Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.t.p._2_klass_s_uud_doc_1.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса на 2014-2015 учебный год
Учитель: Сидякина Т.В.
№ урока | Дата | Причина по которой урок не проводился | Пункт или страница учебника | Тема | Языковой материал | Планируемые результаты | |||||||||||||||
По плану | По факту | лексика | грамматика | Фонетика, графика | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||
I четверть UNIT 1. « HELLO, ENGLISH!» ЗНАКОМСТВО ( 18 часов) | |||||||||||||||||||||
1 | Стр. 5-6 | Знакомство с английским языком. Приветствие, имя, прощание | Hello, name, good morning, goodbye, | my name is…, what is your name? | Произношение, понятие «транскрипция», интонац. Особ. вопросит. и утверд. предлож. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ||||||||||||
2 | Стр. 7-8 | Названия животных Буква Аа | A dog, a cat, lion, mouse, acrocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a fish, | Личные местоимения: I, you; неопределенный артикль a/an; глагол-связка to be: am, are | Aa [ei], [e] Отсутствие оглуш. согл. звуков в конце слова и слога | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||||||
3 | Стр. 8-9 | Введение счета 1-5. Возраст. Буква Bb | Number, start, one, two, three, four, five | Глагол-связка to be: am, are; Опред. артикль the; | Bb [b] Отсутствие ударения на артикле the. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||||||
4 | Стр. 10-12 | Введение счета 5-10. Где живут актеры кукольного театра? Буква Сс | Six, seven, eight, nine, ten. In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo | Порядок слов в утв. и вопр. предлож. с глаг.-связкой to be | Сс [si:],[s],[k] Долгота/ краткость гласных звуков. Интонац. Особ. разных типов коммуникат. предложений. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | ||||||||||||
5 | Стр. 12-13 | Имя, возраст моего друга. Мои увлечения. Буква Dd | He, she, it, his, her, friend,to run, to fly, to swim, to jump, to sit. | Who is he/she? He is… I can… | Dd [di],[d] Интонация фраз побудит. характера | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | ||||||||||||
6 | Стр. 14-15 | Что умеют делать артисты. Вопросит. предложения. Буква E e | Can, yes, no; глаголы движения; счет 1-10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | ||||||||||||
7 | Стр. 15-16 | Что умеют делать артисты. Буква F f | Повторение лексики | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | Формирование мотива, реализующее го потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимо действовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизволь ности | ||||||||||||
8 | Стр. 16-18 | Что не умеют делать артисты. Отриц. предл. Буква G g | monkey, parrot, skip, dance, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] [dᶚ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||||||||
9 | Стр. 19-20 | Знакомство в театре. Буква H h | He,she, we, you, hat, hello,horse, his/her | What is your name?How old are you?Can you…? He/she is…He/she can… | Hh [h] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||||||||||
10 | Стр. 20-21 | Новый ученик. Буква I i | Счет 1 - 10. Read, draw, write, count, big, | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ii [aɪ] [ɪ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||||||||
11 | Стр. 22-23 | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, fish crocodile, | I am…I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [dᶚ] Буквы A - F | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||||||
12 | Стр. 23-24 | Что умеют делать одноклассники. опрос. Буква K k | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? I cannot… | Kk [k] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с по мощью вопро сов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||||||||||
13 | Стр. 24-26 | Школьные принадлежности. Буква L l | Bag, pen, pencil, box, book, take, textbook, work book, rubber, have got, please | I have got… Take…,please. | Ll [l] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | постановка учебной задачи на основе сотнесе ния того, что известно и того, что неизвестно | ||||||||||||
14 | Стр. 26-27 | Животные в зоопарке. Буква M m | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.Счет 1- 10 | I have got… He can… | Mm [m] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||||||
15 | Стр. 27-28 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Animals. School things. Colours. | Словосочетания сущ.+ прилагат. I have got… | Nn [n] | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||||||||
16 | Стр. 29-30 | Цвета. Счет 1-10. Буква О о | Colours: red, black, blue, green,yelloworange Счет 1- 10. | He is… I am… | Oo [әu] [ɒ] | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||||||
17 | Стр. 31-32 | Рассказ о себе. Буква Р р | Colours. Счет 1- 10. Tiger, crocodile, elephant,fox, bear, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||||||
18 | Стр 33-34 | Обобщающий урок. Семья. Буква Q q | Повтор. Лексики. Family members. School things. | I have got… Take a …, please. | [kw] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||||||||
II четверть UNIT 2 «WELCOME TO OUR THEATRE!» Я И МОЯ СЕМЬЯ ( 14 часов) | |||||||||||||||||||||
19 | Стр. 35-37 | Моя семья. Буква R r | mother, father, sister,brothergrandfather, grandmother white, broun | I have got… I have not got… | Rr [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||||||||||||
20 | Стр. 37-38 | Мой питомец. Буква S s | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||||||
21 | Стр. 38-39 | Домашние животные. Буква T t | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||||||||
22 | Стр. 40-41 | Зоопарк. Буква U u | Animals. Numbers | Множ. ч. сущ. I have got…He (she) is…He (she) can/cannot Have you got? Yes, I have.No, I havenot. | Uu [ju:] [ʌ] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | ||||||||||||
23 | Стр. 42-43 | Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Domestic animals. Numbers. Family members | Мн. число сущ. Числит. + сущ. во мн. ч. Have you got…? I have got… | Vv [v] Отсутствие оглушения звонких согласных | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||||||||
24 | Стр. 43-44 | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Domestic animals: a pig, a hen, a cockerel, a rabbit. Family members. Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has not got… | Ww [w] | Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||||||||
25 | Стр. 44-45 | Буква Х х Повторение алфавита | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||||||||
26 | Стр. 45-47 | Названия спортивных игр. Буква Y y | Play volleyball (football, basketball, tennis, chess hockey,) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [aɪ] [ɪ] | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||||||
27 | Стр. 47-48 | Виды спорта. Буква Z z Закрепление алфавита | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | ||||||||||||
28 | Стр. 49-50 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Sports, games | Let’s play…Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||||||
29 | Стр. 51-52 | Повторение алфавита Винни-Пух в стране АВС | Глаголы действия | Изученные ранее грамм. модели | Буквы английского алфавита | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||||||
30 | Стр. 53-54 | Повторение | Закрепление знаний | Составить монолог и диалог с опорой на грамматич. модели и иллюстрации | Буквы и звуки англ. алфавита | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||||||
31 | Стр. 55 | «Моя семья» Тест | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||||||||||
32 | Контроль говорения Защита проекта «Мой питомец» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||||||||||
III четверть UNIT 3 « LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! » МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ (21 час) | |||||||||||||||||||||
33 | Стр. 57-58 | Где живут любимые герои? Развитие диалогич. речи. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. Present Simple | Ритмико-иртонационные особенности комм. предлож. | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||||||||
34 | Стр. 59-60 | Праздник алфавита Место жительства. Составление рассказа | Повторение изученной лексики | Present Simple утв. предлож. 3 лицо, ед. число | Ритмико-иртонационные особенности коммуикативных предложений | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||||||
35 | Стр. 61-62 | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | Present Simple вопрос.предл. Спец. вопрос. | Ритмико-иртонационные особенности специальных вопросов | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать ивступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||||||||
36 | Стр. 62-63 | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | Глаголы действия | Present Simple | Буква Ii в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||||||||||||
37 | Стр. 63-65 | Как выглядит Питер? Качественные прилагательные. | Slim, fat, merry, sad | Общий вопрос с глаголом-связкой to be | Ритмико-иртонационные особенности щбщих вопросов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | ||||||||||||
38 | Стр. 65-66 | Опиши артиста Качественные прилагательные | Good, bad, pretty, brave, smart, happy | Порядок слов в основ.коммун. предл. с глаг.: to be, to have /has, can | Буква Aa в закрытом слоге | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||||||
39 | Стр. 67-68 | Контроль говорения Описание артистов. | Big, slim, fat, red, grey, sing swim, skip, | Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. Множ. ч. сущ. | Буква Aa, Ii в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||||||||||||
40 | Стр. 69-70 | Чья это кошка? Притяжательный падеж. | School things. Pets. Colours. | Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и резуль таты деятельности | |||||||||||||
41 | Стр. 71-72 | Рассказ об артисте театра. | Numbers, Colours, Animals. School things. | He is… He is not… He can… Множ. число. Словосочет. | Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey [ei] | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||||||
42 | Стр. 73-75 | Новые артисты. Составление диалогов | I think, black, Nick, Rick, Tricky | Have/has got | Чтение буквосочетания ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотно -шениях со сверстниками | ||||||||||||
43 | Стр. 75-76 | Рассказ о друге | Повторение изученной лексики | Закрепление грамм. структур | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |||||||||||||
44 | Стр. 77-78 | Контроль аудирования Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных и людей | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | Буква Оо в закрытом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | ||||||||||||
45 | Стр. 79-80 | На уроке у артистов. | Лексика раздела | Isn`t Can`t Hasn`t | Буква Оо в закрытом слоге. | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | ||||||||||||
46 | Стр. 81-83 | Выбираем роль. | Глаголы действия good, angry, kind, stupid | Определенный и неопределен. артикль a,an/the | Чтение буквосочетаний th, ck,ey | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||||||||
47 | Стр. 83-84 | Где живет твой друг? | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Закрепление грамм. структур | Буква Y [i] в безудар. слоге в конце слова, Uu [ʌ] в закрытом типе слога | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||||||||||||
48 | Стр. 85-86 | Контроль чтения Мой друг. | Повторение лексики | Утвердит. и отрицательные предложения Модальные глаголы must, may | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||||||||
49 | Стр. 87-88 | Спортивный праздник. | I, he, she, we, you, they | Личные местоимения. | Буква Ee в открытом и закрытом типе слога | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||||||
50 | Стр. 89-90 | Описание внешности и характера | Brave, timid, clever, cruel, smart, nice, strong | I like/ don’t like | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||||||||
51 | Стр. 91-92 | Конкурс загадок Развитие навыка чтения, говорения | The tiger, the monkey, the lion,the parrot, the bear. Лексика для описании животных | He is… He lives… He can… | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||||||
52 | Стр. 93-94 | Урок контроля и оценки знаний учащихся Тест | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ||||||||||||||||
53 | Стр. 94 | Защита проекта «Спорт в моей жизни»» | Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||||||||||||||
IV четверть UNIT 4 «MEET MY FRIENDS!» Я И МОИ ДРУЗЬЯ ( 15 часов) | |||||||||||||||||||||
54 | Стр. 95-97 | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) | animals | I like cats Множественное число | Ii [aɪ], [ ɪ ] Правила чтения окончания множ. числа имен сущ. | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||||||
55 | Стр. 98-99 | Описание героев. Контроль аудирования | Sad, strong, nice, lazy, bad brave, angry, funny, merry, | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | |||||||||||||
56 | Стр. !00-101 | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова | Like, think,big funny, lazy, sad, strong, shy, merry, , | I like the fox. the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not. | Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||||||
57 | Стр. 102-103 | Новый артист театра. | funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Утвердит. и отрицательные предложения | Звуки [a:], [r],[ei],[ʌ],[æ],[i:] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||||||||
58 | Стр. 104-105 | Контроль говорения Рассказ о себе | Fingers, toes, eyes, nose | Повторение грамм. структур | Звуки [ei],[ai],[ŋ], [k],[w] | Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||||||||
59 | Стр. 106-108 | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | Sing, dance, see, smell | Звуки [ei],[ai],[ŋ], [k],[w] | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |||||||||||||
60 | Стр. 108-110 | Спряжение глагола to be | Лексика раздела | I am You are He (she, it) is We are They are | Чтение буквы Оо в открытом и закрытом типе слога | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | ||||||||||||
61 | Стр. 110-111 | Интервью. | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердит. и отрицательные предложения | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типе слога | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | ||||||||||||
62 | Стр. 112-113 | Контроль чтения | Слова не соответ. прав. чтения: friend, to,why,what | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | ||||||||||||||||
63 | Стр. 114-115 | Необычное животное Составление рассказа. | Лексика, для описании людей и животных | Ритмико-интонац. модели коммукат. предлож. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |||||||||||||
64 | Стр. 115 | Обобщающий урок-конкурс «Знатоки англ. языка.» | Лексика по всем разделам | Грамматич. Модели, изученные в теч. года | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | |||||||||||||||
65 | Защита проекта «Мой друг! | Контроль говорения | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||||||||||
66 | Урок- повторение | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | Формирование мотива,реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||||||||||||
67 | Контрольная работа Тест | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | ||||||||||||||||||
68 | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | Грамматические модели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса изобразительное искусство 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторского учебно-методического...
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса окружающий мир 2 класс
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по информатике для 2 класса. Авторы программы: Т.А.Рудченко, А.Л.Семёнов
В календарно - тематическом планировании представлены темы уроков, характеристика деятельности учащихся, планируемые результатыи формы контроля....
Календарно - тематическое планирование учебного материала по музыке для 4 класса
Календарно - тематическое планирование учебного материала по музыке для 4 класса...
Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК
2 КЛАССДанная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 клас...
Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК
Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...