Рабочая программа Enjoy English 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Мамонова Олеся Игоревна

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка достижений учащихся) и календарно-тематическое планирование, в котором указаны тема, содержание уроков, планируемые результаты, тип уроков, вид контроля и оборудование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon enjoy_english_-_4.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №76

(МОУ СОШ  №76)

Рассмотрено

на заседании   методического объединения учителей………………………………. Протокол № ___  

от «         »  __________ 20… г.,

Руководитель:   ________     /.............................../

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/________________/

        «_____» «__________ » 2010 г

«_____» «__________ » 20… г

Утверждено:                

 Директор школы:

_________    /_________ /


«_____» «__________ » 20… г



 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

Класс   4

2013-2014 учебный год

 Ф. И.О. учителя Мамонова Олеся Игоревна

        

Новосибирск

2013г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).и Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранному языку

                        Программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

В учебно-методический комплект входят:

Учебники:

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2007.

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2007.

2. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

3. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 2 класса.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.

6. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса.

Литература для учителя:

1. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 2 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2007.

2. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

3. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

        

        Дополнительный учебный материал

1. Родкина К.А. Стихи и пьесы для детей. Москва «Просвещение» 1969.

2. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.

3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 4 класса

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «

5. Мультимедийная обучающая компьютерная программа

9. Интернет ресурсы

Цели обучения иностранному языку в 4 классе:

  1. Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
  3. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
  5. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Содержание образования в 4 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность  в прцессе совместной деятельности; предлагать угощение, вежлио отказываться от угощения; начинать , поддерживать и заканчивать разговор по телефону;
  • диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? Что? Где? Откуда? Почему? Зачем?
  • диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать  свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится);
  • рассказывать о школе( о занятиях на уроках и переменах);
  • описывать свой дом/ квартиру/комнату;
  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось
    не понравилось);
  • воспроизводить выученные стихи  и песни.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники  продолжают учиться:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • выписываит из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст, списывать текст  ;
  • отвечать на письмо, дописывая предложения;
  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять таблицы по образцу;
  • заполнять простую анкету;
  • писать короткое письмо зарубежному другу в пределах изученной тематики;
  • писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • - технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В конце года учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 120 слов (с учетом артиклей)

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Требования к уровню подготовки учащихся  4 класса.

В результате изучения иностранного языка в 4 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).
  • Понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  • Рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах).
  • Описывать свой дом, квартиру, комнату.
  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось)
  • Вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону..
  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

    Объём монологического высказывания – 6 фраз; объём диалогического высказывания – 3-5 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал.
  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения.
  • Читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов,  доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя/героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения.

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
  • Списывать текст.
  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
  • Заполнять таблицу по образцу.
  • Восстанавливать слово, предложение, текст.
  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.
  • Заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.).
  • Писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова
  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Система оценки достижений учащихся

В УМК "Enjoy English" для начальной школы предусмотрена система проверочных заданий, отражающая специфику содержания обучения иностранному языку и объективно оценивающая коммуникативные умения, знания и языковые навыки младших школьников.

 Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30.                     В целом рекомендуется выставлять

  • оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,
  • оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов,
  • оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,
  • оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.

Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).

Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:

  • решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),
  • относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),
  • корректность употребления лексического материала и связность текста.

Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом

0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,  

3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Критерии оценивания говорения:

Монологическая форма                                                                                                      

Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

                       в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

                       Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

                       Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в

                       потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный

                       интонационный рисунок.

                       Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

                       в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

                       Используемые лексические единицы и грамматические структуры

                       соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает

                       отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не

                       препятствуют пониманию его речи. Речь в целом  понятна,  учащийся не

                       допускает фонематических ошибок.

                       Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

                      в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

                      Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы;

                             * допускаются лексические или грамматические ошибки, которые

                                затрудняют понимание.

                      Речь в целом  понятна, учащийся в основном соблюдает правильный

                      интонационный рисунок.

                      Объём высказывания –  менее 5 фраз.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует

                       поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные

                       лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

                       Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества

                       фонематических ошибок.

Диалогическая         форма                                                                                                                             Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

                       коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения

                       речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и

                       закончить разговор.

                       Используемый языковой материал соответствует поставленной  

                       коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки

                       практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает

                       фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит  

                       правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

                       Объём высказывания –  не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

                       коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и

                       умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать  

                       и закончить разговор.

                       Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют

                       поставленной  коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые

                       лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

                       Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически

                       все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный

                       интонационный рисунок.

                       Объём высказывания –   менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

                       коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать

                       беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).

                       Используемые лексические единицы и грамматические структуры

                       соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,

                       лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

                       Но: * встречаются нарушения в использовании лексики;

                              * допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

                              * общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

                       Объём высказывания –   менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить

                       диалогическое общение, не может поддержать беседу.

                       Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются

                       многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые

                       затрудняют понимание.

                       Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества

                       фонематических ошибок.

Структура курса

Раздел

Кол-во часов

1

Времена года и погода.

7

2

Мой дом

7

3

Город и село.

8

4

Рассказываем истории

10

5

Совместное проживание в семье.

11

6

Покупки.

9

7

Школа.

16

итого

68ч.

Контроль уровня обученности

Тематический  контроль

тема

Порядковый номер урока

1

Контроль  по теме: «Времена года и погода»

7 урок

2

Контрольная работа по теме: «Настоящее простое время»

Конец 1 четверти(18 урок)

3

Контроль по теме: «Мой дом»  

13 урок

4

Контроль по теме: «Город и село»

22 урок

5

контроль по теме: «Рассказываем истории»

29 урок

6

Контрольная работа по теме: «Прошедшее простое время»

Конец 2 четверти(30 урок)

7

Контроль по теме: «Совместное проживание в семье»

43 урок

8

Контрольная работа по теме: «Покупки»

51 урок (Конец 3 четверти)

9

Контрольная работа по теме: «Школа»

Конец 4 четверти(66 урок)

Промежуточный контроль

Тема контроля

Номер урока

Контроль  лексики

3, 42,

Контроль чтения

10, 38, 59

Контроль аудирования

26, 20

Контроль говорения

35, 56

Контроль грамматического материала

46,

Литература

1. Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

2. . Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

3.Программа курса английского языка «Enjoy English»для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева

4.Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

5. . Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 4 класса

6. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса

7. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «

8. Мультимедийная обучающая компьютерная программа

9.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.

10. Родкина К.А. Стихи и пьесы для детей. Москва «Просвещение» 1969.


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе


урока

Тема

Планируемый результат. Учащийся должен УМЕТЬ:

Упражнения, рекомендуемые для выполнения на уроке

Содержание урока

Тип урока

Вид контроля

Оборудование, наглядность

Корректировка

Грамматический материал

Лексический материал

I четверть

1.Времена года и погода. 

1

Любимые виды спорта.

Простое настоящее время

рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой  форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Учебник:

упр.1-5

стр.5-6


Раб.тетрадь:

упр. 1,4 стр.3-4

Present Simple

Утвердительные и вопросительные предложения: повторение

to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman

комбинированный

вводный

Презентация

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

2

Любимое время года.

 Безличные предложения

рассказать о то, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.6-12 стр.7-9


Раб.тетрадь:

упр.5,7 стр.4

Безличные предложения

It is cold. It is winter.

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

комбинированный

Текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

3

Погода

Контроль

лексики

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

Учебник:

упр.11,12 (повторить), 13-18 стр.9-10


Раб.тетрадь:

упр.8 стр.4

What is the weather like today / in winter?

комбинированный

промежуточный

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

4

Погода.

Простое будущее время

на слух воспринять  информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник: упр.19-26 стр.11-13


Раб.тетрадь:

упр.9 стр.5

Future Simple

Утвердительные предложения; спутники будущего времени:

tomorrow, next week, next year, in an hour

will, tomorrow, next week, next year, in an hour

Ролевая

игра

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

5

Погода.

Простое будущее время

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Учебник:

упр.27-34 стр.13-15


Раб.тетрадь:

упр.10,11 стр.5-6

Future Simple  Сокращение ‘ll вместо will

Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we’ll

he will = he’ll;

will hot = won’t

Will he read? He won’t read.

Ролевая

игра

текущий

Компьютерная программа  «Профессор Хиггинс»

6

Учимся описывать погоду.

Простое будущее время

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду  на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

Учебник:

упр.35-42 стр.16-17


Раб.тетрадь:

упр.14-16, 18 стр.7-8 (по выбору)

Future Simple:

повторение

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

комбинированный

текущий

Компьютерная программа  «Профессор Хиггинс»

7

Контроль  по теме «Времена года и погода»

Test yourself 1

Раб.тетрадь: стр.9-11

Урок контроля

тематический


2.Мой дом.  

8

Мой дом. Введение лексики. Обороты местонахождения предметов.

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.1-10 стр.20-23


Раб.тетрадь:

упр.1-10 стр.20-23


Раб.тетрадь:

упр.1,2,3 стр.12 (по выбору)

Предложения с оборотом:

there is / there are

there is no / there are no

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

9


Мой дом. Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов.




расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

Учебник:

упр.11-18 стр.23-25


Раб.тетрадь:

упр.7-9 стр.14 (по выбору)

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are

Is there …? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any …? – Yes, there are. / No, there aren’t.

a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

10

Мой дом.

Контроль

чтения

найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

Учебник:

упр.19-23 стр.25-27


Раб.тетрадь:

упр.9,10,12 стр.14-15 (по выбору)

Предложения с оборотом: there is / there are: повторение

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

комбинированный

промежуточный

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

11

Мой дом. Монологи по теме.

восстановить текст, вставив пропущенные слова;  сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

Учебник:

упр.24-30 стр.28-29


Раб.тетрадь: упр.14-17 стр.16-17 (по выбору)

Предложения с оборотом: there is / there are: повторение

a desk, a wardrobe, a bed

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Non-Stop English»

12

Повторение по теме: «Мой дом.»  

Раб.тетрадь:

стр.18-19

Урок повторения изученного

текущий

Компьютерная программа «Non-Stop English»

13

Контроль по теме «Мой дом»  

Progress check 1

Раб.тетрадь:

стр.65-67

Урок контроля

тематический

Компьютерная программа «Non-Stop English»

14

Проект :«Планы на будущее»

Project “We’ll visit fairy land next holidays!”

Учебник: стр.32

Раб.тетрадь: стр.72

Урок-проект

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

II четверть

3.Город и село

15

Нам нравится где мы живем!

Введение лексики по

теме «Город и село»

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

Учебник: упр.1-6,8 стр.33-35


Раб.тетрадь:

упр.2 стр.20

Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение;

a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women

a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

16

Деревня и город: различаются ли они?


Формы глагола to be

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь

Учебник:

упр.7,9-13 стр.33-35


Раб.тетрадь:

упр. 1,3,5 стр.20-22 (по выбору)

Present Simple

Формы глагола to be (am, is, are):  повторение

a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Урок-путешествие

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

17










Город и село.

Степени сравнения прилагательных

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

Учебник:

упр.14-21 стр.37-40


Раб.тетрадь:

упр.6 стр.22

Степени сравнения прилагательных: warm – warmer – (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные предложения: повторение

It’s sunny

to take off, a coat

комбинированный

промежуточный

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

18

Контрольная работа по теме: Настоящее простое время

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить  двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

Учебник:

упр.19 (повторение), упр.21-25 стр.40-42


Раб.тетрадь:

упр.7,10 стр.23-24

Степени сравнения прилагательных:

good – better – (the) best

bad – worse – (the) worst

much (many) – more – (the) most little – less – (the) least

Урок контроля

тематический

19

Город и село.

Степени сравнения прилагательных

прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

Учебник:

упр.26-31 стр.42-44


Раб.тетрадь: упр.8,9

стр.23-24

Степени сравнения прилагательных: повторение

to become

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

20

Животные и места их обитания . Степени сравнения многосложных прилагательных

Контроль аудирования

рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

Учебник:

упр.32-39 стр.44-46


Раб.тетрадь:

упр.12, 13

стр.25

Степени сравнения прилагательных:

interesting – more interesting – (the) most interesting

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Ролевая

игра

текущий

Компьютерная программа  «Профессор Хиггинс»

21

Животные и места их обитания . Степени сравнения прилагательных (повторение)

воспринять  информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Учебник:

упр.40-44

стр.46-47


Раб.тетрадь:

упр.14-15

стр.25-26

Степени сравнения прилагательных: повторение

комбинированный

текущий

Компьютерная программа  «Профессор Хиггинс»

22

Контроль по теме «Город и село»

Test yourself 3

Раб.тетрадь:

стр.27-28

Урок контроля

тематический

Компьютерная программа «Rymes»

4.Рассказываем истории.

23

Поговорим о прощлом.

Простое прошедшее время.

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Учебник:

упр.1-8

стр.50-53


Раб.тетрадь:

упр.2,3 стр.29

Past Simple

Образование второй формы глаголов

to  talk


to see – saw,

to go – went,

to have – had,

to say – said,

to fly - flew

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

24

Летние истории.

Неправильные глаголы.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

Учебник: упр.9-13 стр.53-54


Раб.тетрадь:

уп.1, 4 стр.29-30

Past Simple

Образование второй формы глаголов:

see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat

to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit - sat

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

25

В фантастическом мире.

Спутники прошедшего времени.

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Учебник:

упр.14-21

стр.54-56


Раб.тетрадь:

упр.8,9 стр.31

Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday,

the day before

yesterday, ago,

last


Глагол to bе:

was (was not /

wasn't), were

(were not /

weren’t)

yesterday,

the day before

yesterday /

а week/

а month ago,

last уеаr /

night

to catch -

caught.

to sing - sang,

to tell - told,

to come-

camе,

to draw-

drew,

to meet - met,

to put - put,

was, were

Ролевая игра

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

26

Как спросить о прошлом?

Контроль аудирования

рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

Учебник:

упр.22-29

стр.57-59

Past Simple

Вопросительные предложения

to bite - blt,

to read - read,

to write-

wrote,

to think-

thought,

to run-ran

комбинированный

промежуточный

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

27

Как спросить о прошлом?

Прошедшее простое время(повторение)

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

Учебник:

упр.31-36

стр.59-61


Раб.тетрадь:

упр.12, 13

стр.32;

упр.17,19

стр.33-34

Past Simple: повторение

to cut - cut,

to let -let,

to make-

made,

to shout-

shouted,

can - could

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

28

Как спросить о прошлом?

Прошедшее простое время(повторение)

Test yourself 4

Раб.тетрадь:

стр.35-36

Урок повторения изученного

обобщающий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

29

Повторение  и контроль по теме: «Рассказываем истории»

Progress check 2

Раб.тетрадь:

стр.68-70

Урок повторения изученного

Компьютерная программа «Прфессор Хиггенс»

30

Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время»

Урок контроля

тематический

31

Проект по теме: «Сочини сказку»

Project “Let’s write a fairy tale”

Учебник:

стр.64


Раб.тетрадь:

стр.78

Урок

проект

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

32

резервный

Резервный урок

III четверть

5. В кругу своей семьи.

33

В гостях хорошо, а дома лучше


Повелительные предложения

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

Учебник:

упр.1-4

стр.65-66


Раб.тетрадь:

упр. 1 стр.37

Present Simple,

Past Simple:

повторение

Повелительные

предложения:

повторение

Please, skate!

Olga, make a

snоwmаn, please!

a daughter,

а son, to take

photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

34

Как ты помогаешь дома?


Полные и краткие формы вспомогательных глаголов и  частицы not

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

Учебник:

упр. 2 (повторение), упр.5-7 стр.65-67


Раб.тетрадь:

упр.2,3

стр.37-38

Past Simple:

повторение

Краткие

отрицательные

формы:

don’t, doesn’t,

can’t, won’t,

haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

Урок путешествие

текущий

Компьютерная программа «Профессор Хиггинс»

35

Как ты помогаешь дома? Монологи по теме.

Контроль

говорения

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);

рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

Учебник:

упр.8-15 стр.67-69

Past Simple:

повторение

to get - got,

to buу - bought

Ролевая игра

промежуточный

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

36

В кругу своей семьи.

Правильные и неправильные глаголы

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Учебник:

упр.11 (повторение), упр.16-20 стр.668, 70-71


Раб.тетрадь:

упр. 5 стр.39

Past Simple

Правильные и

неправильные

глаголы:

повторение

to make one’s

bed, to lay the

table,

to do the

washing up,

to answer the

phone calls,

to clean the

room,

to feed the

pet, to water

the flowers,

to take a pet

for a walk,

to repair one's

bike

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

37

В кругу своей семьи.

Повторение простого настоящего и прошедшего времени.

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

Учебник:

упр.21-26 стр.71-72


Раб.тетрадь:

упр.6,8,11 стр.39-40

Present Simple,

Past Simple:

повторение

Mау I help уou

to ...?

Can you help

mе ...?

Ролевая игра

текущий

Компьютерная программа «Non-Stop English»

38

В кругу своей семьи.

Повторение простого настоящего и прошедшего времени.

Контроль навыков

чтения

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

Учебник:

упр.27-33

стр.74-75


Раб.тетрадь:

упр.7,9,10

стр.39-40

Present Simple,

Past Simple:

повторение

to bring-

brought

комбинированный

промежуточный

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

39

Разговор по телефону.

Работа над диалогами.

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);  читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.27 (повторение), 29 (повторение), упр.34-38 стр.74-77, упр.8 стр.33


Раб.тетрадь:

упр.12 стр.41

Present  Simple:

повторение

Can I / Cаn

уou) ...?

a quarter,

half, past

It’s ... past

(to) ...

It’s half past ...

Ролевая игра

текущий

Компьютерная программа «Non-Stop English»

40

Разговор по телефону.

Отработка навыков чтения вслух.

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя  глаголы в Past Simple

Учебник:

упр.34 (повторение), упр.39-44 стр.76,78-79; упр.10 стр.83 (устно)


Раб.тетрадь:

упр.13,14 стр.41

Past Simple:

повторение

to begin-

bеgаn

Ролевая игра

текущий

компьютерная программа

41

За столом. Наречия: всегда , часто, иногда


обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.42 (повторение), упр.45-50 стр.79-81


Раб.тетрадь:

упр.18,19 стр.43

Наречия

always, often,  

sometimes

Ролевая игра

текущий

 компьютерная программа

42

Повторение лексико-грамматического материала по теме: В кругу своей семьи.

Контроль

лексики

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Учебник:

упр.51 стр.81


Раб.тетрадь:

упр.22,23 стр.44

Past Simple

Правильные и

неправильные

глаголы:

повторение

Личные и

притяжательные местоимения.

Предлоги:

повторение

комбинированный

промежуточный

презентация

43

Контроль по теме: «Совместное проживание в семье»

Test yourself 5

Раб.тетрадь:

стр.45-46

Урок контроля

тематический

презентация

6.Покупки.

44

Покупаем одежду.Введение лексики

по теме «Одежда»

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.1-6 стр.85-87


Раб.тетрадь:

упр.3,5 стр.48

clothes,

a coat,

а T-shirt,

a dress,

a sweater,

trousers,

а blouse,

shoes,

trainers,

boots,

mittens,

a scarf,

аn umbrella

Урок путешествие

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

45

Слоненок и его новая одежда.

Диалог по теме «Магазин одежды»

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

Учебник:

упр. 1 (повторение), упр.7-14 стр.87-89


Раб.тетрадь:

упр.1,2 стр.47

Существительные:

trousers, jeans,

shorts, clothes

Словосочетания: прилагате-льное + прила-гательное (цвет) + существи-тельное:

а nice blue shirt

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

46

Готовимся к походу.

Повторение степени сравнения прилагательных

Контроль

грамматического материала

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Учебник:

упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91


Раб.тетрадь:

упр.4 стр.48

Существительные:

trousers, jeans,

shorts, clothes

Словосочетания: прилагате-льное + прила-гательное (цвет) + существи-тельное:

а nice blue shirt

to have on,

to put on

комбинированный

промежуточный

Компьютерная программа «профессор Хиггинс»

47

Готовимся к походу.

Общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Учебник:

упр.20-23 стр.91-92


Раб.тетрадь:

упр.9-11 стр.49-50

Past Simple, Present Simple:  Общие и cспециальные вопросы: повторение

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

48

Покупаем еду

Правильные и неправильные глаголы(повторение)


на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет);  восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

Учебник:

упр.24-29 стр.92-94


Раб.тетрадь:

упр.14, 15 стр.51

Past Simple,

Present Simple

Общие и

специальные

вопросы:  повторение

a bag of ... ,

а glass of ... ,

a cup of ... ,

а bottle of ... ,

а bох of ... ,

а piece of ...

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

49

Употребление местоимений  Some, any,

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.30-34 стр.94-96


Раб.тетрадь:

упр.16 ,17 стр.52

Some, any, nо в

утвердительных, отрицательных и  вопросительных

предложениях

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

50

Повторение по теме : «Покупки»

Test yourself 6

Раб.тетрадь:

стр.53-54

Урок повтореия

обобщающий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

51

Контрольная работа по теме: «Покупки»

Progress check 3

Раб.тетрадь:

стр.71-73

Урок контроля

тематический

52

Проект по теме: «Мода для звезд»

Project “MFM for Stars / Modern Fashion Magazine for Stars”

Учебник: стр.99

Раб.тетрадь:

стр.79

Урок проект

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

IV четверть

7.Школа.

53

Что ты делаешь в школе? Лексика по теме. Модальный глагол must.


на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Учебник:

упр.1-6 стр.100-101


Раб.тетрадь:

упр.4,5 стр.56

Оборот there is / there are:

повторение

Рrеsеnt Simple,

Past Simple:

повторение


Модальный

глагол must:

повторение

a break,

a desk,

a poster,

а classroom,

a goldfish,

to translate

(from .. .into),

to learn bу

heart, during

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

54

Что ты делаешь в школе?

Модальный

глагол must

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

Учебник:

упр.7-13 стр.102-103


Раб.тетрадь:

упр.1,2,3 стр.55-56

Present Simple,

Past Simple:

повторение


Модальный

глагол must:

повторение

комбинированный

текущий



компьютернаяпрограмма

55

Школьные принадлежности

Лексика по теме «Школа»

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

Учебник:

упр.14-20 стр.103-104


Раб.тетрадь:

упр.7,8 стр.57

Present Simple: повторение

a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Ролевая игра

текущий

Компьютернаяпрограмма

56

Школьные принадлежности.

Повторение простых времен.


Контроль

говорения

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете

Учебник:

упр. 19 (повторение) упр.21-26 стр.104-106


Раб.тетрадь:

упр.10 стр.58

Present Simple,

Past Simple:

повторение

комбинированный

промежуточный

 Компьютернаяпрограмма

57

Указательные местоимения. Диалоги по теме «Школа»

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр.28-33 стр.106-108


Раб.тетрадь:

упр.10 стр.58

Present Simple,

Past Simple:

повторение


Указательные местоимения

this / that,

these / those

this / that, these / those

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

58

Указательные местоимения. Диалоги по теме «Школа»

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе

Учебник:

упр.34-41 стр.108-110

Present Simple,

Past Simple:

повторение


Указательные местоимения

this / that,

these / those

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

59

Работа над текстом:

Король и сыр 1 часть

Контроль

навыков

чтения

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

Учебник:

упр.37 стр.109; упр.42,43 стр.110-111


Раб.тетрадь:

упр.13,14а, 15а стр.59-60

Present Simple,

Past Simple:

повторение

комбинированный

промежуточный

презентация

60

Работа над текстом:

Король и сыр 2часть


Монологи по теме.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

Учебник:

упр.44-47 стр.112-113


Раб.тетрадь:

упр.14b,c, 15b стр.60

Present Simple,

Past Simple:

повторение

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

61

Как заполнить анкету?

Работа над диалогической речью.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Учебник:

упр.48-52 стр.113-114


Раб.тетрадь:

упр.16 стр.61

Present Simple,

Past Simple:

повторение

to get good (bad) marks

Ролевая

игра

62

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

работать с компьютерной программой, выполнять задания в электронном варианте

Раб.тетрадь:

стр.62-64

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

63

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

работать с компьютерной программой, выполнять задания в электронном варианте

Раб.тетрадь:

стр.74-76

комбинированный

текущий

Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса

64

Повторение

по теме : «Школа

работать в группе, анализировать результат проделанной работы

Урок повторения

Обобщающее повторение

65

Повторение

по теме : «Школа»

работать в группе, анализировать результат проделанной работы

Учебник: стр.118

Раб.тетрадь:

стр.80

Урок повторения изученного

Обобщающее повторение

66

Контрольная работа по теме : «Школа»

выполнение тестовых заданий

Урок контроля

итоговый

тестовые задяния

67

Проект по теме: «Школа»

Project “Diploma”

Урок проект

68

резервные

Резервные уроки

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа  Enjoy English 3 Биболетова М.З....

Рабочая программа Enjoy English 2

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 3

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 4

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English 2". Данная программа содержит пояснительную записку (статус рабочей программы, цели обучение, уровень класса, общую характеритстику учебно...