Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Антонова Регина Викторовна

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_po_angl.yaz_starlight_2.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

по английскому языку во 2 классе

на тему «Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации: Сладкоежка (A Sweet Tooth

                          на базе УМК «Звёздный английский 2» (Starlight2)

Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

(М.: Просвещение, Express Publishing, 2011)

Учитель: Антонова Р.В.

Место проведения: ГБОУ №642 «Земля и Вселенная» Василеостровский район,

                                  г. Санкт - Петербург

Дата: 22.02.2021

Класс: 2А

Количество учащихся: 14

Тип урока: обобщения и систематизации знаний

 

Цели урока:

  • учебная - формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
  • образовательная - формирование социальных умений у младших школьников с использованием   английского языка, расширение кругозора учащихся.
  •  развивающая - развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов;
  • воспитательная - воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учебе и порученному делу.

Задачи урока:

- учебная:

  • формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  • формировать навыки англоязычного произношения;
  • формировать грамматические навыки: образование множественного числа существительных и вопросительных предложений в Present Simple;

- развивающая:

  • развивать навыки фонетического слуха;
  • развивать навыки чтения и письма, а также с целью извлечения конкретной информации;
  • развивать творческие и артистические способности учащихся;
  • развивать интерактивно-коммуникативные способности.

- воспитательная:

  • воспитывать такие нравственные качества, как взаимопомощь и взаимовыручка.

Оснащение урока:

Компьютер, телевизор, карточки с изображением еды/фруктов/овощей, рисунки учащихся, мячик.

Используемые учебники и учебные пособия:

  • УМК «Звёздный английский 2» (К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.)
  • DVD film
  • MP3 CD
  • My Language Portfolio

Ход урока

Этапы урока

Содержание работы

Деятельность учителя

Методы обучения

1.

Организационный момент.

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Hello, everybody!

Today we’re going to talk about food /drink preferences and about food that is good for us.

2.

Речевая зарядка.

Учащиеся задают вопросы учителю, используя активную лексику урока в структуре Have you got sweets/jam…?

I’ve got a sweet shop. Guess what I’ve got there.

Работа в режиме ученик-учитель

3.

Активизация лексики на тему Моя любимая еда

Учащиеся задают и отвечают на вопрос Do you like sweets…?

Yes, I do. No, I don’t

Children, have you got a sweet tooth?

Ask what food you like.

Работа в режиме ученик – ученик с опорой на наглядность

4.

Песня I’m a Sweet Monster.

Учащиеся поют песню, указывая на food/drink items

Listen to the song, point to the food/drink items and sing along.

DVD Module 6

5.

Активизация лексики на тему

Полезная еда

Учащиеся отвечают на вопросы и описывают картинки с изображением фруктов и овощей, используя структуру Eat (tomatoes). They’re good for you.

Answer my questions and say what it is, if it is a fruit or a vegetable and if it is good for you.

Работа в режиме учитель- ученик

6.

Песня Rainbow food

Учащиеся поют песню.

Listen to the song and say why this food is called rainbow food.

DVD Module 6

7.

 Практика чтения и письма

1)Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

2) Заполняют пропуски словами и вписывают слова по теме в кроссворд.

Look at Jim and Kelly on page 37 and complete the missing words.Write the words and find the secret word.

Answer my questions

Чтение текста

(выборочно)

Ответы на вопросы в режиме учитель-ученик.

Контроль написания слов по теме.

8.

Физкультминутка.

Игра «Угадай слово»

Учащиеся выполняют различные действия,

угадывают слово по теме

Make a circle and do some exercise.

Make a circle and throw a ball to your classmate saying a word on the topic in Russian.He/she  says it in English.

 

MP3

“Make  a circle”

9.

Практика чтения с целью извлечения информации

(поисковое чтение)

Учащиеся читают текст и выполняют задание.

Read about Sweet Monsters on page 41 and match the sentences to the pictures.

Чтение незнакомого текста и понимание содержания

10.

Контроль монологического высказывания по теме

Учащиеся представляют свои рисунки

Show your drawings and present them to the class

Метод с элементами проектной технологии.

11.

 Домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание

 

SB p.42,43

WB p.23

12.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи и достижения.

Выставление оценок.

Open your language portfolio on page 19 and do the task.

Работа с Портфолио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методическая разработка Урок русского языка во 2-м классе по теме "Ударение. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова".

Урок русского языка во 2-м классе по теме "Ударение. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова".Цель: умение  ставить  ударение, опираясь на смысл слов.Задачи урока...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка

урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4-ОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ»

Предмет Русский языкОсновной учебникРусский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч.1 /  [С. В. Иванов,  М. И. Кузнецова, Л.В. Петленко и др.].- 3-е изд...