Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (ФГОС второго поколения)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)
Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.
Задачи - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
(ФГОС второго поколения)
Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)
Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.
Задачи - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Планируемые результаты
Предметные УУД Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Научиться выражать свое отношение к. прослушанному. Научиться вести диалог-расспрос о школе. Научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи. Лексика активная: translate (from... into) learn by heart break during classmate classroom desk goldfish Rubber ruler cassette CD sharpener dictionary workbook mark country school Научиться догадываться о значении слов по контексту. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. | Метапредметные УУД Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom», «The things you can use in the lesson», «What do we do at school?», «What do you like to do at school» соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Личностные УУД Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | слайд |
I. Целевой. 1.1.Организационный момент. | -Good morning, children! I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests. Take your seats and let’s start our lesson. | -Good morning, Svetlana Valentinovna! -Good afternoon! | |
1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока. | - Look at the screen. Guess what the title of our lesson is. (из букв сложить слово ‘school’) - That’s right! What is school for you? Choose right pictures. - So, can you tell me what we are going to talk about?
| - “School ”
-a classroom, a desk, a chair, a teacher, a lesson, my classmates – I think, we are going to talk about:
| Слайд №1 Слайд №2 Слайд №3 |
1.3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания. | - Great! You’re right. And what do you want to learn in this lesson? - Good. So, today we will speak about our and English schools, our and English classrooms and what English and Russian children learn at school. Are we different? | I want to learn what English children do at school, I want to know about English classrooms and English school. I want to know what English children learn in the lessons. | Слайд №4 Слайд №5 |
1.4. Фонетическая и речевая зарядка. Организация познавательной деятельности. | Let`s repeat some sounds first. Repeat after me. | Слайд №6 | |
Речевая зарядка. | What is there in the zoo? In the zoo? there is a kangaroo. What is there in the house? In the house? there is a mouse. What is there in the school? In the school? there is a classroom. | Слайд №7 | |
2. Основной 2.1. Развитие умения аудировать | -Well, let’s look into an English classroom. -This is Jim’s new classroom. Let’s name things in his classroom. a) Now listen and name things Jim didn’t speak about: | - Jim didn’t speak about... (a poster, a teacher’s table, a bag) | Слайд №8 |
2.2. Развитие умения диалогической речи | b) Oh, look! Jim is here. He came to see us. Please ask Jim what there is/there are in his classroom. Worksheets № 1. Example: Is there a… in the classroom? Are there … …? (Контроль диалога)
| Слайд №9 | |
2.3. Развитие умения сопоставлять, сравнивать объекты. | d) Compare our classroom with Jim’s classroom. | 1. There are 2 posters in Jim’s classroom. And there are posters in our classroom. | Слайд №10 |
2.4. Развитие навыков чтения | c) Now complete the text ( в парах) | Проверка worksheet №1 | Слайд №11 |
2.5.Динамическая пауза | Физкультминутка для снятия напряжения с глаз: - It’s time to relax. please, repeat after me Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. - Ok. Good for you. Sit down, please. | Общая физ. минутка | Слайд №12,13 |
2.6. Развитие навыков говорения, аудирования |
|
And you? Do you sing songs? Do you speak English? Do you draw pictures? – Yes, I do. Great! We do same things. | Учебник |
3.Рефлексия 3.1Инструктаж домашнего задания 3.2.Оценка
| -Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me, please, what can you do after our lesson? Did you like the lesson? What did you like? -to watch video and listen to Jim -to work on computers -to learn new words -to work in pair -to draw Jim’s classroom Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: SB, № 16, page Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке английского языка. You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня. Каждый из вас заработал определенное количество баллов. От пяти и выше это - ..5, 4 балла – 4, красный жетон - это 5, зеленый жетон - 4 Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye! |
So... Are we different? –No, we are not. Maybe a little. | Слайд №14 Слайд №15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
Технологическая карта урока русского языка 2 класс ФГОС по теме "Глагол как часть речи и употребление его в речи"
Этапы уроков, методы, деятельность учителя,и учеников...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе "My Birthday" по УМК "Английский в фокусе Spotlight 2 класс"...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....