Конспект урока Steckbriefe
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Петрова Александра Алексеевна

Конспект урока Steckbriefe

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_steckbriefe.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Класс: 2-3

Тема: Steckbriefe

Практическая цель: расширение лексического запаса учащихся, закрепление старой лексики

Воспитательная цель: воспитывать умение работать в коллективе, сформировать представление о том, что такое Steckbrief

Образовательная цель: расширение лексического запаса учащихся, развить навык аудирования

Задачи: обобщить изученную ранее лексику по теме для составления темы

Оборудование: доска, учебник, раздаточный материал для подготовки д/з - конверт с листом для написания письма (краткой информации о соседе по парте)

Использование современных образовательных технологий: Технология уровней дифференциации (дифференцированное обучение)

Время

Этап урока

Речь учителя

Речь учеников

5

минут

10 минут

10

минут

15 минут

5 минут

Организационный момент

Основная часть

а) фонетическая зарядка

б) проверка д/з

б) работа над темой Steckbriefe

в) аудирование

Объяснение д/з

1) приветствие:

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

2) беседа с дежурным:

-Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

3) обращение ко всему классу:

-Wie geht es dir? Mir geht es gut! Und wie geht es dir?

 

Da kommt ein Igel (Finger zappeln lassen)

Da ist ein Spiegel (flache Hand senkrecht halten)

Der schaut in den Spiegel (Igel vor Spiegel)

Und sagt: „Huch, da ist ja noch ein Igel!“ (bei Igel wird der Spiegel auch zum Igel)

Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Schlagt eure Arbeitsbücher auf, Seite 14, 15

Gut, schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 38! Hier sehen sie 2 Steckbriefe. Schreibt in ihren Vokabelhefte was das bedeutet-краткая информация о ком-то.                Igor, lies, bitte, was macht Lisa gern. Und was macht sie nicht gern, Danil? Xenia, was macht Thomas gern/nicht gern?    

Hört zwei Interviews. Was ist in den Steckbriefen falsch?                                               Gut gemacht! Jetzt schlagt eure Arbeitsbücher auf, Seite 16. Hier seht ihr 8 Sätze, einige davon sind falsch. Welche? Aber zuerst hören wir die Kassete noch einmal.  

РТ стр. 16 упр. 6а) с)-написать про своего соседа по парте Steckbrief по образцу в учебнике

Steht auf! Auf Wiedersehen!

-Guten Tag!

Heute ist der…

Heute fehlt…

Danke, es geht mir gut!

дети записывают перевод слова в словарик

Lisa sieht gern fern…

Thomas tanzt nicht gern…

Дети разделены на 2 группы, слушают интервью. Одна группа исправляет ошибки в интервью, другая – исправляет (перефразирует) неверные предложения.

Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...