Рабочая программа Enjoy English 2 класс
рабочая программа (иностранный язык, 2 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка достижений учащихся) и календарно-тематическое планирование, в котором указаны тема, содержание уроков, планируемые результаты, тип уроков, вид контроля и оборудование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
enjoy_english_-_2_gotov.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №76
(МОУ СОШ №76)
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей………………………………. Протокол № ___ от « » __________ 20… г., Руководитель: ________ /.............................../ | Согласовано заместитель директора по УВР ________/________________/ «_____» «__________ » 2010 г «_____» «__________ » 20… г | Утверждено: Директор школы: _________ /_________ / «_____» «__________ » 20… г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
Класс 2
2013-2014 учебный год
Ф. И.О. учителя Мамонова Олеся Игоревна
Новосибирск
2013г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.
УМК серии «EnjoyEnglish» расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).
Цель обучения – формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах РД: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка во 2 классе ведет к:
-формированию общения на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
-приобщение детей к культуре языка, знакомство с англоязычными странами.
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Содержание курса.
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.
Здравствуй английский язык:знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.
Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.
Давайте читать и говорить по английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения множественного числа.
Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.
2.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
2.1 Говорение.
Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.
Монологическая речь:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.
Диалогическая речь:
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
2.2 Аудирование.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
2.3 Чтение.
При овладении чтением дети учатся:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
2.4 Письмо.
Второклассники учатся:
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
3.Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.
Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.
4.Специальные учебные умения (СУД).
- пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.
-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.
-вести словарь (словарную тетрадь).
5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД).
5.1 Умение работать с учебником:
-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц
-понимать условные обозначения
-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.
5.2Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:
-читать текст в задании упражнения
-знать алгоритм выполнения задания
5.3 Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:
-вспоминать слова по картинкам
-вести запись в словарной тетради
-запоминать слова и словосочетания
5.3Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:
-своевременно готовить свои учебные принадлежности к начал урока
- своевременно записывать домашнее задание в тетради
-вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями
-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.
5.4При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).
5.5Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты обучения:
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:
-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;
-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;
- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.
Личностные результаты ребенка:
- общее представление о том, что в мире много и других языков;
- дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.
Метапредметные результаты:
- освоение учащимися УУД;
-умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;
-расширение лингвистического кругозора младшего школьника;
-формирование мотивации к изучению английского языка;
-приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).
Предметные результаты:
По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.
1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.
1.1Коммуникативная компетенция (язык как средство общения)
Говорение
К концу 2 класса ребенок научится:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Whatisyourname? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Аудирование
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
-определять тему сообщения.
Чтение
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
Письмо
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
1.2Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
1.Второклассник научится:
-пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;
-корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);
-уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;
-уметь пользоваться основными правилами чтения;
-различать буквы и транскрипции.
2.Получит возможность:
-частично анализировать буквосочетания;
-группировать слова по типу чтения.
Фонетическая сторона речи
1.Второклассник научится:
-произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;
2.-читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.
Лексическая сторона речи
1.Второклассник научится:
-употреблять, будет знать слова, изученные по тематике, словосочетания, оценочную лексику;
2.опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
- различать основные типы предложений по цели высказывания;
-распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.
1.3.Социокультурная осведомленность
-небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.
1.4.Предметные результаты в познавательной сфере
Второклассник научится:
-сравнивать частично русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.
3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Второклассник научится:
Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;
-приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.
4.Предметные результаты в трудовой сфере
Обучение следованию намеченному плану в учебе.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, используется следующая система оценивания разных видов деятельности:
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
«5» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 фраз. |
«4» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. |
«3» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 4 фраз. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
«5» | Учащиеся бегло ориентируются в тексте, игнорируя незнакомые слова; умеют извлекать необходимую информацию; с легкостью догадываются о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; работают по ключевым словам и фразам. Высокий уровень понимания текста и скорость работы. Чтение плавное, выразительное, быстрое, без ошибок. |
«4» | Учащиеся хорошо ориентируются в тексте; испытывают небольшие затруднения при извлечении необходимой информации; не всегда догадываются о значении отдельных слов опорой на языковую и контекстуальную догадку; не точно определяют ключевые слова и фразы. Хороший уровень понимания текста и скорость работы. Чтение плавное, выразительное, быстрое, с незначительным количеством ошибок. |
«3» | Учащиеся неплохо ориентируются в тексте; испытывают затруднения при извлечении необходимой информации; редко догадываются о значении отдельных слов опорой на языковую и контекстуальную догадку; испытывают трудности с определением ключевых слов. Пытаются досконально понять текст. Средний уровень понимания текста и скорость работы. Чтение прерывистое, не выразительное, медленное, с многочисленными ошибками. |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Нормы оценки за диктант (15-20слов)
Отметка | Число ошибок |
«5» | 0-1 (негрубая ошибка) |
«4» | 2-3 ошибки |
«3» | 4-6 ошибки |
«2» | Более 6 грубых ошибок |
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение отметки в диктанте
Ошибки:
- неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);
- нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;
- отсутствие изученных знаков препинания в тексте в пределах программы данного класса (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
- наличие ошибок на изученные правила по орфографии;
- замена слов;
Негрубыми ошибками (недочетами) считаются:
- отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;
- отсутствие «красной строки»;
- повторение одной и той же буквы в слове (например, «каартофель»);
- пропуск слова, если смысл предложения не меняется;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
За ошибку в диктанте не считаются:
- ошибки на те разделы, которые не изучались;
- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления фонетико – графического характера;
- повторение ошибок в одном и том же слове;
- две негрубые ошибки.
Нормы оценки за словарный диктант (1 четверть – 4-5 слов, 2, 3 четверть – 6 слов, 4 четверть - не более 8 слов)
Отметка | Число ошибок |
«5» | ошибки отсутствуют |
«4» | 1 – 2 ошибки (в зависимости от объема слов.диктанта) |
«3» | 3 – 4 ошибки (в зависимости от объема слов.диктанта) |
«2» | Более 4 |
Критерии и нормативы оценки языкового оформления сочинений
Основными качествами хорошей речи, которые лежат в основе речевых навыков учащихся, принято считать богатство, точность, выразительность речи, ее правильность, уместность употребления языковых средств, поэтому сочинения оцениваются с точки зрения следующих критериев:
богатство (разнообразие) словаря и грамматического строя речи;
стилевое единство и выразительность речи;
правильность и уместность употребления языковых средств.
Отметка | Содержание и речь |
«5» | 1.Содержание работы полностью соответствует теме. 2.Фактические ошибки отсутствуют. 3.Содержание излагается последовательно. 4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5.Достигнуты стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета. |
«4» | 1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4.Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов. |
«3» | 1.В работе допущены существенные отклонения 2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения 4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. |
«2» | Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов |
Оценка обучающих работ
Обучающие работы - различные упражнения и диктанты обучающего характера. При оценке обучающих работ учитываются:
1) степень самостоятельности учащегося;
2) этап обучения;
3) объем работы;
4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.
Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из отметок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием недочетов. В работе, превышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправления ошибок.
Первая и вторая работа, как классная, так и домашняя, при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.
Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. При оценивании используется следующая шкала отметок:
«5» - 86-100 баллов
«4» - 65-85 балла
«3» - 45-64 баллов
«2» - 44 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).
Для полноценной реализации УМК «Английский с удовольствием» используются следующие материально-технические средства:
- компьютер;
- проектор;
- аудиоаппаратура;
- таблицы, плакаты;
- видеоаппаратура (телевизор, DVD-проигрыватель, видеомагнитофон).
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
№ урока | Тема | Планируемые результаты | Содержание урока | Вид контроля | Оборудование | Корректировка | ||
Знать/ понимать | уметь | Деятельность учащегося, тип урока | Лексический материал | |||||
1 четверть – 16 часов Глава 1. HELLO, ENGLISH!(18 часов) | ||||||||
1 | Английский язык в нашей жизни. Знакомство. Приветствие. | Графика и орфография: Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции. Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: Порядок слов в предложении; глагол связка to be в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ). Лексика: слова обозначающие приветствия, названия животных, числительные (1-10), личные местоимения ед. числа, прилагательные обозначающие цвет, школьные принадлежности | Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст. Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе ( 3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника. Аудирование: Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство». Чтение и письмо: Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква). | Комбинированный Знакомство с английским алфавитом, изучение выражений классного обихода. Приветствие, знакомство и прощание. Знакомство с профессиями. Фонетическая зарядка. | Hello, my, your, name, goodbye; What's your name? My name is...? one | Текущий | ||
2 | Буква Aa. Английские имена. Животные. | Урок-беседа Диалог-расспрос, английские имена девочек и мальчиков. Знакомство с буквой Aa. Фонетическая зарядка. Животные. Знакомство с артиклем the. | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am …; yes, no. two | Текущий | Игрушки-животные/картинки с изображением зверей | |||
3 | Буква Bb. Числительные 1-5. | Комбинированный Фонетическая зарядка. Числительные 1-5. Диалог-расспрос на основе изученных фраз. Составление рассказа о себе с использованием предложений с глаголом-связкой, с опорой на модель. Знакомство с буквой Bb. | One, two, three, four, five, number; How old are you? I am… three | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-5, карточки с буквами алфавита | |||
4 | Буква Cc. Числительные 6-10. | Урок-беседа Диалог-расспрос на основе изученных фраз. Знакомство с буквой Cc. Числительные 6-10. Составление предложений с глаголом-связкой. Фонетическая зарядка. | And, six, seven, eight, nine, ten. four | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
5 | Модальный глагол can и глаголы движения. Буква Dd. | Комбинированный Ознакомление с модальным глаголом can. Глаголы движения. Знакомство с буквой Dd. Фонетическая зарядка. | A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can five | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита | |||
6 | Вопросительные структуры Can you..? и краткие ответы. Буква Ee. | Комбинированный Введение вопросительной структуры Can you..? и кратких ответов Yes, I can/ No, I can’t. закрепление глаголов движения в устной речи. Знакомство с буквой Ee. Фонетическая зарядка. | six | Проверка рабочих тетрадей | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
7 | Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Ff. | Комбинированный Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can. Тренировка навыков аудирования. Ознакомление с буквой Ff. Фонетическая зарядка. | A lion, a monkey, sing, dance seven | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
8 | Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква Gg. | Комбинированный Тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом can). Совершенствование фонетических навыков. Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can. Ознакомление с буквой Gg. Фонетическая зарядка. | A cockerel, who, two eight | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
9 | Притяжательные местоимения. Буква Hh. | Урок-беседа Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства). Активизация навыков монологической речи. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита. Ознакомление с буквой Hh. Введение притяжательных местоимений his, her. Фонетическая зарядка. | His, her nine | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
10 | Числительные. Буква Ii. | Комбинированный Активизация навыков аудирования и устной речи. Тренировка лексических навыков по теме «числительные». Активизация изученных букв английского алфавита. Введение буквы Ii. Фонетическая зарядка. | Count, read, write, draw ten | Проверка рабочих тетрадей | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
11 | Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква Jj. | Урок контроля Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can (отрицание). Активизация изученных английских букв. Введение буквы Jj. Разучивание песни. Фонетическая зарядка. | A fish; Fine! Well done! Ok! | Проверочная работа (алфавит) | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
12 | Глаголы движения. Буква Kk. | Урок контроля Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения. Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Развитие фонетических и произносительных навыков. Активизация изученных букв английского алфавита. Ознакомление с буквой Kk. Фонетическая зарядка. | Проверочная работа (1-10) | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | ||||
13 | Школьные принадлежности Буква Ll. | Комбинированный Ознакомление с новыми речевыми образцами по теме «Школьные принадлежности». Активизация навыков монологической речи. Введение новой буквы Ll. Фонетическая зарядка. | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | Текущий | Картинки животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||
14 | Школьные принадлежностиБуква Mm. | Комбинированный Развитие навыков аудирования. Закрепление в устной речи пройденных речевых образцов. Введение новой буквы Mm. Повторение изученных букв алфавита. Фонетическая зарядка. | Карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | |||||
15 | Цвета. Буква Nn. | Комбинированный Описывание предметов, называя их цвет. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов «Посещение магазина». Ознакомление с буквой Nn. Фонетическая зарядка. | Red, blue, green, yellow, orange, black | Проверка рабочих тетрадей | Карточки с буквами алфавита | |||
16 | Цвета. Буква Oo. | Комбинированный Ознакомление с буквой Oo. Фонетическая зарядка. Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Текущий | Карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | ||||
2 четверть – 16 уроков | ||||||||
17 | Знакомство с буквой Pp. | Урок-беседа Формирование навыков монологической речи. Закрепление навыков диалогической речи. Ознакомление с буквой Pp. Фонетическая зарядка. | Проверка рабочих тетрадей | Карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | ||||
18 | Буква Qq. Побудительные предложения. | Комбинированный Составление рассказа о семье при опоре на рисунок и модель. Составление диалога-расспроса. Побудительные предложения при выражении просьб. Знакомство с буквой Qq. Фонетическая зарядка. | Проверочная работа (алфавит) | Карточки с буквами алфавита | ||||
Глава 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов) | ||||||||
19 | Буква Rr. Структура I have not got... | Графика и орфография: Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции. Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: глагол have в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ) в вопросительной и отрицательной форме. Краткие ответы. Множественное число имен существительных. Лексика: слова обозначающие членов семьи, домашние животные, спортивные игры. | Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников. Аудирование: Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» . Чтение и письмо: Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке. | Комбинированный Введение нового речевого образца I have not got. Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Знакомство с буквой Rr. Фонетическая зарядка. | White, brown | Текущий | Карточки с буквами алфавита | |
20 | Буква Ss. Структура Have you got? | Комбинированный Введение вопросительной структуры have you got? Формирование навыков аудирования. Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения». Знакомство с буквой Ss. Фонетическая зарядка. | Текущий | Карточки с буквами алфавита, карточки со звуками | ||||
21 | Буква Tt. Мое домашнее животное. | Комбинированный Введение речевого образца Let's together. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное». Знакомство с буквой Tt. Фонетическая зарядка. | Текущий | Карточки с буквами алфавита | ||||
22 | Буква Uu. Множественное число существительных. | Комбинированный Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). Активизация навыков аудирования и монологической речи. Закрепление диалогической речи. Знакомство с буквой Uu. Фонетическая зарядка. | Проверка рабочих тетрадей | Карточки с буквами алфавита | ||||
23 | Буква Vv. Животные. | Комбинированный Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные». Фонетическая зарядка. | A pig, a hen, a cockerel, a frog | Текущий | Карточки с буквами алфавита | |||
24 | Буква Ww. Структура He has got... | Урок контроля Введение речевого образца He has got... и его первичное закрепление. Формирование навыков устной речи. Активизация изученных английских букв и ознакомление с буквой Ww. Фонетическая зарядка. | Has | Словарный диктант (животные) | Карточки с буквами алфавита | |||
25 | Буква Xx. Структура He has got... | Комбинированный Закрепление речевого образца He has got... в монологической речи. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирования. Тренировка орфографического навыка и ознакомление с буквой Xx. Фонетическая зарядка. | Текущий | Карточки с буквами алфавита | ||||
26 | Буква Yy. Спортивные игры. | Урок контроля Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you...?). Повторение изученных английских букв и введение буквы Yy. Фонетическая зарядка. | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Словарный диктант (животные) | Карточки с буквами алфавита | |||
27 | Буква Zz. Заполнение таблиц. | Урок контроля Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы. Повторение изученных английских букв и введение буквы Zz. Фонетическая зарядка. | Ride a bike, skate, ski, skip | Проверочная работа (алфавит) | Карточки с буквами алфавита | |||
28 | Построение предложений с использованием моделей. | Комбинированный Активизация навыков диалогической речи. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. Повторение изученных английских букв. Фонетическая зарядка. | Проверка рабочих тетрадей | Карточки с буквами алфавита | ||||
29 | Построение предложений с использованием моделей. | Урок контроля Активизации речевого образца I can… и лексики по теме «Спортивные игры». Формирование навыков аудирования и монологической речи. Закрепление изученных английских букв. Разучивание песни «Английский алфавит». Фонетическая зарядка. | Red, black, yellow | Словарный диктант (lesson 27) | Карточки с буквами алфавита | |||
30 | Составление диалогов, рассказов на основе описания предметов. | Совершенствование навыков монологической речи. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи. Активизация изученных букв. Фонетическая зарядка. | Blue, green, orange | Текущий | Карточки с буквами алфавита | |||
31 | Итоговая проверка знаний | Контрольная работа | Контрольная работа (+ цвета) | Сборник контрольных заданий | ||||
32 | Английский алфавит | Урок-проект Составление книги-букваря «The ABC» | Проектная работа | 14 листов белой бумаги, ножницы, фломастеры и нитка с иголкой | ||||
3 четверть – 22 часа Глава 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!(22 часа) | ||||||||
33 | Лексика по теме «где ты живешь?» | Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: глагол live в 1 и 3 лице ед. числа; предлог места in . Речевой образец ( РО ) Where do you live? I live in… (обстоятельства места) ; притяжательный падеж артикли, личные местоимения, повелительное наклонение глаголов read, write, draw, count, take, go, give. Лексика: прилагательные для характеристики внешности персонажей и выражение I think. | Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь. Чтение: Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра. | Комбинированный Диалог-расспрос в ситуации «Знакомство». Рассказ о себе с использованием речевого образца I live in(on). Развитие навыков в понимании на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. Знакомство с новым компонентом грамматической модели предложения — обстоятельство места. Формирование навыков диалогической речи. Активизация материала по теме «английский алфавит». | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Текущий | CD-диск, карточки с изображением животных | |
34 | Употребление глаголов в 3 лице единственного числа | Комбинированный Понимание на слух содержания текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; воспроизведение наизусть небольшого произведения детского фольклора (стихотворение). Формирование грамматических навыков употребления глаголов в 3 л.ед.числа (Present Simple). Фонетическая зарядка. | Заучивание стихотворения наизусть | CD-диск | ||||
35 | Употребление глаголов в 3 лице единственного числа | Комбинированный Понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; диалог-расспрос, с использованием вопроса Where do you live? Формирование грамматических навыков употребления глагола в 3 лицу единственного числа (Present Simple) | Проверка рабочей тетради | CD-диск, плакат «Где Элвин?» | ||||
36 | Употребление глаголов в 3 лице единственного числа | Урок контроля Понимание на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию; воспроизведение наизусть небольшого произведения детского фольклора (стихотворение). Формирование грамматических навыков употребления глагола в 3 лицу единственного числа (Present Simple) | Словарный диктант | CD-диск | ||||
37 | Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple | Комбинированный Описание людей с использованием фразы He is.../He is not...; диалог-расспрос с использованием вопроса Is he...? Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге. | Slim, fat, merry, sad | Текущий | CD-диск, плакат «Глагол to be» | |||
38 | Простое настоящее время | Комбинированный Понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; рассказ о себе и других людях, используя речевые образцы He(she) is... He (she) is not … (I am... You are...); диалог-расспрос с использованием вопроса Is he ( she)...? Yes, he (she) is... No, he is not... Чтение гласной буквы Аа закрытом слоге. Чтение про себя и понимание полностью учебного текста, содержащего знакомый языковой материал. | Good, bad, pretty, brave, smart | Проверка рабочей тетради | CD-диск, плакат «Глагол to be» | |||
39 | Простое настоящее время | Урок контроля Описание людей и животных, используя фразы He(she) is... He (she) is not …; ведение диалога-расспроса, используя вопрос: Is he ( she)...? Yes, he (she) is... No, he is not... Чтение про себя и понимание полностью учебного текста, содержащего знакомый языковой материал. Закрепление навыка чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. Повторение правила образования множественного числа имен существительных. | Проверочная работа | CD-диск, плакат «Глагол to be» | ||||
40 | Простое настоящее время. Притяжательный падеж существительных. | Комбинированный Ведение диалога-расспроса, используя вопрос: Has he (she) got..? и ответ на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't. Чтение про себя текст, содержащий только изученный языковой материал. Воспроизведение наизусть небольшого произведения детского фольклора (стихотворение). Знакомство с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падежа. | Творческая работа (урок 37, 38 - кроссворд) | CD-диск, плакат «Глагол to have» | ||||
41 | Простое настоящее время | Комбинированный Понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; описание людей и животных, используя фразы: He (she) is … He (she) is not... Воспроизведение небольшого произведения детского фольклора (стихотворение). Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. | Текущий | CD-диск, плакат «Глагол to be» | |||
42 | Речевой образец I think... | Комбинированный Понимание на слух текста, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию. Знакомство с построением высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think... Работа над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Чтение буквосочетания ck. | Проверка рабочей тетради | CD-диск | ||||
43 | Простое настоящее время. Глагол can. | Урок контроля Описание людей и животных, используя речевые образцы: He (she) is… He (she) is not… He (she) can… He (she) can’t… Ведение диалога-расспроса, используя вопрос Is he (she)..? Can he (she)…? Понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале. Развитие умения чтения. | Словарный диктант (1-10) | CD-диск, плакат «Глагол can» | ||||
44 | Повторение отрицательных форм глаголов is, can, has got | Комбинированный Рассказ о героях стихотворения, опираясь на модели. Понимание на слух и воспроизведение наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Чтение гласной буквы о в закрытом слоге. Повторение и обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got. | Текущий | CD-диск | ||||
45 | Побудительные предложения. | Урок контроля Понимание на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; ведение диалога побудительного характера. Закрепление навыков чтения гласной буквы о в закрытом слоге. Чтение буквосочетания th и буквы х. Работа над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. | Проверочная работа (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных) | CD-диск | ||||
46 | Артикль | Комбинированный Воспроизведение выученных стихотворений. Понимание на слух небольшого сообщения, построенного на знакомом языковом материале. Ведение диалога этикетного характера. Знакомство с употреблением артикля в речевых образцах. Чтение вслух слов на основе знания правил чтения. Работа над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | Good, angry, kind, stupid | Проверка рабочей тетради | CD-диск | |||
47 | Рассказ о друге | Комбинированный Понимание на слух короткого сообщения, построенного на знакомом языковом материале. Рассказ о друге, описание его характера, что он умеет делать, где живет. Развитие умения в чтении: чтение буквы u в закрытом слоге, буква y в конце слова. | Текущий | CD-диск | ||||
48 | Личные местоимения | Комбинированный Описание людей и животных, используя речевые образцы: He (she) is… Воспроизведение наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Систематизация знаний личных местоимений и заучивание правил употребления их в речи. Чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге. Чтение про себя и понимание учебного текста, содержащий знакомый языковой материал. | Заучивание стихотворения наизусть | CD-диск, плакат «Глагол to be» | ||||
49 | Личные местоимения | Урок контроля Понимание на слух полностью небольшого сообщения, построенного на знакомом языковом материале. Ведение диалога-расспроса. Чтение гласной буквы е в открытом слоге и буквосочетание ее. Чтение про себя и понимание полностью учебного текста. | Словарный диктант (урок 46) | CD-диск | ||||
50 | Речевой образец I like… | Комбинированный Выражение отношения к кому-либо и обоснование его, используя фразы: I like the dog. The dog is funny. Понимание на слух небольшого текста с опорой на иллюстрацию. Работа над техникой чтения вслух: соотнесение графического образа слова с их звуковыми образами на основе правил чтения. Чтение про себя и понимание текста, построенного на знакомом языковом материале. | Проверка рабочей тетради | CD-диск, карточки с изображением животных | ||||
51 | Описание людей и животных | Урок контроля Описание людей и животных, используя фразы: He (she) is… It can…It lives… Понимание полностью небольшого сообщения. Работа над умением читать про себя учебные тексты и понимание полностью их содержания. | Словарная работа (личные местоимения) | CD-диск | ||||
52 | Итоговая проверка знаний | Контрольная работа | Контрольная работа | |||||
53 | Конкурс загадок | Урок-проект Оформление закладок, используя описание любимого животного. | Проектная работа | Лист белой бумаги, ножницы, фломастеры | ||||
4 четверть – 14 часов Глава 4. MEET MY FRIENDS!(14 часов) | ||||||||
54 | Множественное число существительных. | Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: Спряжение глагола to be: can, типы вопросительных предложений; множественное число имен существительных. Лексика: Существительные во мн. числе | Говорение: описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе. Чтение: Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах. | Комбинированный Воспроизведение наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Развитие умения и навыков чтения вслух и про себя. Чтение гласной буквы i в открытом слоге и условное понимание открытого слога. | Well done! | Текущий | CD-диск | |
55 | Описание людей. | Комбинированный Описание артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He/she is funny. Понимание полностью небольшого сообщения, построенного на знакомом языковом материале. Ведение диалога-расспроса. Чтение гласной буквы в закрытом и открытом слогах. Работа над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | Lazy | Текущий | CD-диск, плакат «Глагол to be» | |||
56 | Описание людей. | Комбинированный Ведение диалога-расспроса, используя речевые образцы. Составление кратких высказываний об артисте, описание его характера и выражение своего отношения к нему. Чтение гласной буквы у в открытом слоге, исключения из правил чтения. Работа над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | Shy | Проверка рабочих тетрадей | CD-диск | |||
57 | Диалог | Урок контроля Понимание на слух небольшого текста диалогического характера. Ведение диалога-расспроса, используя речевые образцы. Чтение гласной буквы а в открытом слоге. Работа над техникой чтения вслух и умение читать про себя. | Eyes, nose | Проверочная работа (личные местоимения) | CD-диск, карточки «Части тела» | |||
58 | Гласные в закрытом и открытом слоге. | Комбинированный Описание героев, а так же и себя, с использованием всех знакомых речевых образцов. Систематизация умения и навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работа над развитием умения читать про себя. | Fingers, toes | Заучивание стихотворения наизусть | CD-диск, карточки «Части тела» | |||
59 | Виды спорта. | Комбинированный Составление рассказа о спортивных занятиях артистов, с использованием речевых образцов. Ведение диалога-расспроса. | Виды спорта | Текущий | CD-диск | |||
60 | Описание с элементами рассуждения. | Комбинированный Развитие умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Чтение гласной буквы u открытом слоге. Развитие умения чтения про себя небольшого сообщения. | Home, snake | Текущий | CD-диск | |||
61 | Чтение в открытом слоге. | Урок контроля Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение). Чтение гласной буквы u открытом слоге. Развитие умения читать про себя небольшое сообщение. | Why, to, in the forest | Словарный диктант (спорт) | CD-диск | |||
62 | Исключения из правил чтения. | Комбинированный Составление рассказа о друзьях. Понимание на слух небольшого сообщения с опорой на рисунок. Чтение слова, которое не соответствует правилам чтения. Систематизация правил чтения гласных букв. | Проверка рабочих тетрадей | CD-диск | ||||
63 | Описание людей. | Урок контроля Составление описания артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы. Систематизирование умений и навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работа над умением читать про себя. | I see… | Проверка техники чтения | CD-диск | |||
64 | Итоговая проверка знаний | Контрольная работа | Контрольная работа | |||||
65 | Книга о друге. | Урок-проект Написание книги на английском языке о своем друге и создание иллюстраций к ней. | Проектная работа | Лист белой бумаги, ножницы, фломастеры и нитка с иголкой | ||||
66 | Обобщение пройденного материала | Повторение грамматического материала за учебный год. Повторение лексики. Развивать умения чтения и говорения. | Текущий | |||||
67 | Обобщение пройденного материала | Текущий | ||||||
68 | Обобщение пройденного материала | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Enjoy English 3 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа Enjoy English 4 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа Enjoy English 3 класс
Рабочая программа Enjoy English 3 Биболетова М.З....
Рабочая программа Enjoy English 2
Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Enjoy English 3
Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Enjoy English 4
Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Enjoy English 2 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English 2". Данная программа содержит пояснительную записку (статус рабочей программы, цели обучение, уровень класса, общую характеритстику учебно...