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_kaplunenko.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

              СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50

           г. Шахты  Ростовской области

346536 ул. Паустовского 2а, г.Шахты Ростовской области, тел. (8636)-288-666 e-mail: Talowy@mail.ru

«Утверждаю»

   Директор МБОУ СОШ №50

Приказ от _____№ ____

_____________А.Н.Усенко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по______________английскому языку________________________________

                                (указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее 3  класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 68

Учитель  Каплуненко Юлия Николаевна

(ФИО)

Программа разработана на основе

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373; требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку; программой формирований универсальных учебных действий; авторской программы курса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой и др.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

 

Цели:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения  процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 3 классе (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 3 – м классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 3 – м классе  является  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Говорение

Обучающийся  3-го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.    

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся  3-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся  3-го класса научится:

-  выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

  а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

  б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся  3-го класса научится:

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся  3-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

 - различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся  3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,  в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся  3-го класса научится:

 - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Содержание программы

1

Знакомство (3 ч).

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Что умеет делать семья, любимое животное.

2

Прием и угощение друзей (7 ч).

Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине, основные продукты питания. Меню на завтрак, обед.

3

Мои друзья (7 ч).

Внешность, характер. Что они умеют делать. Дни недели. Название магазинов. Любимое животное.

4

Внешность, характер (3ч).

Внешность, характер. Любимые животные.

5

Здоровый образ жизни (2ч).

Виды спорта и спортивные игры. Правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

6

Мои домашние питомцы (2ч).

Кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

7

Отдых. Праздники (8ч).

День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравление для друга. Новый Год, Рождество. Подарки. Написать письмо Санта-Клаусу.

8

Любимое время года (5).

Природа. Погода. Занятия в разное время года. Описание картинки любимого времени года.

9

День рождения(4).

Числительные от 1 – 10. Существительные во множественном числе. Обращения. Заветные желания. Какой подарок подарить. Как отметить день рождения питомца.

10

Письмо зарубежному другу (9ч)

Диалог между сотрудником почты и покупателем.

Письмо своим друзьям.

Открытка - поздравление с днём рождения.

Обращение, прощание, оформление коверта.

11

Мой день (10ч).

Распорядок дня. Домашние обязанности. Как Тайни проводит свой день. Части тела.

12

Мир моих увлечений (8).

Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта.

.

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся.

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Знакомство (3ч)

Рассказ о школьном друге.

Анкета нового ученика.

Новая учительница.

Рассказывать о ком-то: называть  имя, возраст, описывать его, говорить об умении что-либо делать.

Рассказывать о себе: имя, возраст, семья, умение что-либо делать.

Понимать на слух описание кого-либо. Отвечать на вопросы о себе: имя, возраст, умение что-либо делать, наличие домашнего питомца.

Урок 4

Урок 5 Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Приём и угощение друзей (7ч)

Продукты питания.

Разговор за праздничным столом.

Письмо Джима.

Овощи и фрукты.

Завтрак медвежонка Билли.

Диалог за столом.

Рассказ-загадка.

Соотносить название продукта с его изображением. Отвечать на вопросы о том, что нравится есть.

Использовать фразы вежливого общения за столом; уметь угощать и отвечать на угощение.

Вежливо отвечать на угощение за столом.

Рассказывать о том, что растёт на огороде.

Восстанавливать услышанный рассказ, вставляя пропущенные слова. Отвечать на вопросы о том, что кому-то нравится есть.

Рассказывать о том, что нравится есть на завтрак.

Рассказывать о том, что хотелось бы попробовать из продуктов. Расспросить кого-то о том, что любит есть его друг.

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Мои друзья (7ч)

Конкурс рассказчиков.

Дни недели.

Любимое домашнее животное.

Магазины и покупки.

Продукты питания.

Повторение.

Проектная работа  « Меню учеников лесной школы».

Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей по плану.

Правильно называть дни недели. Говорить, что обычно можно делать в разные дни недели.

Описывать домашнего питомца.

Рассказывать о купленных вещах в разных магазинах. Говорить о том, что хотелось бы купить.

Оформить меню, проявив творческие способности и фантазию.

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Внешность, характер (3ч)

Части лица.  

Слонёнок Томас.

Помогаем Джиму.  

Соотносить описание животных с соответствующим изображением. Описывать животных по образцу.

Отвечать на вопросы, требующие краткого ответа. Задавать собственные вопросы по модели.

Составлять словосочетания описательного характера. Закончить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Урок 21

Урок 22

Здоровый образ жизни (2ч)

Урок здоровья.

Пикник.

Рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Посоветовать друзьям, что взять с собой на пикник. Рассказывать о том, каких животных можно встретить на природе.

Урок 23

Урок 24

Мои домашние питомцы (2ч)

Изучаем числительные.

Восемь друзей.  

Задавать вопросы другу о его домашнем животном: привычках, характере любимого питомца. Вспомнить счёт от 1 до 10. Считать от 11 до 20. Заменять в тексте рисунки словами-существительными во множественном числе.

Спрашивать разрешения что-либо сделать. Задавать вопросы по модели.

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Отдых. Праздники (8ч)

Любимое занятие в воскресенье.

Однажды утром.

Праздники. Рождество.

Подготовка  к Рождеству.

Подарок для Санта-Клауса.

Числительные.

Повторение.

Проектная работа  « Новогодняя игрушка».

Рассказывать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Расспрашивать одноклассника о его любимых занятиях. Считать круглыми десятками.

Рассказывать о событиях, которые могут произойти по дороге в школу.

Поздравлять с Новым годом и праздником Рождества.

Рассказывать о том, почему нравятся новогодние праздники, как можно веселиться и интересно проводить время.

Поразмышлять какие рождественские подарки можно приготовить для своих родных и друзей, какой подарок понравился бы Санта Клаусу.

Сделать своими руками новогоднюю игрушку, написав поздравления друзьям или родителям.

Урок 33

Урок 34

Урок 35

Урок 36

Урок 37

Урок 38

Урок 39

Урок 40

Урок 41

Урок 42

О новом друге

Знакомство с героем английской сказки

Новый ученик

Я бы хотел…

Времена года

Месяцы

Числительные

Порядковые числительные

Праздники

День рождения

Подарки

Описывать нового друга, задавать ему вопросы.

Рассказывать о том, чем можно заняться в субботу и воскресенье.

Называть своё любимое время года. Объяснять почему оно нравится. Расспрашивать одноклассника о его любимом времени года.

Обсуждать с другом, что можно делать только летом, только зимой, в любое время года.

Правильно называть месяцы года. Соотносить их с временами года. Рассказывать о своих заветных желаниях, мечтах. Различать количественные и порядковые числительные.

Называть даты; говорить, когда день и месяц рождения.

Соотносить названия подарков с их изображением. Рассказывать о желаемых подарках.

Поздравлять с днём рождения, выражать свои пожелания, благодарить за поздравления.

Урок 43

Урок 44

Урок 45

Урок 46

Урок 47

Урок 48

Урок 49

Урок 50

Урок 51

Урок 52

Письмо друзьям

Мы пишем письмо

Пишем письма.

Такие разные адреса.

Я люблю больше всего…

Притяжательный падеж

Английские сказки

Вопросительные слова.

Специальные вопросы.

« Поздравительная открытка».

Урок чтения

Рассказывать о том, что можно купить на почте. Разыгрывать диалог между сотрудником почты и покупателем.

Рассказывать о том, как писать и отправлять письма своим друзьям.

Писать адрес на международном конверте по образцу.

Понимать рассказ гостьи из Великобритании: кто она и откуда.

Отвечать на письмо друга по переписке из другой страны. Рассказывать о друге по переписке.

Составлять вопросительные предложения. Отвечать на вопросы.

Составлять вопросы. Отвечать на них с помощью рисунка.

Сделать открытку и написать поздравления с днём рождения.

Урок 53

Урок 54

Урок 55

Урок 56

Урок 57

Урок 58

Урок 59

Урок 60

Урок 61

Кто живет в сказках?

Распорядок дня.

Части тела.

Время.

Рекомендации по режиму дня.

Будьте здоровы!

Поговорим о Хоббите.

Глагол to look.

Распорядок дня Хоббита.

Множественное число имён существительных.

Описывать вымышленных героев рассказов. Восстанавливать вопросы и отвечать на них.

Составлять вопросы и задавать их собеседнику.

Описывать героев сказок или мультфильмов.

Рассказывать об обычных действиях в разное время в течение дня. Называть точное время и половину часа.

Составлять свой распорядок дня. Рассказывать, как обычно проходит день.

Сравнивать свой режим дня с режимом дня своего одноклассника.

Восстанавливать текст письма, вставляя пропущенные слова.

Описывать вымышленного героя. Восстанавливать вопросы, вставляя необходимые по смыслу слова.

Расставлять части рассказа в логической последовательности.

Употреблять существительные во множественном числе. Отличать исключения.

Урок 62

Урок 63

Урок 64

Урок 65 Урок 66 Урок 67 Урок 68

Дом, милый дом.

Описание дома

У меня есть своя комната.

Я живу в комнате вместе с …

Структура  there is/there are

Структура  there is/there are

Вопросительная форма

Употребление вопросительной формы.

Составлять монологические высказывания о своем доме. Уметь описывать комнаты. Расспрашивать друга о его доме, комнатах и т.д. Уметь понимать на слух тест описательного характера.

Учебно – методическое обеспечение программы

1. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010

2.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 – 4  класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

6. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4  класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

7. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ СОШ №50

от ________20____года № ____

______________С.Ю.Карева

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________С.Ю.Карева

______________20_____года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 4 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа  Enjoy English 3 Биболетова М.З....

Рабочая программа Enjoy English 2

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 4

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English 2". Данная программа содержит пояснительную записку (статус рабочей программы, цели обучение, уровень класса, общую характеритстику учебно...