Разработка урока английского языка в 6-ом классе по теме "Покупки"
план-конспект урока по иностранному языку на тему
Материал разработам в помощь учителям английского языка для работы в 6-ом классе. Грамматический материал: "Количественные местоимения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап, время | Учитель | Ученик | Обоснование |
I. 1.Организационный. 2.Объявление темы урока и плана. 2 мин.
II. Фонетическая и речевая зарядка. 5мин. Ш. Повторение материала по теме. Применение знаний в стандартной ситуации. 14 мин. IV. Динамическая пауза (физкультминутка) 1мин. | 1. Приветствует учеников, спрашивает о готовности к уроку, беседует с дежурным. T: Good morning, children. Glad to see you. Are you ready for the lesson? P1 have you got a book, a note-book? How are you? I’ m fine. Thank you. Sit down, please. 2. На доске выставка рисунков учащихся по теме: «Защита окружающей среды». The theme of our lesson is: “Environmental Protection” Today at the lesson we will speak about environmental problems, the protection of nature in general and how we must and can protect nature in our town. We will revise the use of the Passive Voice and do some interesting and challenging exercises. 1.Фонетическая зарядка. We’ll begin our lesson with a poem ‘Wild Kingdom’ by Jeanne B. Hargett. Listen, read and repeat. T: All woods are homes to animals, So we behaved like guests We only looked and never touched The birds’ and rabbits nests. -What are woods for animals? - Who are guests? Right, we are guests and we must be attentive and careful to nature. 2. Речевая зарядка. a) I’d like to clear up what you know about problems of nature today. I know that Sveta is interested in biology. She has prepared some questions for you. Answer her questions. Sveta: - What science studies nature? - What are the main nature problems of today? - What ecological problems can you see on the screen? Is protection of nature very important? b) T: To discuss environmental problems we use a lot of special words and expressions. Let’s practice them: - nature (water, air, land, forests, plants) - to pollute (pollution) - ecology (ecological problems) Translate the phrases from Russian into English - загрязнять окружающую среду - выбрасывать мусор - обижать животных - вырубать молодые деревья - сократить загрязнение
1. Аудирование. 1. You will hear Denis, a boy, who writes articles about the environment for the youth magazine. He talks about problems, which worry him. Listen and put a tick (v) next to the things in pictures that he talks about (Приложение 1). 2. Read the statements for the second task. Listen to Denis again and write (T) if the sentence is true and (F) is the sentence is false: True or False? (Приложение 2) Let’s check up. Exchange your note-books and correct mistakes. Let’s see on the blackboard which answers are correct. 3. Учитель раздает тексты, с которыми идет дальнейшая работа. Find the sentences in the text in the Passive Voice and translate them: Good. How is the Passive Voice formed? You can speak Russian. 4. Тренировочные упражнения для закрепления the Passive Voice. Can you use the Passive Voice? Let’s do some exercises: 1) Choose the correct form: 1. Over a third of all the paper____ in the world. a) recycle b) is recycled 2. We____ to reuse plastic bottles, glass, paper by the scientists. a) are asked b) asked 3. The ozone layer____ by the gases from aerosol cans and refrigerators. a) destroys b) is destroyed 4. Eight big cats____ to make one fur coat. a) kill b) are killed 2) Turn from Active into Passive: 1. The gardener plants the trees in spring. 2. The TV speaks much about the problems of environment. 3. Hunters kill about three million kangaroos every year. 4. We spend too much energy. 5. People burn a lot of gas, coal and oil. 3) Find the mistake and correct it: 1. The planet where we live is call the Earth. 2. Global warming are caused by burning gas and oil. 3. In order to save baby trees we asked to collect paper. 4. The countryside is spoiling by tourists. 5. New forests plant by people. Учитель читает стихотворение: I put my hands upon my hips, I turn myself around. I raise my hands above my head And then I touch the ground Then I raise them upon high And make my fingers quickly fly. Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three. Thank you. Sit down, please. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные учителем вопросы: Cl: Good morning, teacher. Glad to see you too. -Yes, we are. P1: Yes, I have. Fine, thanks. And you? Слушают, следят за артикуляцией звуков, повторяют за учителем. P1: The woods are homes for animals. P2: People are guests. P1: Ecology studies nature. P2: Water and land are polluted. P3: Trees are cut down and animals are damaged. P4: Litter is thrown. Fires. Air pollution. The animals are hurt. P5: Yes, it is. P1: to pollute the environment. P2: to throw away litter, garbage. P3: to hurt animals. P4: to cut down baby trees. P5: to reduce pollution. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют первое задание. Общая проверка. (P1, P2 озвучивают ответы) P1: The water is poisoned in the rivers. – Вода в реках отравлена. P2: The trees are cut down and painted. - Деревья разрисованы и вырубаются. (etc.) P1: The Passive Voiсe образуется с помощью глагола to be (в настоящем времени имеющего формы am, is, are) + the 3d form of the verb. Ученик выводит правило, как образуется и когда употребляется страдательный залог. - Yes we can. Все учащиеся делятся на три группы для выполнения грамматических заданий. С учетом индивидуальных особенностей учащихся I группа выполняет первое упражнение, II группа – второе, III группа – третье. . Учащиеся повторяют движения за учителем. | Эмоциональный настрой на урок. Быстрое включение всех учащихся в деловой ритм, настрой на учебную деятельность, психологическую готовность к общению. Создание ситуации. Сообщение плана урока позволяет учащимся погрузиться в иноязычную языковую среду, нацеливает их на активную деятельность на уроке. Работа над артикуляцией звуков. Совершенствование произносительных навыков. Развитие слухового восприятия. Речевая зарядка нацелена на повторение лексического и грамматического материала по теме. Задавая вопросы, ученица побуждает учеников включиться в беседу, тем самым, подготавливая их к основному этапу урока. На экране картинки экологического характера (мусор, пожар, загрязнение). Учитель ободряет, в случае неправильных ответов, хвалит, создает доброжелательную атмосферу урока. Умение учащихся общаться на заданную тему. Развитие навыка аудирования. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Повторение и активизация знаний употребления страдательного залога в английском языке. Закрепление грамматики: «Страдательный залог». Проверка объема и качества знаний по изученному материалу, глубины осознанности, оперативности знаний. Активизация лексических единиц, памяти, внимания. Учитель организует контроль правильности выполнения упражнений. Спрашивается один ученик из группы, а оцениваются все, т.к. выполняли работу сообща. Понимание изученного материала учащимися. Снятие умственного и физического напряжения. Поддержание общей учебной работоспособности организма учащихся. Профилактика нарушений осанки и зрения. |
V. Применение знаний в нестандартной ситуации 12 мин. | Let’s see what happens if people are not careful to nature. Your text books will help you. Open them at page 79 Ex 5. What are the results of our influence on the environment? Переделайте предложения: из двух предложений сделайте одно. Используйте образец. Ex: We pollute the air. /We change the climate. – When the air is polluted, the climate is changed. These sentences are the answers from an ecological interview. Now I’ll give you some questions from the interview. Предложения- реплики из интервью. Вот и вопросы из интервью. Подберите соответствующее предложение-ответ на вопрос. Match the answers and questions and dramatize the interview. P1: What happens when the air is polluted? P2: What happens when the fire is left? P1: What happens when the litter is left in the forests? P2: What happens when trees are broken? | Работают в группах, записывают предложения в тетрадях. P1:- When the fire is left, the forest is destroyed. P2- When litter is left in the forests, animals are hurt. P3- When trees are broken, birds are disturbed. P4- When plastic bottles are thrown away, nature is damaged.
P3: When the air is polluted, the climate is changed. P4: When the fire is left, the forest is destroyed. P3: When litter is left in the forests, animals are hurt. P4: When trees are broken, birds are disturbed. | Стимулирование самостоятельной познавательной деятельности. Восприятие и осмысление информации. Вопросительно-ответная беседа активизирует работу всего класса. Она закрепляет умения учащихся правильно употреблять лексические и грамматические единицы по теме, вызывает живой интерес, способствует развитию устной речи, умению быстро и адекватно реагировать на вопросы. Развитие навыков диалогической речи. |
VI. Обобщение материала. Формирование обобщенных знаний и способов деятельности. 7 мин. | Imagine you are correspondents of some ecological magazine. Try to describe the ecological situation in your native town. Make up a story. You may use the following: It’s much spoken about… There is (are)… in my home town. The problems are… The reasons are… We must (mustn’t)…. … are killed in the forests. When the air is polluted… When litter is left… People throw away…. … the climate is changed. Комментирует ответы учащихся. Thanks. Good. Now you see if all woods are home for animals, our planet is home for people and we must take care of it. | 1.Учащиеся составляют рассказы, работая в группах. Отвечают по очереди. 2. Дается время для защиты темы (2-3 минуты). Затем отвечает один ученик из группы. Ученики сами выбирают ученика, который будет от имени группы защищать тему. Слушают ответы одноклассников. Воспринимают информацию, сравнивают, дополняют своими рассказами. | Формирование действий самоанализа; актуализация опорных знаний. Развитие осознанного, осмысленного восприятия материала. Развитие навыков монологической речи. Создание личностно-заинтересованного отношения к изучаемому материалу. |
VII. Подведение итогов урока. 2 мин. | Подводит итог. T: What have we done at the lesson? Did you enjoy the lesson? Выражает отношение к работе класса в течение урока. T: Children! Thank you for your work. Your work was very good. Your stories were interesting. Your marks are… | P: -We have repeated the Passive Voice. We have made different exercises. We have spoken about environmental problems in our native town. - Yes, we did. It was wonderful. Слушают учителя. Оценивают свою работу и работу класса в течение урока. | Развитие навыков самооценки, создание мотивации достижения успехов. Воспитание доброжелательности. |
VIII. Домашнее задание. 2 мин. | Дает домашнее задание, объясняет его: выучить рассказ об экологических проблемах в родном городе. | Открывают дневники, внимательно слушают, записывают. Задают вопросы, уточняют. | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Создание мотивации к самосовершенствованию знаний. Закрепление пройденного материала. |
Приложение 1.
Environment is everything that surrounds us: water, air, forests, plants, animals, ground. It is in danger now. There are a lot of factories and plants in our cities. They throw a lot of chemicals into the air and into the water. The water is poisoned in the rivers. Fish can’t live in the rivers. There are so many cars in the streets that they pollute the air. The trees are cut down and painted. The birds are captured and sold in pet stores. Food, plastic bottles, paper and cans are left on the ground or in the streets. Different garbage is thrown away. All these things cause environmental problems in our cities and
influence our health. We are the part of the environment. That’s why we must understand what important problems are and how we can help the nature.
Приложение 2.
True or False?
- The cities have a big problem with air pollution.
- The litter is left on the ground and in the streets.
- The birds are killed in the parks.
- There are few cars in the streets and pollution is not awful.
- The water is not poisoned in the rivers.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"
Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....

Методическая разработка урока английского языка "Pets" в 4 классе по УМК Никитенко
Цель: автоматизировать использование правила «Степени сравнения имен прилагательных», обобщить изученную лексику по теме «Pets»....

Методическая разработка урока английского языка "Вспоминаем, повторяем" 2 класс. УМК "Планета знаний" Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская.
Я первый год работаю по учебникам этих авторов. Стараюсь не ограничиваться только вариантами учебника и использую дополнительный матииериал. Так как урок проходил сразу после окончания олимпиады в Соч...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”
Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...