Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_3_klass.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
3 класс
№ | Тема урока | Деятельность учащихся | Материально-техническое оснащение | Примечание |
1 | Unit 1.Welcomе to green school. | |||
1 | Добро пожаловать в «Зеленую Школу»! | составить словосочетания с прилагательными, отличить прилагательные от наречий в английском языке, н айти информацию в тексте. | картинки с изображением сказочных персонажей, аудиоприложение | |
2 | Сообщение о герое сказки. | правильно произносить названия продуктов питания, вести диалог с использованием конструкции I like, вопроса Do you like? и ответа на него. | картинки с изображением сказочных персонажей, аудиоприложение | |
3 | Диалог-расспрос о герое сказки. | прочитать знакомые слова с данным буквосочетанием, самостоятельно находить данное сочетание в незнакомых словах и правильно читать уметь находить информацию и использовать её | карточки по теме «времена года, «числительные», аудиоприложение | |
4 | Построение общих вопросов. | употребить в речи сочетания с глаголами и существительными; уметь употреблять в речи модальный глагол | грамматическая таблица «Специальные вопросы», аудиоприложение | |
5 | «За столом». Устная диалогическая речь. | прочитать знакомые слова с данным правилом, | тематические карточки «Продукты», аудиоприложение | |
6 | В гостях у Мартина | прочитать знакомые и незнакомые слова с изученными правилами чтения , составить загадки о животных | карточки с продуктами питания, аудиоприложение | |
7 | «Продукты питания». Введение лексики | прочитать текст с необходимой интонацией и произношением , уметь вставлять в текст пропущенные слова , уметь вести диалог с известными фразами | карточки по теме «Продукты», волшебная палочка, аудиоприложение | |
8 | Общий вопрос в настоящем времени. | прочтение буквосочетания, найти его в словах ,прочитать диалог с нужной интонацией, уметь употреблять в речи выражение I am hungry. | аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий вопрос» | |
9 | Правила этикетного диалога. | прочитать слова с данными сочетаниями букв, уметь задавать вопросы и кратко отвечать на них. | карточки по теме «Продукты питания», аудиоприложение | |
10 | Специальные вопросы в настоящем времени. | прочитать слова с данными правилами, | аудиоприложение, грамматическая таблица «Специальные вопросы» | |
11 | Техника чтения вслух и про себя . | воспользоваться схемами предложений, расположенными в определенном порядке, как опорой, при составлении высказывания; составлять предложения из набора слов | аудиоприложение | |
12 | «Спорт». Повторение лексики | Рассказать о своем любимом виде спорта, прочитать текст, соблюдая нужную интонацию, составить монолог | карточки по теме «Спорт», аудиоприложение | |
13 | Этикетный диалог «В магазине». | прочитать слова с данным правилом, использовать изученные правило в словах в письменной речи, составить текст со словами с буквосочетанием eм.; составить диалог | карточки по теме «Продукты питания», аудиоприложение | |
14 | Описание питомца. | вести диалог-расспрос, используя уже знакомую лексику и предложение I think I can buy; уметь строить диалогическое высказывание | карточки по теме «Животные», аудиоприложение | |
15 | Краткие ответы на общие вопросы . | построить словосочетание по схеме сущ.+ прил., употреблять в речи новое выражение | аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий вопрос» | |
16 | Тест « Добро пожаловать в Зеленую школу». | ответить на вопросы, используя полученные знания | аудиоприложение | |
17 | Общий и специальный вопросы. Повторение. | прочитать слова с данным правилом, | аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий вопрос», грамматическая таблица «Специальный вопрос» | |
18 | Проект «Меню школьного завтрака» | употреблять слова much, many , правильно использовать слова в письменной и устной речи, использовать изученную лексику в практике повседневного общения | аудиоприложение | |
2 | Unit 2. Happy green lessons. | |||
19 | Уроки в «Зеленой Школе». | Знать правило употребления слова a lot of ,уметь составлять предложения со словом a lot of, уметь использовать слова much, many, a lot of в различных предложениях | аудиоприложение, карточки «Школьные принадлежности» | |
20 | «Еда». Развитие устной речи | употребить изученную лексику, составить описание животного по подобию загадки | аудиоприложение, Карточки по теме «Продукты питания», | |
21 | «За столом». Специальные вопросы | прочитать слова с данными буквосочетаниями , написать слова с данными буквосочетаниями и читать их , задать общие вопросы и отвечать на них | аудиоприложение, Карточки по теме «Продукты питания», грамматическая таблица «Специальный вопрос» | |
22 | Модальный глагол «должен». | задавать вопросы, используя глагол и отвечать на них, употребить предлог, задать вопросы различных моделей о спортивных увлечениях | аудиоприложение, тематические карточки | |
23 | Составление рекомендаций | пользоваться моделями предложений как опорой при составлении высказываний ; запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции | аудиоприложение, тематические карточки | |
24 | Числительные от 11 до 20. | задать вопросы в настоящем времени, составить предложения из набора слов, переводить с русского на англ., пользуясь в случае необходимости словарём | аудиоприложение, карточки с цифрами | |
25 | Этикетный диалог с модальным глаголом «могу» | прочитать вслух и про себя, понимать содержание текста, составить истории о Вини-Пухе по аналогии с прочитанным текстом | аудиоприложение | |
26 | Числительные от 20 до 100. | найти в тексте разные отрицательные конструкции; построить отрицательные предложения в развёрнутой и краткой форме
| аудиоприложение, карточки с цифрами | |
27 | Составление рассказа по образцу. | прочитать, соблюдая необходимую интонацию и произношение, понять содержание текста, задать вопросы по содержанию и отвечать на них | аудиоприложение | |
28 | Поздравление с Новым годом, Рождеством. | использовать в речи модальные глаголы, изученные выражения этикетного характера, составлять диалог на тему приглашения к обеду | аудиоприложение, открытки | |
29 | Оформление письма Санта-Клаусу. | образовать настоящего времени в 3 лице ед. числе, уметь задавать общие вопросы с Does и отвечать на них, | аудиоприложение, письма | |
30 | Тест «За столом». | ответить на вопросы, используя полученные знания | аудиоприложение | |
31 | Числительные от11 до 100 | прочитать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное, уметь задавать вопросы по тексту | аудиоприложение, открытки, письма | |
32 | Проект «Изготовление новогодней игрушки». | прочитать рифмованное произведение, выучить наизусть небольшое по объёму стихотворение; соотнести произведения английского детского фольклора с русскими (в переводе Маршака), составить своё оригинальное произведение. | аудиоприложение | |
3 | Unit 3. Speaking about a new friend. | |||
33 | Разговор о новом друге. | прочитать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное, задать вопросы по тексту | аудиоприложение,картинки с изображением сказочных персонажей | |
34 | Занятия в выходные дни. | рассказать о своем хобби, расспросить одноклассников о любимом занятии | аудиоприложение | |
35 | «Времена года». Введение лексики | прочитать слова по данному правилу, | аудиоприложение, картинки с изображением времён года | |
36 | Монолог «Моё любимое время года» | прочитать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное ; задать вопросы по тексту, разыгрывать сценку | аудиоприложение, картинки с изображением времён года | |
37 | «Времена года». Диалогическая речь | назвать страны, входящих в Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии | аудиоприложение , картинки с изображением времён года, карточки с цифрами | |
38 | Порядковые числительные | образовать порядковые числительные | аудиоприложение | |
39 | Порядковые числительные в диалоге. | образовать порядковых числительных , называть дату текущего дня и дня своего рождения | аудиоприложение , карточки с цифрами | |
40 | Подарок на день рождения. | написать письмо- приглашение, использовать в речи структуру would you like...? | аудиоприложение | |
41 | Поздравление друга с днем рождения. | расспрашивать и говорить о желаемом подарке, принимать подарки, реагировать на них словами- междометиями , составлять диалог на тему «Что подарить имениннику?» | аудиоприложение, открытки | |
42 | «На почте». Введение лексики | назвать месяцы и времена года, употребить их в речи , рассказывать о своём любимом сезоне, аргументируя свой ответ | аудиоприложение, конверт | |
43 | «На почте».Диалогическая речь | составить диалог- расспрос, назвать предметы по теме | аудиоприложение, конверт | |
44 | Оформление адреса на международном конверте. | оформить конверт, прочитать текст с полным пониманием его содержания, назвать города и улицы Англии и США. | аудиоприложение, конверт | |
45 | Притяжательный падеж. | составить словосочетания и использовать их в предложениях, | аудиоприложение, грамматическая таблица «Притяжательный падеж» | |
46 | Чтение писем с полным пониманием. | правильно произнести слова по теме «письма» , подписать письма в Англию , составлять письма различного содержания . | аудиоприложение | |
47 | Составление анкеты | задавать разнотиповые вопросы, различать видовременные формы глаголов, составить анкету | аудиоприложение, грамматическая таблица «Специальный вопрос» | |
48 | Специальные и общие вопросы | понять содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию текста | аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий и специальный вопросы» | |
49 | «Притяжательный падеж». Повторение | задавать разнотиповые вопросы, различать видовременные формы глаголов | аудиоприложение | |
50 | Тест «На почте». | применить лексико-грамматический материал пройденных уроков полученные знания . | аудиоприложение | |
51 | Проект «Поздравительная открытка» | различать на письме притяжательный падеж существительных от множественного числа, ставить существительное множественного числа в притяжательный падеж | аудиоприложение, открытки | |
52 | Выставка открыток. | задать вопросительные слова , уметь задавать вопросы с вопросительными словами , прочитать стихотворение с нужной интонацией и произношением | аудиоприложение, открытки | |
53 | Написание писем друзьям. | составить план , прочитать диалогический текст с нужной интонацией. | аудиоприложение, конверт, письма | |
4 | Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends. | |||
54 | «Внешность». Введение лексики | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание; перечислить предметы одежды, которые есть в магазине; прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | аудиоприложение, к картинки с изображением сказочных персонажей | |
55 | Описание одноклассника. | описать одноклассника, ответить на вопросы, используя лексику предыдущих уроков | аудиоприложение, картинки с изображением сказочных персонажей | |
56 | Формирование понятия «Время». | использовать лексику предыдущих уроков, задать разнотипные вопросы, различить видовременные формы глаголов | аудиоприложение, учебный циферблат | |
57 | Распорядок дня. | составить план дня, высказать своё отношение к описанному в тексте | аудиоприложение, учебный циферблат | |
58 | «Распорядок дня». Диалогическая речь | составить сообщение из слов, рассказывать о себе, поддерживать беседу , назвать время дня | аудиоприложение, учебный циферблат | |
59 | «Внешность». Монологическая речь | прочитать с необходимой информацией и произношением, составить свой диалог аналогичный прочитанному | аудиоприложение, учебный циферблат | |
60 | «Распорядок дня». Монологическое высказывание | составить рассказ о своём распорядке дня, используя определение времени, ответить на вопрос о времени , составить предложения с новыми выражениями | аудиоприложение, учебный циферблат | |
61 | Множественное число, исключения. | рассказать о значение новых слов, употребить множественное число существительных | аудиоприложение, грамматическая таблица «Множественное число существительных» | |
62 | Чтение текста с полным пониманием. | понять содержание текста, составить план, прочитать диалогический текст с нужной интонацией | аудиоприложение, грамматическая таблица «Множественное число существительных» | |
63 | Контроль техники чтения. | различать в значении глагола to look, употребить в речи этот глагол в разных значениях | аудиоприложение | |
64 | «Множественное число». Повторение | отвечать на вопросы по содержанию текста пересказывать сказку | аудиоприложение, картинки с изображением сказочных персонажей | |
65 | Тест «Внешность». | употребить лексико-грамматический материал пройденных уроков, применять полученные знания | аудиоприложение | |
66 | Проект «Письмо другу» | передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с пониманием основного содержания; | аудиоприложение | |
67 | Защита проекта «Письмо другу» | написать письмо, оформить конверт | аудиоприложение, открытки, письма | |
68 | Выставка писем. | написать письмо, оформить конверт, продемонстрировать их одноклассникам | открытки, письма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...