КТП по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
УМК: “Happy English.ru ” (4 класс), авторы: Кауфман К.И., М.Ю. Кауфман, 2014 год
2 часа в неделю (70 часов в год)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | Факт | ||||||||
I четверть | |||||||||
1 | Страны мира. Повторение структур в Present Simple | 1 | Страны мира (на- звание, флаг, язык, достопримечатель- ности, животные, одежда, еда) Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе | • Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии, Японии, Китая, Голландии. • Читают текст и отвечают на вопросы (упр. 3). • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 5). • Заполняют пропуски информацией об Аниных одноклассниках. | ОКП «HE.ru», 4 кл., CD MP3 «HE.ru», | Устный | 04.09.15 | ||
2 | Увлечения. Хобби. | 1 | Я и мои друзья. Увлечения / Хобби Повторение структур в Present Simple | • Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок. • Рассказывают о своих увлечениях. • Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы. • Ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга. • Письменно описывают картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 4, p.8 | 08.09.15 | |
3 | Дни недели | 1 | Мой день. Название дней недели Блюда стран мира. Любимая еда. Повторение структур в Present Simple | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Просматривают тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадлежат ответы. • Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки. • Читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам. • Пишут, что ответила бы на вопросы учителя Аня | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 2,3, p.13 | 11.09.15 | |
4 | День рождения | 1 | Дни недели День рождения Повторение структур в Present Simple | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают и слушают песенку-считалку. • Отвечают на вопросы. • Составляют высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. • Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. • Поют песенку. • Играют в игру “When is your birthday?” | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex.1, p.13 | 15.09.15 | |
5 | Моя школа. Учебные предметы. | 1 | . Лексика: school subjеcts, Mathematics, English, Geography, German, Sport, IT (Information Technology), Art, Music, History, Reading | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов. • Читают расписание уроков. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex. 1-3, p. 17 | 18.09.15 | |
6 | Моя школа. Учебные предметы. | 1 | Лексика: school subjеcts, Mathematics, English, Geography, German, Sport, IT (Information Technology), Art, Music, History, Reading | • Находят соответствие между вопросами и ответами. • Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе. • Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1,2, p. 21 | 22.09.15 | |
7 | Мой дом. Порядковые числительные | 1 | Порядковые числительные | • Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–4). • Знакомятся с отсчетом этажей в Англии. • Читают текст и отвечают на вопросы. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex.1-3, p. 25-26 | 25.09.15 | |
8 | Мой дом. Порядковые числительные | 1 | Порядковые числительные | • Заполняют пропуски в предложениях. • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1,2, p. 30 | 29.09.15 | |
9 | Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | The Present Simple Tense. Глагол must. Образование утвердительных и отрицательных предложений | • Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–2). | ОКП «HE.ru», кл. | Устный, письменный | Ex.8, p. 32, ex. 1, p. 36 | 02.10.15 | |
10 | Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must. | 1 | The Present Simple Tense. Глагол must. Образование вопросительных предложений. Общий вопрос Специальный вопрос Вопрос к подлежащему | • Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Слушают, читают и поют песенку “Jilly and Doris”. • Отвечают на вопросы песенки (упр. 2–7; дом. раб. упр. 1–3). • Отвечают на вопросы о распределении обязанностей в семье. | ОКП «HE.ru», кл. | Устный, письменный | Ex. 2,3, p.36 | 06.10.15 | |
11 | Правила поведения в школе. | 1 | Страна изучаемого языка. Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Составляют собственные высказывания о правилах поведения в школе. • Слушают диктора и проверяют свои ответы. • Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must. • Делают подписи к картинкам, используя глагол must. • Слушают и читают стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна, определяют главную мысль стихотворения. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex. 1-4, p. 42 | 09.10.15 | |
12 | Одежда | 1 | Лексика: clothes, a blouse, a skirt, a sweater, a jacket, a T-shirt, a shirt, trousers, jeans, trainers | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Развивают языковую догадку. • Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–9; дом. раб. упр. 1). | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex. 1-2, p. 46 | 13.10.15 | |
13 | Одежда. Песня. | 1 | Лексика: clothes, a blouse, a skirt, a sweater, a jacket, a T-shirt, a shirt, trousers, jeans, trainers | • Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–9; дом. раб. упр. 1). • Слушают, читают и поют песню “A school uniform”. • Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex. 1, p. 52 | 16.10.15 | |
14 | Проект. Одежда. | 1 | • Выполняют проектную работу на тему „Одежда“ | Устный | 20.10.15 | ||||
15 | Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения. | 1 | The Present Simple Tense. Глагол may. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях — переводят предложения с английского на русский. • Находят соответствие между картинкой и подписью. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1-3, p. 59 | 23.10.15 | |
16 | Глагол may. Вопросительные предложения. | 1 | The Present Simple Tense. Глагол may. | • Ведут диалог-расспрос. • Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках. • Отвечают на вопросы (упр. 1–7; дом. раб. упр. 1, 2). | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1-2, p. 64 | 27.10.15 | |
17 | Контрольная работа. | 1 | • Выполняют контрольную работу (стр. 44–47): — слушают разговор ивыполняют задание по прослушанному; — заполняют пропуски в тексте; — произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию). | Устный, письменный | Рубрика «Проверь себя» | 30.10.15 | |||
18 | Создание портфолио. | 1 | • Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти. | 03.11.15 | |||||
II четверть | |||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | Факт | ||||||||
19 | Любимое время года. Безличные предложения. | 1 | Безличные Предложения. Лексика: winter, spring, summer, autumn, a season, rainy, warm, to shine, sunny | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Слушают и читают текст о временах года, погоде. • Исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом. • Находят в тексте и записывают требуемую информацию. • Знакомятся с образованием безличных предложений. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1-2, p. 72 | 13.11.15 | |
20 | Любимое время года. Чтение. | 1 | Лексика: weather, bright, lovely, a bird, Easter bunny, to stay in bed | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Слушают и читают текст о временах года, погоде. • Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях: заполняют пропуски в предложениях. • Слушают, читают и поют песню “Seasons” | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex. 1-2, p. 78 | 17.11.15 | |
21 | The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. | 1 | The Future Simple Tense. Образование утвердительных предложений | • Знакомятся с образованием утвердительных предложений в будущем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1,2 , p. 84 | 20.11.15 | |
22 | The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. | 1 | The Future Simple Tense. Образование утвердительных предложений | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок; — слушают диктора и проверяют свои ответы | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 3-4, p. 84 | 24.11.15 | |
23 | Указатели будущего времени. | 1 | next week, next month, next year, in a day, in an hour, in a minute, It’s true, to believe, to get a good / bad mark, to make a mistake, to ring, really, to predict | • Знакомятся с маркерами будущего времени и с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Выразительно читают текст по ролям. • Находят в тексте предложения, в которых предсказываются будущие события. • Делают письменные предположения, что вскоре случится с Лингом и Ким. • Отвечают на вопросы. • Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный, письменный | Ex. 1,2, p. 88 | 27.11.15 | |
24 | Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения. | 1 | The Future Simple Tense. Образование отрицательных предложений | • Знакомятся с образованием отрицательных предложений в будущем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — преобразуют утвердительные предложения в отрицательные. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1-2, p. 91 | 01.12.15 | |
25 | Погода. Чтение. | 1 | The Future Simple Tense. Образование отрицательных предложений | • Слушают и читают текст о временах года, погоде. • Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях: — находят соответствие между картинками и прочитанным текстом; — исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом; — находят соответствие между утверждениями и ответными репликами; — заполняют пропуски в предложениях | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1,2 , p. 94 | 04.12.15 | |
26 | Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. | 1 | The Future Simple Tense. Образование общих вопросов | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона; — отвечают на вопросы по тексту. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1, p. 97 | 08.12.15 | |
27 | Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. | 1 | The Future Simple Tense. Образование общих вопросов | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона; — отвечают на вопросы по тексту. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1, p. 101 | 11.12.15 | |
28 | Что случится в будущем? Специальные вопросы. | 1 | The Future Simple Tense. Образование специальных вопросов | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — задают специальные вопросы; — играют в игру „Стройся“. • Высказываются о своем будущем. • Задают вопросы другу о его будущем. • Записывают ответы на вопросы. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1, 2, p. 106-107 | 15.12.15 | |
29 | Школьные принадлежности. Глагол have to. | 1 | The Future Simple Tense. Глагол have to | • Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствования в будущем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — преобразуют предложения с глаголом must в Present Simple Tense в предложения в Future Simple Tense. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают текст и отвечают на вопросы по тексту. • Рассказывают, чем занимаются уроках. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Письменный | Ex. 1,2, p. 112-113 | 18.12.15 | |
30 | Празднование Рождества в Англии. Подарки. | 1 | Лексика: round, noisy, children’s, expensive, small, soft, a present | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Придумывают определения для каждого подарка. • Играют в игру „Отгадай подарок“. • Пишут, какие подарки подарят членам семьи. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Ex. 1, p. 116 Рубрика «Проверь себя» | 22.12.15 | ||
31 | Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. | 1 | Лексика: Berlin, Amsterdam, London, Helsinki, Paris, Moscow, France, Holland, Germany, the UK, Finland, the USA, Russia | • Выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира. • Играют в игру „Что в мешке у Санты“. • Слушают, читают и поют песню “Christmas star” | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Письменный | 25.12.15 | ||
32 | Контрольная работа. Создание портфолио. | 1 | • Выполняют контрольную работу (стр. 89–91): — слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды; — читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы; — составляют письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество; — выполняют задание на множественный выбор (страна изучаемого языка); — отвечают на вопросы. • Создают свое портфолио по итогам изученного во II четверти. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | 29.12.15 |
III четверть | |||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | Факт | ||||||||
33 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Степени сравнения имен прилагательных. Образование превосходной степени сравнения | • Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — находят соответствие между картинкой и подписью. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1-3, p. 7 | 12.01.16 | |
34 | Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи. | 1 | Степени сравнения имен прилагательных. Образование превосходной степени сравнения | • Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы. • Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. • Читают текст. • Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту. • Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень. • Слушают текст и проверяют свои ответы | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | 16.01.16 | ||
35 | Сравнительная степень сравнения. | 1 | Степени сравнения имен прилагательных. Образование сравнительной степени сравнения | • Знакомятся с образованием сравнительной степени сравнения имен прилагательных. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — сравнивают учеников Морганы; — отвечают на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени | ОКП «HE.ru», 4 кл | Письменный | Ex. 1,2, p. 13 | 19.01.16 | |
36 | Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple. | 1 | Употребление глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора. | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex. 1, p. 16 | 23.01.16 | |
37 | Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple. | 1 | Употребление глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; — слушают текст и проверяют свои ответы; — отвечают на вопросы по тексту. • Закрепляют грамматический материал о Future Simple в языковых и речевых упражнениях (упр. 7 стр. 18–19). | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex. 2, p. 16 | 26.01.16 | |
38 | Проект Моя любимая книга. | 1 | • Выполняют проект „Моя любимая книга“ | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex.1,3 , p. 23 | 30.01.16 | ||
39 | Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения. | The Past Simple Tense. Глагол to be (формы was, were). Образование утвердительных предложений | • Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — знакомятся с обозначением времени в английском языке. | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex.2,4,5 , p. 23-24 | 02.02.16 | ||
40 | Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple. | 1 | The Past Simple Tense. Глагол to be. Образование отрицательных и вопросительных предложений | • Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 1–4; дом. раб. упр. 1–3). • Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. • Отвечают на вопросы по тексту. | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Выучить новые слова | 06.02.16 | |
41 | Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple. | 1 | The Past Simple Tense. Правильные глаголы. Образование утвердительных предложений | • Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1, 2). | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex. 1, 2, p.29 | 09.02.16 | |
42 | Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия. | 1 | The Past Simple Tense. Правильные глаголы. Правила орфографии при добавлении окончания -ed Конверсия (a fax — to fax) | Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прошедшем простом времени. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1; дом. раб. упр. 1, 2): — читают текст и находят в нем предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple; — отвечают на вопросы по тексту. • Знакомятся с конверсией и закрепляют это понятие с помощью | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | 13.02.16 | ||
43 | Посещение кафе. Неправильные глаголы. | 1 | Страна изучаемого языка. Досто при ме ча тель- но сти Лондона Посещение Rainforest café Путешествие в страну DoDidDone | • Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 1–4 дом. раб. упр. 1–3): — знакомятся c Rainforest café в Лондоне; — читают текст и распределяют утверждения о событиях, описанных в нем, в правильном порядке. | ОКП «HE.ru», 4 кл | Письменный | Ex. 1,2, p. 35 | 16.02.16 | |
44 | Отрицательные предложения в Past Simple. | 1 | The Past Simple Tense. Образование отрицательных предложений | • Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 3, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3). | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex. 1-4 , p. 38-39 | 20.02.16 | |
45 | Закрепление Past Simple. | 1 | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Заполняют пропуски словами в связном тексте. • Слушают диктора и проверяют себя. • Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex. 1,2, p. 42 | 23.02.16 | ||
46 | Каникулы. Общие вопросы в Past Simple. | 1 | Мир моих увлече- ний. Каникулы | • Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3). | ОКП «HE.ru», 4 кл | Письменный | Ex. 1,2, p. 47-49 | 27.02.16 | |
47 | Достопримечательности стран мира. Чтение. | 1 | Страны мира. Досто при ме ча тельности Путешествие в страну DoDidDone | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов. • Отвечают на вопросы по тексту. • Ведут диалог-расспрос на заданную тему | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | Ex. 1,2, p. 54 | 01.03.16 | |
48 | Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple. | 1 | Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов Путешествие в страну DoDidDone | • Знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1): — выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфиль-мов; — учатся оформлять и писать письма (упр. 3–6). | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | 05.03.16 | ||
49 | Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple. | 1 | Мир моих увлече- ний. Каникулы. Посещение Этно- мира в Калужской области Путешествие в страну DoDidDone | • Знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1, 2). • Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный, письменный | 08.03.16 | ||
50 | Стих Magic. Глагол have to в Past Simple. | 1 | Страна изучаемого языка. Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна “Magic” | • Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2). | ОКП «HE.ru», 4 кл | Устный | 12.03.16 | ||
51 | Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио. | 1 | • Выполняют проект „Мир моих увлечений“. • Создают свое портфолио по итогам изученного в III четверти. | 15.03.16 | |||||
52 | Контрольная работа. | 1 | • Выполняют контрольную работу: — слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы; — читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; — образовывают вторую форму глаголов; — образовывают отрицательные предложения; — переводят предложение на русский язык и задают к нему три любых вопроса | 19.03.16 |
IV четверть | |||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | Факт | ||||||||
53 | Названия месяцев. | 1 | Лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | • Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. • Отвечают на вопросы по тексту песни. • Исправляют неправильные утверждения. • Заполняют пропуски словами, обозначающими месяцы. • Играют в игру “My birthday”. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | 02.04.16 | |||
54 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. | 1 | Я и моя семья. Семейные праздники. Приготовление блюд к приему гостей | • Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен cуществительных и местоимением some. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 5–7; дом. раб. упр. 1, 2). • Читают текст и отвечают на вопросы по тексту. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex.1,2 , p. 62 | 05.04.16 | |
55 | Рецепты блюд. Местоимение any. | 1 | Местоимение any. Лексика: recipe, paint, glue, ingredients, to add, awful | • Знакомятся с употреблением местоимения any. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3). • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1,2, p. 66 | 09.04.16 | |
56 | Рецепты блюд. Чтение. | 1 | Местоимение any. Лексика: recipe, paint, glue, ingredients, to add, awful | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3). • Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex.1,2, p. 70 | 12.04.16 | |
57 | Продукты. Местоимения much, many, a lot of. | 1 | Местоимения much, many, a lot of Словообразование. | • Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–4, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3) | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1,2, p. 76 | 16.04.16 | |
58 | Продукты. Сложные слова. | 1 | Сложные слова | • Участвуют в парной работе — разыгрывают диалоги на тему „Как приготовить блюдо“. • Знакомятся со словообразованием — сложные слова. • Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 3,4, p. 76 | 19.04.16 | |
59 | Подготовка к дню рождения. Чтение. | 1 | Я и моя семья. Покупки в магазине. Одежда, обувь | • Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения. | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 2,3, p. 81 | 23.04.16 | |
60 | Покупка одежды, обуви. Диалог. | 1 | Я и моя семья. Покупки в магазине. Одежда, обувь | • Знакомятся с изображением английских денег. • Слушают диалог и отвечают на вопросы. • Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-ном порядке. • Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“ | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1, p. 81 | 26.04.16 | |
61 | День рождения. Местоимения few, little | 1 | Я и моя семья. Празднование дня рождения в странах мира. Подарки | • Знакомятся с употреблением местоимений few, little. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–3, 4, 5; дом. раб. упр. 1). | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1, p. 84 | 30.04.16 | |
62 | Празднование дня рождения в странах мира. | 1 | Я и моя семья. Празднование дня рождения в странах мира. Подарки | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях • Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Письменный | Ex. 1.2 , p. 86 | 03.05.16 | |
63 | Выбор блюд в меню. Словосочетание would like | 1 | Я и моя семья. Выбор блюд в меню ресторана | • Знакомятся с употреблением словосочетания would like. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–4, 6–9; дом. раб. упр. 1–3). | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex.1-4 , p. 90-91 | 07.05.16 | |
64 | Выбор блюд в меню. Диалог. | 1 | Я и моя семья. Выбор блюд в меню ресторана | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях • Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги на тему „Заказ блюд из меню ресторана“ | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1.2 , p. 94 | 10.05.16 | |
65 | Чаепитие. Создание портфолио. | 1 | • Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. • Создают свое портфолио по итогам изученного в IV четверти | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Устный | Ex. 1, p. 98 | 14.05.16 | ||
66 | Контрольная работа. | 1 | • Выполняют контрольную работу: — слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / не-правильные ответы; — читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; — выбирают правильный вариант и заканчивают предложения; — перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указан-ных блюд; — выбирают правильную ответную реплику и составляют мини-диалоги | ОКП «HE.ru», 4 кл. | Письменный | Рубрика «Проверь себя» | 17.05.16 | ||
67-68 | Моё портфолио. | 1 | 21.05.1624.05.16 | ||||||
69-70 | Резервные уроки | 2 | 27.05.16 30.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-82337-1362512714.jpg)
Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4
Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-315344-1381736362.jpg)
тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-124432-1453907624.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-457545-1490860092.jpg)
Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English
В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/29/picture-1026318-1522318884.jpg)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/26/picture-1001378-1535297273.jpg)
Календарное тематическое планирование по английскому языку 2 класс Афанасьева. Rainbow english
автор программы афанасьева, михеева...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/25/picture-1055743-1650888270.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к ...