Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 44 ,урок 8 в теме
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | Место, где мы живем |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок 44 учебника, урок 8 в теме |
Цели урока | Выполнение грамматических упражнений: артикли, наречия. прилагательные |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технологии | Педагогическая, технология развивающего обучения |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения |
|
Материалы | Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия |
Оборудование | Компьютер, колонки, проектор |
| Планируемые результаты |
Предметные | Развитие способности осуществлять продуктивныеи речевые действия |
Личностные | Социальная компетентностность. |
Метапредметные | Формирование мотивации к изучению иностранного языка |
| Универсальные учебные действия |
Познавательные | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Регулятвные | Прогнозирование |
Коммуникативные | Коммуникативное взаимодействие. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_-_44.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | Место, где мы живем |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок 44 учебника, урок 8 в теме |
Цели урока | Выполнение грамматических упражнений: артикли, наречия. прилагательные |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технологии | Педагогическая, технология развивающего обучения |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | |
Материалы | Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия |
Оборудование | Компьютер, колонки, проектор |
Планируемые результаты | |
Предметные | Развитие способности осуществлять продуктивныеи речевые действия |
Личностные | Социальная компетентностность. |
Метапредметные | Формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Регулятвные | Прогнозирование |
Коммуникативные | Коммуникативное взаимодействие. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good morning children! Sit down please. Who can tell me what date is it today? What day is it today? What is the time? What is the weather like today? How was your day yesterday? Сообщает тему и план урока. Look at the pictures. What we are going to learn? Today we’re going to speak about the Place we live in. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2. Этап пожготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков. | Произносит слова по теме и предлагает перевести их. Предлагает прочитать и перевести вслух слова и выражения по теме. | Хором повторяют слова за учителем. Читают слова и выражения вслух, переводят. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умениеиспользовать ЛЕ в заданной ситуации. |
3. Этап усвоения новых знаний. Цель – обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала. | Формулирует задание, предлагает прочитать текст и диалог. Предлагает разыграть диалог перед классом. Выполняют задание к тексту на полное понимание. | Выполняют задания, читают диалог и текст, разыгрывают диалог перед классом. Выполняют задание к тексту на полное понимание. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
4. Первичная проверка понимания изученного. Цель – установить правильность и осознанностьизученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала. | Выполнение грамматических упражнений | Слушают песенку, читают. Учат и разыгрывают песенку. Разбиваются на пары, заменяют слова песенки на собственные, учат, разыгрывают. | Познавательные: уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные: уметь строить высказывание. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли. |
5. Этап закрепления новых знаний. Цель – Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания. | Предлагает описать место, где ученики жили прошлым летом друг другу. Предлагает исправить ошибки друг друга. | Ученики разделяются на пары, рассказывают о месте, где они жили прошлым летом, исправляют ошибки друг друга. | |
6. Этап проверки домашнего задания. Цель – установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы | Предлагает проверить домашнее задание. Проверяет и корректирует по мере необходимости ошибки. | Демонстрируют выполнение домашнего задания. Осуществляют саморефлексию. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование |
7. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению. Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Диктует и поясняет домашнее задание. | Слушают и записывают в дневник домашнее задание. | Познавательные: уметь структурировать знания. Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
8. Рефлексия. | Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке. | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе. Тема урока "Домание опасности. Пожар"
Это материал поможет учителям начальных классов составлять технологические карты к урокам....
Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».
Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...
Технологическая карта Урок-проект по русскому языку 3 класс Тема урока: Проект «Семья слов».
Технологическая картаУрок-проект по русскому языку 3 классТема урока: Проект «Семья слов»....
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 43 ,урок 7 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 43 учебника, урок 7 в темеЦели урокаОбучение ауд...
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 46 ,урок 10 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 46 учебника, урок 10 в темеЦели урокаОбуче...
Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока Тема урока: «Строчка прямых стежков»
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о видах швов; умений изготовления закладки для книги, в технике вышивка, строчка прямых стежков с зигзагом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактич...