Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
2 КЛАСС
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 класс». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ)» ВО 2 КЛАССЕ
В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный (английский) язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2ktp21.docx | 73.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Сроки прохождения | Тема урока | Содержание урока | Примечание (дом. задание,) | |||||
план. | скоррек. | ||||||||
Тема «Давайте познакомимся» (5 часов) | |||||||||
1. | 01.09 | Знакомство c английскими и американскими ребятами. | Приветствие. Прощание. Речевая структура I am | Песенка «What’s your name? СD 1,4 См.тет.учить , РТ: упр.1, с. 5 | |||||
2. | 03.09 | Знакомство со сказочными героями. | ЛГП упр. 1.1.1., 1.1.2. стр.5 (в тетрадь) Изучение лексики по теме «Знакомство»: hello, hi, name, good morning, goodbye, my. Her name is____. His name is ____. | Песенка «His name is Vova?» (2 и 4 куплеты) Правило стр. 9 учить, РТ: упр.1-4 стр.6-7 | |||||
3. | 04.09 | Как зовут ее\его? Учимся задавать вопросы. | Правило: транскрипция Чт: упр.-5-8 стр.5 Изучение лексики по теме «Знакомство». Вопросительные слова who, where, how. | Песенка «Привет! Как тебя зовут?» Чт.:упр.8 стр.5 учить | |||||
4. | 10.09 | Страны изучаемого языка. Чтение буквы I i | Слова: Yes, No. Названия англоязычных стран, интернациональные слова. Чт: стр.7 ,Буква I i | Песенка «Привет, Хелен!» Чт: упр.4, 5 стр.7 | |||||
5. | 10.09 | Диалог «Знакомство». | Разыграть диалог, ответив на вопросы как тебя зовут и откуда ты. Задать вопрос как тебя зовут Тренировка чтение I i в открытом и закрытом слоге+дз+чт.упр.7 стр. 7 (выписать в колонки с доски красиво) | Песенка «Привет, Хелен!» РТ: упр. 1, 2 стр.18 | |||||
6. | 11.09 | Отработка вопросов: Как у вас дела? Откуда ты? | Фраза «Как дела у …?». Откуда ты? She\he is fine Диалог упр.4 стр.17 ЛГП: упр.4-11 стр.10-11 (is) | РТ упр.4-5 стр.17 | |||||
7. | Глагол «быть» в 3 лице ед.ч | ЛГП: упр.4-11 стр.10-11 (is) | ЧТ.упр.5стр.12 | ||||||
8. | 17.09 | Знакомство. Систематизация материала. | Урок 8 стр.20-21 Диалоги, зарядка наизусть, звуки и буквы | РТ упр. 4-5 стр.19 | |||||
9. | 17.09 | Семья. Определенный артикль перед сущ. | Изучение лексики по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.+son, daughter. | Упр.4, 5, правило стр.22, 23 | |||||
10. | 18.09 | Английская семья. Тренировка на неопределенный артикль.
| Изучение лексики по теме «Семья»: I`ve got … mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.Стихотворение«Моя семья». Тренировка на артикль Звуки-буквы упр.7 -11 стр.25 | РТ упр.1-4 стр.22-23 | |||||
11. | 24.09 | Есть ли у тебя тетя или дядя? | Написать все англ. Буквы не подглядывая Изучение лексики по теме: тетя, дядя, подруга. | Песенка: «How is your mother»22,26 РТ:упр.2,3 стр. 24-25 | |||||
12.(1) | 24.09 | Единственное и множественное число существительных | РТ упр.3-5 стр.27 Множественное число существительных. ЧТ.: упр.6-8 стр. 9 | Правило ЧТ.: упр.6-8 стр. 9 | |||||
13. (2) | Есть ли у нее\него сын или дочь? | Has she got a…? ЛГП: упр.1,2 стр.9-10 | Стих: Clap your hands,РТ: упр.1-3 стр. 28-29 | ||||||
14. | Даем интервью для английской газеты. | Проверка изученных конструкций по теме | РТ: упр.3, 4 стр. 31 | ||||||
15. | Берем интервью у одноклассника | Отработка вопросов | Стр.38 учить РТ: упр.3-4 | ||||||
16. | Проверочная работа по теме «Звук и буква» | Графическое изображение букв | Стих: «Моя семья» учить | ||||||
17. | Обобщающий урок. Чему научились? | Учебник «Проверь себя» стр. 39-42 | Упр.VIII стр.42 учить | ||||||
18. | 25.09 | Подготовка к контрольной работе №1 | Систематизация знаний по двум темам | Упр.VII стр.40-41 | |||||
19. | Контрольная работа № 1 | Проверка грамматических и лексических навыков по темам: «Знакомство» и «Семья» | Чт. повторить чтение | ||||||
20. | Анализ контрольной работы. Чтение | ||||||||
21-24 | Резервные уроки | ||||||||
По плану- 24 урока Дано | |||||||||
Дано: | |||||||||
II четверть Тема «Кем ты хочешь быть» (8 часов) | |||||||||
25.(1) | 20.11 | Профессии. Правила чтения буквы A a | Изучение лексики по теме: «Профессии». Открытый и закрытый слог буквы Aa | РТ: упр.3-5 стр.38 | |||||
26.(2) | 26.11 | Профессии. Практика чтения | ЛЕ по теме «Профессии»: vet, driver, engineer РТ упр. 4-5 стр.41 | Упр.8 стр. 47 | |||||
27.(3) | 26.11 | Чем занимается он\она? | Техника чт. Упр.8 стр.47, упр.7-9 стр.49 Учимся писать в тет.: I, am, his, my. | Стихотворение My Mum is a doctor Упр.10 стр.49 прописать в тетрадь по три строчки (красиво).Учить. | |||||
28.(4) | Правила чтения буквосочетаний: E e, sh | Правила и техника чтения | Упр.7 | ||||||
29.(5) | Личные местоимения | Гр.1 стр. 21 | Гр.1 стр.1 учить | ||||||
30.(6) | 27.11 | Спряжение глагола –to be-.Теория | Спряжение глагола –to be- Гр, РТ | Стихотворение I want to be … Гр.: стр.12, правило уч. | |||||
31. (7) | 3.12 | Спряжение глагола to be. Грам.упр. | ГР.1 стр.22, 23 | Упр.7. 9 стр.51 | |||||
32. (8) | 3.12 | Кем ты хочешь быть? Правила чтения буквы Oo | Буква О | Упр.10 стр.53 | |||||
33.(1) | Профессии. Систематизация знаний | Чтения, спряжение глагола to be | Чт.: упр.5-7 ср.18 | ||||||
34(2) | Проверочная работа по теме «Профессии» | Чтения, спряжение глагола to be | Чт: упр.8, 11 стр.20 | ||||||
35.(3) | 16.10 | Игрушка. Чтение буквосочетаний er\th | Правила чтения | Упр.8,11 стр.60 | |||||
36.(4) | 22.10 | Игрушки. Практика чтения. | Чтение букв Правила чтения букв. | Упр. 10 стр.60 диктант | |||||
37.(5) | 22.10 | Питомцы. Чтение буквы U u. Практика чтения. | Стихотворение «We like to play». Буква U u (правила чтения в открытом и закрытом слоге) | Упр.9, 10 стр.62-63 | |||||
38.(6) | 23.10 | Конструкция обладания. Урок грамматики | Игра «Кубики» I\cat, He\dog | ЛГП упр. 31, 32 стр.28 | |||||
39.(7) | 5.11 | Правила чтения буквосочетаний WH | Изучение лексики по теме: boy, girl, we, they, children. | Упр.10-11 стр.66 | |||||
40.(8) | 6.11 | Игрушки. Множественное число сущ. | Урок грамматики | Стр.67 правило учить. | |||||
41.(9) | 12.11 | Правила чтения буквосочетаний or\au | Повторение лексики по теме «Семья». Практика устной речи. Правила чтения. | Упр.7, 9 стр.70 диктант | |||||
42.(10) | 12.11 | Игрушки. Правила чтений буквосочетаний ea,ow | Повторение лексико-грамматического материала по теме: «Мир моих увлечений»: read, watch TV, play the piano, swing, dance. | Упр.8, 12 стр.73-74 | |||||
43.(11) | 13.11 | Практика чтения. Неопределенный артикль | Упр.8 стр.76 | РТ. Упр. 1-4 стр.60-61 | |||||
44. (12) | 19.11 | Правила чтения. Обобщающий урок. | Повторение лексики по теме «Животные».Формирование навыков устной речи: Диалог «Давайте играть в зоопарк» | РТ упр. 1, 2 ст.62-63 | |||||
45 (13) | 19.11 | Подготовка к контрольной работе | Повторение лексики и грамматики по теме: «Любимые занятия», «Игрушки». РТ упр.1-4 стр. 65-67 | Упр.10, 12 стр.82-84 | |||||
46 | Контрольная работа 2 («Письмо») | Упр. VII- XI стр.88-96 | |||||||
47 | Анализ контрольной работы | ||||||||
48-50 | Резервные уроки | ||||||||
III четверть | |||||||||
51.(1) | 4.12 | Какие у тебя игрушки? Цвет. | Ann has got a doll. It’s green. | РТ.упр.1-3 стр.69 | |||||
52.(2) | 10.12 | Учимся писать цифры. | Введение новых ЛЕ по теме «Игры и спорт»: hide-and-seek, hopscotch, leapfrog, tag. | Упр.11-13. Стр.101 диктант | |||||
53.(3) | Активные игры. Разучивание диалога | A+ll , I’d love to, very much, then | Упр.9 стр . 101 | ||||||
54.(4) | Игры и игрушки. Диалог. | Стр. 102-103 | Стих t s fun Упр.73 стр.257 | ||||||
55.(5) | 10.12 | Чтение буквосочетания ck\ee\ir | Практика чтения. | Упр.8, 12 сттр.104-105 | |||||
56.(6) | Мои игрушки. Монолог. | Упр.4 стр. 107 | РТ упр. 1-3 стр.74-75 | ||||||
57 | Мой питомец. Письмо | Описать письменно питомца в тетрадь | Упр. 4 стр.75 (см.тет) | ||||||
58.(7) | 11.12 | Какого цвета твои игрушки? Глагол «быть». | Практика устной речи. 3-е л. Ед.ч. He/she likes Повторение ЛЕ по теме «Игры и спорт». | Упр.9 стр.113 | |||||
59. (8) | 17.12 | Какого цвета твои игрушки? Практика чтения | Работа с текстом | РТ упр. 1-3 стр.76-77 диктант (цифры) | |||||
60.(9) | 17.12 | Указательные местоимения. Теория | Стих упр.9 стр.116 Использование в речи. Изучение. | РТ упр.1-3 ст. 78-79 | |||||
61.(9) | Указательные местоимения. Практика | This-these, that-those | Гр.2 120-122 стр19 | ||||||
62 (10) | 18.12 | Игрушки маленькие или большие? | Лексика по пройденным темам. | РТ упр. 1-4 стр. 80-81 Стих Name | |||||
60.(1) | Маленькая рыжая курочка ч.1. Работа с текстом | Упр.2 стр.195 | |||||||
61.(2) | 24.12 | Повелительное наклонение: Возьми! Положи! | Повторение лексики по теме грамматика: глаголы брать , взять, класть | РТ упр. 1-4 стр.82-83 | |||||
62.(3) | Повелительное наклонение. Диалог | Here it is/ Not at all/here they are | Упр.9, 12, 13 стр.122-123 | ||||||
63.(4) | 24.12 | Какие у тебя игрушки? Говорение | Упр.1-10 стр.124-125 | РТ упр.1-4 стр.84-85 | |||||
64.(5) | Какие у тебя игрушки.Письмо | Упр.11-12 стр.126 | Упр.13.126 | ||||||
65.(6) | «Маленькая рыжая курочка» ч.2 . Работа с текстом | Seed plant help she says | Упр.4 стр.196. | ||||||
66. (7) | 15.01 | Где твои игрушки? Предлоги места. | Глаголы действия put, take; ЛЕ: under, on, in, into, near, chair. | Стих Where s the ball Упр. 9-11 стр.130 | |||||
67. | 21.01 | Предлоги места. Тренировочные упражнения | Стихотворение «Where is the ball?» слово wall. | Упр.9-11 стр.133 | |||||
68. | 21.01 | Где твои игрушки? Разучивание диалога | Стихотворение «Who is he?» слова picture, none. I’m sorry, I don’t know. | РТ упр.1-4 стр.92-93 | |||||
69. | 22.01 | Множественное число существительных. | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Множественное число существительных» I ve got many toys | РТ упр. 5,6 стр. 99 | |||||
70.(7) | 28.01 | Что ты видишь? | I сan see… I can’t see | Упр. 12, 13 стр.144-145 | |||||
71.(8) | 28.01 | Что умеют делать животные? Вопросы | чтение, обсуждение прочитанного, выполнение упражнений по тексту | РТ 1-3 стр.100-101 | |||||
72.(9) | Модальный глагол «мочь». Тренировочные упр. | ГР.1 стр.46-47, 49 | Упр. 11, 12 стр. 144 | ||||||
73.(10) | Игрушки. Описание картинки | письменное и устное описание картинок | РТ 4 стр.101 | ||||||
74. | Игрушки. Письмо в Америку. | РТ рассказать о себе | Упр.11 стр.149, упр.1 стр. 50 | ||||||
75. | 29.01 | Урок-игра. Повторение. | Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got). | Упр. 11-13 стр. 152 | |||||
76. | 4.02 | Подготовка к контрольной работе | ЛЕ: lazy make bread, begin. Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got). | VI стр. 157-158 | |||||
77. | 4.02 | Контрольная работа 3 (ЧТЕНИЕ) | VII стр.160 техника чтения и перевод | VIII стр.161 | |||||
78 | 5.02 | Резервный урок | |||||||
IV четверть Игры и спорт (25ч) | |||||||||
79. | 1.04 | Спортивные игры. Новые слова. | Модальный глагол can. Football hockey volleyball | РТ 1,2 стр.105 | |||||
80. | 7.04 | Модальный глагол «мочь». | Модальный глагол can: в утверд., отриц., вопрос. предложениях | Упр.5 стр.165 учить | |||||
81. | 7.04 | Хочешь с нами поиграть в спортивную игру? Диалог | Формирование навыков устной речи: Диалог «Do you like sports?». Практика чтения. | Упр.9 стр.167 | |||||
82. | 8.04 | Спортивные игры в России и Америке. | Практика устной речи. 3-е л. Ед.ч. He/she likes Кролик Банни Повторение ЛЕ по теме «Игры и спорт». | Упр.7, 8 стр.166 | |||||
83. | 14.04 | Простое неопределенное время. Вопросы. | Работа с текстом «On the skating rink» («На катке»). like/do not like (don’t like) Do I like …? Does he like …? | РТ 4-5 стр. 107 | |||||
84. | 14.04 | Что ты умеешь делать хорошо? Монолог. | Практика устной речи. Лексические упражнения по теме. | РТ 3,5, 6 стр. 109-111 | |||||
85. | 15.04 | Спортивные игры. Выразительное чтение диалога. | Практика чтения | РТ 1,2 стр.108 | |||||
86. | 21.04 | Учимся приглашать друзей заниматься спортом вместе? Диалог | Формирование навыков диалогической речи по теме. | Упр.11, 12 ср.171 | |||||
87. | 21.04 | В какие игры ты любишь и умеешь играть? Вопросы | What games do you like to play? | РТ 1-5 стр.113 | |||||
88. | 22.04 | В какие игры ты любишь и умеешь играть? Письмо | Грамматика: Образование утвердительной и отрицательной форм настоящего неопределенного времени. | Упр.11стр.174 проект | |||||
89. | 28.04 | Где можно заниматься спортом? Новые слова | Sport ground, stadium, swimming pool | РТ 1-3 стр. 114 | |||||
90. | 28.04 | Письмо Бобби. Работа с текстом | Работа с текстом. Практика чтения | РТ 4-5тр.115 | |||||
91. | 29.04 | Ответ на письмо Бобби. | Формирование письменных навыков. Правила оформления письма | Упр.10 стр. 178 | |||||
92. | 6.05 | Зимние виды спорта. Новые слова | Play snowballs, play sledge, play hockey | РТ 1, 2 стр.116 | |||||
93. | 12.05 | Выразительное чтение диалога. | чтение, обсуждение прочитанного, выполнение упражнений по тексту | Упр. 11, 12 стр.182 | |||||
94. | 12.05 | Притяжательные местоимения. | Повторение лексики по теме | Упр. 10 стр.182 | |||||
95.(15) | 13.05 | Сочинение «Игры и спорт» | Формирование навыков письменной речи по теме. | РТ упр. 4 стр. 117 проект | |||||
96.(16) | 19.05 | Какая жалость! Выражение сожаления | Формирование навыков диалогической речи по теме. | Упр.8, 9 стр.181 | |||||
97.(17) | 19.05 | Подготовка к к\р | Повторение лексики и грамматики | РТ.1-4 стр.118-119 | |||||
98.(18) | 20.05 | Контрольная работа № 4 «Лексика и грамматика» | РТ 1-3 стр.120-121 | ||||||
99.(19) | 26.05 | Анализ контрольной работы. | Упр.8 стр.188-189 | ||||||
100. (20) | 26.05 | Резервный урок(3) | |||||||
101.(21) | 27.05 | Резервный урок(4) | |||||||
102.(22) | Резервный урок(5) | По плану – 26, дано - 26 | |||||||
ИТОГО: 102 часа По плану – 102, дано -102 Контрольные работы – 4 ч. I четверть – Аудирование II четверть –Чтение III четверть – Грамматика и Лексика IV четверть – Устная речь: Говорение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК
Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...