Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Иконникова Мария Вячеславовна

2 КЛАСС

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 класс». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной. 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)» ВО 2 КЛАССЕ

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный (английский) язык».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ktp21.docx73.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сроки прохождения

Тема урока

Содержание урока

Примечание (дом. задание,)

план.

скоррек.

                                                           

                                                   Тема «Давайте познакомимся» (5 часов)

1.

01.09

Знакомство c английскими и американскими ребятами.

Приветствие. Прощание. Речевая структура I am

Песенка «What’s your name? СD 1,4

См.тет.учить , РТ: упр.1, с. 5

2.

03.09

Знакомство  со сказочными героями.

ЛГП упр. 1.1.1., 1.1.2. стр.5 (в тетрадь)

Изучение лексики по теме «Знакомство»: hello, hi, name, good morning, goodbye, my.

Her name is____.

His name is ____.

Песенка «His name is Vova?»

(2 и 4 куплеты)

Правило стр. 9 учить, РТ: упр.1-4 стр.6-7

3.

04.09

Как зовут ее\его? Учимся задавать вопросы.

Правило: транскрипция

Чт: упр.-5-8 стр.5

Изучение лексики по теме «Знакомство». Вопросительные слова who, where, how.

Песенка «Привет! Как тебя зовут?»

Чт.:упр.8 стр.5 учить

4.

10.09

Страны изучаемого языка. Чтение буквы I i

 Слова: Yes, No. Названия англоязычных стран, интернациональные слова.

Чт: стр.7 ,Буква I i

Песенка «Привет, Хелен!»

Чт: упр.4, 5 стр.7

5.

10.09

Диалог «Знакомство».

Разыграть диалог, ответив на вопросы как тебя зовут и откуда ты. Задать вопрос как тебя зовут

Тренировка чтение  I i в открытом и закрытом слоге+дз+чт.упр.7 стр. 7 (выписать в колонки с доски красиво)

Песенка «Привет, Хелен!»

РТ: упр. 1, 2 стр.18

6.

11.09

Отработка вопросов: Как у вас дела? Откуда ты?

Фраза «Как дела у …?».  Откуда ты?

She\he  is fine

Диалог упр.4 стр.17

ЛГП: упр.4-11 стр.10-11 (is)

РТ упр.4-5 стр.17

7.

Глагол «быть» в 3 лице ед.ч

ЛГП: упр.4-11 стр.10-11 (is)

ЧТ.упр.5стр.12

8.

17.09

Знакомство. Систематизация материала.

Урок 8 стр.20-21

Диалоги, зарядка наизусть, звуки и буквы

РТ упр. 4-5 стр.19

9.

17.09

Семья. Определенный артикль перед сущ.

Изучение лексики по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.+son, daughter.

Упр.4, 5, правило стр.22, 23

10.

18.09

Английская семья. Тренировка на неопределенный артикль.

 

Изучение лексики по теме «Семья»: I`ve got … mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.Стихотворение«Моя семья».

Тренировка на артикль

Звуки-буквы упр.7 -11 стр.25

РТ упр.1-4 стр.22-23

11.

24.09

Есть ли у тебя тетя или дядя?

Написать все англ. Буквы не подглядывая

Изучение лексики по теме: тетя, дядя, подруга.

Песенка: «How is your mother»22,26

РТ:упр.2,3 стр. 24-25

12.(1)

24.09

Единственное и множественное число существительных

РТ упр.3-5 стр.27

Множественное число существительных.

ЧТ.: упр.6-8 стр. 9

Правило ЧТ.: упр.6-8 стр. 9

13. (2)

Есть ли у нее\него сын или дочь?

Has she got a…?

ЛГП: упр.1,2 стр.9-10

Стих: Clap your hands,РТ: упр.1-3 стр. 28-29

14.

Даем интервью для английской газеты.

Проверка изученных конструкций по теме

РТ: упр.3, 4 стр. 31

15.

Берем интервью у одноклассника

Отработка вопросов

Стр.38 учить

РТ: упр.3-4

16.

Проверочная работа по теме «Звук и буква»

Графическое изображение букв

Стих: «Моя семья» учить

17.

Обобщающий урок. Чему научились?

Учебник «Проверь себя» стр. 39-42

Упр.VIII стр.42 учить

18.

25.09

Подготовка к контрольной работе №1

 Систематизация знаний по двум темам

Упр.VII стр.40-41

19.

Контрольная работа № 1

Проверка грамматических и лексических навыков по темам: «Знакомство» и «Семья»

Чт. повторить чтение

20.

Анализ контрольной работы. Чтение

21-24

Резервные уроки

По плану- 24 урока

Дано

Дано:

II четверть

Тема «Кем ты хочешь быть» (8 часов)

25.(1)

20.11

 Профессии. Правила чтения буквы A a

Изучение лексики по теме: «Профессии».

Открытый и закрытый слог буквы Aa

РТ: упр.3-5 стр.38

26.(2)

26.11

Профессии. Практика чтения

ЛЕ по теме «Профессии»: vet, driver, engineer

РТ упр. 4-5 стр.41

Упр.8 стр. 47

27.(3)

26.11

Чем занимается он\она?

Техника чт. Упр.8 стр.47, упр.7-9 стр.49

Учимся писать в тет.: I, am, his, my.

Стихотворение My Mum is a doctor

Упр.10 стр.49 прописать в тетрадь по три строчки (красиво).Учить.

28.(4)

Правила чтения буквосочетаний: E  e, sh

Правила и техника чтения

Упр.7

29.(5)

Личные местоимения

Гр.1 стр. 21

Гр.1 стр.1 учить

30.(6)

27.11

 Спряжение глагола –to be-.Теория

Спряжение глагола

–to be-

Гр, РТ

Стихотворение I want to be …

Гр.: стр.12, правило уч.

31. (7)

3.12

Спряжение глагола to be. Грам.упр.

ГР.1 стр.22, 23

Упр.7. 9 стр.51

32. (8)

3.12

Кем ты хочешь быть? Правила чтения буквы Oo

Буква О

Упр.10 стр.53

33.(1)

Профессии. Систематизация знаний

Чтения, спряжение глагола to be

Чт.: упр.5-7 ср.18

34(2)

Проверочная работа по теме «Профессии»

Чтения, спряжение глагола to be

Чт: упр.8, 11 стр.20

35.(3)

16.10

Игрушка. Чтение буквосочетаний  er\th

Правила чтения

Упр.8,11 стр.60

36.(4)

22.10

Игрушки. Практика чтения.

Чтение букв

Правила чтения букв.

Упр. 10 стр.60 диктант

37.(5)

22.10

Питомцы. Чтение буквы U u. Практика чтения.

Стихотворение «We like to play». Буква U u (правила чтения в открытом и закрытом слоге)

Упр.9, 10 стр.62-63

38.(6)

23.10

Конструкция обладания. Урок грамматики

Игра «Кубики» I\cat, He\dog

ЛГП упр. 31, 32 стр.28

39.(7)

5.11

Правила чтения буквосочетаний WH

Изучение лексики по теме: boy, girl, we, they, children.

Упр.10-11 стр.66

40.(8)

6.11

Игрушки. Множественное число сущ.

Урок грамматики

Стр.67 правило учить.

41.(9)

12.11

Правила чтения буквосочетаний or\au

Повторение лексики по теме «Семья». Практика устной речи. Правила чтения.

Упр.7, 9 стр.70 диктант

42.(10)

12.11

Игрушки.  Правила чтений буквосочетаний ea,ow

Повторение лексико-грамматического материала по теме: «Мир моих увлечений»:

read, watch TV, play the piano, swing, dance.

Упр.8, 12 стр.73-74

43.(11)

13.11

Практика чтения. Неопределенный артикль

Упр.8 стр.76

РТ. Упр.  1-4 стр.60-61

44. (12)

19.11

Правила чтения. Обобщающий урок.

Повторение лексики по теме «Животные».Формирование навыков устной речи: Диалог «Давайте играть в зоопарк»

РТ упр. 1, 2 ст.62-63

45 (13)

19.11

Подготовка к контрольной работе

Повторение лексики  и грамматики по теме: «Любимые занятия», «Игрушки».

РТ упр.1-4 стр. 65-67

Упр.10, 12 стр.82-84

46

Контрольная работа 2 («Письмо»)

Упр. VII- XI стр.88-96

47

Анализ контрольной работы

48-50

Резервные уроки

III четверть

51.(1)

4.12

Какие у тебя игрушки?  Цвет.

Ann has got a doll. It’s green.

РТ.упр.1-3 стр.69

52.(2)

10.12

Учимся писать цифры.

Введение новых ЛЕ по теме «Игры и спорт»: hide-and-seek, hopscotch, leapfrog, tag.

Упр.11-13. Стр.101 диктант

53.(3)

Активные игры. Разучивание диалога

A+ll , I’d love to, very much, then

Упр.9 стр . 101

54.(4)

Игры и  игрушки. Диалог.

Стр. 102-103

Стих t s fun

Упр.73 стр.257

55.(5)

10.12

Чтение буквосочетания ck\ee\ir

Практика чтения.

Упр.8, 12 сттр.104-105

56.(6)

Мои игрушки. Монолог.

Упр.4 стр. 107

РТ упр. 1-3 стр.74-75

57

Мой питомец. Письмо

Описать письменно питомца в тетрадь

Упр. 4 стр.75 (см.тет)

58.(7)

11.12

Какого цвета твои игрушки? Глагол «быть».

Практика устной речи. 3-е л. Ед.ч. He/she likes

Повторение ЛЕ по теме «Игры и спорт».

Упр.9 стр.113

59. (8)

17.12

Какого цвета твои игрушки? Практика чтения

Работа с текстом

РТ упр. 1-3 стр.76-77 диктант (цифры)

60.(9)

17.12

Указательные местоимения. Теория

Стих упр.9 стр.116  Использование в речи. Изучение.

РТ упр.1-3 ст. 78-79

61.(9)

Указательные местоимения. Практика

This-these, that-those

Гр.2  120-122 стр19

62 (10)

18.12

Игрушки маленькие или большие?

Лексика по пройденным темам.

РТ упр. 1-4 стр. 80-81

Стих Name

60.(1)

Маленькая рыжая курочка ч.1. Работа с текстом

Упр.2 стр.195

61.(2)

24.12

Повелительное наклонение: Возьми! Положи!

Повторение лексики по теме грамматика: глаголы брать , взять, класть

РТ упр. 1-4 стр.82-83

62.(3)

Повелительное наклонение. Диалог

Here it is/ Not at all/here they are

Упр.9, 12, 13 стр.122-123

63.(4)

24.12

Какие у тебя игрушки? Говорение

Упр.1-10 стр.124-125

РТ упр.1-4 стр.84-85

64.(5)

Какие  у тебя игрушки.Письмо

Упр.11-12 стр.126

Упр.13.126

65.(6)

«Маленькая рыжая курочка» ч.2 . Работа с текстом

Seed plant help she says

Упр.4 стр.196.

66. (7)

15.01

Где твои игрушки? Предлоги места.

Глаголы действия put, take;

ЛЕ: under, on, in, into, near, chair.

Стих Where s the ball

Упр. 9-11 стр.130

67.

21.01

Предлоги места. Тренировочные упражнения

Стихотворение «Where is the ball?» слово wall. 

Упр.9-11 стр.133

68.

21.01

Где твои игрушки?  Разучивание диалога

Стихотворение «Who is he?» слова picture, none.

I’m sorry, I don’t know.

РТ упр.1-4 стр.92-93

69.

22.01

Множественное число существительных.

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Множественное число существительных»

I ve got many toys

РТ упр. 5,6 стр. 99

70.(7)

28.01

Что ты видишь?

I сan see…

I can’t see

Упр. 12, 13 стр.144-145

71.(8)

28.01

Что умеют делать животные? Вопросы

чтение, обсуждение прочитанного, выполнение упражнений по тексту

РТ 1-3 стр.100-101

72.(9)

Модальный глагол «мочь». Тренировочные упр.

ГР.1 стр.46-47, 49

Упр. 11, 12 стр. 144

73.(10)

Игрушки. Описание картинки

письменное и устное описание картинок

РТ 4 стр.101

74.

Игрушки. Письмо в Америку.

РТ рассказать о себе

Упр.11 стр.149, упр.1 стр. 50

75.

29.01

Урок-игра. Повторение.

Формы глагола: have/has (got) -  I have-I have got, She has - She has got).

Упр. 11-13 стр. 152

76.

4.02

Подготовка к контрольной работе

ЛЕ: lazy make bread, begin. Формы глагола: have/has (got) -  I have-I have got, She has - She has got).

VI стр. 157-158

77.

4.02

Контрольная работа 3 (ЧТЕНИЕ)

VII стр.160 техника чтения и перевод

VIII стр.161

78

5.02

Резервный урок

IV четверть Игры и спорт (25ч)

79.

1.04

Спортивные игры. Новые слова.

Модальный глагол can.

 Football hockey volleyball

РТ 1,2 стр.105

80.

7.04

Модальный глагол «мочь».

Модальный глагол can: в утверд., отриц., вопрос. предложениях

Упр.5 стр.165 учить

81.

7.04

Хочешь с нами поиграть  в спортивную игру? Диалог

Формирование навыков устной речи: Диалог «Do you like sports?». Практика чтения.

Упр.9 стр.167

82.

8.04

Спортивные игры в России и Америке.

Практика устной речи. 3-е л. Ед.ч. He/she likes

Кролик Банни

Повторение ЛЕ по теме «Игры и спорт».

Упр.7, 8 стр.166

83.

14.04

Простое неопределенное время. Вопросы.

Работа с текстом  «On the skating rink» («На катке»).

like/do not like (don’t like)

Do I like …?

Does he like …?

РТ 4-5 стр. 107

84.

14.04

Что ты умеешь делать хорошо? Монолог.

Практика устной речи. Лексические упражнения по теме.

РТ 3,5, 6 стр. 109-111

85.

15.04

Спортивные игры. Выразительное чтение диалога.

Практика чтения

РТ 1,2 стр.108

86.

21.04

Учимся приглашать друзей заниматься спортом вместе? Диалог

Формирование навыков диалогической речи по теме.

Упр.11, 12 ср.171

87.

21.04

В какие игры ты любишь и умеешь играть? Вопросы

What games do you like to play?

РТ 1-5 стр.113

88.

22.04

В какие игры ты любишь и умеешь  играть? Письмо

Грамматика: Образование утвердительной и отрицательной форм настоящего неопределенного времени.

Упр.11стр.174 проект

89.

28.04

Где можно заниматься спортом? Новые слова

Sport ground, stadium, swimming pool

РТ 1-3 стр. 114

90.

28.04

 Письмо Бобби. Работа с текстом

Работа с текстом. Практика чтения

РТ 4-5тр.115

91.

29.04

Ответ на письмо Бобби.

Формирование письменных навыков. Правила оформления письма

Упр.10 стр. 178

92.

6.05

Зимние виды спорта. Новые слова

Play snowballs, play sledge, play hockey

РТ 1, 2 стр.116

93.

12.05

Выразительное чтение диалога.

чтение, обсуждение прочитанного, выполнение упражнений по тексту

Упр. 11, 12 стр.182

94.

12.05

Притяжательные местоимения.

Повторение лексики по теме

Упр. 10 стр.182

95.(15)

13.05

Сочинение «Игры и спорт»

Формирование навыков письменной речи по теме.

РТ упр. 4 стр. 117 проект

96.(16)

19.05

Какая жалость! Выражение сожаления

Формирование навыков диалогической речи по теме.

Упр.8, 9 стр.181

97.(17)

19.05

Подготовка к к\р  

Повторение лексики и грамматики

РТ.1-4 стр.118-119

98.(18)

20.05

Контрольная работа № 4 «Лексика и  грамматика»

РТ 1-3 стр.120-121

99.(19)

26.05

Анализ контрольной работы.

Упр.8 стр.188-189

100. (20)

26.05

Резервный урок(3)

101.(21)

27.05

Резервный урок(4)

102.(22)

Резервный урок(5)

По плану – 26, дано - 26

ИТОГО: 102 часа                                                                                                      По плану – 102, дано -102    

Контрольные работы – 4 ч.

I четверть – Аудирование

II четверть –Чтение

III четверть – Грамматика и Лексика

IV четверть – Устная речь: Говорение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса

Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...

В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.

В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК

Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...