Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме
Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП 2-4 классы ФГОС английский язык | 111.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Выселковский район станица Выселки
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1станицы Выселки
муниципального образования Выселковский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30.08.2017 года протокол № 1
Председатель ____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования (класс) основное общее образование 2-4 классы
Количество часов: 3
Учитель
Программа разработана в соответствии с ФГОС ООО и на основе Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
1. Планируемые результаты освоения английского языка
на окончание 4 класса
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться | |||
Коммуникативные умения | ||||
Говорение. | ||||
|
| |||
Аудирование | ||||
|
| |||
Чтение | ||||
|
| |||
Письмо | ||||
|
| |||
Языковые средства и навыки оперирования ими | ||||
Графика, каллиграфия, орфография | ||||
отличать буквы от знаков транскрипции |
| |||
Фонетическая сторона речи | ||||
|
| |||
Лексическая сторона речи | ||||
|
| |||
Грамматическая сторона речи | ||||
|
|
2. Содержание учебного предмета
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Темы, разделы | Количество часов | |||||
Примерная программа | Рабочая программа | Рабочая программа по классам | |||||
2 кл. | 3 кл. | 4 кл | |||||
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | 9 | 9 | 6 | 2 | 1 | |
2 | Я и моя семья. | 50 | 50 | 16 15 19 | |||
1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. | 20 | 20 | 6 | 4 | 10 | ||
2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | 20 | 20 | 8 | 2 5 | 5 | ||
3. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки | 10 | 10 | 2 | 4 | 4 | ||
3 | Мир моих увлечений | 25 | 25 | 12 5 8 | |||
1. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | 15 | 15 | 8 | 2 | 5 | ||
2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 10 | 10 | 4 | 3 | 3 | ||
4 | Я и мои друзья. | 35 | 35 | 8 14 13 | |||
1. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. | 15 | 15 | 4 | 7 | 4 | ||
2. Письмо зарубежному другу. | 10 | 10 | 4 | 6 | |||
3. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 10 | 10 | 4 | 3 | 3 | ||
5 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 | 10 | - | 6 | 4 | |
6 | Мир вокруг меня. | 32 | 32 | 14 8 10 | |||
1.Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 20 | 20 | 8 | 8 | 4 | ||
2. Природа. Любимое время года. Погода | 12 | 12 | 6 | 6 | |||
7 | Страна / страны изучаемого языка и родная страна. | 43 | 43 | 12 18 13 | |||
1.Общие сведения: название, столица. | 6 | 6 | 2 | 4 | |||
2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 30 | 30 | 9 | 8 8 | 5 | ||
3. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) | 7 | 7 | 1 | 2 | 4 | ||
Итого: | 204 | 204 | 68 | 68 | 68 |
Перечень контрольных работ
В первый год обучения проводится только текущий контроль. 3-4 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение обучающимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием.)
Вид контроля | 3 класс | 4 класс |
Контроль навыков чтения | 4 | 4 |
Контроль навыков аудирования | 4 | 4 |
Контроль навыков письма | 4 | 4 |
Контроль навыков говорения | 4 | 4 |
Итого | 16 | 16 |
Направление проектной деятельности учащихся
№п/п | Класс | Проект |
1. | 2 | 1.Поздравительная открытка ко Дню рождения. 2. Моё любимое блюдо. 3. Изготовление маски, рассказ о себе от имени персонажа. 4. Моя любимая игрушка. |
2. | 3 |
|
3. | 4 | 1.Мой лучший друг. 2. Дикое животное. 3. В кинотеатре. 4. Мой лучший день в году. |
3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
2 класс
3 класс
№ п/п | № те мы | № ур по теме | Содержание (разделы, темы) | Кол во час. | УУД |
1.Тема «Знакомство». С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 | ||||
1 | 1 | 1 | Фразы приветствия и знакомства. Глагол «быть», цвета. | 1 | Ведут этикетный диалог, приветствуют друг друга и учителя, знакомятся с новыми одноклассниками. |
2 | 1 | 2 | Мои каникулы. Формирование навыков монологической речи. | 1 | Ведут диалог, спрашивают о номерах телефона, называют свой номер, рассказывают о своих каникулах. |
5.Тема «Моя школа». Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.- | 6 | ||||
3 | 5 | 1 | Введение лексики «Школьные принадлежности». | 1 | Учатся называть школьные принадлежности, прослушивают и читают диалог. |
4 | 5 | 2 | Активизация лексики в устной речи. Счёт 11-20. | 1 | Называют числа от 11 до 20, знакомятся с правилами чтения букв. |
5 | 5 | 3 | Введение лексики «Школьные предметы». | 1 | Учатся называть школьные предметы, ведут диалог-расспрос, читают текст и отвечают на вопросы, употребляют краткие формы глагола «быть». |
6 | 5 | 4 | Фразы классного обихода. Решение примеров. | 1 | Употребляют глаголы в повелительном наклонении, учатся называть геометрические фигуры, решают примеры на сложение. |
7.1. Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
7 | 7.1. | 1 | Формирования навыков аудирования и детального чтения на основе текста «Игрушка солдатик» (I часть). | 1 | Знакомятся с произведением английской детской литературы, смотрят отрывок на D?выразительно читают текст и выполняют задания после текста. |
5. Тема «Моя школа». Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 6 | ||||
8 | 5 | 5 | Начальная школа в Великобритании и России. Введение лексики, формирование навыков поискового чтения. | 1 | Читают тексты вслух и про себя про начальные школы Великобритании и России, переводят с использованием словаря. |
9 | 5 | 6 | Контроль лексико-грамматических навыков раздела. Повторение лексики. | 1 | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, пишут контрольную работу. |
Тема «Я и моя семья». 2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения, хобби. | 15 4 | ||||
10 | 2.1. | 1 | Введение слов по теме «Семья». | 1 | Называют и описывают членов семьи, прослушивают и читают диалог. |
11 | 2.1. | 2 | Притяжательные местоимения . | 1 | Употребляют притяжательные местоимения, знакомятся с правилами чтения гласной буквы А , ведут диалог-расспрос о членах семьи с опорой на рисунок. |
12 | 2.1. | 3 | Единственное и множественное число существительных. Контроль навыков монологической речи по теме «Моя семья». | 1 | Задают вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечают на них, рассказывают о своей семье. |
7.3.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
13 | 7.2. | 1 | Развитие навыков изучающего чтения сказки «Артур и Раскал» (I часть). | 1 | Знакомятся с произведением детской литературы, смотрят сказку на DVD,читают по ролям. |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
14 | 7.2. | 2 | Формирование навыков выразительного чтения на основе рассказа «Игрушка солдатик» (II часть). | 1 | Знакомятся с новыми словами, смотрят на DVD и выразительно читают текст, выполняют задания после текста. |
2.1.Тема «Я и моя семья». Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения, хобби. | 15 4 | ||||
15 | 2.1. | 4 | Семьи в России. Контроль навыков чтения. | 1 | Читают и переводят небольшие тексты, определяют значения новых слов с помощью картинок, выполняют задания после прочтения текста. |
2.2.Тема «Я и моя семья». Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | 15 5 | ||||
16 | 2.2. | 1 | Введение лексики по теме «Продукты питания». | 1 | Знакомятся с новыми словами, ведут диалог-расспрос о любимой еде. |
17 | 2.2. | 2 | Употребление изученной лексики с глаголом «нравиться». Контроль навыков аудирования. | 1 | Употребляют глагол «нравиться» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в настоящем простом времени. Знакомятся с правилами чтения букв. |
18 | 2.2. | 3 | Расширение лексического запаса по теме «Еда», употребление слов со значением «несколько». | 1 | Учатся называть продукты, употребляют слова со значением «несколько», составляют список покупок продуктов. |
19 | 2.2. | 4 | Активизация изученной лексики в речи. | 1 | Употребляют изученные слова в речи, составляют высказывания по образцу, слушают и воспроизводят текст песни. |
20 | 2.2. | 5 | Любимая еда британских и русских детей. Формирование навыков устной речи и чтения. | 1 | Читают и переводят небольшие тексты, определяют значение новых слов с помощью картинок и словаря. |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
21 | 7.2. | 3 | Формирование навыков изучающего чтения на основе сказки «Игрушка солдатик» (III часть). Повторение изученного материала раздела. | 1 | Читают третью часть сказки, смотрят на DVD, выполняют задания после текста. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
22 | 7.2. | 2 | Чтение сказки «Артур и Раскал» по ролям (II часть). | 1 | Смотрят сказку на DVD, выразительно читают по ролям. |
3.1.Тема «Мир моих увлечений». Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | 5 2 | ||||
23 | 3.1. | 1 | Введение слов по теме «Игрушки». Притяжательный падеж имён существительных. | 1 | Учатся называть игрушки, спрашивают и говорят, чьи они, прослушивают и читают диалог, находят в тексте необходимую информацию. |
24 | 3.1. | 2 | Употребление неопределённого артикля с изученной лексикой. Указательные местоимения «этот, тот». | 1 | Учатся употреблять неопределённый артикль, указательные местоимения в единственном числе, знакомятся с правилами чтения буквы О. |
6.1.Тема «Мир вокруг меня». Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 8 | ||||
25 | 6.1. | 1 | Введение слов «Предметы мебели и интерьера». Указательные местоимения «эти, те». Контроль навыков чтения. | 1 | Учатся называть и описывать предметы в комнате, употребляют указательные местоимения, ведут диалог-расспрос о предметах в комнате, читают текст и выполняют задания после текста. |
26 | 6.1. | 2 | Активизация изученной лексики в диалогической речи. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | Задают вопросы об окружающих предметах и отвечают на вопросы, выполняют тест. |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
27 | 7.2. | 4 | Чтение рассказа «Игрушка солдатик» (IV часть) и выполнение заданий к тексту. | 1 | Смотрят отрывок рассказа на DVD, выразительно читают и выполняют задания после текста. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
28 | 7.2. | 3 | Чтение сказки «Артур и Раскал» (III часть) по ролям. | 1 | Смотрят отрывок сказки на DVD, выразительно читают по ролям, отвечают на вопросы. |
4.3.Тема «Я и мои друзья». Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 14 3 | ||||
29 | 4.3. | 1 | Введение слов «Части тела животных». | 1 | Учатся называть и описывать части тела, описывают внешний вид животных, прослушивают и читают диалог. |
30 | 4.3. | 2 | Употребление структуры «иметь» с изученной лексикой. | 1 | Обобщают употребление структуры «иметь», знакомятся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, учатся читать букву У в разных типах чтения. |
31 | 4.3. | 3 | Контроль навыков монологической речи «Описание животных». Употребление глагола «мочь, уметь». | 1 | Описывают животных. Спрашивают и говорят о том, что умеют и не умеют делать животные. |
3.2.Тема «Мир моих увлечений». Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы. | 5 3 | ||||
32 | 3.2. | 1 | Театр Дурова в Москве. Формирование навыков детального чтения текста. | 1 | Читают текст вслух и про себя, переводят при помощи словаря и языковой догадки. |
33 | 3.2. | 2 | Активизация лексики по теме «Животные зоопарка». Числа 20-50. | 1 | Учатся называть числа от 20 до 50, задают вопросы о возрасте и отвечают на них, составляют высказывания по образцу, слушают песню. |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
34 | 7.2. | 5 | Выразительное чтение рассказа «Игрушка солдатик» (V часть), выполнение заданий к тексту. | 1 | Смотрят отрывок по DVD, выразительно читают текст и выполняют задания после текста. |
3.2.Тема «Мир моих увлечений». Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы | 5 3 | ||||
35 | 3.2. | 3 | Формирование навыков чтения на основе текста «Описание животных Австралии». | 1 | Знакомятся с новыми словами, читают текст про себя и вслух. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
36 | 7.2. | 4 | Чтение сказки «Артур и Раскал» (IV часть) по ролям. Подготовка к выполнению проектной работы. | 1 | Смотрят отрывок по DVD, выразительно читают по ролям. |
6.1.Тема «Мир вокруг меня». Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера | 8 | ||||
37 | 6.1. | 3 | Введение лексики «Комнаты». | 1 | Знакомятся с новой лексикой, ведут диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивают и читают диалог. |
38 | 6.1. | 4 | Предлоги места с изученной лексикой. | 1 | Учатся употреблять предлоги места, работают в парах, знакомятся с правилами чтения букв. |
39 | 6.1. | 5 | Употребление структуры «есть, имеется» с изученной лексикой. Множественное число имён существительных. | 1 | Знакомятся с правилом образования множественного числа некоторых существительных, используют оборот «есть, имеется» с изученной лексикой. |
40 | 6.1. | 6 | Контроль навыков монологической речи «Моя комната». | 1 | Рассказывают о своей комнате. |
41 | 6.1. | 7 | Британские дома и дома в России. Формирование навыков чтения и говорения. | 1 | Читают и переводят небольшие тексты, определяют значение новых слов с помощью картинок и словаря. |
42 | 6.1. | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | Пишут лексико-грамматический тест. |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
43 | 7.2. | 6 | Изучающее чтение рассказа «Игрушка солдатик» (VI часть), выполнение заданий по тексту. | 1 | Смотрят и слушают отрывок на DVD, выразительно читают текст, выполняют задания после текста. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
44 | 7.2. | 5 | Чтение сказки «Артур и Раскал» (V часть), выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Смотрят и слушают отрывок на DVD, выразительно читают, выполняют задания в рабочей тетради. |
4.1.Тема «Я и мои друзья». Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. | 14 7 | ||||
45 | 4.1. | 1 | Введение лексики «Совместные занятия». Настоящее продолженное время. | 1 | Учатся говорить о том, что происходит в данный момент, составляют высказывания по образцу, прослушивают и читают текст, находят в нём необходимую информацию. |
46 | 4.1. | 2 | Активизация изученного лексико-грамматического материала в диалогической речи. | 1 | Ведут диалог0расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомятся с правилами чтения. |
47 | 4.1. | 3 | В парке. Активизация лексики в речи. Контроль навыков чтения. | 1 | Рассказывают о том, что делают люди в данный момент, читают текст, выполняют задания после текста. |
48 | 4.1. | 4 | Закрепление лексики и грамматических структур, воспроизведение текста песни. | 1 | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
49 | 7.2. | 7 | Отработка навыков выразительного чтения на основе рассказа «Игрушка солдатик»(VII часть). | 1 | Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают, выполняют задания после текста. |
4.1.Тема «Я и мои друзья». Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. | 14 7 | ||||
50 | 4.1. | 5 | Забавные праздники в США и совместные занятия детей в нашей стране. Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | Читают и переводят небольшие отрывки, определяют значение новых слов с помощью картинок, контекста и словаря. |
51 | 4.1. | 6 | Выполнение лексико-грамматического теста раздела. | 1 | Пишут тест на повторение лексики и грамматики раздела. |
52 | 4.1. | 7 | Повторение лексики. Контроль навыков аудирования. | 1 | Слушают текст и выполняют задания после прослушивания. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
53 | 7.2. | 6 | Отработка навыков выразительного чтения на основе сказки «Артур и Раскал» (VI часть). | Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают по ролям. | |
2.2.Тема «Я и моя семья». Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 15 2 | ||||
54 | 2.2. | 1 | Введение лексики по теме «Распорядок дня». Названия дней недели. | 1 | Называют дни недели, ведут диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивают и читают текст, выполняют задания после текста. |
55 | 2.2. | 2 | Употребление настоящего простого времени с изученной лексикой в диалогической речи. | 1 | Учатся рассказывать о распорядке дня другого человека, ведут диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели, знакомятся с правилами чтения букв. |
7.3.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 18 2 | ||||
56 | 7.3. | 1 | Любимый день Лулу. Формирование навыков диалогической речи. Обозначение времени. | 1 | Учатся называть различное время суток, говорят, который час, спрашивают и рассказывают о том, что мы делаем в разное время суток. |
57 | 7.3. | 2 | Контроль навыков аудирования. Работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | 1 | Слушают текст. Выполняют задания после прослушивания, работают с картой, говорят о «часовых поясах». |
7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). | 18 8 | ||||
58 | 7.2. | 8 | Чтение по ролям рассказа «Игрушка солдатик» (VIII часть). Знакомство с персонажами американских мультфильмов. | 1 | Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают, выполняют задания после текста, знакомятся с персонажами американских мультфильмов. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
59 | 7.2. | 7 | Выразительное чтение и работа с лексикой в сказке «Артур и Раскал» (VII часть). Выполнение лексико-грамматического теста раздела. | 1 | Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают. Выполняют лексико-грамматический тест. |
2.3.Тема « Я и моя семья». Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 15 4 | ||||
60 | 2.3. | 1 | Введение лексики «Рождество в Великобритании», активизация лексики в речи и чтении. | 1 | Беседуют о Рождестве в Великобритании, знакомятся с новыми словами, читают текст, выполняют задания после текста, слушают и поют песню. |
61 | 2.3. | 2 | День матери в Великобритании. Выполнение творческого задания. | 1 | Знакомятся с традициями празднования Дня матери в Великобритании, выполняют задания в учебнике, слушают и воспроизводят текст песни. |
62 | 2.3. | 3 | Новый год в России. Контроль навыков чтения. | 1 | Беседуют о праздновании Нового года в России, читают текст и выполняют задания после текста. |
63 | 2.3. | 4 | Мой любимый праздник. Повторение лексики и грамматики раздела. Контроль навыков монологической речи. | 1 | Рассказывают о любимом празднике, повторяют лексику и грамматику раздела. |
4.2.Тема « Я и мои друзья». Письмо зарубежному другу. | 14 4 | ||||
64 | 4.2. | 1 | Правила написания адреса. Формирование навыков письменной речи. | 1 | Учатся писать адрес в письме личного характера. |
65 | 4.2. | 2 | Структура письма. Употребление местоимений в письме. | 1 | Знакомятся со структурой письма, употребляют местоимения вместо существительных. |
66 | 4.2. | 3 | Структура письма личного характера. Деление на параграфы. | 1 | Учатся делить письмо на параграфы. |
67 | 4.2. | 4 | Формирование навыков письменной речи. Написание письма другу. | 1 | Пишут письмо другу, соблюдая правила написания письма. |
7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 18 8 | ||||
68 | 7.2. | 8 | Изучающее чтение сказки про Миссис Маус. Мультгерои в России. Формирование навыков монологической речи. | Читают сказку, выполняют задания после текста, знакомятся с мультгероями в России, беседуют о любимых персонажах. | |
Всего | 68 | ||||
Контрольных работ | 16 |
4 класс
№ п/ п | № Те мы | № ур. по теме | Содержание (разделы, темы) | Кол- во час. | УУД | |
Тема «Знакомство» (С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1ч. | 1 | |||||
1 | 1 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ на уроке ИЯ. Приветствие, знакомство. | 1 | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | |
Тема «Моя школа» (Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках) 4ч. | ||||||
2 | 5 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию «have got» (иметь), уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. | |
Тема «Я и моя семья» (Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 10 ч. | ||||||
3 | 2.1. | 1 | Диалог-расспрос «Внешность и характер членов семьи». | 1 | Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | |
4 | 2.1. | 2 | Правила чтения буквосочетаний ar и or. | 1 | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. | |
Тема «Я и мои друзья» (Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч. | ||||||
5 | 4.1. | 1 | Настоящее длительное время. | 1 | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи настоящее длительное время. | |
6 | 4.1. | 2 | Числительные 60-100. | 1 | Научиться называть числа от 60 до 100, уметь соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | |
Тема: «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки.) 5ч. | ||||||
7 | 7.2. | 1 | Развитие навыков чтения. Сказка «Три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема: «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Общие сведения: название, столица.) 4ч. | ||||||
8 | 7.1. | 1 | Столицы англоговорящих стран. Чтение текстов познавательного характера. | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. | |
Тема «Я и мои друзья» (Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч. | ||||||
9 | 4.1. | 3 | Контроль навыков чтения по теме «Мои увлечения» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | ||
10 | 4.1. | 4 | Знакомство с новой лексикой по теме "Рабочий день". | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся. | ||
Тема «Я и мои друзья» (Письмо зарубежному другу) 6ч. | ||||||
11 | 4.2. | 1 | Контроль навыков диалогической речи по теме «Профессии». | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | ||
12 | 4.2. | 2 | Развитие навыков письма по теме «Внешность члена семьи». | Уметь на элементарном уровне описать своего родственника, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | ||
13 | 4.2. | 3 | Введение структуры «должен, не должен». Контроль письменной речи. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | ||
14 | 4.2. | 4 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема «Я и моя семья» Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения, хобби.-10 часов | ||||||
15 | 2.1. | 3 | Развитие навыков говорения по теме «Увлечения, хобби». | 1 | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. | |
16 | 2.1. | 4 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | |
Тема «Мир вокруг меня» (Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 4ч. | ||||||
17 | 6.1. | 1 | Контроль навыков говорения «Российские города-миллионники». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
18 | 6.1. | 2 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Волшебная перчатка». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема «Я и моя семья» (Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда) 5ч. | ||||||
19 | 2.2. | 1 | Введение лексики по теме "Еда. Беседа за столом». | 1 | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. | |
20 | 2.2. | 2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах. | |
21 | 2.2. | 3 | Развитие навыков этикетного диалога по теме "Еда". | 1 | Знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, задавать вопросы по теме «Продукты». | |
22 | 2.2. | 4 | Совершенствование лексических навыков. Контроль навыков аудирования. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
23 | 2.2. | 5 | Употребление модального глагола «можно». | 1 | Научиться употреблять модальный глагол may. | |
Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» Общие сведения: название, столица. 4ч. | ||||||
24 | 7.1. | 2 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема «Мир моих увлечений» (Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 5ч | ||||||
25 | 3.1. | 1 | Контроль навыков чтения «Лис и Медведица». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
26 | 3.1. | 2 | Развитие навыков монологического речи «Лакомства». | 1 | Уметь составить монологическое высказывание по теме, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | |
27 | 3.1. | 3 | Контроль навыков говорения «Что ты любишь к чаю?» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
28 | 3.1. | 4 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | |
Тема «Мир моих увлечений» (Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы) 3ч. | ||||||
29 | 3.2. | 123 | Введение лексики " В зоопарке". | 1 | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
30 | 3.2. | Настоящее простое и настоящее продолженное времена. | 1 | Уметь употреблять в речи Present Simple and Presen t Continuous, Научиться читать буквосочетание оо. | ||
31 | 3.2. | Степени сравнения прилагательных. Контроль навыков письма «Тюлень». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | ||
Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера) Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 5ч. | ||||||
32 | 7.2. | 2 | Модальный глагол «должен». | 1 | Научиться употреблять модальный глагол must/mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы. | |
33 | 7.2. | 3 | Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема «Я и мои друзья» (Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 3ч. | ||||||
34 | 4.3. | 1 | Монологическая речь "Мое любимое животное". | 1 | Уметь составить монологическое высказывание по теме, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | |
35 | 4.3. | 2 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | |
Тема «Я и моя семья» (Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки) 4ч. | ||||||
36 | 2.3. | 1 | Введение лексики " День рождения". | 1 | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию | |
37 | 2.3. | 2 | Порядковые числительные. | 1 | Познакомиться с порядковыми числительными | |
Тема «Я и моя семья» (Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 10ч. | ||||||
38 | 2.1. | 5 | Глагол «быть» в прошедшем простом времени. | 1 | Познакомиться с образованием Простого Прошедшего времени (глагол tobe) | |
39 | 2.1. | 6 | Глагол «быть»в вопросе, утверждении и отрицании. Контроль навыков аудирования. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
40 | 2.1. | 7 | Развитие навыков письма «Чувства и эмоции». | 1 | Научиться писать небольшой рассказ, используя шаблон | |
Тема «Я и мои друзья» (Письмо зарубежному другу) 6ч. | ||||||
41 | 4.2. | 5 | Контроль навыков письма «Эмоции в кинотеатре». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 4ч. | ||||||
42 | 7.3. | 1 | Развитие навыков говорения « Даты». | 1 | Научиться называть год, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | |
43 | 7.3. | 2 | Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема «Я и мои друзья» (Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 3ч. | ||||||
44 | 4.3. | 3 | Контроль навыков чтения «Андроклс и лев». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
Тема «Я и моя семья» (Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки) 4ч. | ||||||
45 | 2.3. | 3 | Монологическая речь "Мой день рождения". | 1 | Уметь составить монологическое высказывание по теме, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | |
46 | 2.3. | 4 | Развитие навыков письма «Приглашение на день рождения». | 1 | Научиться писать пригласительные письма, используя шаблон | |
Тема «Я и мои друзья» (Письмо зарубежному другу) 6ч. | ||||||
47 | 4.2. | 6 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | |
Тема «Я и моя семья» (Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 10ч. | ||||||
48 | 2.1. | 8 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Уметь воспринимать на слух и воспроизводить сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | |
49 | 2.1. | 9 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | Познакомиться с правилами образования правильных глаголов в Простом Прошедшем времени | |
50 | 2.1. | 10 | Вопросительные и отрицательные формы прошедшего простого времени. | 1 | Познакомиться с правилами образования вопросительной и отрицательной формы Прошедшего Простого времени | |
Тема «Мир вокруг меня» (Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 4ч. | ||||||
51 | 6.1. | 3 | Активизация грамматического материала. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
52 | 6.1. | 4 | Монологическая речь «День города». | 1 | Уметь составить монологическое высказывание по теме, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | |
Тема «Мир моих увлечений» (Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 5ч. | ||||||
53 | 3.1. | 5 | Контроль навыков говорения «Моя любимая сказка» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 4ч. | ||||||
54 | 7.3. | 3 | Развитие навыков чтения текста. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
Тема «Моя школа» (Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках) 4ч | ||||||
55 | 5 | 2 | Развитие навыков аудирования и говорения "Памятные дни". | 1 | Уметь воспринимать на слух и воспроизводить сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | |
56 | 5 | 3 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | Научиться употреблять неправильные глаголы в Прошедшем Простом времени, читать букву y в начале и в конце слова. | |
57 | 5 | 4 | Употребление простого прошедшего времени. Контроль навыков аудирования. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 4ч. | ||||||
58 | 7.3. | 4 | Активизация грамматического материала. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера) Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 5ч. | ||||||
59 | 7.2. | 4 | Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
60 | 7.2. | 5 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Общие сведения: названия, столица.- 4 часа. | ||||||
61 | 7.1. | 3 | Контроль навыков чтения «Башни Альбтона». | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | |
62 | 7.1. | 4 | Введение лексического материала по теме "Страны". | 1 | Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, находить в тексте нужную информацию | |
Тема «Мир вокруг меня» (Природа. Любимое время года. Погода) 6ч. | ||||||
63 | 6 2.2. | 1 |
| 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
64 | 6.2. | 2 | Введение лексики «Отдых». Развитие навыков говорения «Погода». | 1 | Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде | |
65 | 6.2. | 3 | Контроль навыков говорения «Путешествие». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
66 | 6.2. | 4 | Активизация употребления вопросительных слов. | 1 | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи | |
67 | 6.2. | 5 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | |
68 | 6.2. | 6 |
| 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | |
Итого: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа по английскому языку учебник М.Биболетова 2 класс
Рабочая программа для 2 класса....
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабоая программа для национальных школ где рус. яз 3 часа в неделю...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...
Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Адаптированная программа для обучающихся с 2 по 4 класс...