Методическая разработка урока английского языка "Вспоминаем, повторяем" 2 класс. УМК "Планета знаний" Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Шубина Галина Владимировна

Я первый год работаю по учебникам этих авторов. Стараюсь не ограничиваться только вариантами учебника и использую дополнительный матииериал. Так как урок проходил сразу после окончания олимпиады в Сочи, я обыграла это событие и дала ученикам дополнительные знания. На мой взгляд урок получился интересным, дети были активны и он импонравился. Спасибо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vspominaem_povtoryaem._2_klass.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

"

Методическая разработка урока.

Английский язык 2 класс.

Тема: «Вспоминаем, повторяем»

Автор: Шубина Галина Владимировна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

ГБОУ СОШ  № 257 Пушкинский район.

УМК   «Планета знаний» Н. Ю. Горячева, С, В. Ларькина, Е, В. Насоновская  «Английский язык», 2 класс.

Тема

«Вспоминаем, повторяем»

Цели урока

Цели урока - планируемые результаты

Личностные:

Развитие личностной мотивации.

Освоение социальных норм и правил поведения.

Формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные:

Умение создавать, обобщать, строить ответы, делать выводы.

Умение соотносить свои действия с планированным результатом.

Владение основами самоконтроля.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Умение владеть устной и письменной речью.

Предметные:

Формирование языковых (орфографических, лексических) в рамках темы.

Цели урока- универсальные  учебные действия.

Познавательные:

Сравнение, обобщение.

Регулятивные:

Осознание уровня собственных достижений.

Коммуникативные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Личностные:

Умение высказывать свою точку зрения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- карточки с заданиями (предлоги места)

- кубики, мячик

- карточки с цветами

- таблица для заполнения по аудированию

- презентация к уроку.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемый результат

1.Организационно-мотивационный  Самоопределение в деятельности

Настраивает учеников на работу.

Аутотренинг.

Слайд.

Настраиваются на учебную деятельность. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД.

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы, формирование установки на наличие мотивации к труду.

2. Речевая разминка.

Рассказывает историю про котенка.

Слайд.

Тренируются в произношении звуков.  

Личностные – формирование мотивации

Регулятивные – умение производить контроль своих действий
Коммуникативные – умение слушать учителя и себя.
  

3.Совершенствование навыков чтения.

Слайд.

Читают «лесенку» с глаголами

Личностные – формирование ответственности, интереса.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

4. Повторение названия цветов.

Закрепление лексики по теме «Цвета»

Работают с карточками, показывая названный цвет.

Личностный – формирование интереса к языку.

Регулятивный – проявление самостоятельности, самоконтроля.

5. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

Слайд.

Подводит к формулировки детьми темы урока.

Формулируют тему урока.

Личностные – формирование мотивации 
Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.6

6. Актуализация знаний.

Напоминает образование числительных

Работа у доски и в тетрадях.

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих результатов. 

Коммуникативные – умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. 
Регулятивные -  умение производить контроль и оценку своих действий 

7. Повторение предлогов места.

Слайд.

Закрашивают мячики в нужный цвет.

Личностные – формирование мотивации 
Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

Коммуникативные – умение слушать учителя

Коммуникативные – умение слушать одноклассников.

8. Отдых для глаз.

Музыка.

9. Динамическая пауза.

10.Работа у доски.

Диктует слова по буквам. Spelling.

Работают у доски и в тетрадях.

11. Закрепление названий глаголов.

Игра.

Ученики по очереди дают команды, остальные выполняют.

Личностные – формирование мотивации

Регулятивные – умение производить контроль своих действий
Коммуникативные – умение слушать одноклассников.
  

12. Учебно-познавательная деятельность.

Напоминает различия между глаголами. Правила добавления окончания к глаголам.

Составляют утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих результатов. 

Познавательные: умение правильно составлять предложения.
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля. 

Предметный - распознавание и употребление в речи вспомогательного глагола..

Коммуникативные – умение слушать одноклассников.

13.Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Проводит игру с кубиками.

Повторяют глаголы. Составляют с глаголами утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Коммуникативные – умение слушать одноклассников, себя.

14. Аудирование.

 Предлагает прослушать аудиозапись, мотивируя ее к использованию в качестве основы для выполнения задания.

Выполняют задания на листках, затем слушают и проверяют.

Слайд.

Личностные – формирование ответственности, интереса.

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других. 
Познавательные – умение выделять существенную информацию из речи диктора, осуществляют качественную характеристику объекта на основе услышанного.

 Регулятивные – принимают и понимают учебную задачу, умеют слушать в соответствии с целевой установкой.

15. Тренировка умений задавать вопросы.

Организует игру в парах.

Работа в парах. Работают по заданию учебника.

Личностные – формирование ответственности, интереса.

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других. 
Познавательные – осуществляют качественную характеристику объекта на основе услышанного.

Предметные – употребление вопросов в разговорной речи.

 Регулятивные – принимают и понимают учебную задачу, умеют слушать в соответствии с целевой установкой.

16. Контроль и оценка результатов деятельности.

Обобщение и выводы по учебной теме. 

Слайд.

Оценка своей работы на уроке.
Слайд.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные – самоконтроль

Список использованной литературы: 
1. ФГОС начального общего образования 
2. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение"

3. Grammar Time - 1

4. Enjoy English 2 класс, М. З. Биболетова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».

Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 4"  по теме " Be Happy in the Country and in the City"...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...