Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока английского языка.
Педагог: Пермякова Алена Валерьевна
Предмет: Английский язык
Класс: 2а
Тема урока: моя семья
УМК: «English - 2» И.Н. Верещагина К.А. Бондаренко. Титул «Просвещение» 2013г.
Тема | моя семья |
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения задавать общий вопрос и давать на него краткий ответ с опорой на модель, используя конструкцию Have/has got ..? Yes I have/No I haven’t. 1.Образовательная: формировать умения описывать семейное древо 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения и семейные ценности.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klass_my_family.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка.
Педагог: Пермякова Алена Валерьевна
Предмет: Английский язык
Класс: 2а
Тема урока: моя семья
УМК: «English - 2» И.Н. Верещагина К.А. Бондаренко. Титул «Просвещение» 2013г.
Тема | моя семья | |||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения задавать общий вопрос и давать на него краткий ответ с опорой на модель, используя конструкцию Have/has got ..? Yes I have/No I haven’t. 1.Образовательная: формировать умения описывать семейное древо 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения и семейные ценности. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе и других с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в подвижных играх. | |||
Основные понятия | члены семьи , близкие родственники Лексические единицы и фразы по теме «семья» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Карточки, картинки -Мультимедийная презентация -анкеты для оценивания - раздаточный материал |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning I’m glad to see you! Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Произносят стих-приветствие | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| картинка Baby monkey’s family | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the picture! Скажите кто это? Who is it? учитель указывает на иллюстрацию, какое стихотворение мы знаем о семье? I’ve got a father I’ve got a mother I’ve got a sister And my little brother Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another Let’s repeat! Let’s sing a song! Let’s play a game! | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. This is baby monkey’s family. произносят стих по заданной теме поют песню, играют в игру с использованием мультимедийной доски This is my dad This is my mum This is my sister This is my brother | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задач Ребята как вы думаете о чем сегодня мы будем говорить? Как нам правильно сказать по английский слово семья? Now let’s make our own “Family Tree”. У вас на парте листы, не переворачивайте их и не показывайте друг другу. У вас есть фото семьи ваша задача подписать недостающие имена и сделать соответствующие подписи на своем листке. после этого вам необходимо сверить свои ответы с листком соседа. | Цель –сформулировать задачу урока отвечают на вопросы учителя составляют семейное древо+рассказ по фотографии (работа в парах). | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Слайд кроссвордом, кроссворд | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Для того чтобы нам продолжить давайте проверим как вы выполнили домашнее задание. Дома вы читали и переводили текст “Family Tree” а для того чтобы нам понять насколько хорошо вы справились с заданием разгадаем кроссворд. | Цель– повторить пройденный материал разгадывают кроссворд на тему “my family”, используют лексику разобранную в упражнении д.з. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | Tom's family. CD | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ I’ll draw a family Tree. Listen and say whose Family Tree is it? Now let’s listen and read about Tom’s family. выполняют задания после текста. Yes/no ex 4 | Цель- научиться рассказывать о других с опорой на грамматические модели.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Tick-Tock game | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных. Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Дети медленно кружатся произнося слова считалочки.. Они останавливаются и задают друг другу вопрос по опроной модели Have you got a …? Yes I have/ No I haven’t. | Цель –закрепить речевую модель Have got… на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
7. | Этап формирования навыков чтения и письма | Время | Используемые ресурсы | |
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | анкетные листы | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке, какие задания вам понравились, а какие показались сложными. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы отмечают в листах +/- понравившиеся и вызывавшие трудности задания. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is доработать Family Tree. сосотавить свое геологическое древо “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме Let’s Go! (ФГОС)
Учитель: Чернышева Алена Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Вязовская основная общеобразовательная школа Оренбургского района» Класс: 2 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. ...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ . 2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.Карта даст представление о ...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (ФГОС второго поколения)
Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.Задачи - развитие умения читать и аудировать...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
Технологическая картаурока английского языкав соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании»по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И....
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС "The Hare and the Tortoise"
Тех.карта к уроку "the Hare and the Tortoise" умк Спотлайт,4 класс....