Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Сидякина Татьяна Владимировна

Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.t.p._2_klass_s_uud_doc_1.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса на 2014-2015 учебный год

Учитель: Сидякина Т.В.

        №      урока

Дата

Причина по которой урок не проводился

Пункт или   страница учебника

Тема

Языковой материал

 Планируемые результаты

По плану

По факту

лексика

грамматика

Фонетика, графика

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I четверть           UNIT 1. « HELLO, ENGLISH!»                ЗНАКОМСТВО ( 18 часов)

1

Стр.

5-6

Знакомство с английским языком. Приветствие, имя, прощание

Hello, name, good morning, goodbye,

my name is…, what is your name?

Произношение, понятие «транскрипция», интонац. Особ. вопросит.  и утверд. предлож.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

Стр. 7-8

Названия животных

 Буква Аа

A dog, a cat,  lion, mouse, acrocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a fish,

Личные местоимения: I, you;      неопределенный артикль a/an;  глагол-связка to be: am, are

 Aa [ei], [e]   Отсутствие оглуш.  согл. звуков в конце слова и слога

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

3

Стр. 8-9

Введение счета 1-5.

Возраст.

Буква Bb

Number, start, one, two, three, four, five

Глагол-связка to be: am, are;

Опред. артикль the;

Bb [b]

Отсутствие ударения на артикле the.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

4

Стр.

10-12

Введение счета 5-10.  Где живут актеры кукольного театра?

Буква Сс

Six, seven, eight, nine, ten.   In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Порядок слов в утв. и вопр. предлож. с глаг.-связкой to be

   Сс [si:],[s],[k] Долгота/ краткость гласных звуков. Интонац. Особ. разных типов коммуникат. предложений.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

5

Стр.

12-13

Имя, возраст моего друга.

Мои увлечения.

Буква Dd

He, she, it, his, her, friend,to run, to fly, to swim, to jump, to sit.

Who is he/she?

He is…

I can…

Dd [di],[d]

Интонация фраз побудит. характера

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

Стр.

14-15

Что умеют делать артисты. Вопросит. предложения.

 Буква E e

Can, yes, no; глаголы движения; счет 1-10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Стр.

15-16

Что умеют делать артисты.

Буква F f

Повторение лексики

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

Формирование мотива, реализующее го потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимо действовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизволь ности

8

Стр. 16-18

Что не умеют делать артисты.

Отриц. предл.

Буква G g

monkey, parrot, skip, dance, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9

Стр.

19-20

Знакомство в театре.

Буква H h

He,she, we, you,  hat, hello,horse, his/her

What is your name?How old are you?Can you…? He/she is…He/she can…

Hh

[h]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

Стр.

20-21

Новый ученик.

Буква I i

Счет  1 - 10.

Read, draw, write, count, big,

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ii

[aɪ]

[ɪ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Стр. 22-23

Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, fish crocodile,

I am…I can…

Can you…? Yes, I can. No, I cannot.

         Jj

        [dᶚ]

Буквы A - F

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

Стр.

23-24

Что умеют делать одноклассники. опрос. Буква K k

Can, run, swim, count, cake.    Счет от  1 до 10

I can…

Can you…?

I cannot…

Kk

[k]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с по мощью вопро сов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

Стр. 24-26

Школьные принадлежности.

Буква L l

Bag, pen, pencil, box, book, take, textbook, work book, rubber, have got, please

I have got…

Take…,please.

Ll

[l]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

постановка учебной задачи на основе сотнесе ния того, что известно и того, что неизвестно

14

Стр.  26-27

Животные в зоопарке.  

Буква M m

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.Счет  1- 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

Стр. 27-28

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n

Animals.

School things.

Colours.

Словосочетания сущ.+ прилагат.

I have got…

Nn

[n]

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Стр. 29-30

Цвета.  

Счет  1-10.

Буква О о

Colours: red, black, blue, green,yelloworange   Счет 1- 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

17

Стр. 31-32

Рассказ о себе.

Буква Р р

Colours. Счет 1- 10. Tiger, crocodile, elephant,fox, bear, rabbit

My name is…      I am…                   I can(not)…          I have got…

Pp

[p]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

Стр 33-34

Обобщающий урок.  Семья.

Буква Q q

 Повтор. Лексики. Family members. School things.

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

II четверть           UNIT 2 «WELCOME TO OUR THEATRE!»                     Я И МОЯ СЕМЬЯ ( 14 часов)

19

Стр. 35-37

Моя семья.

Буква R r

mother, father, sister,brothergrandfather, grandmother white, broun

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

Стр. 37-38

Мой питомец.

Буква S s

Pets.

Family members

Have you got…?   Yes, I have.   No, I have not.

Ss   [s] [z]

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

Стр. 38-39

Домашние животные.

Буква T t

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

Стр. 40-41

Зоопарк.

Буква U u

Animals.

Numbers

Множ.  ч. сущ.          I have got…He (she) is…He (she) can/cannot Have  you got? Yes, I have.No, I havenot.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

23

Стр. 42-43

Ферма Джона. Диалогические конструкции

Буква V v

Domestic animals. Numbers. Family members

Мн. число сущ. Числит. + сущ. во мн. ч.       Have you got…?  I have got…

Vv  [v]

Отсутствие оглушения звонких согласных

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24

Стр. 43-44

Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Domestic animals: a pig, a hen, a cockerel, a rabbit. Family members. Numbers.

Has he (she) got…?    Yes, he (she) has.  No, he  (she) has not. He (she) has not got…

Ww   [w]

Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

25

Стр. 44-45

Буква Х х          Повторение алфавита

Numbers. Animals. Pets

He (she) has got…

Xx  [ks] [gz]

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

26

Стр. 45-47

Названия спортивных игр.           Буква Y y

Play volleyball (football, basketball, tennis, chess hockey,)

I can play…   He (she) can play…          Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

27

Стр. 47-48

Виды спорта.

Буква Z z       Закрепление алфавита

Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games

Let’s play…         I can…             Can you…?      He (she) can…

Zz

[z]

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

28

Стр. 49-50

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Sports, games

Let’s play…Can you…?  Yes, I can.   No, I cannot.

Буквы английского алфавита

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

29

Стр. 51-52

Повторение алфавита

Винни-Пух в стране АВС

Глаголы действия

Изученные ранее грамм. модели

Буквы английского алфавита

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

30

Стр. 53-54

Повторение

Закрепление знаний

Составить монолог и диалог с опорой на грамматич. модели и иллюстрации

Буквы и звуки англ. алфавита

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

31

Стр. 55

 «Моя семья»       Тест

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32

Контроль говорения Защита проекта «Мой питомец»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

III четверть      UNIT 3 « LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! »                      МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ (21 час)

33

Стр. 57-58

Где живут любимые герои? Развитие диалогич.  речи.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Present Simple

Ритмико-иртонационные особенности комм. предлож.

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34

Стр. 59-60

Праздник алфавита    Место жительства. Составление рассказа

Повторение изученной лексики

Present Simple утв. предлож.  3 лицо, ед. число

Ритмико-иртонационные особенности коммуикативных предложений

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

Стр. 61-62

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals

Present Simple вопрос.предл. Спец. вопрос.

Ритмико-иртонационные особенности специальных вопросов

Нормы общения с  друзьями

Умение выделять главное из прослушанного

Умение слушать ивступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

Стр. 62-63

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

Глаголы действия

Present Simple

Буква Ii в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

37

Стр. 63-65

Как выглядит Питер? Качественные прилагательные.

Slim, fat, merry, sad

Общий вопрос с глаголом-связкой to be

Ритмико-иртонационные особенности щбщих вопросов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

Стр. 65-66

Опиши артиста Качественные прилагательные

 Good, bad, pretty, brave, smart, happy

Порядок слов в основ.коммун. предл. с глаг.: to be, to have /has, can

Буква Aa в закрытом слоге

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

Стр. 67-68

Контроль говорения Описание артистов.

Big, slim, fat, red, grey, sing swim, skip,

Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. Множ. ч. сущ.

Буква Aa, Ii в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40

Стр. 69-70

Чья это кошка? Притяжательный падеж.    

School things. Pets.   Colours.

Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и резуль таты  деятельности

41

Стр. 71-72

Рассказ об артисте театра.

Numbers, Colours, Animals.  School things.

He is… He is not… He can… Множ. число.  Словосочет.

Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey [ei]

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

Стр. 73-75

Новые артисты.

Составление диалогов

I think, black, Nick, Rick,  Tricky

Have/has got

Чтение буквосочетания ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во    взаимоотно -шениях  со сверстниками

43

Стр. 75-76

Рассказ о друге

Повторение изученной лексики

Закрепление грамм. структур

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

44

Стр. 77-78

Контроль аудирования

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных и людей

Is he..?         Can he..?  Порядок слов в предложении

Буква Оо в закрытом слоге

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45

Стр. 79-80

На уроке у артистов.

Лексика раздела

Isn`t   Can`t  Hasn`t    

Буква Оо в закрытом слоге.

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

46

Стр. 81-83

Выбираем роль.

Глаголы действия        good, angry, kind, stupid

Определенный и неопределен. артикль a,an/the

Чтение буквосочетаний th, ck,ey

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

47

Стр.  83-84

Где живет твой друг?

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Закрепление грамм. структур

Буква Y [i] в безудар. слоге в конце слова,  Uu [ʌ] в закрытом типе слога

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

48

Стр.  85-86

Контроль чтения

Мой друг.

Повторение лексики

Утвердит.  и отрицательные предложения Модальные глаголы  must, may

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

49

Стр. 87-88

Спортивный праздник.

I, he, she, we, you, they

Личные местоимения.

Буква Ee в открытом и закрытом типе слога

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

50

Стр. 89-90

Описание внешности и характера

Brave, timid, clever, cruel, smart, nice, strong

I like/ don’t like

Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

51

Стр. 91-92

Конкурс загадок Развитие навыка чтения, говорения

The tiger, the monkey, the lion,the parrot, the bear. Лексика для описании животных

He is…

He lives…

He can…

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

52

Стр. 93-94

Урок контроля и оценки знаний учащихся      Тест

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

53

Стр. 94

Защита проекта «Спорт в моей жизни»»

Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

IV четверть                   UNIT 4   «MEET MY FRIENDS!»                           Я И МОИ ДРУЗЬЯ ( 15 часов)

54

Стр. 95-97

Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова)

animals

I like cats

Множественное число

Ii [aɪ], [ ɪ ] Правила чтения окончания множ. числа имен сущ.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

55

Стр.  98-99

Описание героев.  Контроль аудирования

Sad, strong, nice, lazy, bad brave, angry, funny, merry,

Is Tim sad? Yes, he is.    Tim is sad.

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

56

Стр. !00-101

Гастроли театра.

Чтение буквыYy  в конце слова

Like, think,big funny, lazy, sad, strong, shy, merry, ,

I like the fox.  the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not.

Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

57

Стр. 102-103

Новый артист театра.

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Утвердит.  и отрицательные предложения

Звуки [a:], [r],[ei],[ʌ],[æ],[i:]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

58

Стр. 104-105

Контроль говорения

Рассказ о себе

Fingers, toes, eyes, nose

Повторение грамм. структур

Звуки [ei],[ai],[ŋ], [k],[w]

Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

Стр. 106-108

Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений

Sing, dance, see, smell

Звуки [ei],[ai],[ŋ], [k],[w]

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

60

Стр. 108-110

Спряжение глагола  to be

Лексика раздела

I am    You are He (she, it) is  We are        They are

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом типе слога

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

61

Стр. 110-111

Интервью.

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердит.  и отрицательные предложения

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типе слога

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

Стр. 112-113

Контроль чтения

Слова не соответ. прав. чтения: friend, to,why,what

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

63

Стр. 114-115

Необычное животное Составление рассказа.

Лексика, для описании людей и животных

Ритмико-интонац. модели коммукат. предлож.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

64

Стр. 115

Обобщающий урок-конкурс «Знатоки англ. языка.»

Лексика по всем разделам

Грамматич. Модели, изученные в теч. года

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

65

Защита проекта «Мой друг!

Контроль говорения

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

66

Урок- повторение

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

67

Контрольная работа          Тест

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

68

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС

календарно-тематическое планирование по литературному чтению...

Календарно-тематическое планирование учебного материала курса изобразительное искусство 2 класс

Рабочая  программа  по изобразительному искусству составлена на  основе примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторского учебно-методического...

Календарно-тематическое планирование учебного материала курса окружающий мир 2 класс

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по информатике для 2 класса. Авторы программы: Т.А.Рудченко, А.Л.Семёнов

В календарно - тематическом планировании представлены темы уроков, характеристика деятельности учащихся, планируемые результатыи формы контроля....

Календарно - тематическое планирование учебного материала по музыке для 4 класса

Календарно - тематическое планирование учебного материала по музыке для 4 класса...

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК

2 КЛАССДанная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 клас...

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК

Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...