Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | ||
план | факт | |||||||
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. (3) | ||||||||
1 | Любимое спортивное занятие. Лексические упражнения. | 1 | 1.09 | А. стр.5, упр.1 А. стр.6, упр.5 карточки «Виды спорта» | Предметные: Научиться читать по фонетической транскрипции Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года» Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»? Метапредметные: К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П - обработка информации с опорой на прочитанный текст. Личностные: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
2 | Занятия в разные времена года. | 1 | 3.09 | А. стр.7, упр.6 | Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации установление причинно-следственных связей строить монологическое высказывание слушать собеседника Метапредметные: П. - осознанно строить сообщения в устной форме, - смысловое чтение, - поиск и выделение необходимой информации, - установление причинно-следственных связей К - строить монологическое высказывание, - слушать собеседника, - задавать вопросы, - вести устный диалог Личностные: - целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | |||
3 | Читаем любимые сказки. | 1 | 8.09 | Предметные: осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из тек договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Метапредметные: П. - смысловое чтение, - поиск и выделение необходимой информации из текста К. - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, - задавать вопросы, - слушать собеседника, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: . - этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. (6) | ||||||||
4 | Времена года. Знакомство и тренировка в употреблении безличных предложений. | 1 | 10.09 | Предметные: осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели Метапредметные: П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели, - смысловое чтение, - поиск и выделение необходимой информации, - установление причинно-следственных связей К. – строить монологическое высказывание, - слушать собеседника Личностные: – целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | ||||
5 | Погода в разных странах мира. | 1 | 15.09 | А. стр.9, упр.13 | Предметные: Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Метапредметные: П. - осознанно строить сообщения в устной форме, - смысловое чтение, - поиск и выделение необходимой информации из текста К. - задавать вопросы, - вести устный диалог, - слушать собеседника, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: - этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
6 | Любимое время года. | 1 | 17.09 | Предметные: Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Метапредметные: П. - осознанно строить сообщения в устной форме, - смысловое чтение, - поиск и выделение необходимой информации из текста, - использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. - строить монологическое высказывание, - слушать собеседника Личностные: - Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
7 | Прогноз погоды. Знакомство с простым будущим временем. | 1 | 22.09 | А. стр.11, упр.19 | Предметные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок Метапредметные: П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К. – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: - у обучающихся будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком; - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | |||
8 | Мои планы на каникулы. | 1 | 24.09 | А. стр.16, упр.36 | Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Метапредметные: Р. - формировать и удерживать учебную задачу. П. - смысловое чтение, - поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К. - формировать собственное мнение, - строить понятное для партнера высказывание. Личностные: - самоопределение: - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения | |||
9 | Контроль навыков чтения. | 1 | 29.09 | Предметные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) Метапредметные: П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - адекватно воспринимать исправления ошибок; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Личностные: - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||
Мир вокруг меня. Мой дом \ квартира \ комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (14) | ||||||||
10 | Мой дом, моя комната. Введение новой лексики. | 1 | 1.10 | А. стр.20, упр.1 А. стр.21, упр.3,4 карточки «Дом» | Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Метапредметные: П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Личностные: - Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
11 | Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | 1 | 6.10 | Предметные: Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения. Понимать на слух небольшие сообщения. Описать дом или квартиру. Метапредметные: П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи | ||||
12 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 8.10 | А. Р.т. стр.65, упр.1,2 | Предметные: Читать и находить необходимую информацию в тексте. Отвечать на вопросы по прослушанному Метапредметные: П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи | |||
13 | Тренировка в употреблении предложений с there is\are. | 1 | 13.10 | Предметные: Кратко высказываться на тему «Моя комната». Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах. Метапредметные: П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание Личностные: - Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе 2. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Смыслообразование: 1.Мотивация учебной деятельности 2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества | ||||
14 | Контроль навыков письма. | 1 | 15.10 | Предметные: Восстановить текст. Сравнить комнаты и рассказать о комнате. Знать лексический и грамматический материал Метапредметные: П. - использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Р. - формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности. | ||||
15 | Развитие навыков разговорной речи «Моя комната». | 1 | 20.10 | А. стр.23, упр.12 карточки «Комната» | Предметные: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о мебели в комнате Метапредметные: П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения Личностные: - Самоопреледение: 1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм Смыслообразование: 1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Нравственная-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | |||
16 | Контроль навыков говорения. | 1 | 22.10 | Предметные: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. Метапредметные: П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности | ||||
17 | Описание комнаты. | 1 | 27.10 | А. стр.25, упр.17 | Предметные: Представить оформленный проект. Рассказать о посещении сказки Метапредметные: П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Личностные: - Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения Смыслообразование: 1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
18 | Урок-игра «Прятки». | 1 | 29.10 | Предметные: Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме. Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе. Метапредметные: П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Информационные: 1.Передача информации (письменным способом) Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Личностные: Самоопределение: 1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственности человека за общее благополучие Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Нравственно-этическая ориентация: 1.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
19 | Дом, милый дом. | 1 | 10.11 | А. стр.28, упр.25 | Предметные: Читать с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации. Записывать варианты ответов в тетрадь. Метапредметные: П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
20 | Развитие навыков чтения. | 1 | 12.11 | Предметные: Вести диалог-расспрос по теме. Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» Метапредметные: П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России | ||||
21 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 17.11 | Предметные: Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» Метапредметные: П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
22 | Подготовка к проектной работе. | 1 | 19.11 | Предметные: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. Метапредметные: П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами);,презентировать полученную информацию, сравнение, - установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: - -социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, - гуманистические и демократические ценности | ||||
23 | Проект «Моя квартира \ комната». | 1 | 24.11 | Предметные: Представить оформленный проект. Метапредметные: П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами);,презентировать полученную информацию, сравнение, - установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: -социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, - гуманистические и демократические ценности Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России | ||||
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (6) | ||||||||
24 | Моя школа. | 1 | 26.11 | Предметные: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания Метапредметные: П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р.- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | ||||
25 | Контроль навыков чтения. | 1 | 1.12 | Предметные: осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели Метапредметные: П. логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. – определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | ||||
26 | Школьные принадлежности. | 1 | 3.12 | Предметные: Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Метапредметные: П.- смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р.- использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; Личностные: правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | ||||
27 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 8.12 | Предметные: Читать и находить необходимую информацию в тексте. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту Метапредметные: П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К.- формулировать собственное мнение и позицию; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Личностные: правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | ||||
28 | Учебные занятия на уроках. | 1 | 10.12 | Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Метапредметные: П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. Личностные: правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | ||||
29 | Контроль навыков письма. | 1 | 15.12 | Предметные: Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Метапредметные: П.-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение. Р.- составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Личностные: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (2) | ||||||||
30 | Родная страна. Введение новой лексики. | 1 | 17.12 | А. стр.34, упр.2 карточки «Жизнь в деревне» | Предметные: Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме. Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе. Метапредметные: П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Личностные: --мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
31 | Контроль навыков говорения. | 1 | 22.12 | Предметные: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. Метапредметные: П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; Личностные: -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ||||
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (4) | ||||||||
32 | Великобритания. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | 24.12 | Предметные: Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме. Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе. Метапредметные: П.-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К.- формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Личностные: - осознание ответственности человека за общее благополучие, - осознание своей этнической принадлежности, - гуманистическое сознание, - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
33 | Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 | 12.01 | А. стр.37, упр.14 | Предметные: Вести диалог-расспрос по теме. Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» Метапредметные: П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Личностные: -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
34 | Развитие навыков чтения текста с пониманием основного содержания. | 1 | 14.01 | Предметные: Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» Метапредметные: П. логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. – определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России | ||||
35 | Животные. Введение новой лексики. | 1 | 19.01 | А. стр.45, упр.34,37 | Предметные: Чтение вслух небольших текстов. Описание животных с опорой на иллюстрацию. Метапредметные: П.-смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи | |||
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). (4) | ||||||||
36 | Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков | 1 | 21.01 | таблица неправильных глаголов | Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема Метапредметные: П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р.- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
37 | Развитие навыков устной монологической речи на тему: «Что я делал вчера». | 1 | 26.01 | А. стр.52, упр.6 | Предметные: заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации. Метапредметные: П.- - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р.- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; Личностные: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
38 | В мире фантазий. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 28.01 | Предметные: передача информации(устным, письменным, цифровым способами); интерпретация информации Метапредметные: П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, взаимодействие, строить монологичное высказывание - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Личностные: Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
39 | Развитие навыков чтения. | 1 | 2.02 | Предметные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Метапредметные: П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р.- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы. Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | ||||
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер). Совместные занятия. (4) | ||||||||
40 | Спутники прошедшего времени. Грамматический комментарий. | 1 | 4.02 | А. стр.54, упр.14 | Предметные: формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы Метапредметные: П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. общеучебные – смысловое чтение К. взаимодействие – строить монологичное высказывание Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание ответственности человека за общее благополучие, | |||
41 | Мои зимние фантазии. | 1 | 9.02 | А. стр.56, упр.20 | Предметные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Метапредметные: К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели Личностные: - гуманистическое сознание, социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
42 | Порядок слов в вопросительном предложении. | 1 | 11.02 | А. стр.57, упр.22 | Предметные: Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом) Метапредметные: П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Личностные: внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | |||
43 | Контроль навыков чтения. | 1 | 16.02 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: К. управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество Р. оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные: Самоопределние – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||||
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год \ Рождество. Подарки. (2) | ||||||||
44 | Рождество в Англии. | 1 | 18.02 | Предметные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Метапредметные: П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К.– Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
45 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 23.02 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения \ хобби. (5) | ||||||||
46 | Формирование лексических навыков. Моя семья. | 1 | 25.02 | А. стр.65, упр.1,2 карточки «Семья» | Предметные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Метапредметные: П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Личностные: -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
47 | Развитие навыков говорения по теме «Моя семья». | 1 | 1.03 | Предметные: Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Метапредметные: П.- -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; Личностные: -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | ||||
48 | Контроль навыков письма. | 1 | 3.03 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: П. - использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Р. - формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности. | ||||
49 | Любимые занятия твоей семьи. | 1 | 8.03 | Предметные: логически выстраивать монологическое высказывание владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Метапредметные: П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); Р.- составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
50 | Контроль навыков говорения. | 1 | 10.03 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; Личностные: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
Мир моих увлечений. Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы. (8) | ||||||||
51 | Чем ты занимаешься каждый день? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 15.03 | Предметные: Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Осуществить взаимный контроль. Метапредметные: П.-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Личностные: . - осознание ответственности человека за общее благополучие, - осознание своей этнической принадлежности, - гуманистическое сознание, - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам. | ||||
52 | Мои домашние обязанности. Введение новой лексики. | 1 | 17.03 | А. стр.71, упр.18,21 | Предметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно Метапредметные: П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | |||
53 | Развитие навыков чтения. | 1 | 29.03 | Предметные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество Метапредметные: П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
54 | Как ты помогаешь своей семье? Развитие монологической речи. | 1 | 31.03 | Предметные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Метапредметные: П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
55 | Чем ты любишь заниматься в свои выходные? Активизация лексики в разговорной речи. | 1 | 5.04 | А. стр.73, упр.24 | Предметные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) строить монологическое высказывание Метапредметные: П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Личностные: представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах любознательность и стремление расширять кругозор. | |||
56 | Развитие навыков чтения с прогнозированием. | 1 | 7.04 | Предметные: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий выполнять учебные действия в устной и умственной формах Метапредметные: П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
57 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 12.04 | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ и передача информации Метапредметные: П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
58 | Контроль навыков чтения. | 1 | 14.04 | Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; оценка информации Метапредметные: К. управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество Р. оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные: Самоопределние – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||||
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. (3) | ||||||||
59 | Отвечаем на телефонные звонки. Развития навыков говорения. | 1 | 19.04 | А. стр.76, упр.34 карточки «Время» | Предметные: анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Метапредметные: П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Личностные: .- Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
60 | За столом. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 21.04 | А. стр.78, упр.40 | Предметные: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника Метапредметные: Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) П. – логические – обобщение Личностные: Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
61 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 26.04 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (7) | ||||||||
62 | Введение лексики по теме «Одежда». | 1 | 28.04 | А. стр.85, упр.1,2 карточки «Одежда» | Предметные: выбирать вид чтения, сбор информации использовать речь для регуляции своего действия Метапредметные: П.- смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | |||
63 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 3.05 | Предметные: умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. употреблять указательные местоимения Метапредметные: П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
64 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. | 1 | 5.05 | Предметные: построение рассуждения, передача информации устным путём Метапредметные: П.-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К.- формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
65 | Контроль навыков письма. | 1 | 10.05 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: П. - использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Р. - формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности. | ||||
66 | В супермаркете. Формирование лексических навыков. | 1 | 12.05 | Предметные: строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Метапредметные: П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
67 | Контроль навыков говорения. | 1 | 17.05 | Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
68 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 19.05 | Предметные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; формулировать и удерживать учебную задачу Метапредметные: П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение. Р.- составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||||
ИТОГО: | 68 часов | 16 к\р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса Биболетова ФГОС с УУД
КТП 2 класс Биболетова ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетова М.З. ФГОС с УУД
КТП 3 класс Биболетова ФГОС с УУД...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой...