Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Степанова Марина Олеговна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx126.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №31 г. Йошкар-Олы»

Рассмотрено:

Заседание МО Протокол № ______

«_____» _________________2020 г.

Зам.директора по УВР

_________________/Рыбакова О.Н./

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ № 31»

_____________/Николаев Е.П./

Приказ № ____ от «___» ____________2020 г.

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

Учитель: Степанова М.О.

Класс: 4А, 4Б, 4В, 4Г, 4Д

Учебная нагрузка в неделю: 2ч

Общая учебная нагрузка по предмету за год: 68 ч

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Учебник английского языка «Английский с удовольствием» для 4 классов общеобразовательных учреждений ФГОС,– Обнинск: Титул, 2013


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения), утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373; примерной программы основного общего образования по английскому языку; с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая программа реализуется в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Йошкар-Олы» в 4 классах. Данная рабочая программа является общеобразовательной и направлена на начальное общее образование. Срок освоения программы один учебный год.  Обучение ведётся на русском языке.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств  гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
  • толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, и т. д.), умением работы в группе;
  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Используемые педагогические технологии.

  • Игровые технологии: речевые и познавательные игры, конкурсы;
  • Технология проблемного обучения: лингвистические задачи;
  • Технология деятельностного обучения: инсценировки, переписка на английском языке;
  • Проектная технология: создание проектов;
  • Информационные технологии: Интернет-ресурсов, готовых электронных пособий; тестовых оболочек.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане на 2021-2022учебный год  отводится 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе начального образования, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.

Срок реализации программы – 1 учебный год.

Количество плановых контрольных работ - 5

Количество проектных  работ-3

Количество проверочных работ-4

Для достижения положительных результатов в познании предмета предусматривается тестирование после изучения каждой темы и промежуточный контроль по окончанию изучения разделов.

 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредующее поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

- формирование готовности и способности к саморазвитию;

- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере 

- владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

-умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению специальным учебным умениям и универсальным учебным действиям.

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

В качестве средств развития специальных учебных умений и универсальных учебных действий используются различные виды упражнений и памяток. Памятка, представляет собой вербальную модель приёма учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

 Содержание программы по учебному предмету «Английский язык»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Учебно-методический комплекс

  1. Литература для учителя (основная и дополнительная)

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Учебник английского языка «Английский с удовольствием» для 4 классов общеобразовательных учреждений ФГОС,– Обнинск: Титул, 2013

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Книга для учителя к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС– Обнинск: Титул, 2013

5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Аудиоприложение к учебнику  для 4 классов ФГОС. – Обнинск: Титул, 2013.

Оборудование и приборы

      1. Магнитофон.

      2. Компьютер.

      3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

      4. Стол учительский с тумбой.

      5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

      6.  Мультимедийный проектор

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4-х классах

№ урока

Дата

Наименование раздела,

курса, тем уроков

Тип урока

Кол- во часов

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Формы контроля

Предметные

Мета

предметные

Личностные

I четверть

17 ч

Модуль 1 - Поговорим о временах года и погоде

7 ч

1

Введение ЛЕ по теме

«Спорт в любое время года».

Комбиниро ванный урок

1

Знакомство с ЛЕ: to dive, to toboggan, to play

snowballs, to make Snowman; записывают слова в словарик, рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные

времена года; расспросить партнера,

чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья

любят делать зимой и летом)

участвовать в элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь задавать

вопросы чем можно заниматься в разные

времена года.

К

- слушать собеседника, умение задавать

вопросы, строить

понятные для партнера

высказывания, проявлять

активность во взаимодействи и для решения коммуникатив ных и познавательны х задач.

П

- обработка

информации с опорой на прочитанный текст

Личностные УУД:

мотивация учебной деятельности

.

УО.

Работа в парах.

2

Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;

Комбиниро ванный урок

1

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена

года;        рассказать        о

погоде; прочитать текст

с пониманием основного

содержания (ответить на

вопрос)        /        с        полным

пониманием (расставить

картинки в правильном

порядке и ответить на

вопросы);        прочитать

диалоги вслух, соблюдая

нужную        интонацию.

Записывают ЛЕ по теме

«Погода» в словарь.

Рассказывать о том, что ты любишь /не

любишь;

читать текст

с

пониманием

основного

содержания;

Использовать

безличные

предложения;

П.

-выбирать вид чтения        в

зависимости от

цели

-смысловое

чтение

-поиск        и

выделение

необходимой

информации

-установление

причинно-

следственных

связей

К

-строить монологическое

высказывание

-слушать

собеседника

Личностные УУД:

Целостный

взгляд на мир

в единстве и

разнообразии

природы.

УО.

Работа в парах.

3

Развитие  навыков монологической и диалогической речи

Комбиниро ванный урок

1

рассказывают чем можно заниматься,                                когда холодно / жарко, идет дождь        и                т.                д.; расспрашивают партнера о        погоде        в                разных странах мира, опираясь на картинки; составляют и разыграть диалог с партнером; рассказывают о погоде в разных странах в разное время года.

рассказать,

чем        можно заниматься, когда холодно                / жарко,                идет дождь и т. д.;

П.

-осознанно строить

сообщения в устной форме

-смысловое чтение

-поиск и

выделение необходимой информации из текста

К.

-договариваться

о распределении

ролей в

совместной

деятельности

-задавать

вопросы

-вести устный

диалог

-слушать

собеседника

-оказывать в

сотрудничестве

взаимопомощь

Личностные УУД:

Этические чувства:

доброжелате льность и

эмоционально- нравственная отзывчивость

УО.

Работа в парах.

4

Введение и первичное закрепление времени Future Simple

Комбиниро ванный урок

1

Составляют                диалоги. Знакомятся с будущим простым        временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и заканчивают предложения по смыслу ЛЕ: windy, rainy, cloudy, sunny, snowy, cold, warm.

Научатся говорить какая завтра будет погода, читать  текст и отвечать на вопросы, переводить предложения с Future Simple.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го и диалогическог о

высказывания Регулятивные УУД:

учитывать

выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательн ые УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

5

Активизация грамматического материала по теме Future Simple. Введение вопросительных и отрицательных предложений.

Комбиниро ванный урок

1

Составляют        диалоги. Знакомятся                с

отрицательными        и вопросительными предложениями простого будущего        времени.

Читают        текст        и заканчивают предложения по смыслу. составляют                прогноз

погоды. ЛЕ: build, plans/

Научатся создавать

предложения о        прогнозе погоды.

Научатся использовать сокращенную форму        от

will(‘ll)        в речи, а также отрицательн ые        и

вопросительн ые предложения простого будущего

времени.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го и диалогическог

о

высказывания.

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую        основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

6

Введение новой лексики по теме «Пикник с друзьями»

Комбиниро ванный урок

1

Читают текст, с полным пониманием,  отвечают на вопросы. Выбирают правильный ответ в тестовом        задании. Составляют рассказ о том, что бы они сделали завтра. ЛЕ: to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek, Moscow, Pskov, Tomsk, Yakutsk, Kazan, Elista.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, рассказывать о итом, что бы они

сделали завтра.

Коммуникатив ные                умения (аудирование): воспринимать на        слух        в аудиозаписи и понимать основное

содержание письма.

Коммуникатив ные умения (чтение):

читать                вслух текст        письма, построенный на        изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и

соответствующ ую интонацию

Личностные УУД:

развивать учебно позна вательный интерес        к новому учебному материалу.

УО.

Работа в парах.

Работа в группах.

7

Проверочная работа

№1.

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Speaking about seasons and the weather”

Комбиниро ванный урок

1

Выполняют контрольную работу №1.

.

читать про себя текст письма и

писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал

модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:

учитывать установленные

правила в контроле способа

выполнения заданий Познавательн ые УУД: произвольно и осознанно

владеть общими приёмами

выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на

содержательн ые моменты и принятие образа

«хорошего ученика»

Модуль 2 - Мой дом - моя крепость

7 ч

8

Работа над ошибками. Введение ЛЕ по теме «Мой дом»; ознакомление с речевым образцом There is/are.

Комбиниро ванный урок

1

Знакомятся с ЛЕ: hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door. Слушают и повторяют фонетику, читают и разыгрывают диалоги, заполняют таблицу.

участвовать в элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, принятые        в англоязычны х странах.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения диалогическог о

высказывания Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательн ые УУД: осознанно и произвольно

строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО

9

Введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/are)

Комбиниро ванный урок

1

Читают текст, с полным пониманием,  отвечают на вопросы. Выбирают правильный ответ в тестовом задании. ЛЕ: large,        sometimes, interesting, go shopping.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать

правильно на вопросы.

понимать основное

содержание текста.

Читать вслух текст, построенный на         изученном

языковом материале, соблюдая правила

произношения и

соответствующ ую интонацию научиться оперировать активной

лексикой в соответствии с коммуникатив ной задачей.

Личностные УУД:

развивать учебно- познавательн ый интерес к новому учебному

материалу.

УО.

Работа в парах.

Работа в группах.

10

Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»

Комбиниро

ванный урок

1

Учатся употреблять в

речи конструкцию there is/ there are. Знакомятся с ЛЕ: fireplace, picture, fire, sofa, table, chair, floor,

carpet, armchair, shelf, lamp, piano, tv, in the left corner, in the right corner.

Научатся

использовать there is, there are для описания,

вести диалог- расспрос по образцу.

Получат возможност ь научиться составлять устное описание комнаты, используя изученный

лексико- грамматическ ий материал.

Познавательн

ые: знакомятся с формами

структуры there is/are,

Коммуникати вные:

составляют устное описание, употребляя

структуру there is/are, ведут диалог- расспрос с опорой на образец.

Личностные

УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

Устный

опрос. Работа в парах.

11

Закрепление навыков чтения и устной речи по темам «Мой дом» и «Моя комната»; закрепление грамматических навыков (речевой образец There is/are)

Комбиниро ванный урок

1

Описывают                        свою комнату,        слушают задание и выбирают правильный                ответ. Читают текст и выполняют задание по тексту. ЛЕ: a desk, a wardrobe, to label.

Научатся

читать  текст с        полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы

понимать основное

содержание текста.

читать        вслух текст, построенный на        изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и

соответствующ ую интонацию научиться оперировать

активной

лексикой        в соответствии с коммуникатив ной задачей.

Личностные УУД:

развивать учебно- познавательн ый интерес к новому учебному материалу.

УО.

Работа в парах.

12

Проверочная работа

№2

Урок

обобщения и

систематиза ции знаний

1

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Enjoying your home”.

Научатся

применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Регулятивные

: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 2.

13

Контрольная работа №1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Урок проверки и

оценки знаний

1

Выполняют контрольную работу №1.

читать про себя текст

письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на

содержатель ные моменты и принятие образа

«хорошего ученика»

14

Работа над ошибками.  Проектная работа №1

Урок проверки и оценки знаний

1

Готовят проект

«Путешествие в

волшебную страну».

Научатся готовить проект.

Регулятивные

: готовят проект на свободную тему.

Модуль 3 – Город. Деревня.

8 ч

15

Ознакомление с новой лексикой по теме «Город и село».

Комбиниро ванный урок

1

Знакомство с ЛЕ: field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, country, in the country, capital, city, people. Образуют ед. и мн. число, Слушают и читают звуки, Читают текст и отвечают на вопросы.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы;

различать ед. и мн. число, слова        –

исключения.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательн ые        УУД: осознанно и произвольно

строить монологическо е

высказывание с        опорой        на текст/вопросы.

Личностные УУД:

основы гражданской идентичност и,        своей этнической принадлежно сти в форме осознания

«Я»                как члена семьи, представител я        народа, гражданина России,

чувства

сопричастно сти        и

гордости        за свою Родину.

УО

16

Закрепление лексических навыков по теме «Город и село»

Комбиниро

ванный урок

1

Знакомятся со страной

изучаемого        языка, читают текст-письмо об Великобритании, учатся задавать вопросы о местах в своей стране, слушают и разыгрывают диалог.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

Коммуникати

вные УУД: адекватно использовать речевые

средства для построения диалогическог о

высказывания Регулятивные УУД:

принимать        и сохранять учебную задачу Познавательн ые УУД: формировать умение работать                с текстом.

Личностные

УУД:

развивать эстетические чувства        на основе знакомства

со        страной изучаемого

языка.

УО.

Работа в парах.

17

Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

Комбиниро ванный урок

1

Читают диалоги вслух, соблюдая                                нужную интонацию; расспрашивают партнера о        погоде                в                        разных городах мира; Читают текст:        с                        полным пониманием,                отвечают на вопросы, описывают

картинки        (сравнить героев и рисунки). Знакомятся                с

образованием        степеней сравнения прилагательных.

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы,

разыгрывать диалог. научиться употреблять степени прилагательн ых.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения диалогическог о

высказывания Познавательн ые УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическо

м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах, группах.

II четверть

14 ч

18 (1)

Закрепление материала и ознакомление с исключениями из правила по теме «Степени сравнения прилагательных».

Комбиниро ванный урок

1

Закрепляют        тему

«Степени сравнения прилагательных».

Слушают и читают лексику, сравнивают предметы, отвечают на вопросы,        выбирают правильный ответ в тестовом упражнении. Заканчивают по смыслу предложения. Читают текст с полным пониманием.

заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог. научиться употреблять степени прилагательн ых.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения диалогическог о

высказывания Познавательн ые УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическо м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах, группах.

19 (2)

Развитие навыков чтения; активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

Урок обобщения и

систематиза ции знаний

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

читать про себя текст письма и

писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы, правильно употреблять языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной оценки

соответствия результатов требованиям

данной задачи

Личностные УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и учебной деятельност и,

формировать способность к оценке

своей учебной деятельности

.

20 (3)

Развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»

Комбиниро ванный урок

1

Знакомятся с ЛЕ: to  carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an  ocean, a mountain, a sea,

useful.        Соотносят животных с их местом проживания. Составляют диалоги, читают текст с полным пониманием, задают вопросы.

читать текст с полным пониманием, логически

заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

Продолжают учиться употреблять степени

сравнения прилагательн ых.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать

речевые

средства для построения диалогического

высказывания Познавательн ые УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическо м справочнике

извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать этическое и

доброжелате льное отношение к флоре и

фауне своего региона.

УО.

Работ в парах.

21 (4)

Активизация навыков монологической речи по теме «Животные»; развитие навыков аудирования;

Комбиниро ванный урок

1

читать текст с полным пониманием, логически

заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

Продолжают учиться употреблять степени

сравнения прилагательн ых.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать

речевые

средства для построения диалогического

высказывания

Личностные УУД:

формировать этическое и

доброжелате льное отношение к флоре и

фауне своего региона.

УО.

Работ в парах.

22 (5)

Проверочная  работа

№3

Урок проверки и оценки знаний

1

Выполняют контрольную работу №3.

читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи.

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа

«хорошего ученика»

Модуль 4 – Забавные истории.

10 ч

23 (6)

Работа над ошибками.

Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»

Комбиниро ванный урок

1

Читают текст с полным пониманием        и расставляют картинки в соответствии с его содержанием.

знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипци и; научиться употреблять правильные глаголы в утвердительн ой форме в Past Simple.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Познавательн ые УУД: понимать знаково-

символические средства (транскрипцию

),

осуществлять поиск необходимой информации в

грамматическо

м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО

24 (7)

активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи

Комбиниро ванный урок

1

Читают текст с полным пониманием        и расставляют картинки в соответствии с его содержанием.

знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипци и; научиться употреблять правильные глаголы в утвердительн ой форме в Past Simple.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Познавательн ые УУД: понимать знаково-

символические средства (транскрипцию),

осуществлять поиск необходимой информации в

грамматическо

м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО

25 (8)

введение и первичное закрепление материала по теме «Простое прошедшее время»

Комбиниро ванный урок

1

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;         восстановить

текст,                вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу, восстановить                                текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек,        рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая                        нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу.

знать правила чтения неправильны х глаголов в Past Simple и знаки транскрипци и; научиться употреблять неправильны е глаголы в утвердительн ой форме в Past Simple.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Познавательн ые УУД: понимать знаково-

символические средства (транскрипцию

),

осуществлять поиск необходимой информации в грамматическо м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО

26 (9)

введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»

Комбиниро ванный урок

1

рассказать о герое стихотворения;

восстановить        текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать,        какие хорошие новости знает кот, найти в тексте предложения в Past Simple, Present Simple, Future Simple.

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, Учатся правильно образовывать вопросительн ые предложения.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Познавательн ые УУД: понимать знаково-

символические средства (транскрипцию

),

осуществлять поиск необходимой

информации в грамматическо м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО

27 (10)

активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения

Комбиниро ванный урок

1

рассказать о герое стихотворения;

восстановить        текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать,        какие хорошие новости знает кот, найти в тексте предложения в Past Simple, Present Simple, Future Simple.

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, Учатся правильно образовывать вопросительн ые предложения.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Познавательн ые УУД: понимать знаково-

символические средства (транскрипцию

),

осуществлять поиск необходимой

информации в грамматическо м справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО

28 (11)

Подготовка к контрольной работе

№ 4.

Урок обобщения и

систематиза ции знаний

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

читать про себя текст письма и

писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы, правильно употреблять языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной оценки

соответствия результатов требованиям

данной задачи Познавательн ые УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Личностные УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и учебной деятельност и,

формировать способность к оценке

своей учебной деятельности

.

29 (12)

Проверочная работа №4

Урок

обобщения и

систематиза ции знаний

1

Обобщение и

систематизация знаний по теме.

Научатся

применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Регулятивные

: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 3.

30 (13)

Контрольная работа

№2

Урок проверки и оценки знаний

1

Выполняют контрольную работу №2.

Читать про себя текст письма и

писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; распознавать

и правильно использовать языковой Атериал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на

содержатель ные моменты и принятие образа

«хорошего ученика»

31 (14)

Работа над ошибками. Проектная работа № 2

Урок проверки и оценки знаний

1

Готовят проект

Научатся готовить проект.

Регулятивные

: готовят проект на свободную тему.

III четверть

21 ч

Модуль 5 - Хорошо проводим время с семьей.

12 ч

32 (1)

Введение новой лексики по теме «Семья»

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить                свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг);

восстановить        текст, вставляя        пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах.  ЛЕ: to take a photo of.

Научиться рассказывать о совместном досуге с

семьей. Читать про себя и понимать

тексты,

содержащие отдельные новые слова, находить в

тексте необходимую информацию. Научиться оперировать активной лексикой в

соответствии с коммуникати вной задачей.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания; Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательн ые УУД:

строить монологическо е

высказывание с опорой на

текст.

Личностные УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и учебной деятельност и,

формировать способность к оценке

своей учебной деятельности

.

УО

33 (2)

Совершенствование грамматических навыков по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов»

Комбиниро ванный урок

1

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье;

расспросить одноклассника, что он делал вчера. ЛЕ: get- got, buy – bought.

Научиться рассказывать, что делали

персонажи вчера

вечером, научиться употреблять краткие отрицательны е формы Past Simple.

Коммуникати вные УУД:

адекватно

использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Познавательн ые        УУД: понимать информацию, заданную                в неявном виде.

Личностные УУД:

развивать

учебно позна вательный интерес к новому учебному материалу

УО.

Работа в парах.

34 (3)

Повторение Past

Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Комбиниро

ванный урок

1

рассказать        о        своих

домашних обязанностях, об обязанностях других членов        семьи; расспросить одноклассника, как он помогает                дома;

восстановить        текст, вставляя глаголы в Past Simple. ЛЕ: to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.

Уметь

различать правильные и неправильны е глаголы Past Simple,знать правило.

Составлять и разыгрывать диалог.

Коммуникати

вные УУД: адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Познавательн ые УУД: понимать знаково-

символические средства (транскрипцию

),

осуществлять поиск необходимой информации в грамматическо м справочнике

Личностные

УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

35 (4)

Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности» и ее первичное закрепление в речи

Комбиниро ванный урок

1

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассни17А, что он любит / не любит делать по дому; предложить

свою помощь / согласиться на

предложение попросить о помощи; на слух

воспринять информацию из текста и выразить

свое понимание в требуемой форме

(рассказать, что делал Алекс в разные дни недели). ЛЕ: May I help you to…?

Can you help me…?

научиться рассказывать, что делали персонажи в разные дни недели,

знать правила чтения окончаний правильных глаголов в

Past Simple, научиться употреблять правильные и неправильны е глаголы в Past Simple.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания

Регулятивные

УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательн ые УУД: осуществлять поиск необходимой информации для

выполнения учебных заданий

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

36 (5)

Закрепление навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».

Комбиниро ванный урок

1

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать                                текст                с полным                        пониманием (предугадать                                                ответ Джейн);        придумать        и рассказать                                                        новую историю                про                Джейн; ответить                на                вопросы текста и оценить себя. ЛЕ: to bring –brought.

Смысловое чтение.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Аргументиро вать                свою позицию                        и координирова ть        ее                        с позициями партнеров                в сотрудничест ве                        при

выработке общего решения в совместной деятельности.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательн ые УУД: осуществлять поиск необходимой информации для

выполнения учебных заданий

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

37 (6)

Закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков устной речи

Комбиниро ванный

урок

1

вести разговор по

телефону, соблюдая правила речевого

этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

читать диалог вслух, соблюдая нужную

интонацию. ЛЕ: a quarter, half, past It’s… past (to)… It's half past…, Can I /

Can you)…?

осознанно и произвольно

строить

сообщения в устной и письменной форме, в том числе

творческого и исследовател ьского характера;

вести устный и письменный диалог в

соответствии с грамматическ ими и

синтаксическ ими нормами.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательн ые УУД: осуществлять поиск необходимой информации для

выполнения учебных заданий

Личностные УУД:

формировать мотивационн ую основу учебной деятельности

УО.

Работа в

парах.

38 (7)

Введение и первичное закрепление новой лексики; развитие навыков диалогической речи и аудирования.

Комбиниро ванный урок

1

вести разговор по

телефону, соблюдая правила речевого

этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда

Мэг вернется домой); восстановить текст,

вставляя глаголы в Past Simple. ЛЕ: to begin

–began.

Слушать

собеседника; осуществлять взаимный контроль;

выбирать вид чтения        в зависимости от цели

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу .

Личностные УУД:

Умение

вести диалог на основе равноправны х отношений и взаимного уважения.

УО.

Работа в парах.

39 (8)

Совершенствование навыков чтения; развитие грамматических навыков; активизация навыков аудирования и устной речи.

Комбиниро ванный урок

1

обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог

«За столом» (предлагать

угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения);

прочитать диалоги

вслух, соблюдая нужную интонацию. ЛЕ: Наречия always, often, sometimes.

Слушать

собеседника; осуществлять взаимный контроль;

выбирать вид чтения        в зависимости от цели

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать речевые

средства для построения монологическо го

высказывания Регулятивные УУД:

принимать        и сохранять учебную задачу

Умение

вести диалог на основе равноправны х отношений

и взаимного уважения.

УО.

Работа в парах.

40 (9)

Активизация навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произносительных навыков.

Урок обобщения и

систематиза ции знаний

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на

поставленные вопросы, правильно употреблять языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной оценки

соответствия результатов требованиям

данной задачи Познавательн ые УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Личностные УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и учебной деятельност и,

формировать способность к оценке

своей учебной деятельности

.

41 (10)

Обобщение материала по теме «Местоимения».

Повторение личных

и притяжательных местоимений.

Комбиниро

ванный урок

1

Личные и

притяжательные местоимения:

/ - ту, he — his, she – her, it – its, we our, they

their: повторение

Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

научиться

составлять небольшой диалог, читать про себя и понимать тексты,

содержащие отдельные новые слова, находить в

тексте необходимую информацию.

Анализ

информации сравнения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять

активность во взаимодействи и для решения коммуникатив ных и познавательных задач.

Освоение

результативн ости обучения.

Адекватная оценка своей учебной деятельности

.

УО.

Работа в парах.

42 (11)

Проверочная работа

№5

Урок проверки и оценки знаний

1

Выполняют  проверочную работу №5.

Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на

поставленные вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на

содержатель ные моменты и принятие образа

«хорошего ученика»

43 (12)

Работа над ошибками.

Обобщение материала по модулю.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

научиться

составлять небольшой диалог, читать про себя и понимать тексты,

содержащие отдельные новые слова, находить в

тексте необходимую информацию.

Анализ

информации сравнения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять

активность во взаимодействи и для решения коммуникатив ных и познавательных задач.

Освоение

результативн ости обучения.

Адекватная оценка своей учебной деятельности

.

УО.

Работа в парах.

Модуль 6 - Делаем покупки

9

часов

44 (13)

Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление;

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать

вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию. ЛЕ: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers,

boots, mittens, a scarf, an umbrella.

участвовать в элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь разыгрывать этикетный диалог..

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение

таблиц новыми данными)

слушать

собеседника,

-строить понятные для партнера

высказывания,

-строить

монологическое

высказывание.

Личностные УУД:

Нравственно

-этическая ориентация – навыки

сотрудничест ва в разных

ситуациях, умение не создавать

конфликтов

и находить

выходы из спорных

ситуаций.

УО.

Работа впарах.

45 (14)

Формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина».

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы). Существительные: trousers, jeans, shorts,

clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice

blue shirt.

участвовать в элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь разыгрывать этикетный диалог..

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение

таблиц новыми данными)

слушать

собеседника,

-строить понятные для партнера

высказывания,

-строить монологическо е

высказывание.

Личностные УУД:

Нравственно

-этическая ориентация – навыки

сотрудничест ва в разных

ситуациях, умение не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных

ситуаций.

УО.

Работа в парах.

46 (15)

Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды»;

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить                свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную        погоду; составить рекламное

объявление                для магазина; восстановить текст,        вставляя пропущенные слова

участвовать в элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь разыгрывать этикетный диалог..

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение

таблиц новыми данными)

слушать

собеседника,

-строить понятные для

партнера

высказывания.

Личностные УУД:

Нравственно

-этическая ориентация – навыки

сотрудничест ва в разных

ситуациях, умение не создавать

конфликтов и находить выходы из

спорных

ситуаций.

УО.

Работа в парах.

47 (16)

Активизация лексических навыков и навыков устной речи по теме «Одежда».

Закрепление грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения»

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить

текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин. ЛЕ: a bag of..., a glass of..., a

cup of..., a bottle of..., a

box of..., a piece of...

участвовать

в

элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь разыгрывать этикетный диалог.

выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Вносить необходимые в действия после

его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Формулироват ь свои затруднения. Строить понятные для партнёра

высказывания.

Личностные УУД:

Навыки

сотрудничест ва в разных

ситуациях, умение не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных

ситуаций

УО.

Работа в парах.

48 (17)

Введение новой лексики по теме «Продукты» и ее закрепление в речи

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что

любят делать девочки); прочитать диалоги

вслух, соблюдая нужную интонацию. Some, any, nо в утвердительных, отрицательных и

вопросительных предложениях.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

осознанно и произвольно строить

сообщения в устной и письменной форме, в том числе

творческого характера; построение рассуждения.

УО.

Работа в парах.

49 (18)

Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения»

Урок

обобщения и

систематиза ции знаний

1

Выполняют задания на

закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Читать про

себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы, правильно употреблять языковой материал модуля.

Коммуникати

вные УУД: адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной оценки

соответствия результатов требованиям

данной задачи Познавательн ые УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Личностные

УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и учебной деятельност и,

формировать способность к оценке

своей учебной деятельности

.

50 (19)

Проверочная  работа

№6

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Shopping for everything”.

Урок проверки и оценки знаний

1

Выполняют проверочную  работу №6.

Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа

«хорошего ученика».

51 (20)

Контрольная работа №3

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

52 (21)

Работа над ошибками. Проектная работа №3

«Современный модный журнал для звёзд»

Урок проверки и оценки знаний

1

Готовят проект

«Современный модный журнал для звёзд».

Научатся готовить проект.

Регулятивные

: готовят проект на свободную тему.

IV четверть

16 ч

Модуль 7 – Школьная жизнь

16 ч

53 (1)

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»; активизация материала по теме «Модальный глагол must»..

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить                        свое понимание в требуемой форме        (продолжить рассказ);                описать

кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить        текст, вставляя пропущенные слова. ЛЕ: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from

...into), to learn by heart, during.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

смысловое чтение;

выделять и

формулировать то, что уже усвоено и что

еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные УУД:

внутренняя позиции школьника на основе положительн ого отношения к школе, принятие образа

«хорошего ученика»,

УО.

Работа в парах.

54 (2)

Активизация навыков устной речи по теме «Школа».

Комбиниро ванный урок

1

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить

партнера, что он любит

делать на уроке / на перемене; рассказать,

что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;

прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке). Present Simple, Past Simple: повторение.

Модальный глагол must: повторение

Научатся

читать текст с полным пониманием,

логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

смысловое чтение;

выделять и

формулировать

то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные УУД:

внутренняя позиции

школьника на основе положительн ого отношения к школе, принятие образа

«хорошего ученика», мотивация учебной деятельности самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

55 (3)

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» и ее первичное закрепление.

Комбиниро ванный урок

1

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке

английского                языка; рассказать, что ученики обычно делают  на уроках        английского языка. ЛЕ: a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог.

смысловое чтение;

выделять и

формулировать то, что уже усвоено и что

еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные УУД:

внутренняя позиции школьника на основе положительн ого отношения к школе, принятие образа

«хорошего ученика»,

УО.

Работа в парах.

56 (4)

Введение новой лексики по теме «Учебные предметы» и ее закрепление в речи

Комбиниро ванный урок

1

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;

прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете.

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог

этикетного характера.

слушать

собеседника, умение задавать

вопросы, строить

понятные для партнера

высказывания, проявлять

активность во взаимодействи и для решения коммуникатив ных и познавательных задач.

Личностные УУД:

внутренняя позиции школьника на основе положительн ого отношения к школе, принятие образа

«хорошего ученика»,

УО.

Работа в парах.

57 (5)

Ознакомление учащихся с указательными местоимениями

Комбиниро ванный урок

1

на слух воспринять информацию из текста и выразить        свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. ЛЕ: this / that, these / those.

участвовать

в

элементарны х        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь разыгрывать этикетный диалог.

выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Вносить необходимые в действия после

его завершения на основе его оценки и учёта сделанных

ошибок. Формулироват ь свои затруднения. Строить понятные для партнёра

высказывания.

Личностные УУД:

Навыки

сотрудничест ва в разных

ситуациях, умение не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных

ситуаций

УО.

Работа в парах.

58 (6)

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи; развитие навыков чтения

Комбиниро ванный урок

1

составить расписание уроков; на слух

воспринять информацию из текста и выразить

свое понимание в требуемой форме (назвать любимый

учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

написать письмо Тайни о своей школе

участвовать

в элементарных        диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, уметь разыгрывать этикетный диалог.

выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Вносить необходимые в действия после

его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Личностные УУД:

Этические чувства:

доброжелате льность и

эмоциональн о- нравственная отзывчивост ь

УО.

Работа в парах.

59 (7)

Развитие навыков чтения  текста с полным пониманием содержания

Комбиниро ванный урок

1

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые

слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать

текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке).

Научатся

читать текст с полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы, разыгрывать диалог

этикетного

характера.

слушать

собеседника, умение задавать

вопросы, строить

понятные для партнера

высказывания, проявлять

активность во

взаимодействи и для решения коммуникатив ных и познавательны х задач.

Личностные УУД:

внутренняя позиции школьника на основе положительн ого отношения к школе, принятие

образа

«хорошего ученика», мотивация учебной деятельности самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

УО.

Работа в парах.

60 (8)

Пересказ прочитанного текста с опорой на иллюстрации.

Комбиниро ванный урок

1

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы). ЛЕ: to get good (bad) marks.

Читать  текст с        полным пониманием, логически заканчивать предложения, отвечать правильно на вопросы.

Структурирова ть знания.

Осознавать качество и уровень усвоения материала

Уметь с помощью вопросов добывать

недостающую информацию

Личностные УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и        учебной деятельност и,

формировать способность к        оценке своей учебной деятельности

УО.

61 (9)

Подготовка к проверочной  работе

№7.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) и монологической речи

Урок обобщения и

систематиза ции знаний

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

читать про себя текст письма и

писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы, правильно употреблять языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения

действия на уровне

адекватной оценки

соответствия результатов требованиям

данной задачи Познавательн ые УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Личностные УУД:

формироват ь адекватное понимание причин успешности/ неуспешност и учебной деятельност и,

формировать способность к оценке

своей учебной

деятельности

.

62 (10)

Проверочная  работа

№ 7

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "School is fun”.

Урок проверки и оценки знаний

1

Выполняют контрольную работу № 7

читать про себя текст письма и

писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля.

Коммуникати вные УУД:

адекватно использовать языковые

средства для решения поставленной задачи.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на

содержатель ные моменты и принятие образа

«хорошего ученика»

63 (11)

Работа над ошибками

Урок обобщения и

систематиза ции знаний

1

Обобщение и

систематизация знаний по теме.

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Регулятивные

: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 7.

64 (12)

Контрольная работа №4

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

65 (13)

Работа над ошибками. Обобщение материала.

Урок обобщения и

систематиза ции знаний

1

Обобщение и

систематизация знаний по теме.

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Регулятивные

: Выполняют тестовые задания по материалам модулей.

66 (14)

Проектная работа №4 «Диплом»

Урок проверки и оценки знаний

1

Готовят проект

«Диплом».

Научатся готовить проект.

Регулятивные

: готовят проект на свободную тему.

67 (15)

Обобщение изученного материала по разделу "School is fun”;

Урок обобщения и

систематизации знаний

1

активизация орфографических навыков и навыков устной речи.

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения

действия на уровне

адекватной оценки

соответствия результатов требованиям

данной задачи

68 (16)

Итоговый обобщающий урок

Урок обобщения знаний

1

Обобщение и

систематизация знаний за курс 4 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4

Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....