Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl.rp_.docx39.2 КБ
Файл ktp_4_klass_.docx36.42 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  адресована обучающимся  4 класса в МБОУ – СОШ № 1 г. Аркадака  Саратовской области на 2014-2015 учебный год.  

Особенности программы

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

 Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

 Приказ управления образования и науки Саратовской области  «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенных на территории Саратовской области и реализующих программы общего образования»;

 Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

 Стандарт начального общего образования  по английскому языку.

 Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;

 Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.

Учебный план школы.

Основная образовательная программа МБОУ – СОШ № 1  г.Аркадака

Положение о рабочей программе МБОУ – СОШ № 1  г.Аркадака, педсовет, пр. № __289_____от «29 »08. 2014года

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Enjoy English»  для 2–11 классов общеобразовательных  учреждений, авторы: Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Данная предметная линия учебников реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы.

Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники 2–4 классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

Типы уроков

1. Урок «открытия»  новых знаний:

2. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

3. Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

4. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

5.  Урок контроля знаний и умений

6. Урок коррекции знаний, умений и навыков.

7.  Комбинированный  урок.

Общая характеристика предмета

        Английский язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

                                          Конкретизация целей  и задач обучения

  1. Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
  3. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
  5. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

С учётом специфики образовательного учреждения МБОУ- СОШ № 1 г. Аркадака Рабочая программа конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение часов по темам с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся 4 класса (1 ступени ) 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (учебному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого  языка в начальной школе выделяется 204 ч. во 2, 3 и 4 классах (из  расчета  2  часа  в  неделю, 34 рабочих недели в год);  68 часов в 4 классе (из  расчета  2  часа  в  неделю, 34 рабочих недели в год)

Содержание  программы: 

тема

кол-во часов

1

Поговорим о временах года

8

2

Мой дом

8

3

Город и деревня

8

4

Рассказываем истории

8

5

Моя семья

10

6

Покупки

10

7

Моя школа

16

Всего

68 ч.

Сроки   реализации  программы:  2014-2015 учебный год


Личностные, метапредметные, предметные результаты

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами  представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
  • читать стихи, песни, рифмовки.
  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
  • составлять краткую характеристику  себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Ученик научится:

  • писать  отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки.
  • восстанавливать слово, предложение, текст..

Ученик получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
  • отвечать на письмо, дописывая предложения
  • заполнять простую анкету
  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • списывать текст;
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника;
  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

     получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложений (It’s 5 o’clock. It’s cold. It’s interesting.);
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
  • признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
  • глаголы);
  • оперировать в речи наречиями времени и степени.

1.3. Социокультурная осведомленность

  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем

               Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила орфографии и чтения английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны – родины английского языка, ее столицы;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс


№ п/п

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты освоения учебных предметов

Всего часов

Дата проведения

Личностные

Предметные

Метапредметные

план

факт.

РАЗДЕЛ 1. Поговорим о временах года и погоде

8

Времена  года

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

Принятие образа «хорошего ученика

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;

Рассказать о погоде в разные времена года;

Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

Узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

Пригласить одноклассников на пикник;

Читать текст с полным пониманием (назвать героя, его любимое время года, сообщить об отношении к времени году).

Осознанно строить сообщения в устной форме

Смысловое чтение

Поиск и выделение необходимой информации из текста

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели

строить монологическое высказывание

 Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

 Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

1

02.09

Любимое время года. Рассказ о любимых видах спорта

1

04.09

Любимое время года

1

09.09

Поговорим о будущем

1

11.09

Поговорим о будущем. Вопросительные и отрицательные предложения

1

16.09

Планы на будущее

1

18.09

Когда погода хорошая

1

23.09

Времена года, погода (повторение)

1

25.09

РАЗДЕЛ 2. Мой дом

8

9

Мой дом

Внутренняя позиция    на уровне положительного отношения к            занятиям английским языком;

 Правильная само – оценка своих знаний на основе заданных             критериев учебной  деятельности.

Самоопределение:

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Описать квартиру (комнату);

Расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату героя, найти комнату героя);

Сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

Помочь обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

Читать текст с полным пониманием

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

Запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Анализ информации;

Передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

Классификация по заданным критериям

1

30.09

10

Описываем свой дом

1

02.10

11

Моя комната

1

07.10

12

Защита проекта  «Мой дом»

1

09.10

13

Что есть в твоей комнате. Рассказ о своем доме

1

14.10

14

Мой дом. Контроль навыков говорения.

1

16.10

15

Что есть в твоей комнате

1

21.10

16

Дом, милый дом

1

23.10

РАЗДЕЛ 3. Город и деревня

8

17

Место, где мы живем

1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Смыслообразование:

1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственная-этическая ориентация:

1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества

2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Рассказать о России (о своём городе, селе);

Рассказать о Великобритании;

Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

Поддержать диалог о погоде;

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает герой);

Обсудить с одноклассниками, как сделать родной город лучше;

Расспросить одноклассника о его питомце;

Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

Читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

Запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Анализ информации;

Передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

Классификация по заданным критериям

1

28.10

18

Место, где мы живем. Изучающее чтение

1

30.10

19

Различия города и деревни

1

11.10

20

Различия города и деревни. Описание города

1

13.10

21

Различия города и деревни. Работа над  стихотворением.

1

18.10

22

Жизнь в городе

1

21.10

23

Люди и животные в городе и деревне

1

25.10

24

Город и деревня

1

28.10

РАЗДЕЛ 4. Рассказываем истории

8

25

Лето

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Эстетические потребности, ценности и чувства;

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

Придумать и рассказать смешную небылицу;

Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

Восстановить текст, вставляя глаголы в The Past Simple Tense;

Читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот, придумать хороший конец истории).

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

1

02.12

26

Рассказы о лете

1

04.12

27

Мир моих  фантазий

1

09.12

28

Что мы делали вчера?

1

11.12

29

Вопросы в простом прошедшем времени

1

16.12

30

Защита проекта «Пишем сказки»

1

18.12

31

Рассказываем истории. Контроль лексико-грамматических навыков

1

23.12

32

Задаем вопросы

1

25.12

РАЗДЕЛ 5. Моя семья

10

33

Моя семья

Внутренняя позиция    на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

Правильная само – оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной  деятельности.

Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества





На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме;

Восстановить текст, используя картинки;

Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

Вести диалог побудительного характера;

Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

Разыграть с партнёром разговор по телефону;

Разыграть с партнёром беседу за столом предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться;

Читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что герой и его семья делали в воскресенье).

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Составлять план и последовательность действий;

Выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Использовать речь для регуляции своего действия;

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

1

13.01

34

Счастливы вместе.

1

15.01

35

Счастливы вместе. Поисковое чтение

1

20.01

36

Помощь по дому

1

22.01

37

Как ты помогаешь семье

1

27.01

38

Уборка в доме

1

29.01

39

Телефонный разговор

1

03.02

40

Отвечаем на телефонные звонки

1

05.02

41

Попытайся быть вежливым

1

10.02

42

Проводим время с семьей

1

12.02

РАЗДЕЛ 6. Покупки

10

43

Идем за покупками

Нравственная-этическая ориентация:

Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине;

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купил герой в магазине, сообщить, что любят делать герои);

Читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил герой);

Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.  

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

Обращаться за помощью,

Формулировать свои затруднения

1

17.02

44

Покупка одежды

1

19.02

45

В магазине одежды

1

24.02

46

Нет плохой погоды, а есть неподходящая одежда

1

26.02

47

Одежда по сезону

1

03.03

48

Покупка еды

1

05.03

49

Покупки. Контроль навыков диалогической речи.

1

10.03

50

Покупка еды. Завтра, обед, ужин

1

12.03

51

Защита проекта «Модный журнал»

1

17.03

52

Покупки

1

19.03

РАЗДЕЛ 7. Моя школа

16

53

Школьная жизнь

Самоопределение:

1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Смыслообразование:

1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственная-этическая ориентация:

1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества

2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на картинке; назвать учебный предмет, который любит герой);

сравнить свою классную комнату с комнатой на рисунке;

рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроке;

рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить предметы, которые ты забыл дома;

рассказать, какой тебе предмет нравится и почему;

читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чём главная идея сказки);

ответить на вопросы анкеты;

заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

написать письмо Тайни о своей школе,

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

передача информации(устным, письменным способами);, презентировать полученную информацию,

сравнение,

Установление аналогий;

Установление причинно-следственных связей;

Построение рассуждения;

Обобщение.

1

31.03

54

Что мы делаем в школе

1

02.04

55

Что мы делаем в школе. Диалоги по образцу

1

07.04

56

Школьные предметы и принадлежности

1

09.04

57

Мои одноклассники

1

14.04

58

Что в твоем портфеле?

1

16.04

59

Любишь ли ты читать?

1

21.04

60

Любимые книги

1

23.04

61

Чтение с удовольствием

1

28.04

62

Школа -это здорово

1

30.04

63

Расписание уроков

1

05.05

64

Мой класс и мои одноклассники

1

07.05

65

Защита проекта «Диплом»

1

12.05

66

Моя школа. Контроль навыков монологической речи.

1

14.05

67

Мои любимые книги

1

19.05

68

Планы на каникулы

1

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы

Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 2 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому язы...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 3 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому...