Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Enjoy English'' М.З.Биболетовой, 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, Федерального Закона «Об Образовании в РФ», планируемых результатов начального общего образования, учебного плана и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan-3_kl.doc | 371.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Дата | Тема и тип урока. Домашнее задание | № урока по теме | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Электрон ные образовательные ресурсы | ||||||
Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | |||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | вид | форма | |||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | |||||||||||
Тема 1. Приветствие. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) (3 часа) | ||||||||||||
1 | Знакомство с учениками лесной школы. Комбинированный урок. Учебник (уч.): упр 6 стр 5. Рабочая тетрадь (РТ): упр 4, с.3 | 1.1 | Л: to read, to go, welcome, a school, together Г: Present Simple: to be, have| has got, can|can’t Притяжательные местоимения. Счет от 1 до 10 | А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом. Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться. Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога. П: вставлять пропущенные буквы в слова | А: полностью понимать диалог и разыгрывать сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог. Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет/не умеет делать. Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, называть того, о ком идет речь в тексте. П: писать рассказ о друге, дополняя предложения | -работать по предложенному учителем плану; -слушать и понимать собеседника; -логически выстраивать монологическое высказывание; -владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий | Диалог этикетного характера | Ур.1 №1,4,5 | |||
2 | Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы. Комбинированный урок Уч.: упр 5 стр 6 РТ:упр 4, с.4 | 1.2 | Л: three, please, to count Г: построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Повелительное предложение. | А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность. Г: вести диалог-расспрос. Ч: читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога. П: выписывать предложения | А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету. Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы. Ч: читать и полностью понимать короткие тексты. П: составлять предложения по образцу. | -строить речевое высказывание в устной форме; -высказывать свое предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор | Текущий | Монологическое высказывание о школьном друге | Ур.2 №1,5 | |||
3 | Знакомство с мисс Чэттер. Комбинированный урок РТ: упр 3, стр 5 | 1.3 | Г: построение общих вопросов с is, have, can (повторение) | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки. Г: расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать хорошо. Ч: читать и понимать вопросы. П: писать предложения. | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и находить ее на картинке. Г: рассказывать об однокласснике. Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них. П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -строить речевое высказывание в устной форме; -владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. | текущий | Монологическое высказывание об однокласснике. Ответы на вопросы анкеты. | Ур 3, №1 | |||
Тема 2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. (15 часов) | ||||||||||||
4 | Продукты. Любимая еда. Чтение –а- в третьем типе слога. Урок изученного и первичного закрепления новых знаний. Уч: упр 3 стр 10 РТ: упр 4, стр 6 | 2.1 | Л: an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. Г: общий вопрос Do you like …? Прилагательное + существительное | А: слушать и понимать значения новых слов с опорой на зрительную догадку. Г: давать краткие ответы на вопросы. Ч: слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием –ar-; читать текст, опираясь на знание правил чтения. П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значения слов и находить их на картинке. Г: вести диалог-расспрос. Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | -владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | текущий | Диалог-расспрос. Контроль знаний лексики | Ур 4, №1 | |||
5 | Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. Комбинированный урок Уч.: упр 4 стр 11 РТ: упр 4, стр 7 | 2.2 | Л: Do you like…? Would you like (some) …? -Yes, please|No, thank you. Help yourself. Г: Построение общих вопросов (Do you like…?) и краткие ответы на них | А: полностью понимать на слух короткий текст с опорой на картинку. Г: составлять диалог, используя речевые образцы. Ч: читать слова с буквосочетанием –ar- П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыгрывать самостоятельно подобный диалог. Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов; -работать в паре в соответствии с нормами общения, праилами поведения и этикета | текущий | Этикетный диалог | Ур 5, №1 | |||
6 | Что мы любим делать. Чтение –о- в третьем типе слога. Контроль чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Уч: упр 6 стр 13 РТ: упр 4 с.8 | 2.3 | Л: to play, to dance, to visit, to meet Г: I like to… He likes to… Окончание -s- у глаголов 3 лица ед.ч. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать слова с буквосочетанием –or- П: вставлять нужную форму глагола –to be- в предложения | А: полностью понимать стихотворение и воспроизводить его. Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять предложения из слов | -логически выстраивать монологическое высказывание; -владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации; -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Рубежный (контроль чтения) | Монологическое высказывание о друзьях. Чтение. | Ур 6, №1,2 | |||
7 | На школьном огороде. Названия овощей и фруктов. Комбинированный урок. Уч: упр 3 стр 14 РТ: упр 3 с.9 | 2.4 | Л: a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения. П: писать слова и предложения | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста Г: вести речевой диалог, используя речевые образцы Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале П: выполнять тестовую работу | -выполнять лексико-грамматический тест; -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | текущий | Диалог «За столом». Контроль знания лексики. | Ур 7 №1,3 | |||
8 | Медвежонок Билли. Общие вопросы. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Уч: упр 2 стр 15 РТ: упр 3 с.10 | 2.5 | Л: a lot of, to write, honey, jam Г: построение общих вопросов с –does- и краткие ответы на них. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос. Г: вести этикетный диалог на тему «За столом». Ч: читать и полностью понимать словосочетания, составлять предложения с ними П: составлять вопросы с глаголами в 3 л.ед.ч в Present Simple | -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Рубежный (контроль аудирования) | Восстановление текста. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос | Ур 8 №1 | |||
9 | Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Урок изучения и первичного закрепления знаний. Уч: упр 7 стр 18 РТ: упр 4 с.11 | 2.6 | Г: porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when. Г: местоимение –somе. Present Simple: построение общих вопросов с-does- и краткие ответы на них. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Ч: читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием –wh-. П: составлять меню | А: полностью понимать текст и извлекать из него информацию. Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение / благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения. Ч: читать и правильно отвечать на вопросы анкеты. П: составлять слова из букв | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | текущий | Чтение по ролям. Ответы на вопросы анкеты | Ур 9, №1, 2, 7 | |||
10 | Прием и угощение гостей. Чтение –e, i- в третьем типе слога. Комбинированный урок Уч: упр 3,4 с 19 РТ: упр 4 с. 12 | 2.7 | Л: a girl, a bird, her, shirt, dirty. Г: Present Simple: Построение специальных вопросов | А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение / благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения. Ч: читать слова с буквосочетаниями –er, ir- П: составлять предложения из слов
| А: полностью понимать диалог и извлекать из него необходимую информацию. Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where? When? What? Why? Ч: соотносить вопросы с ответами П: составлять вопросы по образцу | -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | текущий | Диалог «Прием гостей» | Ур 10 №1,3 | |||
11 | В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога. Комбинированный урок Уч: упр 4 стр 21 РТ: упр 4 с.13 | 2.8 | Г: построение общих и специальных вопросов | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения. П: дополнять предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию. Г: вести диалог-расспрос, используя конструкцию «Does he|she like…?» Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | текущий | Диалог-расспрос. Чтение текста. Описание ученика лесной школы | Ур 11 №1 | |||
12 | Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Уч: упр 5 стр 23 РТ: упр 4 с.14 | 2.9 | Л: слова по теме «Любимая еда». Г: Present Simple: He likes to… Личные местоимения. | А: понимать на слух текст с опорой на наглядность. Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием –th- П: составлять слова из букв | А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения. П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов; -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | Рубежный (контроль говорения) | Рассказ о друге по плану | Ур 12 №1,5 | |||
13 | Дни недели. Занятия в разные дни недели. Урок изучения и первичного закрепления знаний. РТ: упр 3 с.15 | 2.10 | Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome. Г: окончание глагола в 3 лице ед.ч. –s|es- | А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку. Г: рассказывать о занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, предложения из слов | А: сопоставлять названия дней недели на русском и английском языках. Г: вести этикетный диалог «В магазине». Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале. П: составлять предложения со словами | -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | текущий | Монологические высказывания учащихся. диалог «В магазине» | Ур 13 №1 | |||
14 | Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания –еа-. Комбинированный урок Уч: упр 3 стр 26 РТ: упр 4 с.16 | 2.11 | Л: meat, ice-cream, to drink, to eat. Г: Present Simple (отрицания) | А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале. Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием –еа-; читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний –ir, er, or,sh, th, ck. П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию. Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения П: писать рассказ о том, чем любят заниматься в субботу и воскресенье, с опорой на модель. | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов; -оценивать и описывать персонажей учебника; -владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | текущий | Рассказ о животном | Ур 14 №1 | |||
15 | Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине». Комбинированный урок Уч: упр 6 стр 28 РТ: упр 3 с.17 | 2.12 | Л: to buy, a shop, a lemon, a banana. Г: общие и специальные вопросы. Словосочетание типа «прилагательное + существительное» | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Г высказывать предположения, используя образец. Ч: читать вслух, используя основные правила чтения; понимать значение слов. П: составлять вопросы с глаголом-связкой –to be- | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос. Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказывать о питомце, опираясь на план. Ч: читать про себя текст, полностью понимать и отвечать на вопросы по тексту; составлять словосочетания, опираясь на образец. | -строить речевое высказывание в устной форме; -владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечения нужной информации | текущий | Монологические высказывания учащихся. ответы на вопросы викторины. Чтение текста с полным пониманием | Ур 15 №1 | |||
16 | Покупка продуктов. Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Повторение правил | 2.13 | Л: повторение изученной лексики. Г: повторение грамматики | Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение. П: писать слова | Ч: читать с полным пониманием и отгадывать загадку. П: вписывать в предложения правильную форму глагола –to be- | -выполнять лексико-грамматический тест; -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Рубежный (контроль письма) | Лексико-грамматический тест | ||||
17 | Поведение за столом. Хорошие манеры. Комбинированный урок. Подготовка к защите проекта. | 2.14 | Л: повторение изученной лексики. Г: повторение грамматики | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Г: вести беседу на тему «За столом» | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на нее. Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить. | -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания; -участвовать в диалоге этикетного характера. | текущий | Диалог «За столом» | ||||
18 | Проектная работа «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». Урок комплексного применения знаний. | 2.15 | П: писать слова | П: составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы | -самостоятельно подготавливать меню школьных завтраков для учеников лесной школы | Итоговый | меню | |||||
Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. (9 часов) | ||||||||||||
19 | Описание животного. Загадки о животных. Комбинированный урок. Уч: упр 4 стр 33 (учить новые слова). РТ: упр 3 стр 23 | 3.1 | Л: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. Г: глаголы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч. | А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести этикетный диалог: Would you like…? Have you got…? May I have some…? Описывать животное, указывая название, размер, цвет, что умеет делать. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: восстанавливать прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале и полностью понимать содержащую в нем информацию. Г: составлять краткую характеристику персонажа. Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту П: писать собственный диалог по образцу | -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -оформлять свои мысли в письменной и устной речи; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | текущий | Диалог этикетного характера. Загадки о животных | Ур 19 № 1 | |||
20 | Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания – еа-. Комбинированный урок. Уч: стр 34 (учить новые слова). РТ: упр 3 стр 24 | 3.2 | Л: for breakfast, healthy, elephant. Г: настоящее простое время. Общие вопросы. | А: понимать на слух текст с опорой на картинку. Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What would you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? – и отвечать на них. Ч: читать буквосочетания –еа- в словах: bread, head, breakfast, healthy. П: прописывать новые ЛЕ. | А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. П: писать предложения с новыми ЛЕ. | -работать по предложенному учителем плану; -работать в паре в соответствии с нормами общения; -выполнять анализ, сравнение; -адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | текущий | Диалог-расспрос | Ур 20 № 1 | |||
21 | Поможем Джиму. Контроль чтения. Комбинированный урок. Уч: упр 3 стр 36 (читать вслух). РТ: упр 4 стр 25 | 3.3 | Л: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, for breakfast, healthy, elephant. Г: настоящее простое время. Специальные вопросы. | А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? Вести диалог этикетного характера: здороваться, предлагать угощение/благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы. Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) | -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Рубежный (контроль чтения) | Диалог-расспрос этикетного характера. Тест по чтению. | Ур 21 №1 | |||
Тема 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой (2 часа) | ||||||||||||
22 | Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must. Комбинированный урок. Уч: упр 6 стр 38 (читать вслух). РТ: упр 3 стр 26 | 4.1 | Л: every day, wash, clean. Г: Модальный глагол must. | А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You must not … Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: выписывать самые важные с их точки зрения советы | А: слушать аудиозапись и выполнять соответствующие действия. Г: кратко излагать содержание прочитанного текста. Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам П: выделять важные с его точки зрения советы по ЗОЖ. | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -формировать установку на здоровый образ жизни; -входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию; -формировать установку на здоровый образ жизни и реализовывать ее в реальном поведении и поступках. | текущий | Рассказ о себе. Выполнение команд учителя | Ур 22 №1,4 | |||
23 | Правильное питание. Местоимения, обозначающие «много». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Уч: упр7 стр 40 (читать вслух). РТ: упр 3 стр 27 | 4.2 | Л: much, many, a lot of. Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You must not … Употреблять в речи слова: much, many, a lot of. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: вставлять в предложение пропущенные слова | А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников. Г: рассказывать о том, что должен делать, с опорой на грамматическую модель. Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам П: узнавать простые словообразовательные элементы | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | текущий | Проверка навыков чтения | Ур 23 №2,3 | |||
Тема 3 (продолжение): Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное (6 часов) | ||||||||||||
24 | Сказка-небылица «Однажды занятым утром». Контроль аудирования. Комбинированный урок. Уч: упр 3 стр 41 (читать вслух). РТ: упр 3 стр 28 | 3.4 | Л: счет от 11 до 20. Г: множественное число имен существительных. Настоящее простое время. Специальные вопросы. | А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20. Ч: читать буквосочетание – оо-; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: выписывать из текста числительные | А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. П: уточнять написание слова по словарю | -знать особенности счета в Англии; -использовать речь для регуляции своих действий; -использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Рубежный (контроль аудирования) | Тест по аудированию | Ур 24 №1,3 | |||
25 | Восемь друзей. Счет до 20. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Уч: упр 6 стр 44 (читать). РТ: упр 4 стр 29 | 3.5 | Л: счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели». Г: модальный глагол –may- вежливая просьба | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол –may-; рассказывать о себе от имени героя сказки. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: выписывать из текста имена главных героев | А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. Ч: составлять краткую характеристику персонажа. П: уточнять написание слова по словарю | -выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | текущий | Рассказ о себе. Диалог-расспрос | Ур 25 №1,2 | |||
26 | Любимые занятия в воскресенье. Счет до 100. Комбинированный урок. Уч: стр 41 (учить новые слова). РТ: упр 3 стр 30 | 3.6 | Л: with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Г: настоящее простое время. Глаголы в 3 лице ед.ч. Общие вопросы. | А: полностью понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he|she like to do on Sundays?; рассказывать о любимом занятии руга по воскресеньям; употреблять в речи числительные от 20 до 100. П: писать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащую в нем информацию. Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, диалог по прослушанному тексту. П: писать о любимом занятии друга по воскресеньям | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; -работать в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | текущий | Монологическое высказывание. Диалог-расспрос | Ур 26 №1 | |||
27 | Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста. Комбинированный урок. Уч: упр 4 стр 48 (читать вслух). РТ: упр 3 стр 31 | 3.7 | Г: счет от 13 до 19; от 20 до 100. Г: настоящее простое время. Специальные вопросы. | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What…? Where…? When…? How…? Who…? Why…?; самостоятельно строить связный рассказ по образцу. Ч: читать буквосочетания –ay, ey; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: писать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу | А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге. Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; кратко излагать содержание прочитанного текста. Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. П: писать рассказ о приключениях друга по дороге в школу | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -выполнять логические действия (анализ, сравнение); -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Текущий | Монологическое высказывание по теме. Ответы на вопросы по тексту | Ур 27 №2 | |||
28 | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 3.8 | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос | Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать; высказывать свое отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное | -оформлять свои мысли в устной речи; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль говорения) | Описание животного. Диалог-расспрос | |||||
29 | Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 3.9 | П: выполнять лексико-грамматический тест | П: описывать свое любимое животное | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -выполнять анализ, сравнение; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль письма) | Лексико-грамматический тест | |||||
Тема 5. Семейные праздники: Рождество, Новый год (3 часа) | ||||||||||||
30 | Письмо Санта-Клаусу. Рождественская песня. Комбинированный урок. РТ: упр 1,3 с 32 | 5.1 | Л: Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. Г: структура I would like… | А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале. Г: поздравлять с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: писать поздравительную открытку | А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. Г: поздравлять с Рождеством и с Новым годом. Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. П: анализировать схему письма и писать письмо Санта-Клаусу | -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -владеть общими приемами решения задач; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | текущий | Чтение и выполнение заданий к тексту | Ур 28, №1 | |||
31 | Подарок для Санта-Клауса. Комбинированный урок. РТ: упр 3 с.33 | 5.2 | Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. Г: настоящее простое время | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать о новогодних праздниках. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю | -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -использовать речевые средства для решения разнообразных задач | текущий | Монологическое высказывание | Ур 29, №1 | |||
32 | Проектная работа «С Новым годом! Счастливого Рождества!» Написание поздравлений друзьям и родителям. Урок комплексного применения знаний | 5.3 | Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got. Г: I have got… Take a pen, please | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. П: делать подписи к рисункам по образцу | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. П: выполнять поздравительную открытку «С Рождеством и Новым годом!» и подписывать ее друзьям и родителям | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последовательность действий; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне; -владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций | итоговый | Поздравления друзьям и родителям | ||||
Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга (2 часа) | ||||||||||||
33 | Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям. Комбинированный урок. Уч: упр 3 стр 58 (учить новые слова, читать вслух). РТ: упр 3 стр 39 | 6.1 | Л: a fairy tale, a poem, often. Г: Настоящее простое время | А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие). Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст. | А: запоминать, кто и какие вопросы задает Тайни. Г: составлять краткую характеристику персонажа на картинке по плану. Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова); читать изучаемые слова по транскрипции. П: восстанавливать текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) | -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -оформлять свои мысли в письменной и устной речи; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -развивать речевую память; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | текущий | Рассказ по моделям. Выразительное чтение | Ур 33 №2 | |||
34 | Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни. Комбинированный урок. Уч: упр 4 стр 60 (учить новые слова, читать). РТ: упр 1 стр 40 | 6.2 | Л: listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small. Г: закрепление пройденного грамматического материала | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать небольшой текст. П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя. Г: рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей. Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно) | -оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | текущий | Рассказ о занятиях в выходные дни | Ур 34 №1,3 | |||
35 | Времена года. Чтение сказки. Комбинированный урок. Уч: упр 1 стр 61 (учить новые слова, стихотворения). РТ: упр 2,4 стр 41 | 7.1 | Л: autumn, spring, summer, winter, yellow. Г: настоящее простое время | А: понимать на слух речь учителя и учащихся. Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like…?; вести этикетный диалог на тему «За столом». Ч: уметь читать вслух; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. П: писать названия продуктов питания | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя. Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана; читать изучаемые слова по транскрипции. П: уточнять написание слова по словарю | -конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знако-символические средства представления информации; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную | текущий | Знание лексики. Проверка навыков чтения | Ур 35 №1,4 | |||
36 | Любимое время года. Комбинированный урок. Уч: стр 63 (учить новые слова). РТ: упр 3 стр 42 | 7.2 | Л: (is|am) afraid (of), go home, at home, goodbye. Г: повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple | А: понимать на слух речь учителя и учащихся. Г: рассказывать о временах года, вести диалог-расспрос. Ч: знать технику чтения вслух, читать текст с полным пониманием. П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя. Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана. Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; читать изучаемые слова по транскрипции. П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам | -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | текущий | Рассказ о любимом времени года | Ур 36 №3 | |||
37 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Уч.: с. 65 (учить новые слова). РТ: упр 1,3 с. 43 | 7.3 | Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season. Г: повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in …? Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст. П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: составлять рассказ с опорой на картинки. Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев | -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Рубежный (контроль аудирования) | Диалог-расспрос. Монологическое высказывание. | Ур 37 № 1,2,5 | |||
Тема 6 (продолжение). Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга (5 часов). | ||||||||||||
38 | Заветное желание. Порядковые числительные. Комбинированный урок. Уч: стр 63 (учить новые слова). РТ: упр 1,4 стр 44 | 6.3 | Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from. Г: порядковые числительные. | А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказывать/соглашаться на предложение собеседника); употреблять в устной речи порядковые числительные. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: правильно писать названия месяцев | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы. Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. Ч,П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) | -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассником о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | текущий | Диалог этикетного характера | Ур 38 №1 | |||
39 | День рождения. Даты. Комбинированный урок. Уч: упр 1 стр 68 (учить стихотворение); упр 3 с 69 (читать) РТ: упр 3 стр 45 | 6.4 | Л: celebrate, once a year, Happy birthday! Г: порядковые числительные | А,Ч: слушать стихотворение о дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? Г,П: говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение). Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату. | -выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -осознанно и произвольно строить сообщения устной и письменной форме. | текущий | Диалог-расспрос | Ур 39 №1,3 | |||
40 | Подарок на день рождения. Комбинированный урок. Уч: упр 4 стр 72 (читать). РТ: упр 1,3 стр 46 | 6.5 | Л: puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear; I’d like=I would like. Г: образование притяжательного падежа имен существительных | А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации. Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: использовать высказывания по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | текущий | Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту | Ур 40 №1,3 | |||
41 | Как отмечаешь свой день рождения? Словосочетания с глаголом «играть». Комбинированный урок. Уч: упр 4 стр 74 (читать). РТ: упр 3,4 стр 47 | 6.6 | Л: play computer games|puzzle|football| ball; play with a doll|with a teddy bear| with friends. Г: Present Simple: утвердительные предложения | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на картинки. Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. П: писать словарный диктант | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение). П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач | текущий | Поздравление друга. Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты | Ур 41 № 2,5 | |||
42 | Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 6.7 | Л: закрепление пройденного лексического материала. Г: закрепление пройденного грамматического материала | П: выполнять лексико-грамматический тест | П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последовательность действий для решения задачи; -владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций | Рубежный (контроль письма) | Лексико-грамматический тест | ||||
Тема 8. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта (10 часов) | ||||||||||||
43 | На почте. Что можно купить на почте. Комбинированный урок. Уч: упр 5 стр 76 (читать); упр 1 стр 75 (учить первые 5 слов) РТ: упр 1,3 стр 48 | 8.1 | Л: letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster. Г: Present Simple: вопросительные предложения | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать, повторять слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения. Г: вести диалог, используя новые слова. Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи новые ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя. Г: соблюдать интонацию вопросительных предложений. Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; соблюдать интонацию вопросительных предложений. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться о правилах поведения и общения; строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | текущий | Диалог «На почте». Выразительное чтение диалога. | Ур 42 №1,3 | |||
44 | Как написать и отправить письмо. Памятка. Комбинированный урок. Уч: упр 1 стр 75 (учить оставшиеся 5 слов) РТ: упр 3,4 стр 49 | 8.2 | Л: dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post. Г: Present Simple: побудительные предложения | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворения). Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи лексику по теме «На почте» | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя. Г: соблюдать интонацию перечисления. Ч: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ | -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -строго строить речевое высказывание в устной форме; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач | Ур 43 № 1 | |||||
45 | Как написать адрес на конверте. Чтение сказки. Комбинированный урок. Уч: упр 5 стр 80 (читать) РТ: упр 4 стр 51 | 8.3 | Л: country, town, city, street; Where are you from? Г: To be в Present Simple: вопросительные предложения | А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенного на знакомом языковом материале. Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию. П: уметь правильно оформлять конверт | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: правильно оформлять конверт | -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | текущий | Оформление конверта. Характеристика героев сказки. | Ур 44 №1,2 | |||
46 | Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж. Комбинированный урок. Уч: упр 5 стр 80 (читать) РТ: упр 1,3 стр 52 | 8.4 | Л: закрепление пройденного лексического материала. Г: образование притяжательного падежа имен существительных | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации. Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию. П: правильно подписывать адрес на конверте | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: правильно оформлять конверт | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; - использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | текущий | Выразительное чтение | Ур 45 № 1,2 | |||
47 | Читаем письма зарубежных сверстников. Контроль чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Уч: упр 4 стр 84 (читать/рассказывать об авторе письма). РТ: упр 3 стр 53 | 8.5 | Л: sister, brother, form, wonderful, favourite. Г: образование притяжательного падежа имен существительных | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации. Г: рассказывать о герое на основе прочитанного текста, употреблять в речи специальные вопросы. Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию. П: выписывать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия - из прочитанных писем. | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль чтения) | Рассказ об авторах писем. Ответы на вопросы по прослушанному тексту | Ур 46 №1,3 | |||
48 | Заполняем анкету. Вопросительные слова. Комбинированный урок. РТ: упр 3 стр 54. Уч: упр 4 стр 84 (написать ответное письмо) | 8.6 | Л: who, what, where, which, why, when, how many, how much. Г: повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | А: понимать на слух речь учителя и учащихся. Г: рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; рассказывать о любимом празднике. Ч: читать про себя и полностью понимать учебный текст. П: заполнять анкету. | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: уметь заполнять простую анкету | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | текущий | Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты. | ||||
49 | Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы. Комбинированный урок. РТ: упр 3 стр 55. Уч: упр 4 стр 89 (читать вслух) | 8.7 | Л: who, what, where, which, why, when, how many, how much. Г: повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | А: полностью понимать на слух небольшой текст. Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы. Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: писать словарный диктант | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи ЛЕ. | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | текущий | Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя | Ур 48 №2 | |||
50 | Как подписать открытку. Рассказ о сестре. Комбинированный урок. РТ: упр 4 стр 56 Уч: упр 3 стр 91 (читать) | 8.8 | Л: закрепление пройденного лексического материала. Г: повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple. | А: понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность. Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: писать дату любимого праздника. | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст. Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи ЛЕ. | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | текущий | Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках. Оформление открытки. | Ур 49 №1 | |||
51 | Расскажи о Тайни. Контроль говорения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 8.9 | Л: закрепление пройденного лексического материала. Г: закрепление пройденного грамматического материала | Г: рассказывать о Тайни (описывать его: какой он, что умеет делать) | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам | -оформлять свои мысли в устной речи; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль говорения) | Рассказ о Тайни. Диалог - расспрос | ||||
52 | Проектная работа «С днем рождения!» Ролевая игра «День рождения друга». Урок комплексного применения знаний. | 8.10 | Л: а реn, a bag, a pencil, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got. Г: I have got… Take a pen, please | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. П: делать по образцу подписи к картинкам | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. П: составлять поздравительную открытку с днем рождения и подписывать ее. | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне; -владеть приемом моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач. | итоговый | проект | ||||
53 | Создаем робота. Части тела. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ: упр 3 стр 63 | 9.1 | Л: a mouth, a tooth, a knee, a shoulder, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair. Г: Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | А: слушать и понимать произведения детского фольклора. Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Г: описывать внешность героя сказки. П: писать слова, вставляя пропущенные буквы | А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова. Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал. Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы. П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты | -опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух; -осознанно строить речевое высказывание | текущий | Стихотворение, диалог-расспрос | Ур 53 №1,2,3 | |||
54 | Описание внешности. Комбинированный урок. РТ: упр 2,3 стр 64 | 9.2 | Л: It’s time to …, go to bed, put Г: I have= I have got. She has= she has got. Словосочетание типа «прилагательное + существительное» | А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку. Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания. Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом. П: писать слова | А6 полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос. Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы. Ч: читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту. П: дополнять предложения словами в соответствии с правилами грамматики | -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -работать по плану, предложенному учителем | текущий | Монологическое высказывание. Диалог-расспрос | Ур 54 №1,4 | |||
55 | Рассказ о Тайни. Контроль чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Уч: упр 5 стр 101-102 РТ: упр 4 стр 65 | 9.3 | Г: Present Simple: построение общих и специальных вопросов | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос. Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию. П: писать слова и предложения | А: слушать и полностью понимать текст. Г: составлять рассказ – описание об однокласснике. Ч: читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы. П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения | -оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке | Рубежный (контроль чтения) | Описание сказочного героя. Тест по чтению | Ур 55 №1,5 | |||
56 | Время. Как я провожу свой день. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Уч: упр 4 стр 104 РТ: упр 3 стр 66 | 9.4 | Л: What’s the time? What time is it? Get up, have breakfast, have lunch, after. Г: Present Simple: What do you do at…? | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время. Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию. П: писать слова | А: слушать и воспроизводить стихотворение. Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: what, when, what time. Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить в тексте предложения, соответствующие картинкам. П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | -конструировать монологическое высказывание; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -слушать и понимать собеседника | текущий | Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос | Ур 56 №1 | |||
57 | Распорядок дня. Контроль говорения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. РТ: упр 3 стр 67 | 9.5 | Л: Excuse me, am, pm, usually, have dinner. Г: место наречия usually в предложении | А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале. Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время. Ч: читать про себя и понимать прочитанное. П: составлять вопросы из слов. | А: полностью понимать диалог и воспроизводить его. Г: вести этикетный диалог. Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. П: писать о том, как проходит воскресенье в их семье | -использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи; -использовать знако-символические средства представления информации | Рубежный (контроль говорения) | Рассказ о распорядке дня | Ур 57 №1 | |||
58 | Режим дня. Режим дня одноклассника. Комбинированный урок. Уч: упр 7 стр 108 РТ: упр 3 стр 68 | 9.6 | Л: look, look like, look at. Г: Present Simple: построение общих и специальных вопросов | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым. Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом. П: классифицировать слова по определенному признаку | А: слушать и воспроизводить стихотворение. Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: When …? Where…? Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника. Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту. П: заканчивать письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы | -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; -группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | текущий | Составление предложений из слов. Рассказ о режиме дня. | Ур 58 №1,5 | |||
59 | Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время. Комбинированный урок. РТ: упр 1,3 стр 69 | 9.7 | Г: Present Simple: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок. Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы. Ч: читать и понимать содержание прочитанного. П: исправлять предложения в соответствии с правилами грамматики (Present Simple) | А: полностью понимать текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверные, используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple. П: составлять из слов вопросы в Present Simple | -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -владеть базовыми грамматическими понятиями | текущий | Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далекой планеты | Ур 59 №1 | |||
60 | Режим дня Тайни. Комбинированный урок. Уч: упр 4 стр 112 РТ: упр 3 стр 70 | 9.8 | Г: Present Simple (повторение) | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Г: рассказывать о распорядке дня. Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями. П: восстанавливать рассказ Джима и Джил, вставляя пропущенные слова | А: слушать и воспроизводить стихотворение. Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Ч: полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов. П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицания в Present Simple | -вести элементарный диалог; -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | текущий | Стихотворение. Диалог-расспрос | Ур 60 № 1 | |||
61 | Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число. Комбинированный урок. РТ: упр 3 стр 101 | 9.9 | Л: a man-men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish-fish, a tooth-teeth. Г: Present Simple: множественное число существительных (исключения) | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: рассказывать о распорядке дня. Ч: читать и понимать прочитанное. П: составлять слова из букв | А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию. Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Ч: находить в тексте слова во множественном числе. П: образовывать множественное число существительных | -опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения; -владеть базовыми грамматическими понятиями (число); -передавать, фиксировать информацию в таблице | текущий | Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос | Ур 61 № 1 | |||
62 | Что мы умеем делать. Контроль аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. РТ: упр 3 стр 72 | 9.10 | Г: Present Simple: множественное число существительных (исключения) | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу. Г: рассказывать о том, что умеют/не умеют делать, используя речевые образцы. Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. П: записывать предложения, используя заглавную букву соответствующих слов | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию. Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию. П: писать грамматический тест | -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | Рубежный (контроль аудирования) | Восстановление текста. Диалог-расспрос. Заполнение таблицы. | Ур 62 №1 | |||
63 | Рассказываем о наших друзьях. Комбинированный урок. Уч: упр 5 стр 118 РТ: упр 3 стр 73 | 9.11 | Г: словосочетания типа «прилагательное+существительное»; числ. = прил. =сущ. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Г: описывать своего друга: внешность, что может и любит делать. Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию. П: заполнять таблицу | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию. Г: описывать героя сказки. Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию. П: писать специальные вопросы по образцу. | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | текущий | Монолог на основе прослушанного текста. Чтение сказки и описание главного героя | Ур 63 №1 | |||
64 | Сказка «Юффо и его друзья». Комбинированный урок. РТ: упр 3 стр 74 | 9.12 | Г: Present Simple | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность. Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию. П: классифицировать слова по определенному признаку | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию. Г: вести диалог-расспрос. Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию. П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов; -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы; -группировать лексические еди ницы по тематическому признаку | текущий | Чтение текста по ролям. Рассказ о герое сказки | Ур 64 №1,4 | |||
Тема 10. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры (4 часа) | ||||||||||||
65 | Мир моих увлечений. Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 10.1 | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос. Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Рубежный (контроль письма) | Монологическое высказывание. Диалог-расспрос. Лексико-грамматический тест. | |||||
66 | Любимые произведения моих зарубежных сверстников. Комбинированный урок. | 10.2 | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Г: рассказывать наизусть свою роль. Ч: читать по ролям | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос. Г: исполнять свою роль на английском языке. Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | текущий | Инсценирование сказок | |||||
67 | Инсценирование сказок. Урок комплексного применения ЗУН. Подготовка к защите проекта. | 10.3 | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Г: рассказывать наизусть свою роль. Ч: читать по ролям | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос. Г: исполнять свою роль на английском языке. Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | текущий | Инсценирование сказок | |||||
68 | Проектная работа «Письмо другу». Урок комплексного применения ЗУН. | 10.4 | П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики | П: писать письмо другу, рассказывая о себе, своей семье, о том, что любит и умеет делать, своем любимом времени года, питомце | -самостоятельно подготовить письмо о друге | итоговый | письмо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...
2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова
2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова...
Конспект урока для 3 класса по теме "Покупки", учебник Enjoy English М.З. Биболетова
Данный урок соответствует требованиям ФГОС....
Тематическое планирование по учебнику Enjoy English-2 М.З. Биболетова
Темы уроков с колическвом часов...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой для 4 класса
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, ...