Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3_klass_umk_happy_english_kaufman_k._kaufman_m.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.
Учитель: Малярова Н.В.
Количество часов в неделю: 2
Общее количество часов в год: 68
№ | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания | Планируемые результаты | Дата | |||||||||
урока п/п | Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | |||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | |||||||||||||
3 «Б» Первая четверть (17) | ||||||||||||||
1 | Возвращение в Королевство Великобритания. Знакомство, приветствие, прощание | Рабочая тетрадь с.3-4 №1-3 | Осознание роли иностранного языка в жизни людей; | Овладение этикетными диалогами в типичных бытовых ситуациях | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||||||
2 | Как дела? Обучение монологической речи. | Рабочая тетрадь с.4-5 №4-5 | Умение в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование произносительные навыки | Умение работать по предложенному учителем плану | Формировать умение находить нужную инф-цию в учебнике сам-но | ||||||||
3 | Достопримечательности Лондона. Повторение алфавита, лексики по теме. | Рабочая тетрадь с.6-7 №1-3 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Умение составлять рассказ с помощью опор | Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Развивать социокультурную осведомленность | ||||||||
4 | Экскурсия по Лондону. Повторяем правила чтения. | Рабочая тетрадь с.8-9 №1-3 | Объяснение событий с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Умение составлять рассказ с помощью опор по картинке | Умение высказывать свое предположение | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||
5 | Образование побуд-ных предложений в утвердительной форме. Команды , просьбы | Рабочая тетрадь с.10-11 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Умение образовывать побудительные предложения | Умение работать по предложенному учителем плану | Умение устанавливать логическую последовательность между предложениями в тексте и расставлять их в правильном порядке | ||||||||
6 | Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка Мн. число существительных. | Рабочая тетрадь с.12-13 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование произносительных навыков | Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||
7 | Местоимение they. Форма мн.числа гл-ла to be(are)/ | Рабочая тетрадь с.13-15 №1-3 | Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Умение находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||||||||
8 | Где мои носки? Указательные местоимения | Рабочая тетрадь с.16 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
9 | Страна изучаемого языка. Добро пожаловать в Тауэр! Введение новой лексики. | Рабочая тетрадь с.17 | Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение работать в паре, выполнять различные роли. | Умение работать по предложенному учителем плану | Умение самостоятельно выводить правил | ||||||||
10 | Я и мои друзья(имя,возраст,место жительство).Я- корона! | Рабочая тетрадь с.18 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Обучение взаимоконтролю | Умение отличать верно выполненное задание от неверного. | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||
11 | Поиграем с волшебной палочкой. Мир вокруг меня.Мой дом,квар-тира,предметы мебели. | Рабочая тетрадь с.19-20 №1-4 | Познание и понимание новой культуры. | Умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
12 | Не открывай сундучок! Отрицательная форма повелительного наклонения. | Рабочая тетрадь с. 21 №1-2 | Выражение своих эмоций, высказывание своего отношения к ним | Умение выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
13 | Почему волшебники превратились в воронов и живут в Тауэре? | Рабочая тетрадь с.22 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение слушать и понимать других | Умение высказывать свое предположение | Развитие социокультурной осведомленности | ||||||||
14 | Сосчитай,сколько раз бьют часы на Биг Бене. Счет до 12. | Рабочая тетрадь с.25-26 №1-3 | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Обучение взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и исправить её(первый год обучения с помощью взрослого | Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
15 | Письмо зарубежному другу. Правила написания писем и СМС. Как называется музей восковых фигур в Лондоне? Подготовка к к/р | Рабочая тетрадь с.27-28 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Приобретение знаний о правилах оформления конверта для отправки в Англию | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Умение риентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||||||
16 | Контрольная работа №1 | Рабочая тетрадь с.28-29 | Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Умение находить ответы на вопросы в тексте. | ||||||||
17 | Повторение | Повт.слова | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование навыки техники чтения и письма | Умение преодолевать импульсивность | Развитие контроля и самоконтроля ушкольников. | ||||||||
Вторая четверть (15 часов) | ||||||||||||||
1 ( 19) | Страна изучаемого языка.Где находится Гайд-парк? Цвета. | Рабочая тетрадь с.34-35 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение использовать содержание текста в качестве языковой и речевой опоры | Умение проявить настойчивость и усилие | Умение находить ответы на вопросы в тексте. | ||||||||
2 (20) | Путешествие в страну Do DidDone. Настоящее простое время. | Рабочая тетрадь с.36 №1 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Использование языкового материала в грамматических упражнениях. | Умение отличать верно выполненное задание от неверного. | Умение ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||||||
3 (21) | Я и моя семья.Члены моей семьи,их имена,черты характера. | Рабочая тетрадь с.37-38 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование произносительные навыки. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
4 (22) | Какая у тебя мама? | Рабочая тетрадь с.39 №3-4 | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Умение задавать вопросы о чертах характера членов семьи. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | ||||||||
5 (23) | Путешествие в страну Do Did Done. Модальн й глагол сan. | Рабочая тетрадь с.41-42 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Освоение представления об образовании общего вопроса с глаголом can | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
6 (24) | Я и моя семья. Что умеют/не умеют делать члены моей семьи. | Рабочая тетрадь с.44 №1-2 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Освоение понятия о неопределенной форме глагола. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
7 (25) | Путешествие в страну Do Did Done.Альтернативные вопросы. | Рабочая тетрадь с.44-45 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Освоение представления об образовании альтернативного вопроса. | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||||||||
8 (26) | Мой друг,что он умеет/не умеет делать. | Рабочая тетрадь с.45-46 №1 | Формирование активной жизненной позиции | Умение использовать содержание песни в качестве основы для составления монологического высказывания. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
9 (27) | Где находится ключ от королевства? Конструкция there is\there are утвердительная форма. | Рабочая тетрадь с.46-47 №1-2 | Умение выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Освоение представление об использовании описательного оборота в речи. | Умение видеть ошибку и исправить её с помощью взрослого | Отличать новое от уже известного | ||||||||
10 (28) | В каком доме живет большой кот? Конструкция there is\there are отрицательная форма. | Рабочая тетрадь с.50-51 №1-3 | Познание и понимание новой культуры. | Использование языкового материала в грамматических упражнениях. | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
11 (29) | Страна изучаемого языка и родная страна.Что висит на елке? Конструкция there is\there are вопросительная форма. | Рабочая тетрадь с.53-54 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование произносительные навыки и навыки чтения и письма. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||
12 (30) | Празднование Рождества в Англии. Повторение | Рабочая тетрадь с.55-56 №1. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Знание английского рождественского фольклора. | Умение проявить настойчивость и усилие | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
13 (31) | Проверь себя. Подготовка к к/р | Повторить правила | Познание и понимание новой культуры. | Принятие другой точки зрения | Умение преодолевать импульсивность и непроизволь- ность | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
14 (32) | Контрольная работа №2 | Повторить слова | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||||||
15 | Анализ к/р .Обобщающее повторение. | Формирование активной жизненной позиции | Умение сотрудничать в совместном решении проблемы . | Умение проявить настойчивость и усилие | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||||||
Третья четверть (19 часов) | ||||||||||||||
1 (33) | Мир вокруг меня.. Названия животных. | Рабочая тетрадь с.3-4 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Приобщение к новому социальному опыту -координированной работе в группе | Формирование навыка работы со справочной литературой и Интернетом | Развитие познаватель- ных способностей . | ||||||||
2 (34) | Зоопарк: животные планеты. В Лондонском зоопарке. | Проект о животных. | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | ||||||||
3 (35) | Образование утвердительных предложений в настоящем простом времени. | Рабочая тетрадь с.5-6 №1-2 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Освоение образование утвердительных предложений в настоящем простом времени. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||||||
4 (36) | Мир вокруг меня. Природа: животные. | Рабочая тетрадь с.6 №1 | Формирование активной жизненной позиции | Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков: • найти конкретную информацию. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||||||
5 (37) | В Лондонском зоопарке. Введение новой лексики по теме «Зоопарк» | Рабочая тетрадь с.7 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, составить монологическое высказывание. | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
6 (38) | Мир вокру меня Природа: дикие животные. | Рабочая тетрадь с.8-10 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Использованиесодержание песни в качестве языковой и речевой опоры | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Отличать новое от уже известного | ||||||||
7 (39) | В большом городе около Бейкер-стрит живет большая Обезьяна… | Рабочая тетрадь с.10-12 №1-5 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование произносительные навыки и на- выки техники чтения и письма. | Умение видеть ошибку и исправить её | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
8 (40) | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). | Рабочая тетрадь с.12 №1 | Познание и понимание новой культуры. | Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков: • выбрать подходящий заголовок; • найти конкретную информацию; | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||
9 (41) | У меня есть настоящий друг | Рабочая тетрадь с.13 №1 | Слушать и понимать других | • найти неверные утверждения; • составить монологическое высказывание. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
10 (42) | Распорядок дня. Обучение монологической речи с использованием опор. | Рабочая тетрадь с.13 №2 Проект | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Использование новой лексики в рамках темы „Распорядок дня“. | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
11 (43) | Образование отрицатель-ных предложений в настоя-щеем простом времени. | Рабочая тетрадь с.16-17 №1-2 | Формированию активной жизненной позиции | Освоение образования отрицательных предложений в настоящем простом времени. | Умение видеть ошибку и исправить её | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||
12 (44) | Я и моя семья. Продукты питания,фрукты,овощи. -бор блюда в меню. | Рабочая тетрадь с.18-19 №1-4 | Слушать и понимать других | Использование новой лексики в рамках темы „Продукты“. | Умение высказывать свое предположение. | Умение ориентироваться в учебнике | ||||||||
13 (45) | Почему Элис такая стройная? Введение новой лексики по теме «Продукты». | Рабочая тетрадь с.19-20 №12 | Познание и понимание новой культуры. | Умение кратко высказываться в рамках ситуации „Что я люблю / не люблю есть“. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Использование языковые единицы в соответствии с ситуациями общения. | ||||||||
14 (46) | Страна изучаемого языка. возникла традиция английского чаепития в 5 часов. | Рабочая тетрадь с.21 №1-2 | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Использование новой лексики в рамках темы „Продукты“. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
15 (47) | Я и моя семья. Семейные праздники: 8 Марта. | Рабочая тетрадь с.22-23 №1-6 | Формирование активной жизненной позиции | Использование новой лексики в рамках темы „Женский день“. | Умение видеть ошибку и исправить её | Отличать новое от уже известного | ||||||||
16 (48) | Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту» | Проект «Пирог для мамы»,повт.правила | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | ||||||||
17 (49) | Проверочная работа. | Рабочая тетрадь с.27-29 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
18 (50) | Контрольная работа №3. | Повторить слова | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/ несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||
19 (51) | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. | Повторить правила | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы | Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации | ||||||||
Четвертая четверть (17 часов) | ||||||||||||||
1 (54) | Достопримечательноси Лондона. Где живет английский премьер -министр? | Рабочая тетрадь с.30 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Использование содержание текста для формирования следующих навыков: • выбрать правильный ответ из четырех предложенных; • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||||||
2 (55) | Давай порешаем примеры. Кол-ые числительные до 100. | Рабочая тетрадь с.32-33 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование произносительные навыки и навыки техники чтения и письма. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||||||
3 (56) | Гле прячется Моргана? Образование количест-венных числительных. | Рабочая тетрадь с.35-36 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение образовывать количественные числительные (счет внутри десятка, счет сотня- ми, тысячами, миллионами), умение читать даты. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||||||||
4 (57) | Мой дом/квартира. | Рабочая тетрадь с.36 №1 | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Умение назвать комнаты, предметы мебели и интерьера. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Умение прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом | ||||||||
5 (58) | Страна изучаемого языка . Сколько комнат в Букингемском дворце? | Рабочая тетрадь с.37 №2-4 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Развитие социокультурной осведомленности.
| ||||||||
6 (59) | Настоящее простое время. Специальный вопрос. | Рабочая тетрадь с.37 №1 | Познание и понимание новой культуры. | Умение образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени (Present Simple) | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||||||||
7 (60) | Читаем письма. | Рабочая тетрадь с.38 №2-3 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение использовать содержание письма в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков: • найти конкретную информацию; • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||
8 (61) | Описание персонажа: имя, возраст, внешность, одежда. | Рабочая тетрадь с.39 №1 проект | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||
9 (62) | Настоящее простое время. Вопрос к подлежащему. | Рабочая тетрадь с.40-41 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения составлять монологическое высказывание по теме „Описание персонажа: имя, возраст, внешность, одежда“. | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||||||
10 (63) | Город. | Рабочая тетрадь с.42-44 №1-4 | Познание и понимание новой культуры. | Знакомство с новой лексикой по теме „Город“. | Учиться высказывать свое предположение; | Формирование навыка ориентироваться в незнакомом городе по карте, описывать маршрут.
| ||||||||
11 (64) | Как найти дорогу? | Рабочая тетрадь с.44 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование навыка диалогической речи в рамках ситуации „Как найти дорогу”. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Формирование навыка ориентироваться в незнакомом городе по карте. Прокладывать и описывать маршрут. | ||||||||
12 (65) | Чудеса современного мира. | Рабочая тетрадь с.45 №1 | Познание и понимание новой культуры. | Умение использовать содержания текста для формирования следующих навыков: • найти конкретную информацию; • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Способность принимать и сохранять цели урока | Ориентироваться в современных устройствах. | ||||||||
13 | Проектная деятельность. «Карта сокровищ». | Рабочая тетрадь с.46 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность. | ||||||||
14 (65) | Итоговая проверочная работа (контрольная работа №4). | Повторить слова | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы | Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации | ||||||||
15 (66) | Повторение.Чему мы научились? | Рабочая тетрадь с.47-49 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы | Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации | ||||||||
16 | Театральная деятельность (подготовка) | Выучить слова | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | ||||||||
17. | Инсценировка любимых сказок | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 4 класс
КТП 4 класс (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....
КТП по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....