Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | The Hare and the Tortoise |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Дата урока | |
Цель урока | Научить детей рассказывать сказку «The hare and the tortoise» |
Задачи урока | - Формирование уважительного отношения к окружающим на примере взаимоотношений героев сказки; - Развитие навыков говорения, аудирования, поискового, ознакомительного чтения,чтения с пониманием основного содержания; - Введение новых лексических единиц по теме и закрепление их в речи; - Развитие навыка употребления в речи грамматической конструкции Past Simple. |
Планируемые результаты: |
Личностные: - Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - Развитие этических чувств (о том, что нельзя смеяться над слабыми, нельзя останавливаться прямо перед финишем) и позитивных эмоций (разделение счастья другого); - Формирование позитивной, объективной самооценки; - Развитие умения аргументировать собственную позицию (на личностно значимом уровне). |
Метапредметные
|
Познавательные УУД - Осуществление поиска необходимой информации; - Построение осознанных и произвольных речевых высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Регулятивные УУД - Определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; - Осуществление индивидуального и парного самоконтроля; - Стремление к систематизации собственных знаний и умений; |
Коммуникативные УУД - Умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками; - Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли. - Умение поддерживать беседу |
Предметные - Умение правильно понимать значение лексических единиц и употреблять их в речи; - Выявление закономерностей и правил употребления в речи грамматической конструкции Past Simple;
|
Ресурсы | ● Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, УМК: Английский в фокусе 4 класс. Spotlight. Student's book. Учебник для общеобразовательных учреждений «Spotlight-4» / М.: Просвещение, 2007. – 168 с. ● Презентация, интерактивная доска ● Аудиофрагмент |
Формы работы | Индивидуальная, фронтальная, парная |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности Цель: задать ученикам учебный настрой, познакомить с учебной ситуацией | #1055;риветствие учащихся. (слайд 1) #1060;онетическая разминка: (слайд 2) - Listen carefully and repeat after me. Tiny Tommy Tortoise talked to Tessie Turtle on the telephone ten times today
-Today we will have a very interesting lessоn! Are you ready to begin? 3.- I like to read books. My favourite fairy tale is “Cinderella”. (слайд 3) - - Do you like fairy tales? What do you know fairy tales?
- - What is your favorite fairy tale?
- Today we are going to read an interesting fairy tale.
Open your books, on page 90. - Who is at the pictures? (слайд 4) Exactly, the hare and the tortoise. Please repeat again. – What fairy tale are we going to discuss today? The topic of our lesson is The Hare and the Tortoise.
| Учащиеся ведут беседу с учителем, отвечают на заданные им вопросы. | Осуществлять самоконтроль и саморегуляцию (Р). Формировать интерес к занятию и процессу получения знаний (Л). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П).
|
II. Актуализация знаний и пробное учебное действие
| Look at the screen. Listen and repeat Учитель поочередно выводит на экран лексику. (слайд 4)
Далее показывает слайды с этими же рисунками и задает вопросы по типу «What is it?» (слайд 5)
Look at the screen and answer my question | Учащиеся знакомятся с новой лексикой, повторяют хором за учителем, потом индивидуально
It is hare/tortoise/race…
Отвечают на вопросы, кто быстрее и т.д | Ознакомление с новой лексикой (П) |
III. Этап выявления места и причины затруднений Цель: определить затруднения в решении учебной ситуации, определить причину затруднения | How do fairy tales begin in Russian? (слайд 6) - Now we will listen the fairy tale. Listen carefully. And answer the question who was the winner? (Слайд 7-11) Учитель просит прочитать определенные фрагменты
| Ученики отвечают «Жили-были» Ученики слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос.
| Формирование границ собственного знания и «незнания» (Л) Целеполагание (Р)
|
IV. Этап построения проекта и выхода из затруднений Цель: определить способ преодоления затруднений (расширить словарный запас за счёт новых слов по теме) | Слайд 12. Учитель объясняет, что в сказке глаголы стоят в прошедшем времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях. Просит найти в тексте глаголы. -Try to find the verbs in the past in the text and name them Задает вопрос «Что общего?» Учитель также обращает внимание учащихся на правописание и произношение глаголов (stop-stopped, cry-cried, phone-phoned)
-Look at the board, listen and repeat after me. - Open your workbook and do exercise 2 (поставить глаголы во II форму). You have 5 minutes to do exercise.
- Now we will read the fairy tale and answer the questions. Who was fast? Who was slow? What lesson do you learn from the story?
Проведение физминутки. Слайд 13-14 |
Обращая внимания на окончания, делают вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов
Читают за учителем, затем индивидуально
Учащиеся выполняют задания в рабочей тетради, осуществляют взаимопроверку
Учащиеся самостоятельно читают в слух по предложению, затем отвечают на вопросы и поочередно высказывают свое мнение.
| Целеполагание (Р) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (К) Самоопределение (Л)
|
V. Этап реализации проекта Цель: развитие навыков самостоятельной письменной работы учащихся | Слайд 15. Учитель просит составить предложения про зайца и черепаху, дает время на взаимопроверку.
| Учащиеся самостоятельно составляют предложения, затем сверяют с соседом по парте и дополняют, если есть необходимость. | Контроль, коррекция, оценка (Р)
|
VI. Этап первичного закрепления Цель: развитие навыков аудирования и чтения | Слайд 16 T/F 1)The tortoise sat down to rest 2)The hare is walking slowly 3)The tortoise was asleep 4)The tortoise is the winner
| Выполняют задание «True/ False» в своих тетрадях. Далее ученики выборочно отвечают вслух, остальные проверяют правильность выполнения задания в тетради. | Извлечение необходимой информации из прослушанного ранее материала (П)
|
VII. Этап самостоятельной работы Цель: формирование навыков поискового чтения | -Open your student’s book on page 90 Read the sentences and put H for Hare, T for Tortoise. | Учащимся дается время еще раз посмотреть текст и выполнить задание. | Контроль, коррекция, оценка (Р)
|
VIII. Этап включения в систему знаний и повторение Цель: совершенствовать лексические, грамматические навыки через устную речь на основе прочитанного текста. | Слайд 17-21 Учитель показывает картинки данной сказки и с помощью сторителлинга просит каждого составить предложение и озвучить его для воссоздания цельной сказки.
You need to compose the fairy tale with the help of pictures. | Учащиеся по очереди озвучивают свои предложения по картинкам.
| Умение четко структурировать свои мысли (К) Умение структурировать знания; построение логической цепочки рассуждений (П)
|
IX. Этап рефлексии Цель: постановка задач при выполнении домашней работы, подведение итогов урока
| Слайд 22 Подводя итоги, учитель интересуется о чувствах и эмоциях детей. Children, What emotions do you feel? Таблица Пальмера
We did a very good job today. What new things did you learn in the lesson? Далее учитель даёт домашнее задание: Your home task is : Student’s book: ex. 1, p. 90; Благодарит за занятие и прощается с учениками: -Thanks for the lesson, goodbye!
| Учащиеся делятся своими эмоциями и впечатлениями
Ученики отвечают, что нового узнали на уроке, задают вопросы, если они остались, записывают домашнее задание и прощаются с учителем.
| Синтез (П) Коррекция, оценка (Р) |