Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной. Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы курса английского языка для II-XI классов общеобразовательных учреждений. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2010 г. Программа рассчитана на 102 часа в 3-х классах с учебной нагрузкой 3 часа неделю, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г.№ 1312.
Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), носит коммуникативный характер и ставит своей целью:
систематизировать и расширить произносительные, грамматические и лексические навыки учащихся на базе лексического и грамматического материала.
Основными задачами обучения иноязычному общению в 3 классе являются:
1. дальнейшее формирование и совершенствование речевой деятельности с непосредственной
опорой на образец и по аналогии;
2. дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;
3. дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;
4.получить современную культурологическую информацию об англоязычном мире;
5. систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом.
Необходимость разработки данной рабочей программы связана с тем, что авторская программа не дает четкого распределения количества часов по темам. Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В связи с вышесказанным необходимость в написании рабочей программы с филологическим компонентом очевидна.
Рабочая программа реализуется с помощью Учебно-методического комплекса по учебникам “English III” авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, который является логическим продолжением этого цикла учебников, УМК состоит из учебника, книги для чтения, рабочей тетради и аудиоприложения на СD.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3ktp21.docx | 69.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование английский язык 3 класс 2021\2022
Календарные сроки | Раздел. Тема урока. | Количество часов | Вид контроля | Д\З | |
По плану | По факту | ||||
Повторение (8ч ) | |||||
1. | Знакомство, семья, профессия. Глагол «быть» | 1 | Упр. 5, 6 стр.8, 9 | ||
2. | Мир моих увлечений (игрушки, животные, их количество) | 1 | Контроль навыков выразительного чтения. | Упр.7, 14 стр.14, 16 | |
3. | Разговор по телефону. Диалог | 1 | Стих наизусть | упр. 8, 9 стр. 15 | |
4. | Клади игрушки на место! Предлоги места. | 1 | Диалог наизусть | Упр. 13, стр.23 | |
5. | Активные игры. Повторение грамматических структур | 1 | Упр.9 стр. 27 | ||
6. | Спортивные игры. Обучение монологическому высказыванию | 1 | Контроль навыков говорения. | Упр.12 стр.32 доклад | |
7. | Спорт. Написание эссе. | 1 | Контроль монолога | Упр, 8 стр31, словарь | |
8. | Проверочная работа №1 | 1 | |||
Семья | 5 | ||||
9. | Притяжательный падеж (существительные в единственном числе) | 1 | Упр.5, 6 стр.36-37 | ||
10. | Притяжательный падеж (существительные во множественном числе) | 1 | Упр. 8, 10 стр.41 | ||
11. | Притяжательный падеж. Исключения | 1 | Упр.10,11 упр.46-47 | ||
12. | Проверочная работа № 2 | 1 | Лексико –грамматический тест по теме «Семья» | РТ упр.7 стр. 8-9 | |
Распорядок дня. Daily life | 16 | ||||
13. | Время дня. Практика чтения | 1 | РТ упр.1 стр.10 | ||
14. | Выражение согласия / несогласия Present Simple | 1 | Упр.2 стр. 53 | ||
15. | Настоящее простое время. Теория | 1 | ЛГП 1 стр.18 | Упр.8-10 стр.59 | |
16 | Рассказ о распорядке дня. (The Present Simple Tense) | 1 | Упр.7 стр.62 | ||
17. | Рассказ о рабочем дне. Составление вопросов. | 1 | РТ упр.2 стр.11 | ||
18 | Present Continuous (утвердительная и отрицательная формы) | 1 | ЛГП 1 стр.18 | ||
19. | Present Continuous. «Флоп» 1ч | 1 | РТ упр. 5 стр. 13 | ||
20. | Present Continuous (вопросительная форма) | 1 | РТ упр. 3,4 стр.12 | ||
21. | Present Continuous (вопросительная форма). Грамм.упр. | 1 | Упр. 6 стр. 83-85 | ||
22. | Present Simple и Present Continuous. Сравнение времен | 1 | РТ упр. 6 стр.14 | ||
23. | Настоящее простое и длительное время. Лексико-грам. упр. | 1 | Упр. 8, 9 стр.95 | ||
24. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Упр. 1 стр.96-97 | ||
25. | Контрольная работа № 1 | 1 | Лексико-грамматический тест. | Упр.8 стр.99 | |
Еда. Food | 12 | ||||
26. | Прошедшее время. Правильные глаголы (утвердительная форма) | 1 | Упр.3 стр.103-104 | ||
27. | Прошедшее время. Правильные глаголы (отрицательная форма) | 1 | Упр.12-13 стр.113 | ||
28. | Прошедшее время. Правильные глаголы (вопросительная форма) | 1 | Упр.6, 10 стр. 117-118 | ||
29. | Прошедшее время: неправильные глаголы. | 1 | Упр. 3, 6 стр.121-122 | ||
30. | Практика употребления в речи настоящего и прошедшего времени | 1 | Контроль навыков монологического высказывания. | Диктант по теме «Еда». | |
31. | «Чай». Практика чтения. | 1 | Диктант | Упр.10-11 стр.133 | |
32. | Практика употребления в речи неправильных глаголов | 1 | Контроль навыков диалогического высказывания | Упр.8 стр.138 | |
33. | Формы глагола to be в прошедшем времени | 1 | Упр.4,5 стр.142 | ||
34. | Практика употребления в речи прошедшего времени | 1 | Упр.11-13 стр.150 | ||
35. | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. much, many, a lot of | 1 | Упр.9-11 стр.155 | ||
36. | «Никогда больше так не поступлю!».Аудирование | 1 | Контроль навыков аудирования. | Упр.9 стр.159 | |
37. | Урок-повторение по теме «Еда». | 1 | РТ. Упр. 6,7 стр.18-19 | ||
38. | Тест по теме «Еда» | 1 | Проект по теме» Еда» | ||
Праздники. Holidays. | 11 | ||||
39. | Знакомство с лексикой по теме «Праздники» | 1 | Упр.8, 11 стр.162-163 | ||
40. | Структуры there is / there are, there was / there were | 1 | Контроль навыков диалогической речи | упр. 10, 12 стр.170-171 | |
41. | Как поздравить с Днем рождения? | 1 | Упр.9стр.169 | ||
42. | Английское Рождество ч. 1. Работа с текстом | 1 | Лексико –грамматический тест. | Упр.9-11 стр.175 | |
43. | Английское Рождество ч. 2. Работа с текстом | 1 | Упр. 7, 9, 10 стр. 180 | ||
44. | Английский Новый год (страноведческий материал) | 1 | Упр.11 стр.184 | ||
45. | Проект Новый год и Рождество в России | 1 | Упр. 13 стр.184 | ||
46. | Рождество семьи Филлипс. Аудирование | 1 | РТ Упр. 9 стр. 28-29 | ||
47. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | РТ упр. 4-6 стр.24, 25 | ||
49. | Контрольная работа № 2 («Лексика и грамматика») | 1 | Упр.14 стр.185 | ||
50 | Работа над ошибками | 1 | ЛГП 1 упр. 120-124 стр. 16-19 | ||
Питомцы и другие животные Pets and Other Animals | 13 | ||||
51. | Мой питомец Порядковые числительные от 1 до 12 | 1 | Стр. 187 учить | ||
52. | Смешное животное. Числительные (количественные и порядковые) от 13 до 19 | 1 | Упр.12, 13 стр.195 диктант | ||
53. | Смешное животное. Числительные (количественные и порядковые) от 20 до 100. | 1 | Упр.9, 10 стр. 200 | ||
54. | В зоопарке. | Упр.7 стр. 203 | |||
55. | Новая лексика по теме «Части тела» | 1 | Контроль навыков орфографии. | Упр. 12-14 стр.206 | |
56. | Модальный глагол «должен» «must» | 1 | Упр. 12-13 стр.213 | ||
57. | «Друг познается в беде» Аудирование | 1 | РТ упр. 4-6 стр.33 | ||
58. | Порядковые числительные. Самостоятельная работа | 1 | Упр.3 стр.215 (п) | ||
59 | «Гастон». Отработка глагола «должен» | 1 | Упр.10, 11стр.218 | ||
60. | Практика употребления в речи изученного материала | 1 | Упр.8 стр.222-223 | ||
61. | Степени сравнения прилагательных long – longer – the longest | 1 | Упр. 8 стр.229-231 | ||
62. | Питомцы в Великобритании. | 1 | Упр.12 стр.238 | ||
63. | Опиши животное. Степени сравнения прилагательных | 1 | Упр. 14 стр.239 | ||
64. | Проект «Мое любимое животное» | 1 | Защита проектов по теме «Животные» | РТ упр.10 стр.36-37 | |
Одежда. Clothing | |||||
65. | Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | Упр., 9, 10стр.244 | ||
66. | Что можно купить в магазине? Диалог | 1 | Упр.8 стр.254 | ||
67. | Степени сравнения прилагательных: слова-исключения | 1 | Упр. 10, 11 стр. 254 | ||
68. | Новая лексика по теме «Одежда» | 1 | Лексико- грамматический тест. | Упр.1. стр255 | |
69. | Что ты носишь? Ответы на вопросы | 1 | Упр.12, 13стр.260 | ||
70. | Друг познается в беде! Аудирование. Обучение пересказу | 1 | Упр.5 стр.257 | ||
71. | Будущее время (утвердительная форма) | 1 | Упр.11, 12 стр.268 | ||
72. | Будущее время (вопросительная и отрицательная формы) | 1 | Упр. 12 стр.274 | ||
73. | Что ты оденешь завтра? Учимся задавать вопросы | 1 | Упр.16, 17 стр.281 | ||
74 | Друг познается в беде! Чтение. Обучение пересказу. | 1 | Контроль навыков выразительного чтения. | Упр. 15 стр.281 | |
75. | Наречия образованные от прилагательных на -ly | 1 | Упр.12, 13 стр.187 | ||
76. | Аудирование. Закончи историю. | 1 | Контроль навыков аудирования и монологического высказывания | Упр.10 стр.286 | |
77. | Урок-повторения грамматики и лексики. | 1 | Упр.11 стр.291 | ||
78. | Подготовка к контрольной работе | ||||
79. | Контрольная работа №3 | 1 | |||
80 | Анализ контрольной работы | 1 | Контроль навыков диалогического высказывания. | ||
IV четверт Времена года. Seasons | 2 | ||||
81. | Лексика: времена года | 1 | Упр.8 ст.299 | ||
Английский год English Year |
| ||||
82. | Зимние месяцы. Практика чтения | 1 | Упр.9 стр.311 | ||
83. | Весенние месяцы. Практика чтения | 1 | Упр.4, 5 стр.315-316 | ||
84. | Летние месяцы. Неопределенные местоимения: some, any, no | 1 | Упр. 11 стр.325 | ||
85. | Осенние месяцы. Неопределенные местоимения: something, anything, nothing | 1 | Упр.6 стр329-330 | ||
86. | Неопределенные местоимения: somebody, anybody, nobody | 1 | Контроль навыков грамматики. | Упр.8, 9 стр.337 | |
87. | Проект «Мое любимое время года» | 1 | Упр.7 стр.336 | ||
88. | Маленький мишка. Аудирование. Пересказ | 1 | Упр.6 ср.335-336 | ||
89. | Развитие навыков монологической речи. Описание картинок | 1 | Контроль монологической речи | Упр. 11 стр. 341 | |
Природа. Nature | |||||
90 | «Где ты был прошлым летом?» Работа с текстом | 1 | Упр.10, 11стр.346 | ||
91 | В деревне. Описание картинки | 1 | Лексико-грамматический тест. | Упр.7 стр.149-350 | |
92 | Практика чтения. Текст «У дедушки» «At my Grandfather’s» | 1 | Упр.13, 14стр.356 | ||
93. | Мои последние каникулы. Обучение письменной речи. | 1 | РТ упр.1-3стр.54-55 | ||
95 | «Планета Земля». Работа с текстом | 1 | Упр.7 стр.358 пересказ | ||
96. | Если много практиковаться, то все получится! Аудирование | 1 | Упр.122 стр.427 о себе | ||
97. | Контрольная работа № 4 Защита проекта | 1 | упр.4 стр.370 уч | ||
98. | Практика монологической речи. Каникулы | 1 | «Каникулы» сочинение | ||
99. | Проект. Письмо зарубежному другу «Каникулы» | 1 | Письмо другу | ||
100 | Сочинение «Лето-2021»Простое прошедшее время | 1 | «Лето-2021» | ||
101. | Викторина. Грамматические времена | 1 | Контроль навыков монологического высказывания. | ||
102. | «Маленький мишка» работа с видео | 1 | |||
ИТОГО | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК
2 КЛАССДанная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 клас...