Главные вкладки
Пермякова Алена Валерьевна
сайт преподавателя иностранного языка (Eng.)
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: использование прогрессивных технологий на уроках иностранного языка
Увлечения: путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Нижний Тагил
Место работы: МБОУ СОШ № 64
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permyakova-alena-valerevna"Если бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении".
Через многообразие языков для нас открывается богатство мира и многообразие того, что мы познаем в нем, и человеческое бытие становится для нас шире, поскольку языки в отчетливых и действенных чертах дают нам различные способы мышления и восприятия.
О себе
Преподаватель первой квалификационной категории с 2010 г. Стаж педагогической деятельности 8 лет. В своей профессиональной деятельности использую технологию развития критического мышления как основопологающую.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сестра Керри, Дженни Герхард, Финансист, Американская трагедия, Стоик
Моё портфолио
“Великая цель образования - не только знания, но и прежде всего действия.”
Н.И. Мирон
Путь, который прошло российское образование – колоссален. Мы начали догонять Запад в конце 80-х. Тогда в школе не было ни одного компьютера, теперь же их уже переизбыток. Сейчас мы даже не можем предположить, какая профессия будет популярна спустя какое-то время: многих из них попросту еще не существует. Какие еще виды деятельности будут приносить пользу людям и служить местом социализации выпускников наших школ? Пока неизвестно. Изменения происходят стремительно и непредсказуемо.
И в этом смысле, если мы говорим о целях и результатах образования, заучивание известных алгоритмов действий, конечно, необходимо, ценно и важно как культурный багаж. Без этого вообще нельзя говорить об образовании – без изучения ценностей прошлого, культурных и духовных ориентиров. Но к этому необходимо прибавлять способ поведения в неопределенной ситуации, навыки выбора и самоопределения, способности искать необходимую информацию. Смысл и суть новой системы образования в его интерактивности, возможности ребенка самому изменить и реконструировать условия задачи, найти необходимые данные и сведения.
Сейчас ключевой момент в том, что электронная и информационно-образовательная среды – это выход за пределы изначально приготовленного материала. На занятии возникают новые темы, вопросы, проблемы. Мы выходим в интернет, ищем информацию и решаем учебную задачу другого типа. Не «выучи и повтори», а «найди решение, для которого тебе нужны дополнительные источники и ресурсы». Найди их! И результатом обучения становится не только решение задачи, но и развитие навыка поиска необходимой информации. Баланс традиционного и инновационного, я думаю, пока упирается в деньги. Лет через пять-семь ситуация будет, полагаю, как с сегодняшней доступностью мобильных телефонов. Но думаю, что книга все равно останется и в школе, и в семье. Семейное чтение книг как обязательный атрибут современного общества и образования должно быть. Эта традиция – один из наших ключевых культурных ориентиров. И дело не в том, чтобы просто читать, а в том, чтобы обсуждать. Книга не может перестать быть предметом общения. На этом держится культура. Говоря устами Гекльберри Финна, никакая школа не должна помешать получить образование. Нашествие информационно-образовательных носителей не должно помешать сохранить этот канал воспитания и культуры, особенно у нас, в России. Мы же не перестаем ходить пешком оттого, что ездим на автомобилях. Другое дело – дать ребенку необходимые навыки и компетенции для его самореализации в современных условиях. Здесь информационно-образовательная среда незаменима. А.В.Пермякова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты