Рабочая программа Enjoy English 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Мамонова Олеся Игоревна

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка достижений учащихся) и календарно-тематическое планирование, в котором указаны тема, содержание уроков, планируемые результаты, тип уроков, вид контроля и оборудование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл enjoy_english_-_3.docx78.68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №76

(МОУ СОШ  №76)

Рассмотрено

на заседании   методического объединения учителей………………………………. Протокол № ___  

от «         »  __________ 20… г.,

Руководитель:   ________     /.............................../

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/________________/

        «_____» «__________ » 2010 г

«_____» «__________ » 20… г

Утверждено:                

 Директор школы:

_________    /_________ /

«_____» «__________ » 20… г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

Класс   3

2013-2014 учебный год

 

Ф. И.О. учителя Мамонова Олеся Игоревна

        

Новосибирск

2013г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Даная рабочая программа предназначена для учащихся  3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на два часа в неделю. Рабочая программа составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней  и старшей школе.

Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Enjoy English - 3» авторов  М.З.Биболетовой, О.А.Денисовой, Н.Н.Трубаневой  (Обнинск.: Титул, 2009), соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать вопросы и отвечать на них в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки, заполнять формуляры, записывать в них свою фамилию, национальность, возраст и т.д.

     Федеральный базисный учебный план требует для 3 класса 68 часов ин. яз. (2 часа в неделю). Школьным учебным планом предусмотрено также 68 часов в год, 2 часа в неделю.

          УМК состоит из:

- учебника;

- книги для учителя;

- рабочей тетради;

- звукового пособия (диска к учебнику).

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Цели и задачи обучения английскому языку:

     Основной целью обучения английскому языку является развитие у учащихся интереса к предмету, желание  общаться со сверстниками на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.  Изучение английского языка в 3-ом классе направлено на достижение основной цели и следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивация к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклор на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

- овладение графическими и орфографическими навыками;

- овладение третьеклассниками грамматическими навыками и умениями: употребление глаголов «быть», «иметь», образование общих вопросов, употребление настоящего простого времени, употребление личных и притяжательных местоимений.

Воспитательные задачи:

- учить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- знакомит с миром их зарубежных сверстников и учить с уважением относиться к представителям других стран;

- помогать осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

     

Принципы:

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

     Данная рабочая программа формирует у учащихся общеучебные умения и навыки, универсальные способы деятельности в следующих направлениях:

- использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 3-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

- развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

- умение пользоваться двуязычными словарями;

- участие в проектной деятельности.

Предметные результаты освоения

     Учащиеся 3-х классов должны знать в данных разделах:

- графика и орфография: английский алфавит, правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения и предусмотренных данной программой;

-лексическая сторона речи: образование числительных при помощи суффикса – teen; лексический материал по изучаемым темам, предусмотренных данной программой, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;

- грамматическая сторона речи: образование настоящего простого времени; образование общих и специальных вопросов; использование модальных глаголов «должен, разрешите», глагола «иметь»; образования числительных 1-20; порядковые числительные; образование множественного числа существительных; исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

     Учащиеся 3-х классов должны уметь:

- графика и орфография: применять навыки написания слов в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

- фонетическая сторона речи: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; разделять предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений;

- лексическая сторона речи: применять изученную лексику для решения поставленных коммуникативных задач.

- грамматическая сторона речи:  употреблять личные и притяжательные местоимения, модальные глаголы, существительные во множественном числе, порядковые числительные.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ENJOY ENGLISH - 3»

1.Еда.Покупки –  18 ч.:

Лексика: по теме. Числительные 1-10.

Грамматика: Общие вопросы, краткие ответы. Настоящее простое время. Личные местоимения. Специальные вопросы.

Говорение. Представиться, представить друга, сказать как дела. Запрашивать подобную информацию. Ведение диалога в соответствии с заданной ситуацией. Делать краткое монологическое высказывание по теме.

Аудирование. Восприятие на слух коротких диалогов по теме. Развитие навыков аудирования.

Чтение. Правила чтения гласных букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение). Чтение гласных букв Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение). Чтение буквосочетаний ar, or, wh, er, I, th, sh, ck, ea.

Письменная речь. Правописание слов по теме.

Социокультурные навыки и умения. Английские женские и мужские имена. Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах.  Английские стихотворения и песенки для заучивания.

Проект. «Меню»

2.Мир вокруг нас. Человек и животные – 14ч.:

Лексика: по теме. Числительные 11-20.Числительные до ста.

Грамматика. Настоящее простое время. Специальные вопросы. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Модальный глагол «должен». Модальный глагол «разрешите». Общие вопросы. Отрицание.

Говорение. Ведение диалога в соответствии с заданной ситуацией. Умение дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Введение и отработка лексики по теме.

Аудирование. Восприятие на слух кратких высказываний по теме. Развитие навыков аудирования.

Чтение. Правила чтения буквосочетаний ea, sh, ch, ck, ee, oo, wh, th, ay, ey, ar, er, or, буквы Jj . Развитие навыков чтения. Чтение коротких текстов.

Письменная речь. Правописание слов по теме.

Социокультурные навыки и умения. Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза). Английские стихотворения и песенки для заучивания.

Проект. «Поздравление с Новым годом и Рождеством»

3.Мой друг – 20 ч.:

Лексика: по теме.  Времена года. Месяцы. Даты. День рождения. Праздники. Страны и города.

Говорение. Овладение лексикой по теме. Развитие диалогической речи. Отрицательные ответы на вопросы. Контроль краткого монологического высказывания по теме.

Аудирование. Восприятие на слух коротких текстов по теме. Развитие навыков аудирования.

Чтение. Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, сочетаний ea, ee.

Письменная речь. Правописание слов по теме.

Социокультурные навыки и умения. Великобритания, США, Россия, Лондон, Оксфорд, Нью-Йорк, Бостон. Названия праздников. Английские стихотворения и песенки для заучивания.

Грамматика. Порядковые числительные. Притяжательный падеж существительных. Вопросы к подлежащему в настоящем простом времени. Порядок слов в вопросительных предложениях.

Проект. Открытка с днем  рождения.

4.Описание внешности. Мой день  – 16 ч.:

Лексика: по теме.  Часы. Время.

Говорение. Вопрос «Который час?» и ответ на него. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Введение и отработка лексики по теме. Контроль монологической речи.

Аудирование. Восприятие на слух коротких текстов и диалогов по теме. Контроль навыков аудирования.

Чтение. Чтение коротких текстов с полным пониманием прочитанного. Навыки работы с текстами.

Письменная речь. Правописание слов по теме.

Социокультурные навыки и умения. Английские стихотворения и песенки для заучивания.

Грамматика. Настоящее простое время: специальные и общие вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное (повторение). Место наречия в предложении. Глагол «иметь». Множественное число  существительных. Исключения.

Проект. Письмо.

Контрольно-измерительные материалы:

В УМК «Enjoy English-3» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, используется следующая система оценивания разных видов деятельности:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ГОВОРЕНИЯ

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

«5»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 фраз.

«4»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз.

«3»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 4 фраз.

«2»

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

«5»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

«4»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

«3»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3 реплик с каждой стороны.

«2»

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания чтения

«5»

Учащиеся бегло ориентируются в тексте, игнорируя незнакомые слова; умеют извлекать необходимую информацию; с легкостью догадываются о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; работают по ключевым словам и фразам. Высокий уровень понимания текста и скорость работы. Чтение плавное, выразительное, быстрое, без ошибок.

«4»

Учащиеся хорошо ориентируются в тексте; испытывают небольшие затруднения при извлечении необходимой информации; не всегда догадываются о значении отдельных слов опорой на языковую и контекстуальную догадку; не точно определяют ключевые слова и фразы. Хороший уровень понимания текста и скорость работы. Чтение плавное, выразительное, быстрое, с незначительным количеством ошибок.

«3»

Учащиеся неплохо ориентируются в тексте; испытывают затруднения при извлечении необходимой информации; редко догадываются о значении отдельных слов опорой на языковую и контекстуальную догадку; испытывают трудности с определением ключевых слов. Пытаются досконально понять текст. Средний уровень понимания текста и скорость работы. Чтение прерывистое, не выразительное, медленное, с многочисленными ошибками.

НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Нормы оценки за диктант (25-30 слов)

Отметка

Число ошибок

«5»

0-1 (негрубая ошибка)

«4»

2-3 ошибки

«3»

4-6 ошибки

«2»

Более 6 грубых ошибок

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение отметки в диктанте

                Ошибки:

 - неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

 - нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;

 - отсутствие изученных знаков препинания в тексте в пределах программы данного класса (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

 - наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

 - замена слов;

                Негрубыми ошибками (недочетами) считаются:

- отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;

- отсутствие «красной строки»;

- повторение одной и той же буквы в слове (например, «каартофель»);

- пропуск слова, если смысл предложения не меняется;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

 За ошибку в диктанте не  считаются:

- ошибки на те разделы, которые не изучались;

 - единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

 - единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

     

   За одну ошибку в диктанте считаются:

 - два исправления фонетико – графического характера;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

- две негрубые ошибки.

Нормы оценки за словарный диктант (1 четверть – 6 слов, 2, 3 четверть – 7 слов, 4 четверть - не более 8 слов)

Отметка

Число ошибок

«5»

ошибки отсутствуют

«4»

1 – 2 ошибки (в зависимости от объема слов.диктанта)

«3»

3 – 4 ошибки (в зависимости от объема слов.диктанта)

«2»

Более 4

Критерии и нормативы оценки языкового оформления сочинений

Основными качествами хорошей речи, которые лежат в основе речевых навыков учащихся, принято считать богатство, точность, выразительность речи, ее правильность, уместность употребления языковых средств, поэтому сочинения оцениваются с точки зрения следующих критериев:

богатство (разнообразие) словаря и грамматического строя речи;

стилевое единство и выразительность речи;

правильность и уместность употребления языковых средств.

Отметка

Содержание и речь

«5»

1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2.Фактические ошибки отсутствуют.

3.Содержание излагается последовательно.

4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

5.Достигнуты стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета.

«4»

1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

«3»

1.В работе допущены существенные отклонения

2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения

4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается

неправильное словоупотребление.

5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

«2»

Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов

Оценка обучающих работ

Обучающие работы - различные упражнения и диктанты обучающего характера. При оценке обучающих работ учитываются:

1) степень самостоятельности учащегося;

2) этап обучения;

3) объем работы;

4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из отметок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием недочетов. В работе, превышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправления ошибок.

Первая и вторая работа, как классная, так и домашняя, при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.

Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. При оценивании используется следующая шкала отметок:

«5» - 90-100 баллов

«4» - 70-89 балла

«3» - 50-69 баллов

«2» - 49 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).

Для полноценной реализации УМК «Enjoy English-3» используются следующие материально-технические средства:

- компьютер;

- проектор;

- аудиоаппаратура;

- таблицы, плакаты;

- видеоаппаратура (телевизор, DVD-проигрыватель, видеомагнитофон).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

№ урока

Тема

Содержание урока, деятельность учащегося, тип урока

Планируемый результат.

Новые лексические единицы

Оборудование

Вид контроля

Корректировка

1 четверть – 16 часов

Глава 1.   Еда. Покупки (18 часов)

1

Повторение пройденного. Развитие устной речи.

Комбинированный Знакомство с новым учебником. Активизация навыков монологической и диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Правило чтения гласных букв.

  • Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Read, go, school, together, welcome

Цветные карточки, зеркало

2

Повторение пройденного. Орфография.

Комбинированный

Тренировка фонетических навыков и навыков монологической речи; развитие навыков чтения (правила чтения гласных букв e и u в открытом и закрытом слоге).

Three, please, count, повторение названий цветов

Карточки «Вспомогательные глаголы»

3

Новая лексика – продукты питания.

Комбинированный

Глаголы to be, have  и can  в вопросительных предложениях (Present Simple). Краткие ответы. Развитие умения и навыков устной речи. Рассказ о людях с использованием предложений с глаголом-связкой. Ведение диалога-расспроса

Повторение глаголов dance, swim, play, jump  и т.д.

Карточки с новыми словами, зеркало

4

Буквосочетание ar.

Комбинированный Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы. Расспрос партнера об его любимой еде. Восстановление предложения из данных слов. Чтение вслух слов с буквой Aa в открытом и закрытом слоге. Чтение вслух слова с буквосочетанием ar.

Eggs, milk, ham, fish, bread, butter, juice, cake, sweets, cheese

Карточки «Вспомогательные глаголы»,  зеркало

5

Общие вопросы. Диалоги.

Урок-беседа

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы. Чтение вслух слов с буквосочетанием ar. Разыгрывание диалога по ситуации: «Прием и угощение гостей». Диалог по ситуации : «Прием и угощение гостей».

  • Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ)
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Реплики-клише :  Would you like some…? Help yourself  и т.д.

Карточки «Вспомогательные глаголы»,  зеркало

Творческая работа (составление диалогов)

6

Чтение. Буквосочетание or.

  Комбинированный Утвердительные предложения в Present Simple.  Слова с буквосочетанием or

 Рассказ о том, что любишь делать.

Неопределенное местоимение  some  с названиями продуктов

Текст: Рассказ о собаке Рексе

Практическая работа (письменный перевод)

7

Новая лексика – овощи, фрукты.

Комбинированный

Слова с буквосочетаниями or и ar.

Рассказ о животном.

Ролевая игра «Прием гостей»

Potato, tomato, corn, nut, apple, carrot, cabbage

Карточки с изображением животных,  зеркало

8

Общие вопросы. Глагол – помощник.

Комбинированный Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Диалоги по ситуациям: «Продукты питания» и «Прием и угощение гостей»

Диалоги по ситуациям «Прием и угощение гостей» и «Продукты питания»

A lot of, honey, jam, I’m sorry

Списывание изученных слов

9

Местоимение some, буквосочетание  wh.

Комбинированный Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Слова и выражения с буквосочетанием wh

Составление меню.

Восстановление диалога(разговор между мамой и Джимом). Рассказ о том, что любишь есть на завтрак.

Расспрос  партнера о его любимой еде.

Porridge, orange, soup, tea, coffee, meat, jam, meat

Цветные карандаши

Текст: разговор Билли с мамой,  зеркало

Самостоятельная работа (настоящее простое время)

10

Чтение. Буквосочетания er, ir.

Комбинированный Специальные вопросы в Present Simple

Слова с буквосочетанием er и  ir

Диалог по ситуации : «Приглашение гостей»

Монологическое высказывание «Любимая еда»

Составление вопросительных предложений

Girl, her, bird

Зеркало

Словарный диктант

11

Описание внешности

Урок-беседа

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Слова с буквосочениями or, er, ir, ar

Рассказ о любимой еде

Рассказ о герое прочитанного рассказа

Составление рассказа о школьном друге

  • Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ)
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Текст «My school friend»,  зеркало

12

Чтение. Буквосочетание th.

Комбинированный Монологическое высказывание по теме «Мой друг»

Слова с буквосочетаниями or,ar,er,ir, th,sh, ck, ch

Рассказ о своем друге

Рассказ об увлечениях друзей

Утвердительные предложения в Present Simple

Личные местоимения

Зеркало

Сочинение «Мой друг»

13

Дни недели.

Комбинированный

Названия дней недели

Диалог по ситуации «В магазине»

Ролевая игра «В магазине»

Составление предложений, используя таблицы

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Временные таблицы, карточки для игры

Практическая работа (письменный перевод)

14

Чтение. Буквосочетание ea.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Слова и выражения с буквосочетанием ea

Составление рассказа:

-о своем домашнем питомце

-о занятиях в разные дни недели

Монологическое высказывание по теме «Дни недели»

Составление рассказа о своих занятиях по выходным

Meat, drink, eat, ice-cream

Карточки с изображением животных

Списывание изученных слов

15

Покупки

Комбинированный Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец»

Составление  вопросов и предложений

Рассказ «Rocky»

Словарный диктант

16

Повторение изученного материала. Контрольная работа: настоящее простое время

Контрольный урок

Тест (урок 1-18)/диктант

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Сборник контрольных заданий

Контрольная работа

2 четверть – 16 часов

17

Закрепление пройденного материала

Урок-повторение

Повторение пройденного материала

Контрольное  чтение

18

Закрепление пройденного материала

Урок-проект

Создание и презентация проектов

Цветная бумага, ножницы, цветные карандаши

Проект «Меню школьных завтраков в лесной школе»

Глава 2.   Мир вокруг нас. Человек и животные (14 часов)

19

Части лица.

Урок-беседа

Диалог «За столом»

Составление описания животного

Составление  диалога «разговор Дайно с гостем»

Диалог по предложенной ситуации

  • Овладение умением разыграть с партнером вежливый разговор, попросить разрешение сделать что-то, предложить помощь. Овладение умением расспросить одноклассника, что он любит делать в разные дни недели. Овладение умением описывать животное, а также расспросить друзей о характере и привычках их домашних любимцев. Овладение умением написать небольшое письмо Санта Клаусу. Понимание звучащей речи на основе ране изученного материала. Овладение умением воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Названия частей лица

Карточки с новыми словами

20

Чтение. Буквосочетание ea.

Комбинированный Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Слова и выражения с буквосочетанием ea

Healthy, for breakfast, elephant, brea, head

Сказка о любопытном слоненке

Списывание изученных слов

21

Общие и специальные вопросы.

Комбинированный Словосочетания «существительное и прилагательное»: a black cat, a strong boy

Диалог «За столом»

Завершение рассказа Джима о себе, вставляя пропущенные слова

Выразительное чтение диалога

Рассказ Джима о себе

Словарный диктант

22

Глагол must.

Комбинированный Модальный глагол must  

Слова с буквосочетаниями ch, sh

Статья доктора Хелса из газеты

Совет другу, что надо делать чтобы быть здоровым, использование must, mustn’t

Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров»

Clean, every day, wash

Зеркало

Творческая работа (составление диалогов)

23

Слова many,much,a lot of.

Комбинированный Местоимения much, many, a lot of

Слова и выражения с буквосочетаниями ee, ea

Джим и Джилл на пикнике

Посоветовать, какие продукты нужно взять на пикник

Рассказ о своем любимом животном

Карточки с изображением животных,  зеркало

Практическая работа (письменный перевод)

24

Счёт до 20. Буквосочетание oo.

Комбинированный Количественные числительные 1-20

Множественное число существительных

Слова и выражения с буквосочетанием oo

Текст «One busy morning»

Пересказ текста

Расспрос одноклассника о его домашнем любимце

Числительные 1-20

Вписывание пропущенных букв в словах

Монологическое высказывание «Мой домашний любимец»

Карточки «Числительные»,  зеркало

Сочинение «Если бы я был великаном…»

25

Глагол may.

Комбинированный

Модальный глагол may

Слова и выражения с буквосочетанием wh, ea, th

Рассказ «Eight friends»

Пересказ текста с опорой на иллюстрацию.

Рассказ о себе от имени сказочного героя

Составление  рекламы для магазина

Составление  вопросов

Восстановление предложений

  • Овладение умением разыграть с партнером вежливый разговор, попросить разрешение сделать что-то, предложить помощь. Овладение умением расспросить одноклассника, что он любит делать в разные дни недели. Овладение умением описывать животное, а также расспросить друзей о характере и привычках их домашних любимцев. Овладение умением написать небольшое письмо Санта Клаусу. Понимание звучащей речи на основе ране изученного материала. Овладение умением воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.)
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Листы бумаги, цветные карандаши,  зеркало

26

Счёт до 100.

Комбинированный Количественные числительные до 100

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Анкетирование одноклассника о любимых занятиях в воскресенье

Написать о своих любимых занятиях

Составить вопросы

Play, with, do homework, walk with a dog

Карточки «Числительные»

27

Чтение. Буквосочетание ey, ay.

Комбинированный

Слова и выражения с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey

Текст «In the morning»

Пересказ текст с опорой на иллюстрацию

Рассказ о приключениях своего друга по дороге в школу

Исправление  предложений, использование моделей

Выбор подходящих по смыслу слов

Выразительное чтение текста

Зеркало

Самостоятельная работа (much, many, a lot of)

28

Праздники. Рождество.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Поздравление друзей и членной своей семьи с Новым годом и Рождеством

Составление  письма Санта-Клаусу, поздравление с Новым годом

Письмо Санта-Клаусу

Воспроизведение песни «we wish you a merry Christmas»

Christmas, New Year, presents, Christmas tree, wish

Текст: письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу

Творческая работа

29

Праздники. Рождество.

Комбинированный

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Рассказ о Тайни

Пересказ текст

Составление  письма другу по переписке

Поздравительная открытка

Письмо Санта-Клаусу

Рассказ о Тайни

Практическая работа (письменный перевод)

30

Повторение изученного материала. Контрольная работа: модальные глаголы

Контрольный урок

Тест (урок 19-32)/диктант

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Сборник контрольных заданий

Контрольная работа

31

Закрепление пройденного материала

Урок-повторение

Повторение пройденного материала

Контрольное  чтение

32

Закрепление пройденного материала

Урок-проект

Создание и презентация проектов

Цветная бумага, ножницы, цветные карандаши

Проект «Игрушка для новогодней елки и поздравление друзьям»

3 четверть – 22 часа

Глава 3.   Мой друг (20 часов)

33

Повторение пройденного.

Комбинированный Описание главного героя прочитанного рассказа

Воспроизведение стихотворения

Составление  письма другу по переписке

Вставить пропущенные слова

  • Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Fairy tale, poem, often

34

Развитие речи. Повторение лексики.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Передача содержания прочитанной сказки

Ответы на вопросы к тексту

Вставить пропущенные слова

Выразительное чтение сказки

Listen to music, draw pictures, watch TV

Сказка о городской и деревенской  мыши (часть1)

Практическая работа (письменный перевод)

35

Новая лексика – времена года.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Расспрос  одноклассника о его любимой времени года

Восстановление диалог

Переделать предложения по образцу

Воспроизведение стихотворения

Winter, spring, summer, autumn

Сказка о городской и деревенской мыши ( часть2)

Списывание изученных слов

36

Чтение сказок.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Расспросить партнера о занятиях в разные времена года

Рассказ о главном герое прочитанной сказки

Восстановление предложения

Ответы на вопросы

Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разной время года»

Go home, good bye, to be afraid

 Сказка о городской и деревенской мыши (часть3)

Словарный диктант

37

Название месяцев.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Рассказ  о своем любимом времени года

Заполнение таблицы по образцу

Исправление ошибки в предложениях

Названия месяцев

ЛЕ: season, holiday

38

Порядковые числительные.

Комбинированный

Порядковые числительные 1-100

Рассказ  о своих заветных желаниях

Рассказ  о своем последнем дне рождении

Написать о своих заветных желаниях

Year, birthday, party, letter, get

Письмо мамы Джима

Творческая работа

39

Порядковые числительные.

Комбинированный

Порядковые числительные 1-100

Даты

Рассказ  о своем дне рождении

Рассказ  о любимом празднике

Поздравление с днем рождения

Написать поздравление  с днем рождения

Даты

Воспроизведение стихотворения

  • Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Celebrate, once a year

40

Даты. Праздники.

Комбинированный

I’d like=I would like

Рассказ о дне рождения Рекса

Рассказ  о дне рождения своего питомца

Записать важные для семьи даты

Puzzle, scooter, player, doll, teddy bear

Заучивание стихотворения наизусть

41

Новая лексика – подарки.

Комбинированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Поздравление друга с днем рождения

Рассказ  о своем дне рождении

Составление  заметки в журнал о праздновании своего дня рождения

Диалог по ситуации: «День рождения»

Play computer games, puzzle, play with a doll

Самостоятельная работа (порядковые числительные, дата)

42

Праздники. День рождения.

Комбинированный Утвердительные предложения в Present Simple

Разыграть диалог «На почте»

Написать рекламное объявление

Выразительное чтение диалога

Postcard, envelope, address, paper, stamp

Текст: Покупки на почте

Творческая работа (инсценировка диалога)

43

Новая лексика – почта.

Комбинированный Утвердительные предложения в Present Simple

Восстановить инструкцию

Вписать пропущенные слова

Воспроизведение стихотворения

Монологическое высказывание по теме «Почта»

Brother, sister, dad, mum. To get, to send, to post

Практическая работа (письменный перевод)

44

Глаголы по теме «Почта».

Комбинированный

Написание с заглавной буквы фамилии. имени, названий улиц, стран, городов

Узнавать из какой страны собеседник

Написать адрес на международном конверте

Выразительное чтение сказки

Country, town, city, street

Сказка «Умная Миранда» (1 часть)

Заучивание стихотворения наизусть

45

Адрес. Заполнение конверта.

Комбинированный Притяжательный падеж существительных

Передача содержание сказки и выразить свое мнение о ней

Переделать предложения по образцу

Расшифровка надпись на конверте

  • Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Сказка «Умная Миранда»

Творческая работа (оформление конверта)

46

Притяжательный падеж имён существительных.

Комбинированный

Восприятие на слух небольшого текста с извлечением нужной информации

Рассказ о герое на основе прочитанного текста

Употребление в речи существительных в притяжательном падеже

Favorite, form, month, year

Текст: письма английских ребят

Практическая работа (письменный перевод)

47

Построение вопросительных предложений.

Комбинированный

Чтение и перевод предложений с вопросительными словами

Название дат

Рассказ  о любимом празднике

Написание ответного письма

Составление  вопросов

Вопросительные слова what, who, which, why, when, how many

Самостоятельная работа (притяжательный падеж, порядковые числительные)

48

Построение вопросительных предложений.

Комбинированный

Вопрос к подлежащему в Present Simple

Специальные вопросы в Present Simple

Чтение текста с полным пониманием (Письмо другу)

Рассказ  о себе от имени сказочного героя

Составление  вопросов

Восстановление предложений из слов

Списывание изученных слов

49

Работа с текстом.

Комбинированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Рассказ:

-о любимом празднике

-своих любимых занятиях

Составление  вопросов

Выразительное чтение

Словарный диктант

50

Повторение изученного материала. Контрольная работа: вопросительные слова

Контрольный урок

Тест (урок 33-52)/диктант

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Сборник контрольных заданий

Контрольная работа

51

Закрепление пройденного материала

Урок-повторение

Повторение пройденного материала

Контрольное  чтение

52

Закрепление пройденного материала

Урок-проект

Создание и презентация проектов

Цветная бумага, ножницы, цветные карандаши

Проект «Открытки»

Глава 4.   Описание внешности. Мой день (16 часов)

53

Части тела.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Понять и выучить стихотворение-разминку робота

Описание жителя далекой планеты

Ответы на вопросы от имени инопланетян.

Описание внешность жителя далекой планеты

Воспроизведение стихотворения

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand etc.

Текст: Письмо Эндрю жителям далекой планеты

54

Развитие речи – диалоги.

Урок-беседа

I have=I have got

She has=She has got

Чтение диалога, соблюдение нужной интонации

Описание внешности одного из учеников лесной школы

Переделать предложения по образцу

It’s time, to go to bed, put

Диалог о Тайни

Сказка о гномике Тайни

4 четверть – 14 часов

55

Развитие речи – диалоги.

Урок-беседа

Вопрос к подлежащему

Специальные вопросы в Present Simple

Описание внешности друзей, одноклассников, героев рассказов

Вставить пропущенные слова в предложения

  • Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Текст «Mum Tells about Tiny»

Списывание изученных слов

56

Новая лексика – время.

Комбинированный Словосочетания «существительное и прилагательное»

Узнавать, который час

Расспрос партнера о его распорядке дня

Восстановление текста

Записать время, которое показывают часы

Чтение вслух текста

Воспроизведение стихотворения

Have breakfast, have lunch, put, am, pm, to go to bed

Рассказ о распорядке дня Дайно

Словарный диктант

57

Режим дня.

Урок-беседа

Чтение словосочетания и расстановка их по порядку

Рассказ:

-о своем режиме дня

-о распорядке дня медвежонка Билли

Составление  распорядка дня в воскресенье

Вписать пропущенные слова

Составление вопросов

Монологическое высказывание по теме «Время»

What’s the time, excuse me, usually

Заучивание стихотворения наизусть

58

Глагол to look в словосочетаниях.

Комбинированный Вопросительные предложения в Present Simple

Чтение слов на I и II тип

Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

Расспрос  партнера о его режиме

Составление  рассказа о каникулах Дайно

  • Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Look, look like, look at

Текст: Письмо Мартина

Самостоятельная работа (время)

59

Повторение пройденного.

Урок-повторение

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Чтение предложения и исправление неверных «Распорядок дня Юфо»

Разыгрывание диалога по ситуации «В бюро находок»

Описание внешности героев рассказа

Изменение формы предложений

Составление  вопросов по образцу

Диалог по предложенной теме

Текст описательного характера «Бюро находок»

Заучивание стихотворения наизусть

60

Режим дня.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Понимание на слух содержание стихотворения

Разыгрывание диалога журналиста с Джимом и Джилл

Исправление предложения

Вставить пропущенные слова

Воспроизведение стихотворения

In the morning, in the afternoon, in the evening

Текст: Распорядок дня Тайни

Самостоятельная работа (have, has в настоящем простом времени)

61

Глагол  can. Повторение.

Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Множественное число существительных + некоторые исключения

Составление  словосочетаний словами

Вписывание недостающего слова в паре

Рассказ о распорядке дня Тайни

Чтение и перевод предложения с существительными во множественном числе

 A man-men, a tooth-teeth, a mouse-mice etc

Рассказ Мартина о ферме дедушки

Заучивание стихотворения наизусть

62

Чтение сказки «Ufo and his friends»

Комбинированный

Модальный глагол can

Множественное число существительных

Составление  вопросов

Заполнение таблицы

Рассказ о том, что делают герои в определенное время

Называть время

Рассказ об увлечениях Джилл

Практическая работа (письменный перевод)

63

Чтение сказки «Ufo and his friends»

Комбинированный Словосочетания «существительное + прилагательное»,

«числительное + существительное +прилагательное»

Описание главного героя прочитанной сказки

Выражение своего мнения о прочитанной сказке

Заполнение таблицы

Переделать предложения по образцу

Выразительное чтение текста

  • Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
  • Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Рассказ о друзьях Эндрю

Поисковое чтение «Ufo and His Friends» (часть1)

64

Повторение изученного материала.

Урок-повторение

Описание девочек, нарисованных на картинке

Рассказ о герое прочитанной сказки

Выразительное чтение и пересказ текста

Текст описательного характера «Роуз и ее подруги»

Поисковое чтение «Ufo and His Friends» (часть 2)

Самостоятельная работа (множественное число слов-исключений)

65

Повторение изученного материала. Контрольная работа: грамматический материал, изученный за год

Контрольный урок

Тест (урок 53-68)/диктант

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Сборник контрольных заданий

Контрольная работа

66

Закрепление пройденного материала

Урок-повторение

Повторение пройденного материала

Контрольное  чтение

67

Закрепление пройденного материала

Урок-повторение

Создание и презентация проектов

Цветная бумага, ножницы, цветные карандаши

Проект «Письмо другу»

68

Обобщение пройденного материала

Урок-повторение

Повторение и обобщение пройденного грамматического и лексического материала за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 4 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа  Enjoy English 3 Биболетова М.З....

Рабочая программа Enjoy English 2

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 3

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 4

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English 2". Данная программа содержит пояснительную записку (статус рабочей программы, цели обучение, уровень класса, общую характеритстику учебно...