Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klass_umk_enjoy_english_biboletova_m.z.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания | Планируемые результаты | Дата | |||||||||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | ||||||||||||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||||||||||||||||
Всего за год: 68 ч / 70 ч Первая четверть (17 часов) | ||||||||||||||||||||||
1 | 1 | «Говорим о погоде и временах года» Введение новой лексикипо теме. | Т.с.3 №1(п) У.с.5 №5(н), с.18 №1 (п) | Осознание роль иностранного языка в жизни людей | Формирование умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Понимать выражения классного обихода в речи учителя. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | ||||||||||||||
2 | 2. | Любимое время года. Обучение монологической речи. | Т.с.3№2,3 (п) У.с.7,9 слова (н) У.с.18 №2(п) | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Форм-вать умение порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, выражая при этом свое отношение | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | ||||||||||||||
3 | 3. | Погода. Обучение диалогической речи с опорой на картинки. | Т.с.4 (п) У.с.9 №13(н),с.18 №3 (п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения вести диалог-расспрос, опираясь на иллюстрации | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | ||||||||||||||
4 | 4. | Говорим о будущем. Future Simple. | Т.с.5 №1,2 У.с.18 №4,5(п) Правило с.12 | Формирование гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой накартинки. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | ||||||||||||||
5 | 5. | Занятия в выход-ные. Обучение устной речи. | Т.с.6 (п) №1,2(п) У.с.19 №6(п) Правило с.14 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | ||||||||||||||
6 | 6. | Сказка о лягушке путешественнице «Two Ducks and the Frog.» Future Simple.(повторение) | Т.с.7(п) У.с.19 №7(п) Слова с.19 | Формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов | Развитие способности слушать и понимать других. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||||||
7 | 7. | Сказка временах года «The Donkey`s Favourite Season» | T.с.8(п) повтор. правила | Формирование умения слушать и понимать других | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
| Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | ||||||||||||||
8 | 8. | Проверь себя №1 | Т.с.12 (п) У.с.20 слова (н), с.30 №1,2(п) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизволь- ность. | Формирование умения самостоятельного выведения правил. | ||||||||||||||
9 | 9. | Английский дом. Введение новой лексики. | Т.с.13 (п) У.с.30 №3,4(п) Слова с.23 №11 (н) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать про себя с целью понимания основного содержания учебных текстов | Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развитие способности овместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности к решению речемыслитнльных задач- иллюстрирование (приведение пример.) | ||||||||||||||
10 | 10. | Обучение чтению. Обороты there is/there are | У.с.24 правило (н)с25-26 слова с.30,31 №5,6 (п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения расспрашивать партнёра о его квартире, комнате | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||||||||||||||
11 | 11. | Моя кварти-ра.Обучение моно-логической речи. | Ус31№7; повт.сл. с31 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||||||||
12 | 12. | Моя комната. Введение новой лексики. Обороты there is no…(are no…). | Т. с.16 (п) У.с. 30 №7(п) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики | Формирование умения описывать свою квартиру, комнату. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||||||||
13 | 13. | Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret» | Т. с.17 (п) У.с.25-26 слова (н) с.30 №5 (п) | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||||||
14 | 14. | Аудирование | У.с 26 №21 | Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||||||||
15 | 15. | Проверь себя №2 | Повт.правила | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||||||||
16 | 16. | Контрольная работа №1 | Повтор. Слова по теме | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения самостоятельного выведения правил | ||||||||||||||
17 | 17. | Анолиз к/р. Проект «Dream House» «We`ll visit fairy land next holidays!» | проект | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | ||||||||||||||
18 4 «Г» | 18 | Повторение по теме | Формирование активной жизненной позиции | Развитие навыков взаимоконтроля | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Использование знаково-символических средств представления информации | ||||||||||||||||
Вторая четверть (15 часов) | ||||||||||||||||||||||
19/18 | 1/19/18 | «Жизнь в селе и в городе».Обучение диалогической речи
| У.с.48 №3(ч,н),прав. С 34 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||||||||||||
20/19 | 2/20/19 | Моя страна. Обучение устной речи.
| У.с.48 №4(у) Правило с.42(н) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | ||||||||||||||
21/20 | 3/21/20 | Страна изучаемого языка. Обучение чтению.
| У.с.48 №5(ч)правило с.38,42 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника | ||||||||||||||
22/21 | 4/22/21 | Великобритания. Обучение устной речи.
| У.С.49№6 правило с.46 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | ||||||||||||||
23/22 | 5/23/22 | Мой питомец. Обучение чтению и устной речи. | У.с.49 №7 Правило с.38,42,46 | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | ||||||||||||||
24/23 | 6/24/23 | Дикие и домашние животные.Введение новой лексики. | У.с45№35(н)с46 №41 | Формирование активной жизненной позиции | Понимание на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой | Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Умение работать с учебными моделями. | ||||||||||||||
25/24 | 7/25/24 | Мир моих фантазий. «Рассказываем истории» Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | У.с.62 №1,2(п) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Развитие догадки на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||
26/25 | 8/26/25 | Обучение монологической речи | У.с.62 №3 (п) неправил. глаголы (н) с.55-56 | Познание и понимание новой культуры. | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | ||||||||||||||
27/26 | 9/27/26 | Обучение диалогической речи. | У.с.62 №4(п) неправил. глаголы (н) с.57-58 | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на изученные речевые образцы | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | ||||||||||||||
28/27 | 10/28/27 | Активизация лексики. | У.с.62 №5(п) Правило с. 57 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | ||||||||||||||
29/28 | 11/29/28 | Обучение чтению с полным пониманием.
| У.с.63 №6 (п) С.63 слова (н) | Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | ||||||||||||||
30/29 | 12/30/29 | Проверь себя №3 | Повтор. правила | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||||||
31/30 | 13/31/30 | Контрольная работа №2 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Использование знаково-символических средств представления информации | |||||||||||||||
32/31 | 14/32/31 | Проектная деятельность. | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | ||||||||||||||
33/32 | 15/33/32 | Повторение пройденного материала | Повт. слова | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Понимание на слух речь учителя, одноклассников | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | ||||||||||||||
Третья четверть (19часов) | ||||||||||||||||||||||
34/33 | 1/34/33 | «Выходные в кругу своей семьи» Введение новой лексики | У.с.65 №1 слова(н) с.82№1 (п) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения читать изучаемые слова по транскрипции | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | ||||||||||||||
35/34 | 2/35/34 | Мои любимые занятия. Обучениемоноло-гической речи. | Т.с37(п) У.с.68 №11(ч) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | ||||||||||||||
36/35 | 3/36/35 | Аудирование | У.с.63 рамка повтор. С.82 №3 (п) | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | ||||||||||||||
37/36 | 4/37/36 | Помощь родителям по дому. Обучение устной речи . | У.с.72 №22 (н) с.82 №4,5 (п) | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | ||||||||||||||
38/37 | 5/38/37 | Англлийская сказка «I don`t want to.» Активизация лексики по теме | Т.с38-39 У.С.74 №27(ч)
| Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||||||
39/38 | 6/39/38 | Совершенствова-ние навыков чтения | Т.с40(п) У.с.75 №29 (ч) | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | ||||||||||||||
40/39 | 7/40/39 | Вежливый телефонный разговор. Обучение диалогической речи | У.с.76 №34 (н) с.83 №9 (п) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | ||||||||||||||
41/40 | 8/41/40 | Развитие грамматических навыков | Т.с.41 (п) У.с.77 правило с.83 №10 (п) | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | ||||||||||||||
42/41 | 9/42/41 | Поведение в семье и гостях. Обучение диалогической речи | Т.с.42(п) У.с.83 №8(п) с.81 №50 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Развитие умения порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | ||||||||||||||
43/42 | 10/43/42 | Проверь себя №4 | Т.с.43(п) У.с.84 №11(п) с.81 правило | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Понимание на слух речь учителя, одноклассников | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | ||||||||||||||
44/43 | 11/44/43 | Зачет слов. | Т.с.44(п)
| Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности | Формирование умения высказывать своё мнение, опираясь на изученные речевые образцы | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | ||||||||||||||
45/44 | 12/45/44 | «В магазине одежды». Одежда и обувь. Введение новой лексики. | Т.с.51 №4(п) У.с.85 №2 (ч) с96№1(п) | Формированиемотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Формирование умения писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | ||||||||||||||
46/45 | 13/46/45 | Вежливый разговор с продавцом. Обучение диалоги-ческой речи. | Т.с.52 №1,3 (п) Ус96 №2(п) с87 прав.наиз. | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Понимание на слух речь одноклассников | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | ||||||||||||||
47/46 | 14/47/46 | Английская сказка «Baby Elephant and his Clothes».Обучение чтению с полным пониманием. | Т.с.54 №3 (п) У.с.89 №13,14 | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | ||||||||||||||
48/47 | 15/48/47 | Что купить для путешествия. Аудирование. | У.с.92 №23 с96№3(п)
| Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | ||||||||||||||
49/48 | 16/49/48 | Покупка продуктов в разных упаковках. | У.с.93 №25(н) c97№4,5(п) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | ||||||||||||||
50/49 | 17/50/49 | Развитие грамматических навыков Местоимения some,any,no. | У.с.94 правило (н) С97№8(п) С98слова | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | ||||||||||||||
51/50 | 18/51/50 | Контрольная работа №3 | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | |||||||||||||||
52\51 | 19/52/51 | Повторение по теме.Проект «Современный журнал мод для звезд» | У.с97№6,7(п),повт.правила | Фомирование способности выражать свои эмоции. | Развитие умения воспроизводить графически все буквы англ. Алфавита | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Исп-ние знаково-символических средств представления информации | ||||||||||||||
53(4 «Г») | 20/53/ | Повторение по теме | слова | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Понимание на слух речь одноклассников | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | ||||||||||||||
Четвертая четверть (17 часов) | ||||||||||||||||||||||
52/54 | 1/52/53 | «Моя школа» Введение новой лексики. | Т.с.63 №3 (п) У.с.101 №3 слова(н) ,с115 №1(п) | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Формирование умения распознавать в тексте и диф-ть слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | ||||||||||||||
53/55 | 2/53/54 | Занятия в школе. Обучение аудированию. «Jason and Becky at School» | Т.с.64№2,3(п) У.с.103 №13 с115 №2(п) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | ||||||||||||||
54/56 | 3/54/55 | Школьные принад-лежности. Обучение диалоги-ческой речи. | Т.с.65№4 (п) У.с.104№21 (н),с115№3(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | ||||||||||||||
55/57 | 4/55/56 | Школьные истории. «The Best Time for Apples». Обучение чтению с полным пониманием. | Т.с.66 №3(п) У.с.105 №25,с115№4(п) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы | Формирование умения работать в паре, выполнять различныероли. | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | ||||||||||||||
56/58 | 5/56/57 | Школьныепредме-ты. Указательные местоимения. | Т.с.67 №3 (п) У.с.106 №27 (правило наиз.) с116 №9(п) | Формированиеэлементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||||||
57/59 | 6/57/58 | Обучение диалогической речи с использованием опор. | Т.с.68№3 (п) У.с.108 №33 (ч) с117слова 1 ст.н. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | ||||||||||||||
58/60 | 7/58/59 | Развитие навыков аудирования. | У.с115 №4,5,6(п) С117слова 2ст.(н) | Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | ||||||||||||||
59/61 | 8/59/60 | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «The King and the Cheese». | Т.с.70№3 (п) У.с.109 №38 (ч) | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения распознавать, и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | ||||||||||||||
60/62 | 9/60/61 | Тренировка изученных речевых образцов. | Т.с.71№,3(п) У.с.110 №42,с115№7(п) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | ||||||||||||||
61/63 | 10/61/62 | Развитие навыков чтения. | Т.с.72№3 (п) У.с.112 №45 (ч),с116№8(п),повт.слова с117 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | ||||||||||||||
62/64 | 11/62/63 | Совершенствование навыков монологической речи. | Т.с.73№3 (п) У.с.113 №46 | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||||||||||||
63/65 | 12/63/64 | Развитие грамматических навыков. | Т.с.74№3 (п) У.с.116 № №10 (п) | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||||||||||||||
64/66 | 13/64/65 | Контрольная работа. | Повтор. правила | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале. | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | ||||||||||||||
65/67 | 14/65/66 | Анализ контрольной работы.Повторение материала. | Т.с.94-95 (п) | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита | Учиться взаимоконтролю | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | ||||||||||||||
66/68 | 15/66/67 | Проверь себя №5 | Проект | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | ||||||||||||||
67/69 | 16/67/68 | Проектная деятельность. | Повтор. слова | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Умение составлять план устного высказывания | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||
68/70 | 17/68/69 | Обобщающее повторение. | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Исп-ние различных способов поискаинф-ции в соответствии с коммуник. и познав.задачами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование к УМК Enjoy English ,Биболетова, 3 класс
Календарно-тематическое планирование , пояснительная записка, требования...
Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.
Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса (УМК Enjoy English. Биболетова М. З)
Пояснительная запискаПрограмма по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начально...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...
Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Enjoy English\'\' М.З.Биболетовой, 3 класс
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)...
Комментарии
Спасибо за материал!
Спасибо за материал!