Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме
Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 26.17 КБ |
cities.ppt | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий.
Тема: “Cities”
Пояснительная записка.
Урок разработан на основе УМК «Звездный английский», 4 класс (учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка)
Авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.
Тип урока: комбинированный
Форма: урок-презентация
Методы обучения:
- Коммуникативный
- Демонстрационный
- Фронтальный
- Групповой
- Индивидуальный
Виды деятельности обучающихся:
- Беседа
- Самостоятельная работа
- Чтение
Цель урока: закрепление грамматического материала степени сравнения прилагательных.
Задачи урока:
- Повторить ранее изученный грамматический материал и лексику;
- Расширить кругозор обучающихся;
- Развитие умения строить высказывания на иностранном языке.
Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник, раздаточный материал.
Программное обеспечение урока: презентация по теме урока, программа Microsoft PowerPoint.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационный | Приветствует обучающихся, настраивает на урок, вводит в среду иноязычного общения. Good morning, children! I’m glad to see you all. How are you? Who is absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на урок. | Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. Регулятивные – формирование волевой саморегуляции, умение настроиться на работу, контроль своей готовности к уроку. Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. |
2. Фонетическая разминка | На доске написаны предложения: The rich are getting richer The poor are getting poorer The good are getting better The bad are getting worse The old are getting older The nights are getting colder The tall are getting taller The small are getting smaller The weak are getting weaker The strong are getting stronger Listen to me and repeat after me, please. Читает предложения, слушает, как обучающиеся читают. Now read these sentences to your partner. Слушает, как обучающиеся читают, поправляет при необходимости. | Слушают учителя, повторяют предложения за ним. Читают друг другу, поправляют, если есть такая необходимость. | Регулятивные – осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль правильности произношения. |
3. Целеполагание | To what cities have you been? Have you ever heard these names? London, Varanasi, Singapore? What are these? So what is the topic of our lesson? Do you know where these cities are? (UK, India, South-East Asia). Do you want to travel there? So today I want to invite you to an excursion. What we will have to find out during our excursion? Right, something special about these cities. And what helps us to speak about special characteristics of something? – Degrees of comparisons, so what are the aims of our today’s lesson? (to revise degrees of comparison, to learn about the cities) | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения, называют тему урока (города). Формулируют цели урока (повторить степени сравнения прилагательных, узнать новое про города) | Личностные – формирование мотивации. Коммуникативные – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Познавательные – определение познавательной цели. Регулятивные – постановка учебной задачи. |
4. Активизация ранее изученного грамматического материала. | Организует повторение темы степени сравнения прилагательных. Выдает раздаточный материал, чтобы обучающиеся заполнили памятку. Look at the papers, please and complete the table. Great! Thank you. Now exchange your works with your partner, Count the right answers. Great! Which of you did the task without mistakes? | Отвечают на вопросы, заполняют таблицу-памятку. Смотрят на экран и проверяют ответы, считают количество правильных ответов, ставят оценку. 0 mistakes – 3 points1 mistake – 2 points2 mistakes – 1 point | Познавательные – умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Регулятивные – выполненение учебных действий, осуществление взаимоконтроля |
5. Открытие нового знания | Совместно с обучающимися ищет решение проблемного вопроса и применяет полученные знания на практике. Here are maps of our excursion and your task is to fill in the blanks during the lesson. And now we are travelling to the first city. We are going to London. Where is London? When was this city founded? What are the most famous places in London? Let’s find it out. And now we are travelling to Varanasi. And here is our final destination – Singapore. I hope you were very attentive, so here is your task. To fill in the blanks in the sentences. | Получают карты с заданием (заполнить недостающую информацию из презентации). Смотрят презентацию, слушают учителя. Вставляют прилагательные в пропуски в нужной степени. Проверяют. | Познавательные – умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, осуществлять анализ полученной информации. Регулятивные – умение осуществлять контроль и оценку своих действий. Коммуникативные – понимать речь на слух, согласно речевой ситуации адекватно реагировать на вопросы. |
6. Физкультминутка | Песня “transportation song” | Поют песню, выполняют движения под музыку | Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме. |
7. Закрепление изученного материала | There are a lot of beautiful cities in our country, too. Let’s open the books at page 111 and read about them. Your home task for today was to find some information about Russian cities, so now, let’s make three teams of 3 pupils. Each team chooses any Russian city and prepares a short speech about it. Don’t forget to use the degrees of comparisons. | Открывают учебники, читают вслух тексты. Готовят короткие выступления, затем представляют их. | Коммуникативные – умение работать в команде. |
8. Рефлексия | What was the task for our today’s lesson? Do you like your work? What was interesting for you today? Are you glad with your work? Where can you use this knowledge? Thank you. You worked well today. Your marks are: | - To revise degrees of comparisons - to learn new facts about the cities. Отвечают на вопросы учителя. At our Science lesson | Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – умение сформулировать свое мнение и позицию. Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные – оценка своих результатов |
9. Домашнее задание | Письменно оформить проекты, которые мы начали делать на уроке устно, чтобы затем вложить в ваши портфолио. That’s all for today. Goodbye. | Осмысливают и записывают домашнее задание. Задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. |
Приложения.
Положительная степень (positive) | Сравнительная степень (comparative) | Превосходная степень (superlative) |
short | ||
big | ||
large | ||
happy | ||
beautiful | ||
good | ||
bad | ||
much/many |
Fill in the blanks, use the correct form of the words.
high; clean; big; old |
- London is ……… city in Europe.
- London Eye is ………… Ferris wheel in Europe.
- The British Museum is …………. museum in London.
- Singapore is ……………. city in the world.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Degrees of comparisons Положительная степень ( positive) Сравнительная степень ( comparative) Превосходная степень ( superlative) short short er (the) short est big big ger (the) big gest large large r (the) large st happy happ ier (the) happ iest beautiful more beautiful (the) most beautiful good better (the) best bad worse (the) worst much/many more (the) most
London London is the capital of Great Britain. It is one of the oldest (it was founded in 43) and most interesting cities in the world.
London There are a lot of famous places in London which attract a lot of tourists. Big Ben is one of them. It is the name of the bell of the clock. The tower is also called Big Ben.
London Buckingham Palace is the place where the Queen lives
London The London Eye. It is a giant Ferris wheel. It is the tallest Ferris wheel in Europe!
London Trafalgar square is the centre of London. Next to the square there is the National Gallery. Not far away is the British Museum – the biggest museum in London.
Varanasi It is a city on the banks of the river Ganges in India. It is one of the oldest cities in the world. It is thousands of years old.
Varanasi It is home to poets, writers and musicians. It is called the cultural capital of India!
Singapore It is the city in south-east Asia. It is a large modern city.
Singapore It is one of cleanest cities in the world – you can’t drop litter or chewing gum in this city!
Singapore Singapore Flyer is the giant Ferris wheel. It was the highest wheel until the 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».
Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 4" по теме " Be Happy in the Country and in the City"...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...