Методическая разработка урока английского языка "Вспоминаем, повторяем" 2 класс. УМК "Планета знаний" Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Я первый год работаю по учебникам этих авторов. Стараюсь не ограничиваться только вариантами учебника и использую дополнительный матииериал. Так как урок проходил сразу после окончания олимпиады в Сочи, я обыграла это событие и дала ученикам дополнительные знания. На мой взгляд урок получился интересным, дети были активны и он импонравился. Спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vspominaem_povtoryaem._2_klass.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
"
Методическая разработка урока.
Английский язык 2 класс.
Тема: «Вспоминаем, повторяем»
Автор: Шубина Галина Владимировна
учитель английского языка
высшая квалификационная категория
ГБОУ СОШ № 257 Пушкинский район.
УМК «Планета знаний» Н. Ю. Горячева, С, В. Ларькина, Е, В. Насоновская «Английский язык», 2 класс.
Тема | «Вспоминаем, повторяем» | |
Цели урока | Цели урока - планируемые результаты Личностные: Развитие личностной мотивации. Освоение социальных норм и правил поведения. Формирование коммуникативной компетенции. Метапредметные: Умение создавать, обобщать, строить ответы, делать выводы. Умение соотносить свои действия с планированным результатом. Владение основами самоконтроля. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Умение владеть устной и письменной речью. Предметные: Формирование языковых (орфографических, лексических) в рамках темы. Цели урока- универсальные учебные действия. Познавательные: Сравнение, обобщение. Регулятивные: Осознание уровня собственных достижений. Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Личностные: Умение высказывать свою точку зрения. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство | Индивидуальная, групповая, фронтальная | - карточки с заданиями (предлоги места) - кубики, мячик - карточки с цветами - таблица для заполнения по аудированию - презентация к уроку. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Ожидаемый результат |
1.Организационно-мотивационный Самоопределение в деятельности | Настраивает учеников на работу. Аутотренинг. Слайд. | Настраиваются на учебную деятельность. Определяют тему урока. | Регулятивные УУД. Личностный – вовлечение эмоциональной сферы, формирование установки на наличие мотивации к труду. |
2. Речевая разминка. | Рассказывает историю про котенка. Слайд. | Тренируются в произношении звуков. | Личностные – формирование мотивации Регулятивные – умение производить контроль своих действий |
3.Совершенствование навыков чтения. | Слайд. | Читают «лесенку» с глаголами | Личностные – формирование ответственности, интереса. Регулятивные: организация внимания и самоконтроля |
4. Повторение названия цветов. | Закрепление лексики по теме «Цвета» | Работают с карточками, показывая названный цвет. | Личностный – формирование интереса к языку. Регулятивный – проявление самостоятельности, самоконтроля. |
5. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации. | Слайд. Подводит к формулировки детьми темы урока. | Формулируют тему урока. | Личностные – формирование мотивации |
6. Актуализация знаний. | Напоминает образование числительных | Работа у доски и в тетрадях. | Личностные – развитие самостоятельности оценка своих результатов. Коммуникативные – умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. |
7. Повторение предлогов места. | Слайд. | Закрашивают мячики в нужный цвет. | Личностные – формирование мотивации Коммуникативные – умение слушать учителя Коммуникативные – умение слушать одноклассников. |
8. Отдых для глаз. | Музыка. | ||
9. Динамическая пауза. | |||
10.Работа у доски. | Диктует слова по буквам. Spelling. | Работают у доски и в тетрадях. | |
11. Закрепление названий глаголов. | Игра. | Ученики по очереди дают команды, остальные выполняют. | Личностные – формирование мотивации Регулятивные – умение производить контроль своих действий |
12. Учебно-познавательная деятельность. | Напоминает различия между глаголами. Правила добавления окончания к глаголам. | Составляют утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. | Личностные – развитие самостоятельности оценка своих результатов. Познавательные: умение правильно составлять предложения. Предметный - распознавание и употребление в речи вспомогательного глагола.. Коммуникативные – умение слушать одноклассников. |
13.Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Проводит игру с кубиками. | Повторяют глаголы. Составляют с глаголами утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. | Коммуникативные – умение слушать одноклассников, себя. |
14. Аудирование. | Предлагает прослушать аудиозапись, мотивируя ее к использованию в качестве основы для выполнения задания. | Выполняют задания на листках, затем слушают и проверяют. Слайд. | Личностные – формирование ответственности, интереса. Коммуникативные – умение Регулятивные – принимают и понимают учебную задачу, умеют слушать в соответствии с целевой установкой. |
15. Тренировка умений задавать вопросы. | Организует игру в парах. | Работа в парах. Работают по заданию учебника. | Личностные – формирование ответственности, интереса. Коммуникативные – умение Предметные – употребление вопросов в разговорной речи. Регулятивные – принимают и понимают учебную задачу, умеют слушать в соответствии с целевой установкой. |
16. Контроль и оценка результатов деятельности. | Обобщение и выводы по учебной теме. Слайд. | Оценка своей работы на уроке. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение"
3. Grammar Time - 1
4. Enjoy English 2 класс, М. З. Биболетова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».
Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 4" по теме " Be Happy in the Country and in the City"...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."
Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."...