Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса (УМК Enjoy English. Биболетова М. З)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Шипицына Ольга Викторовна
Пояснительная записка
Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы по английскому языку М. З. Биболетова  (УМК «Enjoy English»). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_angl.yaz_._2-4itog.doc326.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  образовательное  учреждение

«Верховажская  начальная общеобразовательная  школа»

Согласовано на заседании  

МС школы

протокол №___

от ____________________

руководитель

Утверждаю

Директор МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная  школа» -

__________ Т. И. Попова

«___» ____________ 2013

Рабочая программа

по английскому языку

2-4  классы

УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием»)

Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва

Учитель: Шипицына Ольга Викторовна

Верховажье

2013

Пояснительная записка

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы по английскому языку М. З. Биболетова  (УМК «Enjoy English»). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Цели обучения

В процессе обучения  английскому языку во  2-4  классах  важно реа лизовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов детей: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка в следующем классе;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных ученикам 2-4 классов и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
  • обеспечение коммуникативно-психологи ческой адаптации младших школьников к ново му языковому миру для преодоления в дальней шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
  • приобщение младших школьников к ново му социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися дру гих возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва ется на развитии речи обучающихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб ственную интонацию в зависимости от цели выска зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани ровать элементарное монологическое высказыва ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе мых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образова ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб но-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение обучающимися опыта практического применения ан глийского языка в различном социально-роле вом и ситуативном контексте, курс английского языка во 2 классе насыщен за даниями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред метами, изучаемыми в начальной школе, и фор мировать общеучебные умения и навыки, кото рые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на данной сту пени обладает выраженной спецификой по срав нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре шения достаточно широкого круга коммуника тивных задач. В дальнейшем на старших ступе нях обучения обучающиеся будут решать эти же за дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств  происходит именно на начальной  ступени. При этом существенное вли яние на эффективность процесса обучения ока зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен сивность их введения.

«Иностранный язык» обеспечивает, прежде всего,  развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

  • общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
  • развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
  • развитию письменной речи;
  • формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания;
  • уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий — формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит по 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  2 , 3, 4 классе по  2 часа в неделю, на весь курс обучения английскому языку на начальной ступени общего образования отводится 204 часа.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

 

Общеучебные  умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных  умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

 У школьников формируется:

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-первоначальные умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками, в том числе транскрипцией.

Важную роль в обучении иностранному языку играет целенаправленная работа по развитию у обучающихся учебно-познавательных мотивов, формированию учебной самостоятельности и потребности в творческом самовыражении, умений организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность, принимать, сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением.

При изучении курса «Английский язык» осуществляется формирование предпосылок к  таким общеучебных интеллектуальных умениям, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему. Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Планируемые результаты (метапредметные, личностные)

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы: положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий дети овладеют типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения.  Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет. Приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Предметные результаты

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Основное содержание программы по английскому языку

2 класс:

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурный

материал

Unit 1. Hello,English!  

Привет, английский!

1. –Поздороваться и ответить на приветствие;

- попрощаться;

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст;

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

- рассказывать о себе от имени «артистов - животных»;

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать;

- рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать;

- рассказать о друге / «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать;

- отдать распоряжение, выразить просьбу;

- выразить одобрение тому, что сделали другие;

- поблагодарить;

- рассказать о том, что лежит в портфеле;

- описать предмет / животное, называя его цвет;

- рассказать о своей семье

Лексика

по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности»

Грамматика

- артикли;

существительные в единственном и множественном числе;

- глаголы to be,can, have;

- количественные числительные (1 – 10);

- простые предлоги места и направления;

- основные коммуникативные типы простого предложения

Соотнести графический образ букв  Aa – Qq со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений;

- артикли и союз and;

- притяжательные местоимения;

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и од ноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке»,  «Совместные занятия»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

-Перевести звуки речи в графический символ;

- написать буквы Aa – Qq

- Значение анг лийского языка в современном мире.

-Лондон - сто лица Англии.

-Англия - стра на английского языка.

-Личные имена: Tim, Tom, Alice, Tricky.

-Интернациональные слова: названия про фессий и предметов.

- Имена английских мальчиков и девочек:

Jess, Jane, Mary, Betsy, Wendy, Kate, Ann, Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin

-Жесты счета

-Английская детская считалка

-Фразы речевого этикета побудительного характера

- Английские детские рифмовки

-Правила речевого этикета «Разговор по телефону»

-Фразы одобрения / похвалы: Fine! Well done! OK!

-Фраза этикета, выражающая вежливый отказ: No, thank you

- Английские имена Jill, Jim

Unit 2. Welcome to our theatre!  

Добро пожаловать в наш театр!

-Расспрашивать собеседника о том, что у него есть;

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул;

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

Лексика

по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

Грамматика

- артикли;

существительные в единственном и множественном числе;

- глаголы to be,can, have;

- количественные числительные (1 – 10);

- простые предлоги места и направления;

- основные коммуникативные типы простого предложения

Соотнести графический образ букв  Rr - Zz со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений;

- артикли и союз and;

- притяжательные местоимения;

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и од ноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке»,  «Совместные занятия»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

-Перевести звуки речи в графический символ;

- написать буквы Rr - Zz

- Ролевая игра «На ферме»

-Интернациональные слова – названия видов спорта

-Английское стихотворение  про алфавит

-Английские праздники: Christmas, New Year

-Поздравления с Рождеством и Новым годом:

Merry Christmas!

Happy New Year!

Unit 3. Let’s read and speak English!

Давайте читать и говорить на английском языке!

- Расспросить собеседника, где он живет;

- расспросить собеседника о его друге / семье;

- рассказать о своем друге

Лексика

по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

Грамматика

- глаголы to be,can, have;

- утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3-е л., ед.ч.;

- порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение;

- притяжательный падеж

Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- читать предложения по теме «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные» про себя с извлечением необходимой информации;

- читать выразительно вслух небольшие тексты о персонажах,  содержащие только изученный материал

Навыки

Чтение вслух и про себя; чтение с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации; выразительное чтение; чтение по правилам (закрытый слог)

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и од ноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

- Списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

-Английское детское   сти хотворение «Green Frog»

-Английское детское   сти хотворение «A Pig with a stick»

- Имена     анг лийских   пер сонажей     из сказки А. Милна «Винни Пух и все, все, все»

-Английское детское   сти хотворение  “A cat with a hat”

-Английская скороговорка “ Which witch wished which wicked wish”

-Английское детское стихотворение “ A dog with a frog”

- Английские имена мальчиков и девочек

-Английская детская считалка “One and two”

Unit 4. Meet my friends!

Знакомьтесь с моими друзьями

- Рассказать о домашнем животном;

- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе

Лексика

по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

Грамматика

- He / she likes + существительное (для выражения отношения);

- основные коммуникативные типы простого предложения;

- порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях

Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

-читать предложения и небольшие тексты по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом, отношение к окружающим», «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные», «Занятия спортом» про себя с извлечением необходимой информации;

Навыки

Чтение вслух и про себя; чтение с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации; выразительное чтение; чтение по правилам (закрытый и открытый слог); чтение слов  исключений

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и од ноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

-Списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

-Английская детская рифмовка “I’ve got ten fingers”

Таблица тематического распределения количества часов во 2 классе:

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Темы программы

Рабочая программа

1

Unit 1. Hello, English!

1.Знакомство. Мои друзья и я

2. Школьные принадлежности

3. Моя семья

18

2

Unit  2. Welcome to our theatre!  

Совместные занятия и увлечения

14

3

Unit 3. Let’s read and speak English!

Мои друзья и я

21

4

Unit 4. Meet my friends!

Мои друзья и я

13

7

Повторение

2

Итого:

68ч.

Таблица тематического распределения количества часов в 3 классе:

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Темы программы

Рабочая программа

1

Unit 1.  “Welcome to green school”

1.Знакомство, имя, возраст.

2. Еда: любимые блюда. Приём и угощение гостей.

 3. Друзья. Совместные занятия и увлечения.

4. Дни недели.

5. Любимое животное.

18

2

Unit 2. “Happy green lessons”

1. Любимые сказки.

2. Здоровье.

3. Мои друзья и я.

4. Помощь друг другу.

5.Английские праздники: Рождество, Новый год.

14

3

Unit 3. “Speaking about a new friend”

1. Мои друзья и я.

2. Мир моих увлечений.

3. Времена года.

4. Месяцы и дни недели.

5. Дни рождения.

6. Подарок для друга.

7. Почта.

8. Письмо зарубежному другу.

9. Великобритания – родина английского языка.

10. Детские английские сказки, песни и стихи.

20

4

Unit 4. “Telling  stories and writing letters to your friends”

1. Семья. Родственники

2. Друзья (имена, возраст, внешность, черты характера).

3. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

16

Итого:

68ч.

Таблица тематического распределения количества часов в 4 классе:

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Темы программы

Рабочая программа

1

Unit 1.  “Speaking about sea sons  and the weather”

1. Любимое время года.

2. Занятия в разное время года.

3. Погода. Погода в разных странах и в родном крае.

4. Каникулы зимой и летом.

9

2

Unit 2. “Enjoying your home”

1. Мой дом, моя квартира, комната.

2. Дом, милый дом.

3. Что у тебя в комнате.

10

3

Unit 3. “Being happy  in the country and in the city”

1. Название. Столица. Крупные города.

2. Жизнь в городе и селе.

3. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

4. Мой дом, квартира, комната

9

4

Unit 4. “Telling stories”

1. Мир мои фантазий: сочиняем свои истории, сказки.

2. Грамматико-ориентированный урок.

10

5

Unit 5. “Having  a good time with your family”

1. Любимые занятия членов моей семьи.

2. Помощь по дому.

3. Вежливый телефонный разговор.

4. Поведение в семье и гостях.

9

6

Unit 6. “Shopping  for everything”

1. Покупка одежды. Одежда в разное время года.

2.Еда в разное время суток. Покупка продуктов.

10

7

Unit 7. “School is fun”

1.Классеая комната. Занятия в школе.

2. Школьные принадлежности.

3. Небольшие простые произведения детского фольклора

11

Итого

68

Требования к уровню подготовки учащихся по программе  английского языка

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен:

1) знать/понимать:

-алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

 -особенности интонации основных типов предложений;

-название страны изучаемого языка, её столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

2) уметь:

Говорение

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, воем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: What is your name/ how old are you? Where do you live? Can you..? Have you got ..? Has he / she got..? Is he / she..?;

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, сделать что-либо вместе.

Объем монологического высказывания – до пяти фраз, диалогического – 2-3 реплики с каждой стороны.

Чтение

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в ловах и фразах, интонацию в целом;

-  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Письмо

- писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;

- списывать текст;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Аудирование

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

В результате изучения английского языка в  3 классе ученик должен:

1) знать:

-особенности интонации основных типов предложений;

-рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

-имена наиболее  известных персонажей детских литературных произведений;

2) уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых  текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-расспрашивать собеседника, задавая простые  вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания картинки по образцу;

-читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных для младших школьников пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:

1) знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны / стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран изучаемого языка;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;

2) уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых  текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,  благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые  вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета,  картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изучаемом языковом материале соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.) доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днём рождения,  с Новым годом) с опорой на образец;

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных для младших школьников пределах,  развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Материально-техническое обеспечение:

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: учебник для 2 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: книга для учителя к учебнику для 2 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: (2 аудиокассеты) к учебнику для 2 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: учебник для 3 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: книга для учителя к учебнику для 3 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: (2 аудиокассеты) к учебнику для 3 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: учебник для 4 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: книга для учителя к учебнику для 4 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: (2 аудиокассеты) к учебнику для 4 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку во 2-4 классах (к учебнику М. З. Биболетовой)

Рабочая программа по английскому языку во 2-4 классах (к учебнику М. З. Биболетовой). Программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Happy English.Ru" Кауфман М.Ю.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса по фгос. К УМК "Happy English.Ru" Кауфман М.Ю....

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)...